novosti-kosmonavtiki-2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » novosti-kosmonavtiki-2 » Пилотируемые полеты. » CST-100 Starliner(Boe-OFT)без экипажа – Atlas V – Канаверал – 17.12.19


CST-100 Starliner(Boe-OFT)без экипажа – Atlas V – Канаверал – 17.12.19

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

.@Commercial_Crew astronaut training is in full swing! @astro_josh and @Astro_Ferg undergo water survival training at our Neutral Buoyancy Lab.
https://pbs.twimg.com/media/DlOF6OnW0AEvdgG.jpg

2

tnt22
User
Сообщений: 33127
Регистрация: 10.10.2012
#807 0   31.08.2018 19:57:17
Цитата
Commercial Crew: The Flight Test
Доступ по ссылке

NASAKennedy

Дата загрузки: 30 авг. 2018 г.

3

https://vk.com/@science_newworld-boeing … once-marta

Boeing впервые запустит корабль Starliner к МКС в конце марта
http://sd.uploads.ru/t/X0ivd.jpg

Первый беспилотный запуск к МКС американского космического корабля Starliner состоится в конце марта 2019 года.

Проектированием и строительством Starliner занимается компания Boeing. Планируется, что корабль будет доставлять грузы и космонавтов к МКС — и станет главным конкурентом российскому РКК «Энергия».

При первом пилотируемом полете, намеченном на конец августа, управлять кораблем будут астронавты НАСА Эрик Боу и Николь Аунапу Манн, а также астронавт Boeing Кристофер Фергюсон.

В рамках летных испытаний корабль Starliner полетит к МКС в беспилотном режиме 28 марта, в пилотируемом — 27 августа.

4

Ничесе! Невиданное дело! Сдвиг не вправо, а влево! ))) Боятся конгресс порежет финансы?

5

AstroCat написал(а):

Ничесе! Невиданное дело! Сдвиг не вправо, а влево! ))) Боятся конгресс порежет финансы?

Скорее боятся, что мы опять что нибудь выкинем

6

https://www.nasa.gov/feature/commercial … ogram-2019

Commercial Crew Program 2019

http://sg.uploads.ru/t/j0fVR.jpg
Nine U.S. astronauts selected for commercial crew flight assignments gathered at NASA’s Johnson Space Center in Houston, Texas on Aug. 2 ahead of the announcement Aug. 3. From left NASA astronauts Suni Williams, Josh Cassada, Eric Boe, Nicole Mann, Boeing astronaut Chris Ferguson, NASA astronauts Doug Hurley, Bob Behnken, Mike Hopkins and Victor Glover were assigned to the first test flights and operational missions for Boeing’s CST-100 Starliner and SpaceX’s Crew Dragon.

In 2019, NASA and commercial partners, Boeing and SpaceX, will make history as they prepare to launch humans to the International Space Station. The upcoming flights of the CST-100 Starliner and Crew Dragon will be the first time in history NASA has sent astronauts to space on systems owned, built, tested and operated by private companies. This also will be the return of American astronauts, launching on American spacecraft and rockets from American soil to the space station since 2011. Before the companies can begin regularly flying long-duration missions to the orbiting laboratory, they first need to demonstrate their system’s capabilities through a series of flight tests.

“I think there’s a growing excitement that every day we are getting closer and closer to launch. Our flight schedules reflect just how close we are,” said Kathy Lueders, manager of NASA’s Commercial Crew Program. “The progress has been tremendous, but we still have a lot of work to do. There’s something I repeat constantly, ‘We will fly when we are ready.’”

The goal is safe, reliable and cost effective crew transportation to the space station. The investment in commercial industry allows NASA to continue paving the way to destinations beyond low-Earth orbit. Before that goal can be achieved, the space systems will be put to challenging flight tests bringing together the rocket, the spacecraft, the ground support systems, integrated launch teams and the astronaut crew.

Here’s our 2019 preview:

The Crew:

Last year, NASA added to the astronauts training to fly on commercial crew missions. Now, nine U.S. astronauts are working with Boeing or SpaceX for specific mission training. The astronauts also are preparing to live and work aboard the space station where they could stay for up to six months. The astronauts go through significant preparation for space station missions, including learning how to conduct spacewalks, maintain the space station and perform a myriad of research investigations covering all scientific disciplines.

