novosti-kosmonavtiki-2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » novosti-kosmonavtiki-2 » Пилотируемые полеты. » CST-100 Starliner(Boe-OFT)без экипажа – Atlas V – Канаверал – 17.12.19


CST-100 Starliner(Boe-OFT)без экипажа – Atlas V – Канаверал – 17.12.19

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/39397/

Starliner готовится к двум основным тестам до конца года
Космический корабль Boeing Starliner готовится к двум крупным летным испытаниям до конца года, сообщает SpaceFlightNow. Аннапат разрабатывается в рамках Программы по доставке экипажей на борт МКС.
НАСА предоставило официальную информацию о датах летных испытаний Боинга в прошлую пятницу. В настоящее время тест на аварийное прекращение полета запланирован не ранее 2 ноября, а орбитальные летные испытания - не ранее 17 декабря.
А.Ж.

32

https://ria.ru/20191024/1560193603.html

В НАСА подтвердили планы тестового запуска корабля Starliner к МКС
ВАШИНГТОН, 24 окт – РИА Новости. НАСА подтвердило планы осуществить первый тестовый полет пилотируемого космического корабля Starliner компании Boeing на Международную космическую станцию (МКС) 17 декабря.
Ранее в начале октября вице-президент компании Boeing Джон Малхолланд сообщил, что первый запуск Starliner без экипажа намечается на 17 декабря. Он рассказал, что полет корабля на МКС продлится неделю, после чего тот совершит посадку на полигоне Уайт-Сэндз (штат Нью-Мехико).
"Запуск корабля Starliner компании Boeing на принадлежащей компании United Launch Alliance ракете Atlas V запланирован на 17 декабря с космодрома на мысе Канаверал во Флориде", - сообщило американское космическое ведомство в четверг.
Первый тестовый полет новейшего корабля к МКС пройдет в беспилотном режиме.
В НАСА в связи с предстоящим стартом надеются, что испытательный полет "даст ценную информацию о работе ракеты Atlas V, корабля Starliner, наземных и орбитальных систем, стыковке (с МКС) и систем приземления". В агентстве отмечают, что полученные данные будут использованы для дальнейшей сертификации нового космического корабля.
Наряду с Boeing пилотируемый корабль по заказу НАСА строит компания SpaceX. Она провела первый испытательный беспилотный полет аппарата Crew Dragon в марте текущего года.
США потеряли возможность самостоятельно отправлять людей в космос в 2011 году после завершения программы Space Shuttle. НАСА заключило контракты с частными компаниями на создание пилотируемого корабля к 2019 году, но график возобновления полетов многократно пересматривался.

33

Один парашют не раскрылся.

34

http://s7.uploads.ru/t/HxIpQ.jpg  http://s3.uploads.ru/t/xOEec.jpg
Не вышел?!?!

35

tnt22 написал:
https://boeing.mediaroom.com/2019-11-04 … abort-test

Boeing statement regarding CST-100 Starliner pad abort test

WHITE SANDS, N.M., Nov. 4, 2019 – Boeing issued the following statement regarding the successful CST-100 Starliner pad abort test.
Today’s pad abort test was a milestone achievement for our CST-100 Starliner team, for NASA, and for American human spaceflight. We will review the data to determine how all of the systems performed, including the parachute deployment sequence. We did have a deployment anomaly , not a parachute failure . It’s too early to determine why all three main parachutes did not deploy, however, having two of three deploy successfully is acceptable for the test parameters and crew safety . At this time we don’t expect any impact to our scheduled Dec. 17 Orbital Flight Test . Going forward we will do everything needed to ensure safe orbital flights with crew.

Похоже, что третий вытяжной оторвался и не вытащил/невытащив основной.

