novosti-kosmonavtiki-2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Orion

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

https://pbs.twimg.com/media/DlPNLrxWwAA3gln.jpg
The booster for @NASA_Orion's Ascent Abort-2 test is stacked at Cape Canaveral Air Force Station in Florida. The booster will accelerate to Mach 1.3 before starting the Launch Abort System test. Check out the test animation: https://www.youtube.com/watch?v=6HK9G7feXEk

2

https://nplus1.ru/news/2018/11/03/deliv … um=desktop

NASA получило европейский модуль для корабля «Орион»
https://nplus1.ru/images/2018/11/03/ee6751cafc96333ccb6b09209bc141d0.jpg
Airbus
Аэрокосмическое агентств NASA получило служебный модуль для космического корабля «Орион», который был создан специалистами Европейского космического агентства на базе грузового корабля ATV, летавшего к МКС до 2015 года. Основной модуль — обитаемая капсула — уже проходит испытания, и в декабре 2014 года совершил первый полет. Европейский модуль будет обеспечивать капсулу энергией, водой и кислородом, на нем установлены маршевые двигатели и баки с топливом. Официальная церемония передачи состоялась в пятницу в Бремене, говорится в сообщении компании Airbus, которая проводила сборку модуля.
Разработка нового пилотируемого корабля MPCV (Multi-Purpose Crew Vehicle) для полетов за пределы низкой околоземной орбиты была начата еще в рамках программы Constellation. Предполагается, что новый корабль сможет доставлять четырех астронавтов на окололунную орбиту, в частности, на будущую лунную орбитальную станцию. В дальнейшем он будет использован и в рамках марсианских экспедиций. Для запуска корабля в США разрабатывается сверхтяжелая ракета SLS, первый ее запуск с новым кораблем (но без экипажа) планируется на 2020 год, а первый пилотируемый полет — на 2022 год.
Конструкция «Орионом» во многом следует идеям, заложенным еще при создании «Аполлонов». Он тоже состоит из двух главных элементов — обитаемой капсулы, которая способна входить в атмосферу на второй космической скорости при возвращении с Луны, и служебного модуля, где установлены двигатели, топливные и кислородные баки, энергетическая система, элементы системы жизнеобеспечения и солнечные батареи.
https://nplus1.ru/images/2018/11/03/2327cab701429b0cccd3b46f07e27f8f.jpg
Корабль «Орион» с европейским служебным модулем. Airbus

  В начале 2010-х годов в ходе переговоров NASA и Европейского космического агентства сформировалась идея «бартерной сделки», согласно которой часть европейского взноса в проект Международной космической станции будет выплачена «натурой» — за счет создания служебного модуля для корабля «Орион». Соответствующее соглашение между агентствами было подписано в январе 2013 года.
Служебный модуль создается на базе европейского грузового корабля ATV (Automated Transfer Vehicle), который пять раз доставлял грузы на МКС в период с 2008 по 2015 год. Модуль представляет собой цилиндр высотой и диаметром примерно четыре метра с солнечными батареями размахом 19 метров. Масса заправленного модуля составляет более 13 тонн, из них примерно 8,6 тонны — топливо для 32 двигателей ориентации и одного маршевого двигателя. В модуле есть также негерметичный отсек для перевозки грузов.
Как ожидается, 5 ноября служебный модуль будет доставлен в США, в космический центр NASA имени Кеннеди, на борту грузового самолета Ан-124.
Сергей Кузнецов

Отредактировано zandr (04.11.2018 23:28:12)

3

https://www.youtube.com/watch?v=nQFx3OLRYFU

Orion service module – from components to shipping 
European Space Agency, ESA

A look at the elements that make up the European service module that will provide power, water, air and electricity to NASA’s Orion Moon module.
Made in Europe the service module is integrated in Bremen, Germany, from where it will be shipped to NASA’s Kennedy Space Center in the USA for testing and getting ready for launch.
Inside the Service Module, large tanks hold fuel as well consumables for the astronauts: oxygen, nitrogen and water.
Radiators and heat exchangers keep the astronauts and equipment at a comfortable temperature, while the module’s structure is the backbone of the entire vehicle, like a car chassis.
The European Service Module is built by main contractor Airbus, with many companies all over Europe supplying components.
Orion will eventually fly beyond the Moon with astronauts, the first time a spacecraft will support humans with European hardware will also be the farthest humans ever travel from Earth. The first mission – without astronauts – is getting ready for launch in 2019.