“We are working side-by-side with Boeing and SpaceX to understand the new spacecraft and launch systems, the spacesuits, and refining how we’re going to operate in space,” said NASA astronaut Nicole Mann, who is assigned to Boeing’s Crew Flight Test. “It’s been a lot of hard work and training, and I’m filled with pride in what our country is doing.”

In 2019, the astronauts will continue to participate in nominal and off-nominal mission simulations, studying every aspect of their spacecraft, as well as launch, on-orbit and landing procedures. This intense work ensures they are prepared for any situation that may arise during their mission.
https://www.nasa.gov/sites/default/files/thumbnails/image/ccp4.jpg
https://www.nasa.gov/sites/default/files/thumbnails/image/ccp2.jpg

Flight Tests:

The Commercial Crew Program started with an idea of turning over human transportation to low-Earth orbit to private industry, similar to the way cargo supplies to space station have been provided by commercial spacecraft. NASA used its significant spaceflight experience to develop a set of mission and safety requirements for human-rated space systems and developed unique strategies with Boeing and SpaceX to verify each company meets the requirements.

“We’ve already completed a lot of tests on these systems with the mantra ‘test like you fly,’ and now we are about to fly,” said Lueders. “This is where we see end-to-end how these systems perform and will receive greater insight as we get real flight data. The results of the uncrewed flight tests and abort tests will dictate when we fly crew.”

Each company will begin with an uncrewed flight to the space station. Each will launch from Florida’s Space Coast, complete system checkouts while in orbit, dock to the space station’s forward port, stay for about two weeks and then return home to test the landing systems. NASA will use the valuable data gathered during the flights to certify the crew transportation systems as safe to carry astronauts to and from the station.

    “I think there’s a growing excitement that every day we are getting closer and closer to launch. Our flight schedules reflect just how close we are. The progress has been tremendous, but we still have a lot of work to do. There’s something I repeat constantly, ‘We will fly when we are ready.’” — Kathy Lueders, manager of NASA’s Commercial Crew Program

“The uncrewed flight tests are invaluable because they are the commercial providers’ first opportunity to validate that every piece of hardware, software and all of the operational procedures function together as intended,” said Trip Healey, Mission Manager for Boeing’s uncrewed flight test, NASA’s Commercial Crew Program. “This is where the company validates its design and the NASA team has insight into how the integrated system performs. These tests give NASA the data that we love to pore over as engineers. However, most importantly, it provides confidence that the designs are robust and the systems’ performance can be appropriately characterized so any issues can be resolved prior to the crew flight tests.”

Following the uncrewed flights, both companies will conduct tests of their abort systems. Boeing will conduct a Pad Abort Test from a test stand at the U.S. Army’s White Sands Missile Range in New Mexico to demonstrate the Starliner’s ability to carry astronauts to safety in the unlikely event of a rocket failure at any time on the launch pad or during ascent to orbit. SpaceX will perform an in-flight abort test to demonstrate crew escape capability should an emergency occur after launch during Crew Dragon’s ascent.

“The pad and in-flight abort tests are essential in the development of a crew-rated spacecraft,” said Chris Gerace, Manager of the Integrated Performance Office, NASA’s Commercial Crew Program. “The recent Soyuz spacecraft abort is a reminder of the value and importance of a proven abort capability. Think of these systems like air bags in your car, you hope you never need them, but if you ever use them, you are counting on them to keep you safe.”

After the uncrewed flight and abort tests have verified that the spacecraft systems operate as planned in the harsh environment of space and in abort scenarios, both companies will conduct a flight test with U.S. astronauts on board. Boeing’s flight, known as the Crew Flight Test (CFT), is targeted for August 2019 and SpaceX’s Demo-2 flight test with astronauts is targeted for June 2019. The astronauts assigned have a background as military test pilots and have been trained to systematically evaluate each system of a new vehicle.

