novosti-kosmonavtiki-2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » novosti-kosmonavtiki-2 » Пилотируемые полеты. » Dragon Crew v.2.0


Dragon Crew v.2.0

Сообщений 211 страница 225 из 225

211

Тестовая парашютная посадка макета спускаемой капсулы Дрэгон 2 потерпела неудачу.
Это произошло "в тот же месяц" , что и взрыв спускаемой капсулы Дрэгон 2(предназначеной для пилотироемых полетов)  во время наземных испытаний.
https://spaceflightnow.com/2019/05/09/c … PHsLMLMjN4
Commercial crew capsules still beset by parachute problems
May 9, 2019 Stephen Clark

A malfunction during a drop test over Nevada last month for SpaceX’s Crew Dragon program has engineers re-examining the crew capsule’s parachutes, and Boeing has encountered similar parachute failures during testing for its commercial crew capsule, a senior NASA official confirmed Wednesday.

The SpaceX parachute test failure occurred the same month as the explosion of a Crew Dragon spacecraft during a ground test at Cape Canaveral. The parachute drop test over Delamar Dry Lake in Nevada last month did not involve a Crew Dragon capsule, but used a simple metal test sled.

“It failed,” said Bill Gerstenmaier, associate administrator of NASA’s human exploration and operations directorate. “The parachutes did not work as designed.”

The parachutes did not fully open, sources said, and the test sled impacted the ground at a higher-than-expected velocity. Gerstenmaier said the sled was damaged upon impact. The advanced development test was intended to measure loads within each parachute canopy, according to an industry source.

Отредактировано Здоровый (09.05.2019 20:37:49)

212

Будет ли кардинальным образом переделываться(вплоть до создания заново) САС  крю дрэгона?
Если да, то даже 2020 год не светит первому полету с человеком для него.

213

Если САС является единым целым с кораблем, то нужно весь корабль переделывать. Ver. 3.0 будем ждать.

214

Здоровый написал(а):

Будет ли кардинальным образом переделываться(вплоть до создания заново) САС  крю дрэгона?

Маловероятно, по крайне мере не вижу никакого смысла, а вот полет человека в 2020 году вероятней всего.

215

Мелочи, по сравнении с прочими проблемами, но и их убирать надо.
https://ria.ru/20190510/1553396866.html

Россия пожаловалась в NASA на запах спирта на МКС
МОСКВА, 10 мая – РИА Новости. Россия направила в НАСА замечания и вопросы в связи с выбросом изопропилового спирта в атмосферу МКС после пристыковки к ней в марте корабля Dragon-2, сообщил в интервью РИА Новости начальник Центра подготовки космонавтов, Герой России Павел Власов.
После прибытия на МКС корабля Dragon-2 экипаж станции почувствовал 3 марта необычный запах. Анализаторы воздуха выявили в атмосфере МКС повышенное содержание изопропилового спирта, концентрация которого составляла около шести миллиграммов на кубический метр.
По указанию с Земли экипаж включил системы очистки воздуха, в результате чего концентрацию удалось снизить примерно до двух миллиграммов на кубический метр. До стыковки корабля Dragon-2 она составляла десятую долю миллиграмма на кубический метр. После отстыковки корабля концентрация снизилась.
"Да, насколько я знаю, из-за этого корабля произошел выброс в атмосферу МКС паров изопропилового спирта.<...> Все замечания выданы, вопросы заданы", - сказал Власов.
По его словам, все вопросы по работе частных американских космических кораблей российская сторона задает не непосредственно компании SpaceX, а через посредника в лице НАСА. Такая политика взаимодействия понимания у России не вызывает, однако, отметил Власов, американские партнеры понимают, что при работе на МКС им придется отвечать на вопросы международных партнеров.

216

https://ria.ru/20190516/1553529296.html

Корпорация "Энергия" помогла Маску пристыковать Dragon-2 к МКС
МОСКВА, 16 мая - РИА Новости. Ракетно-космическая корпорация "Энергия" (входит в госкорпорацию "Роскосмос") признала, что успешная стыковка к МКС в марте американского космического корабля Dragon-2 компании SpaceX Илона Маска стала возможной благодаря стыковочному адаптеру, основную конструкцию которого изготовило российское предприятие, говорится в материалах на сайте "Роскосмоса".
Пилотируемый корабль Dragon-2 в марте совершил первый испытательный полет в беспилотном режиме со стыковкой к МКС. Как сообщил тогда РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли, основную часть международного стыковочного адаптера IDA на модуле Harmony МКС, к которому причалил Dragon-2, произвела РКК "Энергия". В марте на предприятии сообщили РИА Новости, что не располагают информацией об этом.
"Но все же не стоит забывать, что удачная стыковка американского корабля с МКС в автоматическом режиме осуществилась в том числе и благодаря стыковочному адаптеру IDA, основная конструкция которого разработана и изготовлена в "Энергии", - говорится на сайте "Роскосмоса" со ссылкой на начальника пресс-центра РКК "Энергия" Ирину Романову.
В материалах отмечается, что предприятие по заказу американской компании Boeing разработало и изготовило три летных образца и четыре элемента для испытаний основной конструкции стыковочного адаптера IDA. Сделанные в "Энергии" летные образцы Boeing дооснастил рядом элементов: кольцом, теплозащитой, кожухами, мишенью и транзитными электроразъемами.
Первый адаптер IDA был утерян в результате аварийного запуска грузового корабля Dragon в июне 2015 года. Второй адаптер был доставлен на МКС кораблем Dragon в июле 2016 года (к нему впервые в марте 2019 года причалил Dragon-2). Третий адаптер, произведенный для замены потерянного первого IDA, планируется доставить на Dragon в июле 2019 года.