Отредактировано zandr (04.11.2018 23:41:09)

4

В первый полет к Луне направят манекены

http://www.esa.int/Our_Activities/Human_and_Robotic_Exploration/Orion/Radiation_for_dummies

25 January 2019
Meet Helga and Zohar, the dummies destined for a pioneering lunar flyby to help protect space travelers from cosmic rays and energetic solar storms.

These two female phantoms will occupy the passenger seats during Orion’s first mission around the Moon, going further than any human has flown before.

Fitted with more than 5600 sensors, the pair will measure the amount of radiation astronauts could be exposed to in future missions with unprecedented precision.

The flight test will take place during NASA’s Exploration Mission-1, an uncrewed trip to the vicinity of the Moon and back to Earth. 

Radiation poses a major health risk to people in space. Astronauts on the International Space Station receive doses 250 higher than on Earth. Away from Earth’s magnetic field and into interplanetary space, the impact on the human body could be much higher – up to 700 times more.

Two sources of radiation are of concern: galactic cosmic radiation and virulent solar particle events. This radiation could increase the crew’s risk of cancer and become a limiting factor in missions to the Moon and Mars.

Helga and Zohar

The two phantoms simulate adult female torsos. Both Helga and Zohar are made up of 38 slices of tissue-equivalent plastics that mimic the varying density of bones, soft tissue and lungs. Similar dummies are used in hospitals to quantify the right dose of radiation for cancer therapies.

“We chose female phantoms because the number of women astronauts is increasing, and also because the female body is typically more vulnerable to radiation,” explains Thomas Berger, lead scientist of the Matroshka AstroRad Radiation Experiment (MARE) at the German Aerospace Center, DLR.

Sensors have been fitted in the most radiation-sensitive areas of the body – lungs, stomach, uterus and bone marrow. While thousands of passive dosimeters will record the radiation dose from launch until return to Earth, a set of 16 active detectors will map the radiation dose both on the phantoms’ skin and internal organs during flight.

An astronaut’s shield

The only difference between the twin dummies is that Zohar will be wearing a radiation protection vest, while Helga will travel unprotected from spaceborne radiation.

This vest is called AstroRad, and has been developed by a start-up company sponsored by the Israel Space Agency. “We are relying on our expertise in protecting personnel in nuclear plants and emergency workers exposed to high levels of radiation or terrorist radiological threats,” explains

Made of polyethylene to better block harmful protons, AstroRad will cover Zohar’s upper body and uterus. Comparing the radiation dose she receives with that of Helga, scientists aim to understand how to better protect future crews.

There are precedents to Helga and Zohar. The Matroshka phantom inhabited the International Space Station from 2004 to 2011 to measure the radiation dose astronauts experience during their missions onboard and outside during spacewalks.

From Earth to the Moon – together

Helga and Zohar are currently in Cologne, Germany, where DLR teams are working on a prototype to safely attach them to the passenger seats of the Orion capsule, and preparing the radiation detectors for flight. Teams in the United States are also preparing for the safety review with NASA this Spring.   

“The international collaboration greatly increases the value of MARE. It provides diverse perspectives and complementary resources,” says Razvan Gaza, project manager at Lockheed Martin, the company building NASA’s Orion vehicle.

Another autonomous unit the size of a matchbox will also travel on Orion to record radiation inside the crew capsule in real time. The ESA Active Dosimeter Mobile Unit Radiation Detector was previously tested on the International Space Station.