“As one of the astronauts flying the vehicle, how you interact with that vehicle—whether it’s controlling it, monitoring it, living in it—and getting it to the space station and back safely, that’s really what we bring to the table,” said NASA astronaut Doug Hurley, who is assigned to SpaceX’s Demo-2 flight test.

Path to Certification:

NASA will review the performance data obtained from these flight tests and resolve any issues in order to certify the systems for operational missions. While NASA has not determined which provider will fly an operational mission first, the first two of these missions are targeted to launch in August and December 2019.

“I am so proud of our NASA and provider teams! The work we are doing to launch our astronauts on not one, but two, commercially developed rockets and spacecraft is unprecedented,” said Lueders. “No one said that this job would be easy, but it has been so rewarding to partner with Boeing and SpaceX, knowing that our work is enabling deep space missions with NASA’s Space Launch System and Orion.”

7

https://blogs.nasa.gov/commercialcrew/2019/02/06/nasa-partners-update-commercial-crew-launch-dates/

February 6, 2019
...
Test Flight Planning Dates:
SpaceX Demo-1 (uncrewed): March 2, 2019
Boeing Orbital Flight Test (uncrewed): NET April 2019
Boeing Pad Abort Test: NET May 2019
SpaceX In-Flight Abort Test: June 2019
SpaceX Demo-2 (crewed): July 2019
Boeing Crew Flight Test (crewed): NET August 2019
...

8

https://tass.ru/kosmos/6119166

Глава NASA не знает, какой компании удастся первой доставить людей на МКС
НЬЮ-ЙОРК, 15 февраля. /ТАСС/. Корпорации Boeing потребуется более короткий срок, чем компании SpaceX, на то, чтобы запустить новый космический корабль сначала без экипажа, а потом с экипажем к Международной космической станции (МКС). Такое мнение высказал в опубликованном в четверг интервью телеканалу CNBC директор Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) Джим Брайденстайн.
"Я считаю, что между запуском корабля Boeing без экипажа и корабля с экипажем пройдет меньше времени, чем между [испытательным и пилотируемым] полетами SpaceX. Это означает, что сейчас мы не знаем, кому доведется первым отправить экипаж [на МКС]", - пояснил глава NASA.

Он признал, что в графике пусков обеих компании регулярно происходят корректировки. При этом Брайденстайн выразил "высокую степень уверенности" в том, что США удастся отправить в космический полет "американских астронавтов, с американской территории, на ракетах американского производства" к концу 2019 года. Это обещание дал президент Дональд Трамп в ежегодном послании "О положении страны" 5 февраля.
По словам главы NASA, президент США "проявляет большой интерес" к мерам ускорения реализации планов освоения Марса. Однако глава государства не говорил о необходимости обеспечить высадку американцев на Красной планете "во что бы то ни стало", отметил Брайденстайн.
Как информировало ранее NASA, запуск нового корабля SpaceX - Crew Dragon - без экипажа к МКС перенесен на 2 марта из-за необходимости дополнительного тестирования оборудования и подготовки специалистов. Сроки первого беспилотного запуска корабля CST-100 Starliner корпорации Boeing сдвинуты с марта на апрель. При этом график первых полетов с экипажем обоих кораблей в целом оставлен без изменения: Crew Dragon - в июле 2019 года (ранее это был июнь-июль), а Starliner - в августе 2019 года.
NASA прекратило собственные пилотируемые полеты в 2011 году, после завершения программы возвращаемых кораблей Space Shuttle. С тех пор астронавты доставляются на МКС российскими кораблями "Союз". Контракт NASA и Роскосмоса истекает в конце 2019 года. В настоящее время новые американские космические корабли для пилотируемых полетов разрабатывают SpaceX и Boeing.

9

Тянут резину везде эти насовские резинотянульщики. Что с SLS, что с Драгоном2 и Старлайнером. Взяток ждут от частников?

10

persey4ik
нет конечно.

про драгон и старлайнер есть два объяснения, выбирай на выбор.
1) бюрократия и перестраховка. каждый чиновник незаинтерисован в инновациях и прорыва ему за это не платят, ему надо попу прикрыть бумажкой.
2) боинг очень хочет нагнуть выскочку который ломает механизм исправно таскающий миллиарды из бюджета.  и использует связи.