36

https://ria.ru/20191106/1560616305.html

Эксперт рассказал, что могло привести к нераскрытию парашюта на "Starliner"

версии, фантазии

МОСКВА, 6 ноя - РИА Новости. Система выброса парашюта могла привести к нераскрытию одного из трех куполов парашюта при испытаниях системы аварийного спасения американского космического корабля Starliner, рассказал РИА Новости главный конструктор АО "НИИ Парашютостроения" (входит в холдинг "Технодинамика", который входит в госкорпорацию "Ростех") Владимир Качалов.
В понедельник компания Boeing провела испытания системы аварийного спасения пилотируемого корабля Starliner. Испытание прошло на полигоне Уайт-Сэндз (штат Нью-Мексико). В результате проверки один из трех парашютов не сработал. В НАСА назвали ситуацию "приемлемой" для безопасности экипажа. Испытания никак не сказались на планах предстоящего беспилотного запуска к МКС корабля Starliner, который запланирован на 17 декабря. Новые корабли в США разрабатываются на смену выведенной из эксплуатации транспортной системе Space Shuttle. С 2011 года экипажи на МКС доставляют только российскими кораблями "Союз".
"Что касается инцидента с кораблем Starliner, то на основе имеющейся информации можно лишь предполагать, что один из трех основных парашютов не вводился в действие (возможно, речь идет об отказе мортиры (специального устройства выброса парашюта - ред.) или имитации отказа мортиры), и аппарат снижался на полностью раскрытых двух основных парашютах. На видеоматериалах следов третьего парашюта не обнаруживается", - рассказал он.
По словам эксперта, имитация отказа мартиры могла быть выполнена для искусственного создания экстремальных условий работы парашютной системы по нагрузкам и скоростному напору. "Но заключить, идет ли речь об отказе парашюта и спланировано ли это в рамках программы испытаний или стало следствием нештатной работы мартиры, не представляется возможным без более полной информации о самой программе и целях испытаний", - указал Качалов.

Отредактировано zandr (08.11.2019 20:10:31)

37

https://ria.ru/20191108/1560700367.html

Boeing объяснила отказ парашюта на космическом корабле Starliner
МОСКВА, 8 ноя - РИА Новости. Один из трех парашютов не раскрылся при испытании системы аварийного спасения пилотируемого космического корабля Starliner из-за человеческого фактора, сообщила компания Boeing.
Ранее сообщалось, что при испытании, которое прошло 4 ноября на полигоне Уайт-Сэндз (американский штат Нью-Мексико), возвращаемый аппарат корабля Starliner после срабатывания системы аварийного спасения спускался на земную поверхность на двух, а не на трех парашютах. НАСА назвало это приемлемым для испытательных параметров и безопасности экипажа, а компания Boeing сообщила о нештатной ситуации при раскрытии, но не посчитала это отказом парашюта.
"Благодаря анализу детальных снимков и осмотру парашюта команда Starliner быстро определила причину нераскрытия одного из трех парашютов - отсутствие зафиксированного соединения между вытяжным и основным парашютом на третьем парашюте", - говорится в сообщении Boeing в Twitter.
Как сообщил вице-президент Boeing Джон Малхолланд, слова которого приводит американский специализированный сайт Spacenews, механизм, соединяющий вытяжной и основной парашюты, был неправильно подготовлен, в результате чего вытяжной парашют не смог вытащить основной.
"Это очень трудно, когда подсоединяешь его (механизм - ред.), проконтролировать визуально, что он зафиксирован правильно", - объяснил Малхолланд, добавив, что контролю мешает защитный кожух механизма.
В 2011 году была выведена из эксплуатации американская многоразовая пилотируемая транспортная система Space Shuttle. После этого экипажи на МКС доставляют только российские корабли "Союз".
В США для отправки астронавтов на станцию разработаны новые пилотируемые корабли: Crew Dragon - компанией SpaceX, Starliner - компанией Boeing.

Запуск первого корабля Starliner к МКС без экипажа намечается на 17 декабря, с экипажем - в первой половине 2020 года. В первый экипаж Starliner вошли астронавты НАСА Майкл Финк и Николь Аунапу Манн, а также астронавт Boeing Кристофер Фергюсон.
Корабли Starliner будут запускаться с космодрома на мысе Канаверал ракетой-носителем Atlas-5, на первой ступени которой используется российский двигатель РД-180 разработки НПО "Энергомаш".


Вы здесь » novosti-kosmonavtiki-2 » Пилотируемые полеты. » CST-100 Starliner(Boe-OFT)без экипажа – Atlas V – Канаверал – 17.12.19