Фото

https://www.esa.int/var/esa/storage/images/esa_multimedia/images/2019/01/helga_the_radiation_dummy2/19212459-1-eng-GB/Helga_the_radiation_dummy_node_full_image_2.jpg
Helga, the radiation dummy

https://www.esa.int/var/esa/storage/images/esa_multimedia/images/2019/01/phantom_slices/19212294-1-eng-GB/Phantom_slices_node_full_image_2.jpg
The layers of radiation research

https://www.esa.int/var/esa/storage/images/esa_multimedia/images/2019/01/astrorad/19212331-1-eng-GB/AstroRad_node_full_image_2.jpg
Radiation vests for the Moon

https://www.esa.int/var/esa/storage/images/esa_multimedia/images/2019/01/radiation_dummies_in_orion/19212422-1-eng-GB/Radiation_dummies_in_Orion_node_full_image_2.png
Helga and Zohar in Orion

https://www.esa.int/var/esa/storage/images/esa_multimedia/images/2019/01/helga_the_radiation_dummy/19212385-1-eng-GB/Helga_the_radiation_dummy_node_full_image_2.jpg

А не поскупились на размер... А шапочки и для мужского ?

5

Из критического упоминания в вики  А вот на Федерации туалет будет, а американцы в памперсах летать будут.

А кто-то что-то видел про это

https://www.delmarvanow.com/story/news/ … 698578002/

Hayley Harding, Salisbury Daily Times Published 7:49 a.m. ET Oct. 25, 201
...
Rick Mastracchio, a former astronaut and a member of the Cygnus team
...
The Cygnus will also carry new experiments, such as new toilet stalls to be tested for eventual use on the Orion missions into deep space and a better cataloging system for those aboard the ISS to keep track of what they have.
....

?
А человек в программе Ориона поработал, теперь Сигнус...

https://www.lockheedmartin.com/content/ … -Space.pdf
The Orion Spacecraft as a Key Element in a Deep Space Gateway

July 2017
...
To increase affordability and reduce the complexity and number of subsystem functions the early DSG must be responsible for, the DSG can leverage these unique deep space qualifications of Orion. For example, Orion already contains sleep stations, a galley, and a toilet. Therefore, the DSG would not need those functions especially in its early stages of buildup (at most, one might choose to add two sleep stations to the habitat to increase personal space). This paper explores in more detail the many ways in which Orion can use its advanced capabilities to
augment an early DSG, thereby decreasing complexity and improving affordability.
...

и правильно....

Отредактировано pnetmon (01.02.2019 17:40:22)

6

Подготовка к Аборт тесту


https://www.youtube.com/watch?v=4fv12NUZhd0

NASAKennedy
Опубликовано: 15 февр. 2019 г.

This week in space news, NASA announced plans to work with American companies to design and develop new reusable systems for astronauts to land on the Moon's surface. Inside Kennedy Space Center's Launch Abort System Facility, workers assembled the Orion Launch Abort system that will be used for a full stress test called Ascent Abort-2.

и просто https://www.nasa.gov/centers/kennedy/sp … azine.html

Отредактировано pnetmon (16.02.2019 14:01:08)

7

https://tass.ru/kosmos/6213508

NASA рассматривает возможность отправить корабль Orion на коммерческой ракете
ВАШИНГТОН, 13 марта. /ТАСС/. Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) рассматривает возможность отправки к Луне своего космического корабля многоразового использования Orion  на коммерческой ракете. Об этом сообщил в среду руководитель ведомства Джеймс Брайденстайн, выступая в среду на слушаниях в комитете по торговле, науке и транспорту Сената Конгресса США.
Ранее управление планировало вывести в космос Orion при помощи предназначенной для него тяжелой ракеты-носителя Space Launch System (SLS).
"[Строительство] SLS с трудом укладывается в предусмотренные сроки. Мы рассматриваем различные варианты, в том числе запуск Orion к июню 2020 года на коммерческой ракете", - отметил Брайденстайн.
Отвечая на вопрос сенатора Роджера Уикера (республиканец от штата Миссисипи) о том, на каких ракетах NASA планирует отправить Orion к Луне, глава управления отметил, что "на данный момент ракеты для этого нет". "Мы могли бы использовать две ракеты. Одну - с целью вывести Orion на околоземную орбиту, а другую - для выведения их на орбиту, стыковки и отправки на Луну", - пояснил Брайденстайн.
Он рассказал, что вторая ракета может быть использована для запуска разгонного блока, который потом состыкуется с Orion. "У NASA богатая история не укладываться в сроки запуска [космических кораблей], и я пытаюсь изменить все это", - сказал руководитель управления. Окончательное решение, по его словам, будет принято "в ближайшие пару недель". Отвечая на вопрос о стоимости миссии и коммерческой ракеты глава NASA подчеркнул, что "может потребоваться некоторая помощь со стороны Конгресса" США.
NASA планирует в рамках освоения Луны использовать корабль Orion и SLS. Управление рассчитывает, что в середине 2030-х с помощью "Ориона" астронавты совершат экспедицию на Марс.