про слс все просто.
слс делают те же люди кто делал арес и тд
а они отлично помнят анекдот про врача и его сына тоже врача, каковой сын по дурости вылечил пациента которого его отец лечил 30 лет.

11

Как же нет то?

horror_customs написал(а):

спользует связи.

horror_customs написал(а):

ему за это не платят

horror_customs написал(а):

слс делают те же люди кто делал арес и тд


То есть все "ускоряется" за бабло.

Причем Драгон с декабря на СК стоит. То НАСА шотдаун мешал. То вдруг какие то дополнительные проверки придумали. А директор НАСА валит все на неготовность у частника. Ладно это был бы с людьми, а то пустой. Полетит и проверится. Что-то не так - еще один вместо грузовика.

12

persey4ik
"Взяток ждут от частников"

1) про взятки от боинга.
нет не ждут )
в США лоббирование похоже на нашу коррупцию так же как Ford Mustang похож на Ладу Гранту, то есть никак.
Там все тоньше. Для простоты можно назвать это "дружескими связями"

2) про чиновникам не платят за риск и успех. правда не платят, сидят на окладе
но инфа 100% чиновники НАСА не ждут взятки от СпейсХ ))

3) про СЛС
там тоже как таковых взяток прямых нет.
Боинг и ко не торопясь делают, осваивая бюджетные деньги, создавая рабочие места людям которые с семьями голосуют за сенаторов в конгрессе.

чиновники кто защищал бюджетно СЛС после увольнения могут рассчитывать на устройство на работу в Боинг.

----
То есть прямо сейчас никто никаких взяток от СпейсХ не ждет )

13

persey4ik написал(а):

Тянут резину везде эти насовские резинотянульщики. Что с SLS, что с Драгоном2 и Старлайнером. Взяток ждут от частников?

Нет, там за взятки можно присесть и на долго, а учитывая количество участников информация о темных делах всплывет очень быстро. Там дело в том что НАСА не нужен космический корабль, нужна независимая система доставки астронавтов в космос, отсюда все вытекающие проблемы. С Орионом там проблема в слишком широких вплоть до международных кооперациях.

14

Вандерер
проблема СЛС в том что он
1) Построен на технологиях 8х годов.
при этом в отличии от Союза
2) Очень дорогой.

такой носитель не нужен.
нужен в 202х носитель который будет или дешевле или обладать лучшими характеристиками эксплуатационными.

СЛС это американский вариант "деды конструировали" путь в счастливое прошлое, которого никогда не было.

двигаться надо вперед. с ценой СЛС никакой экспансии не будет. это тупик.

15

horror_customs написал(а):

Вандерер проблема СЛС в том что он1) Построен на технологиях 8х годов.при этом в отличии от Союза   2) Очень дорогой.                                                    Такой носитель не нужен.нужен в 202х носитель который будет или дешевле или обладать лучшими характеристиками эксплуатационными.
СЛС это американский вариант "деды конструировали" путь в счастливое прошлое, которого никогда не было.
двигаться надо вперед. с ценой СЛС никакой экспансии не будет. это тупик.

Согласен. 1. Да корни его тянутся еще с 80х годов, но в отличие от Союза, он изначально заточен под Луну, а не низкие орбиты. 2) Отсюда большая цена.
Ну если целью объявляется Луна, то деваться особо некуда. Проблема СЛС в дом что США решили уйти в дальний космос и нужен был соответствующий носитель, но в отличие от Сатурна решили все заранее досконально проработать, отсюда разработка затянулась. СЛС сама сдохнет, как только появятся альтернативные варианты, но не будет СЛС небудет альтернативных вариантов.

16

https://ria.ru/20190315/1551810541.html

Источник: беспилотный корабль Starliner запустят к МКС в конце апреля
МОСКВА, 15 мар - РИА Новости. Американский беспилотный корабль Starliner разработки компании Boeing намечается отправить на Международную космическую станцию (МКС) через полтора месяца, сообщил РИА Новости в пятницу источник в ракетно-космической отрасли.
В марте на МКС слетал американский беспилотный корабль Dragon-2 разработки компании SpaceX Илона Маска.
"Американская сторона довела до российской информацию о дате запуска беспилотного корабля Starliner - 29 апреля. Через сутки после старта корабль должен причалить к МКС. Планируется, что 7 мая Starliner покинет станцию и возвратится на Землю", - сказал собеседник агентства.
Однако, по его словам, не исключен перенос запуска Starliner на май.