217

Новости из твиттера: https://twitter.com/BigelowSpace/status … 2191076353
Bigelow Space Operations has made significant deposits for the ability to fly up to 16 people to the International Space Station on 4 dedicated @SpaceX flights. Photo credit: @NASA

Я так понимаю Бигелоу Аэроспейс купила и внесла аванс за 16 мест в пилотируемом Драконе к МКС.

218

SpaceX release:

Initial data reviews indicated that the anomaly occurred approximately 100 milliseconds prior to ignition of Crew Dragon’s eight SuperDraco thrusters and during pressurization of the vehicle’s propulsion systems. Evidence shows that a leaking component allowed liquid oxidizer – nitrogen tetroxide (NTO) – to enter high-pressure helium tubes during ground processing. A slug of this NTO was driven through a helium check valve at high speed during rapid initialization of the launch escape system, resulting in structural failure within the check valve. The failure of the titanium component in a high-pressure NTO environment was sufficient to cause ignition of the check valve and led to an explosion.

219

https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU

16.07.2019 19:12:27
      Москва. 16 июля. ИНТЕРФАКС - "Роскосмос" имеет ряд вопросов к безопасности полетов на перспективных американских кораблях Starliner и Crew Dragon, заявил руководитель пресс-службы госкорпорации Владимир Устименко.
       "Для того чтобы мы допустили наших космонавтов в американские корабли, должно быть подтверждено, что полеты на них безопасны. Пока вопросов к компаниям Boeing и SpaceX много", - сказал Устименко журналистам.
       Он подчеркнул, что пока "Роскосмос" не получил подтверждения надежности новых пилотируемых космических аппаратов, космонавты летать на них не будут.
       "Это вполне логично, ведь речь идет о безопасности таких полетов", - отметил официальный представитель госкорпорации.
       Он сообщил, что российские специалисты еженедельно контактируют по данной теме с американскими коллегами. " Мы обсуждаем с ними все существующие нюансы по данной теме. Продолжаем работать, думаю, все вопросы будут решены", - сказал Устименко.

220

https://www.youtube.com/watch?v=4RrHT0afesk

Авария Crew Dragon: SpaceX озвучили ПРИЧИНУ 
Alpha Centauri 
5:33

221

https://vk.com/spacex

Ханс Кенигсманн (Hans Koenigsmann), вице-президент по безопасности полётов SpaceX и Кэти Людерс (Kathy Lueders), менеджер программы NASA Commercial Crew Program ответили на некоторые вопросы по поводу инцидента с Crew Dragon 📜

— SpaceX подтверждают, что это был взрыв. Видео и телеметрия поддерживает выводы об утечки NTO в топливные линии при высоком давлении. Испытания в МакГрегоре и с NASA также поддерживают этот вывод. Испытания все еще проводятся. Инцидент не имеет ничего общего с баллонами COPV или двигателями SuperDraco. Это полностью система наддува.

— SpaceX: Около 350 г азотного тетраоксида (АТ) просочилось через обратный клапан [системы наддува баков окислителя] на сторону гелия. Далее [при начале подачи газа наддува (гелия) сгусток просочившегося в систему наддува АТ, массой] около 140 г на скорости 45 м/с выделил ~150 Дж энергии [в виде теплоты, произошло возгорание].
Двигатели SuperDraco потребляют ~ 20 кг/с тетраоксида азота на режиме номинальной тяги. Если трубопровод подачи [газа наддува сделать] диаметром в 1 дюйм - мы получаем [скорость движения содержимого трубопровода] 30 м/с, если трубопровод [диаметром] 0,5 дюйма - то более 100 м/с. Этого достаточно для зажигания титана на площади ~1,3 см².

📌 Пояснение от редакции: Азотный тетраоксид (АТ) оказался там, где не должен был оказаться. Вероятно просачивание АТ сквозь клапан произошло при приводнении и качке аппарата в ходе миссии DM-1.