8

Here’s why NASA’s administrator made such a bold move Wednesday

9

https://www.youtube.com/watch?v=6AO4kwmpUZk

Attitude Control Motor Test for NASA’s Orion Spacecraft 
SciNews
2:37
A hot fire test of the Attitude Control Motor (ACM) of NASA’s Orion spacecraft Launch Abort System was conducted at Northrop Grumman’s facility in Elkton, Maryland, on 20 March 2019.
Built by Northrop Grumman, the Attitude Control Motor consists of a solid propellant gas generator with eight proportional valves equally spaced around the circumference of the motor. ACM is an integral part of the Launch Abort System for NASA’s Orion spacecraft that will launch atop NASA’s Space Launch System. ACM has two functions: 1. steer Orion’s launch abort system and crew module away from the launch vehicle in the event of an emergency; 2. orients the capsule for parachute deployment once cleared from hazards. The Hot Fire Test was performed by the LAS ACM QM-1 (Launch Abort System Attitude Control Motor Qualification Motor-1).

10

Видимо, к предыдущей новости
https://tass.ru/kosmos/6272271

СМИ: NASA провело испытание системы спасения корабля Orion
НЬЮ-ЙОРК, 29 марта. /ТАСС/. Испытание двигателя для системы спасения нового американского космического корабля Orion провело NASA. Как сообщил в четверг интернет-портал Space.com, двигатель предназначен для безопасного увода корабля в сторону от ракеты-носителя в случае возникновения неполадок при старте.На испытательном стенде корпорации Nortrop Grumman в Элктоне (штат Мэриленд) двигатель проработал 30 секунд и обеспечил тягу в 31 кН. При испытании поочередно включались восемь сопел, расположенных по окружности корпуса. За счет них корабль при аварийном отделении от ракеты-носителя сможет осуществить ориентацию в пространстве и обеспечить отход корабля. В случае, если старт пройдет штатно, то двигатель системы спасения будет сброшен вместе с разгонным блоком.
"Это испытание - первое из серии, по итогам которых будет дана оценка возможностей использования двигателя в будущих пилотируемых полетах", - сообщили в NASA. Неделей ранее управление провело у побережья Северной Каролины испытания системы стабилизации при приводнении корабля.
Капсулу многоразового использования Orion должна выводить на орбиту космическая транспортная система SLS - находящаяся в разработке сверхтяжелая ракета, предназначенная для лунных экспедиций. Однако если эта ракета-носитель не будет готова к 2020 году, то, по данным Space.com, Orion может быть выведен на орбиту коммерческой ракетой-носителем.
Свой первый испытательный полет в автоматическим режиме Orion совершил в декабре 2014 года с помощью ракеты Delta IV компании Boeing, однако ее эксплуатация для пилотируемых миссий в дальнейшем не планируется. В связи с этим NASA уже давно изучает вопрос о том, будут ли пригодны для запусков нового корабля другие носители, в первую очередь, Atlas V корпорации Lockheed Martin.
В ближайшие годы NASA планирует использовать корабль Orion и SLS для полетов к Луне, которые должны стать важным этапом подготовки экспедиции на Марс, планируемой на середину 2030-х годов. Американское космическое ведомство хотело бы в июне 2020 года отправить новый корабль к Луне в автоматическом режиме и без экипажа, а в 2022-м осуществить его пилотируемый полет к естественному спутнику Земли.