ранее

Ранее другой источник в отрасли сообщил РИА Новости, что запуск беспилотного корабля Starliner, планировавшийся на 28 марта, перенесен на первую половину мая.
Ранее сообщалось, что запуск к МКС корабля Starliner в пилотируемом режиме намечается на 27 августа. На нем будет находиться экипаж из астронавтов НАСА Майкла Финка и Николь Аунапу Манн, а также астронавта Boeing Кристофера Фергюсона. После испытательных беспилотного и пилотируемого полетов корабль Starliner будет сертифицирован НАСА для штатных полетов на МКС.

В то же время старт к МКС корабля Dragon-2 в пилотируемом режиме предполагается в июле. На нем полетят астронавты НАСА Роберт Бенкен и Дуглас Херли. Затем НАСА сертифицирует корабль Dragon-2 для штатных полетов на МКС.

17

https://echo.msk.ru/news/2388935-echo.h … um=desktop

Беспилотный корабль Starliner запустят к МКС в конце апреля

Он станет вторым американским космическим аппаратом, который может быть сертифицирован для полетов на орбиту. Как ожидается, уже в этом году корабль сможет совершить полет и в пилотируемом режиме. Он доставит на Международную космическую станцию экипаж из трех человек. По планам, чуть раньше астронавтов на МКС доставит другой американский аппарат Dragon-2. Свой успешный испытательный беспилотный полет он совершил в начале месяца.

18

https://news.yandex.ru/story/Zapusk_bes … from=story

Запуск кораблей Boeing Starliner к МКС отложен из-за проблем

20 марта 2019, 14:57
Текст: Сергей Гурьянов

Старт американского беспилотного корабля Starliner разработки компании Boeing к Международной космической станции (МКС) перенесен с апреля на август, причиной оказались проблемы при его наземных испытаниях, сообщил источник в российской ракетно-космической отрасли.
«Американская сторона уведомила российскую, что запуск беспилотного корабля Starliner отложен на 17 августа из-за проблем, возникших при наземных испытаниях корабля», – передает его слова РИА «Новости».
По его словам, пилотируемый запуск корабля Starliner также перенесен с августа на более поздний срок.

19

https://ria.ru/20190320/1551958175.html

Запуск к МКС беспилотного корабля Boeing отложили, заявил источник
МОСКВА, 20 мар - РИА Новости. Старт к Международной космической станции (МКС) американского беспилотного корабля Starliner разработки компании Boeing перенесен с апреля на август из-за проблем при его наземных испытаниях, в связи с этим переносится старт Starliner и в пилотируемом режиме, сообщил РИА Новости в среду источник в российской ракетно-космической отрасли.
Ранее другой источник в российской отрасли сообщал РИА Новости, что запуск беспилотного корабля Starliner планируется на 29 апреля.
"Американская сторона уведомила российскую, что запуск беспилотного корабля Starliner отложен на 17 августа из-за проблем, возникших при наземных испытаниях корабля", - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что в результате перенесен с августа на более поздний срок старт к МКС корабля Starliner в пилотируемом режиме.
Ранее сообщалось, что запуск к МКС корабля Starliner в пилотируемом режиме намечается на 27 августа. На нем будет находиться экипаж из астронавтов НАСА Майкла Финка и Николь Аунапу Манн, а также астронавта Boeing Кристофера Фергюсона. После испытательных беспилотного и пилотируемого полетов корабль Starliner будет сертифицирован НАСА для штатных полетов на МКС.

20

вот по этому и надо 2-3 подрядчика а не одного.

21

Никогда такого не было,  и вот опять.