Диаметр трубопровода подачи АТ (по которому и должен был двигаться АТ) выбирается специально таким, чтобы скорость движения АТ не превышала 15 м/с, то есть трубы подачи топлива в двигатели SuperDraco достаточно широкие.
Диаметр трубопровода наддува баков (по которому не должен был двигаться АТ) выбирается, обычно, более компактным, так как газ "спокойно" может двигаться с большей скоростью, до 50 м/с. Инертный газ, но не агрессивная жидкость.

Вероятно, сгусток азотного тетраоксида массой 140 г разогнался при начале подачи гелия до скорости 45 м/с (возможно, в некоторых местах и выше), далее, в узких местах всё того же обратного клапана, произошло соударение сгустка с титановыми элементами клапана и те под таким ударным давлением окислителя мгновенно воспламенились, мгновенно разгерметизировался бак АТ и взрыв уничтожил корабль.

— SpaceX: Мы подтверждаем, что эта проблема, если бы она произошла во время теста на прекращение полёта (IFAT) имела бы те же результаты: потеря корабля Crew Dragon.

— SpaceX: Мы подтверждаем, что произошедшее проблема дизайна корабля, обратный клапан не должен был так сработать, но также это и особенность используемых обратных клапанов в такой системе. Клапаны с разрывной мембранной намного безопаснее. Не ожидаем, что их использование вызовет какие-то проблемы.

— SpaceX: Для SuperDraco используется система высокого давления 2400 psi (фунтов на квадратный дюйм) против 300 psi для двигателей Draco. Четыре клапана должны быть заменены.

— SpaceX: Тестирования продолжаются, но получено уже достаточно доказательств, чтобы начать работу с кораблём. Мы закончили исследования на 80%, но хотим убедиться, что мы точно всё узнали об этой аномалии.

— NASA: Наши люди были в контрольной комнате, когда произошел инцидент, следили за ним и участвовали в ликвидации последствий,

— NASA: Мы продолжим изучать все аспекты, которые помогут нам в осуществлении безопасных полётов кораблей.

— NASA: SpaceX проделали большую работу по изучению причин, и именно сейчас самое время поделиться отчётом о них.

— SpaceX: Выпускать заявление о взрыве до этого момента, было бы преждевременно и, вероятно, принесло бы много спекуляций на теме, т.к. были лишь предположения. Сейчас подходящее время для публикации информации о нашем расследовании.

— SpaceX: Если у вас проявляется такая тестовая аномалия, вы также должны посмотреть на другие системы и убедиться, что у вас нет таких же уязвимостей в других системах. Сейчас мы находимся в процессе проверки всех систем. Мы также должны до конца изучить то, как происходила эта аномалии.

— SpaceX: Мы действительно тесно сотрудничали с NASA. Это были статические наземные испытания, а не лётные. Мы многому научились

— SpaceX о модификациях корабля Crew Dragon: Мы параллельно прорабатываем вопросы улучшения наших операций, касательно отдельных аспектов и работы в целом. Сами модификации корабля незначительны, их можно провести в короткий срок и без огромных задержек.

— NASA: В этом году есть шанс, что мы запустим миссию Demo-2. Всегда есть шанс. Сейчас цель состоит в том, чтобы завершить тест на прерывание полета (IFAT). Мы по-прежнему уделяем очень пристальное внимание безопасности. Еще предстоит провести много испытаний, не только связанных со взрывом и парашютной системой.

— SpaceX: Мы полетим, когда будем готовы.

222

https://ria.ru/20190729/1556956788.html

ОСКВА, 29 июл - РИА Новости. Испытательный полет американского корабля Crew Dragon с экипажем на Международную космическую станцию (МКС), планировавшийся в ноябре, перенесен на декабрь, сообщил РИА Новости в понедельник источник в ракетно-космической отрасли.
.....
"Первый запуск корабля Crew Dragon с экипажем намечается на 17 декабря", - сказал собеседник агентства.

223

azeast написал(а):

планировавшийся в ноябре, перенесен на декабрь

неужели кто то верит про декабрь?
..после "аномалии" очевидно было что не ранее 2020 человеков запустят на Крюше.

224

Здоровый написал(а):

неужели кто то верит про декабрь?
..после "аномалии" очевидно было что не ранее 2020 человеков запустят на Крюше.


Ну да. Декабрь обычно означает будущий год. Тем более в декабре опять будет шотдаун. ))) Поэтому в первый полет и не полетел в декабре прошлого года.

225

persey4ik написал(а):

Ну да. Декабрь обычно означает будущий год. Тем более в декабре опять будет шотдаун. ))) Поэтому в первый полет и не полетел в декабре прошлого года.

Нее... Шатдауна уже не будет. Трампуша переборол этих демоклоунов.
Просто не успеют по техническим причинам.
Тем более что шатдаун был лишь удобной отмазкой в случае с Дрэгон 2 - на перенос  запуска непилотируемого крюши с 2018 года на 2019 он не повлиял абсолютно.


Вы здесь » novosti-kosmonavtiki-2 » Пилотируемые полеты. » Dragon Crew v.2.0