11

https://vk.com/spacex

Краткий пересказ выступления администратора NASA Джима Бранденстайна во время сессии Комитета по науке и технике нижней палаты Конгресса США (US House Science, Space, and Technology Committee):

1. Delta 4 Heavy не может запустить Orion + ESM к Луне.
2. Две Delta 4 Heavy могут запустить Orion + ESM + ICPS к Луне.
Проблемы:
2.1. При запуске с разных космодромов невозможно состыковаться за время жизни ICPS
2.2. Орион не может стыковаться с ICPS автоматически
2.3. Придется забрать ракеты у военных
3. Delta 4 Heavy выводит Orion + ESM. Falcon Heavy выводит Crew Dragon. Они могут состыковаться, но у Crew Dragon недостаточно тяги (он так сказал) чтобы отправить Орион вокруг Луны.
4. Falcon Heavy сам по себе может вывести Orion + ESM на траекторию облета Луны со свободным возвращением на Землю, но Орион не сможет выйти на орбиту Луны.
Проблемы:
4.1. Потребуются серьезные изменения TEL
4.2. Доработка наземки для заправки ESM
4.3. Нужен увеличенный обтекатель и пересчет аэродинамики ракеты
5. Falcon Heavy + ICPS + Orion + ESM могут вывести Орион на орбиту Луны. Проблемы те же самые, что у предыдущего варианта плюс еще нужна наземка ICPS.

(ESM - European Service Module, служебный отсек Ориона, собираемый Европейским космическим агенством)
(ICPS - Interim Cryogenic Propulsion Stage, модифицированная для Ориона верхняя водородная ступень Delta 4)

Автор компиляции: apollo-13.livejournal.com
http://s9.uploads.ru/5F6Ee.jpg
http://s5.uploads.ru/OVDSL.jpg http://s7.uploads.ru/t/6hAES.jpg

12

Странно, что ESM они считают отдельной еденицей, я думал без него Орион и не корабль вовсе.

13

https://www.youtube.com/watch?v=Kv9PY8P1i6Y

NASA | Abort-2 Orion Test Animation
space googlevesaire
1:38
NASA Live | Orion Ascent-Abort 2 pre-test news conference https://youtu.be/Bs3cgNghDDk
- NASA Live coverage of Orion Ascent-Abort 2 test https://youtu.be/wfUgAVQERP4
In a test targeted for the day after tomorrow known as Ascent Abort-2, NASA will verify the Orion spacecraft’s launch abort system, a tower on top of the crew module, can steer the capsule and astronauts inside it to safety in the event of an issue with the Space Launch System rocket when the spacecraft is under the highest aerodynamic loads it will experience during ascent for deep-space missions. The test is quick, fast and high, lasting less than three minutes with the test crew module reaching an average speed of Mach 1.5, roughly 1020 miles per hour, at approximately 32,000 feet in altitude.
Credit : NASA

14

https://www.youtube.com/watch?v=lzH5N4g3hLc

LIVE - Orion Abort Test (Nikon P1000)
Reds Rhetoric

The test’s four-hour launch window opens at 7 a.m. EDT Tuesday, July 2. A test version of the crew module will launch from Space Launch Complex 46 at Cape Canaveral Air Force Station in Florida.
Ascent Abort-2 will verify Orion’s abort system can pull the crew module away from an emergency during its ascent to space. During approximately three minutes of flight, a booster will loft the test capsule about six miles into the atmosphere to experience high-stress aerodynamic conditions, at which point the abort sequence will be triggered to carry the crew module a safe distance from the rocket. The test flight will help ensure the safety of astronauts in the unlikely event an emergency arises as they rocket into space.