22

http://www.gctc.ru/main.php?id=4578

Астронавты НАСА Николь Мэнн, Майкл Финк и Барри Уилмор приступили к подготовке в ЦПК
01 апреля 2019
Сегодня в Центре подготовки космонавтов состоялось представление астронавтов НАСА Николь Мэнн, Майкла Финк и Барри Уилмора руководству и сотрудникам ЦПК. Астронавты в настоящее время готовятся к первому испытательному космическому полёту на МКС в составе экипажа космического корабля «Старлайнер» (“Starliner”) компании Boeing.
http://www.gctc.ru/media/images/news/zal.1-1.jpg  http://s8.uploads.ru/t/p56iH.jpg  http://sg.uploads.ru/t/0ifEA.jpg  http://s9.uploads.ru/t/5Yz6F.jpg
Николь О. Мэнн (Nicole Aunapu Mann), астронавт НАСА, подполковник морской пехоты США. Николь имеет в своём активе свыше 2500 часов налёта на более чем 25 типах самолётов, 200 посадок на палубу авианосцев и 47 боевых вылетов. С 2013 по 2015 годы прошла подготовку по программе кандидатов в астронавты двадцать первого набора. Опыта космических полётов Николь не имеет.
Майкл Финк (Edward Michael “Mike” Fincke) астронавт НАСА, полковник ВВС США в отставке. С 1996 по 1998 годы полковник Финк прошёл подготовку по программе кандидатов в астронавты. Майкл Финк выполнил два космических полёта. Астронавт провёл в космосе 381 день и 15 часов, имеет опыт девяти выходов в открытый космос общей продолжительностью 48 часов и 37 минут.
Барри “Бутч” Уилмор (Barry “Butch” E. Wilmore), астронавт НАСА, капитан 1 ранга ВМС США. С 2000 по 2002 годы прошёл подготовку по программе кандидатов в астронавты. В настоящее время Уилмор имеет в своём активе 178 суток космического полёта и четыре ВКД общей продолжительностью 25 часов 36 минут.

программа подготовки

Подготовка астронавтов в ЦПК будет проведена в течение пяти недель и разбита на три тренировочные сессии.
На первой и второй тренировочных сессиях будут изучены системы РС МКС и проведена часть подготовки по аварийным процедурам. На третьей тренировочной сессии будут проведены тренировки по действиям экипажа в случае аварий на РС МКС.
Раздел медико-биологической подготовки для астронавтов будет состоять из ознакомления со средствами медицинского обеспечения, медико-технической подготовки и физической подготовки. Астронавты также будут изучать русский язык.
Майкл Финк и Барри Уилмор уже проходили подготовку к космическим полётам в ЦПК, поэтому для них весь цикл занятий и преподаватели по многим дисциплинам уже знакомы.

Руководство и сотрудники Центра радушно встретили новый экипаж и пожелали им успехов в прохождении тренировки.
Источник: Пресс-служба ЦПК, фото ЦПК

23

https://www.astronews.ru/cgi-bin/mng.cg … 0404082441

Компания Boeing откладывает пробный полет капсулы Starliner
https://www.astronews.ru/news/2019/20190404082441.jpg

Компания Boeing («Боинг») подтвердила 2 апреля перенос даты беспилотного пробного полета своего «космического такси» из-за плотного графика запланированных работ по подготовке миссии и недоступности стартовой площадки в связи с запуском другого космического аппарата.

В заявлении, сделанном для интернет-ресурса SpaceNews, фирма Boeing сообщает, что первый полет космического корабля CST-100 Starliner под названием Orbital Flight Test теперь переносится на август. Запуск будет выполнен при помощи ракеты-носителя Atlas V производства компании United Launch Alliance с космодрома, расположенного на мысе Канаверал, штат Флорида, США. Ранее старт был запланирован на весну этого года.

В этом заявлении фирма Boeing указывает, что процесс создания космического корабля Starliner находится «на завершающем этапе». «Наша команда попытается подготовить аппарат к полету уже этой весной, чуть позднее», сообщили представители компании.

Однако компания Boeing также отметила, что основной причиной переноса запуска стало наложение дат стартов с площадки одного и того же космодрома. В конце июня при помощи другого экземпляра ракеты Atlas V будет запущен в космос военный спутник связи Advanced Extremely High Frequency (AEHF) 5 с того же самого стартового стола, пояснили представители авиакосмической фирмы. Это означает, что у компании Boeing остается всего лишь двое суток на запуск ракеты с капсулой Starliner в мае, прежде чем начнется подготовка к запуску спутника AEHF-5.

«Чтобы избежать спешки, связанной с наложением расписаний этих двух запусков, и гарантировать готовность команд компаний Boeing, United Launch Alliance, а также НАСА к успешному запуску корабля Starliner, мы приняли ответственное и единственно возможное для нас решение перенести дату этого пробного полета на август».

Этот перенос приведет также к сдвигу запланированной даты первого пилотируемого запуска этой капсулы, который ранее предполагалось провести в августе. Теперь пилотируемый пробный полет корабля Starliner состоится не раньше ноября, согласно источникам в американской космической индустрии.

24

SB написал(а):

В конце июня

SB написал(а):

перенести дату этого пробного полета на август

SB написал(а):

Ранее старт был запланирован на весну этого года.

четко отмазались ))

в конце июня запуск, а у нас весной еще один, нее надо переносить.
может на июль ? неее, на август.

тру стори, так и поверил что дело в загрузке пусковой команды.

25

horror_customs написал(а):

в конце июня запуск, а у нас весной еще один, нее надо переносить.
может на июль ? неее, на август.
тру стори, так и поверил что дело в загрузке пусковой команды.

Может есть примеры перерыва между запусками Атласа-5 с одной площадки где меньше месяца???
А в мае - зачем устраивать гонку с возможным переносом при первом запуске.
Главное когда и что запускают после августа

Отредактировано pnetmon (05.04.2019 10:34:02)

26

pnetmon
Атлас-5 вообще не нужен.
для США и для мировой космонавтики

он нужен только ЛокхидМартину для доения бюджета.

2018 год
США - 31 запуск
Атлас5 - 5 штук

запуская 5 штук в год очевидно у них больше 2 месяцев в среднем разница между пусками.

pnetmon написал(а):

А в мае - зачем устраивать гонку с возможным переносом при первом запуске.

затем что ЦСТ-100 должен был лететь еще в 2017 а уже 2019, и НАСА постоянно продляет контракт с РК на доставку к МКС.
пора бы уже и поторопиться, и команду пусковую поторопить, благо пуск не пилотируемый
НО скорее всего там есть не готовность по кораблю которую будут до августа править.
вот это правда жизни а не мифическая загрузка пусковой команды.

27

Что нету запусков с перерывом меньше месяца с одной площадки?  Нету. Остальное бла-бла-бла....

AEHF-5 mission. The launch date is currently targeted for June 27, 2019 (UTC).  В 2016 году при заключении контракта на запуск говорилось о запуске в 2018 году, но потом проблемы с  -4  такие что заместо декабря 2016 запустили в октябре 2018, а оборонка и исполние контракта важнее .... Притом сейчас идет подготовка к новым контрактам на 5 лет с вояками, там солидный кусок денег, так что не НАСА не ULA, не прочие рисковать не будут.

Атлас-5 вообще не нужен.
для США и для мировой космонавтики
он нужен только ЛокхидМартину для доения бюджета.

Ну-ну....

Отредактировано pnetmon (05.04.2019 14:36:15)

28

https://ria.ru/20190420/1552873818.html

Источник назвал дату запуска американского Starliner с экипажем к МКС
МОСКВА, 20 апр - РИА Новости. Запуск на Международную космическую станцию американского космического корабля Starliner с первым экипажем планируется в начале ноября, сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.
В 2011 году была выведена из эксплуатации американская многоразовая пилотируемая транспортная система Space Shuttle. После этого экипажи на МКС доставляют только российские корабли "Союз". В США был разработаны новые пилотируемые корабли: Dragon-2 (Crew Dragon) - компанией SpaceX и Starliner - компанией Boeing.
По словам собеседника агентства, Starliner, запуск которого планируется на первое ноября, прибудет на МКС через сутки после запуска и останется на ней до весны 2020 года.
На корабле полетит экипаж в составе астронавтов НАСА Майкла Финка и Николь Аунапу Манн, а также астронавта Boeing Кристофера Фергюсона.
Пилотируемый космический корабль Starliner был разработан компанией Boeing по заказу НАСА. Его первый старт к МКС в беспилотном режиме планируется на 17 августа. Ранее НАСА сообщало, что первый запуск Starliner в пилотируемом режиме намечается в конце 2019 года и что длительность его полета на МКС будет увеличена.
В марте состоялся испытательный полет на МКС корабля Dragon-2 в беспилотном режиме. В июле планируется испытательный полет корабля Dragon-2 в пилотируемом режиме, но не исключен его перенос на более поздний срок.
После этого корабли Dragon-2 и Starliner будут сертифицированы НАСА для штатных полетов на станцию с экипажами. Генеральный директор "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин заявил, что испытания новых американских пилотируемых кораблей будут идти небыстро, и корабли должны получить необходимую квалификацию для полета экипажей до весны 2020 года.