15

https://ria.ru/20190702/1556101058.html

НАСА испытает систему эвакуации пилотируемого корабля Orion
ВАШИНГТОН, 2 июл - РИА Новости. НАСА во вторник испытает систему экстренной эвакуации создаваемого для полетов в далекий космос пилотируемого корабля Orion, подробности теста сообщили на брифинге в понедельник представители ведомства.
Испытание пройдет на космодроме на мысе Канаверал (штат Флорида) после 14.00 мск во вторник. Пилотируемая капсула космического корабля Orion поднимется с Земли на высоту приблизительно 9,5 тысячи метров, после чего на 56-й секунде полета будет включен двигатель системы эвакуации. С его помощью капсула "оторвется" от несущего ее корабля, после чего на высоте порядка 13,4 тысячи метров включится двигатель, необходимый для корректировки ориентации капсулы в пространстве и ее безопасного возвращения на Землю. В НАСА сообщили, что весь тестовый полет продлится не более 4 минут.
"Две главные цели нашего теста: во-первых, испытание системы эвакуации, показать, что мы можем сделать это от начала и до конца, и, во-вторых, сбор информации", - сообщила руководитель предстоящего испытания Джэнни Деволитес (Jenny Devolites). По ее словам, за экспериментом будут следить около 900 датчиков, которые будут фиксировать показатели давления, температуры и шума в капсуле корабля.
Она рассказала, что в отличие от реальной ситуации, в ходе теста капсула Orion не будет снабжена парашютами. "Мы подробно испытывали парашюты, и на этот раз их не будет", - рассказала представитель ведомства. По ее словам, в НАСА ожидают, что капсула получит повреждения в результате столкновения с поверхностью океана и впоследствии затонет.
"Это испытание крайне важно ... оно является ключевым моментом в обеспечении безопасности экипажа", - сказал на брифинге в понедельник руководитель программы Orion Марк Кирасич (Mark Kirasich).
США создают корабль Orion для будущих полетов за пределы околоземной орбиты. В марте вице-президент Майк Пенс объявил, что США оправят астронавтов на Луну в течение пяти лет, в 2024 году вместо ранее запланированного 2028 года. Ожидается, что полет на Луну астронавты НАСА совершат на корабле Orion, который выведет на орбиту сверхтяжелая ракета SLS. До этого, ориентировочно в 2020 году, Orion совершит первый беспилотный полет к Луне и за ее пределы в ходе миссии Artemis 1 (Артемис-1). Миссия, которая станет первым совместным испытанием корабля и новейшей ракеты-носителя, должна продлится около трех недель, в случае ее успеха Orion станет первым созданным для пилотируемых полетов аппаратом, побывавшим так далеко от Земли.

16

https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU

NASA запустило новейший космический корабль Orion для испытания системы аварийного спасения
      Вашингтон. 2 июля. ИНТЕРФАКС - С пускового комплекса на авиабазе на мысе Канаверал (штат Флорида) во вторник осуществлен пуск новейшего американского космического корабля Orion для испытания его системы аварийного спасения, сообщило Управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA).
       Запуск тестовой версии корабля многоразового использования, который предназначен для полетов астронавтов в рамках миссии Artemis на Луну в 2024 году, а в перспективе и на Марс, осуществлен в беспилотном режиме.
       Испытание продлится всего около трех минут. Через 55 секунд после старта ракеты-носителя с кораблем Orion на высоте около 9,5 км и скорости более 1300 км в час включатся все три двигателя системы аварийного спасения. Они уведут корабль в сторону от "аварийной" ракеты-носителя, роль которой выполняет первая ступень межконтинентальной баллистической ракеты Peacekeeper, ранее стоявшей на вооружении ВВС США...