29

https://ria.ru/20190626/1555915334.html

Boeing завершила испытания парашютной системы космической капсулы Starliner
ВАШИНГТОН, 26 июн – РИА Новости. Компания Boeing успешно провела пятые и заключительные испытания парашютной системы космической капсулы Starliner, говорится в распространенном в среду сообщении компании.
"Заключительное испытание было самым сложным. Два парашюта были отключены на испытательном аппарате Straliner, который сбросили с воздушного шара на высоте 40 тысяч футов (более 12 километров – ред.). Во время четырехминутного снижения сработали другие парашюты, и капсула приземлилась по плану на ракетном полигоне "Уайт сэндз", - сказано в сообщении.
Первый запуск капсулы ожидается этим летом.
"Ракета доставит Starliner без экипажа на космическую станцию на неделю. После этого астронавт Boeing Крис Фергюсон и астронавты НАСА Майк Финк и Николь Манн могут совершить первый пилотируемый полет на Starliner до конца года", - говорится в документе.
Ранее источник в космической отрасли сообщил РИА Новости, что запуск к Международной космической станции (МКС) американского беспилотного корабля Starliner перенесен с 17 августа на 17 сентября, а пилотируемого - с 1 на 30 ноября.
Корабли Starliner будут запускаться ракетой-носителем Atlas-5 с космодрома на мысе Канаверал, на первой ступени которой используется российский двигатель РД-180 разработки НПО "Энергомаш".

30

МОСКВА, 21 авг - РИА Новости. Запуск к Международной космической станции (МКС) американского беспилотного корабля Starliner разработки компании Boeing перенесен с 17 сентября на 6 октября, а пилотируемого - с 30 ноября на 30 декабря, сообщил РИА Новости в источник в ракетно-космической отрасли.

В 2011 году была выведена из эксплуатации американская многоразовая пилотируемая транспортная система Space Shuttle. После этого экипажи на МКС доставляют только российские корабли "Союз". В США для доставки астронавтов разработаны новые пилотируемые корабли: Crew Dragon - компанией SpaceX и Starliner - компанией Boeing.

Ранее полет беспилотного Starliner планировался на 17 сентября, а до этого - на 17 августа. Пилотируемый корабль должен был отправиться 30 ноября, а до этого стоял в планах на 1 ноября.

"В настоящее время испытательный полет корабля Starliner без экипажа должен начаться 6 октября, а испытательный полет с экипажем - 30 декабря", - сказал собеседник агентства.

По его словам, эти даты предварительные и не исключены дальнейшие отсрочки запусков.

Ранее сообщалось, что в экипаж первого пилотируемого Starliner войдут астронавты НАСА Майкл Финк и Николь Аунапу Манн, а также астронавт Boeing Кристофер Фергюсон.

После успешных испытательного беспилотного и пилотируемого полетов корабль будет сертифицирован НАСА для выполнения штатных полетов с экипажами на МКС.

Корабли Starliner будут запускаться ракетой-носителем Atlas-5 с космодрома на мысе Канаверал, на первой ступени которой используется российский двигатель РД-180 разработки НПО Энергомаш.


Вы здесь » novosti-kosmonavtiki-2 » Пилотируемые полеты. » CST-100 Starliner(Boe-OFT)без экипажа – Atlas V – Канаверал – 17.12.19