https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU

NASA провело успешное испытание системы аварийного спасения новейшего космического корабля Orion
       Вашингтон. 2 июля. ИНТЕРФАКС - Успехом завершилось во вторник испытание системы аварийного спасения экипажа новейшего американского космического корабля Orion, сообщило Управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA).
       "Это было отличное испытание", - сказал менеджер программы Orion Кирасич.
       Запуск тестовой версии корабля многоразового использования, который предназначен для полетов астронавтов в рамках миссии Artemis на Луну в 2024 году, а в перспективе и на Марс, осуществлен в беспилотном режиме с пускового комплекса на авиабазе на мысе Канаверал (штат Флорида).
       Испытание продлилось всего около трех минут. Через 55 секунд после старта ракеты-носителя с кораблем Orion на высоте около 9,5 км и скорости более 1300 км в час включились все три двигателя системы аварийного спасения. Они увели корабль в сторону от "аварийной" ракеты-носителя, роль которой выполняла первая ступень межконтинентальной баллистической ракеты Peacekeeper, ранее стоявшей на вооружении ВВС США.
       Спустя приблизительно 27 секунд от корабля отделился обтекатель с двигателями системы аварийного спасения, и капсула начала падение в Атлантику. Самая большая высота, на которую поднимался Orion, составила около 13,4 км.
       В ходе спуска с корабля были сброшены 12 бортовых самописцев, которые помимо наземных станций также фиксировали параметры работы всех его бортовых систем. На корабле было установлено около 900 датчиков, в том числе сенсоры давления и температуры, а также микрофоны. Применение парашютной системы в ходе спуска не предусматривалось. В NASA отметили, что она ранее уже успешно прошла все необходимые испытания.
       "Этот тест чрезвычайно важен, - сказал накануне Кирасич. - Наша система прерывания запуска является ключевым элементом безопасности космического корабля - она обеспечит защиту членов экипажа, которые летят на борту "Ориона" во время самой сложной части миссии, а именно фазы подъема".
       Пилотируемый корабль Orion в перспективе предполагается выводить на орбиту разрабатываемой в США сверхтяжелой ракетой-носителем Space Launch System (SLS). Планируется, что уже в 2020 году корабль Orion совершит свой первый беспилотный полет к Луне и за ее пределы в рамках миссии Artemis 1.
       Корабль Orion является одной из трех составных частей программы NASA по осуществлению пилотируемых полетов на Луну наряду со сверхтяжелой ракетой-носителем SLS и орбитальной лунной станцией Gateway.

17

https://www.youtube.com/watch?v=zrq71ocWMcg

Orion Ascent Abort-2 Test 
SciNews
4:24
The Ascent Abort-2 (AA-2) flight test for NASA’s Orion Spacecraft was conducted at Cape Canaveral Air Force Station in Florida, on 2 July 2019, at 11:00 UTC (07:00 EDT). During the test, the Orion’s Launch Abort System (LAS) was launched atop an abort test booster provided by Northrop Grumman to an altitude of about 9,6 km (six miles) traveling at more than 1600km/h (1,000 miles per hour). The abort motor is designed to quickly whisk the crew module away from the booster, and the Attitude Control Motor (ACM) to maneuver the assembly into position to jettison the crew module.

18

Завершено строительство космического корабля «Орион»

Компания Lockheed Martin объявила о завершении строительства командного модуля космического корабля «Орион» и о его интеграции с уже построенным сервисным модулем. Аппарат, как ожидается, сможет в будущем доставить астронавтов на Луну. Его первый полет к Луне — беспилотный — состоится, согласно текущим планам, после июня 2020 года.
Завершено строительство космического корабля «Орион»NASA

http://sg.uploads.ru/t/Cg4VN.jpg

Корабль "Орион" в художественном представлении

22 июля 2019 11:34
Первый — беспилотный — полет «Ориона» к Луне должен пройти в рамках миссии Artemis 1. Корабль будет запущен с помощью сверхтяжелой ракеты-носителя Space Launch System (SLS) и проведет в целом три недели в космосе, в частности шесть дней будет работать вокруг Луны, а затем должен будет вернуться на Землю (здесь корабль будет протестирован на вхождение в земную атмосферу на высокой скорости — будет испытана его тепловая защита). Если все пройдет успешно, «Орион» в 2022 году должен будет совершить полет уже с командой астронавтов на борту — в рамках миссии Artemis 2; в 2024-м же, согласно планам, будет запущена миссия Artemis 3, в рамках которой «Орион» доставит астронавтов на лунную поверхность.

Космический корабль Lockheed Martin
Стоит отметить, что «Орион» уже летал в космос — в 2014 году, в рамках Exploration Flight Test 1. Это был беспилотный полет, в ходе которого корабль пробыл на орбите около четырех часов, после чего вернулся на Землю. Тогда аппарат был запущен при помощи ракеты-носителя Delta IV.

http://sg.uploads.ru/t/1mXbr.jpg

В скором времени, согласно Lockheed Martin, «Орион» (сейчас специалисты, как указывается, завершают интеграцию модулей) пройдет ряд тестов, в частности в комплексе NASA Plum Brook Station в штате Огайо, после чего, если все пройдет успешно, к концу текущего года должен будет вернуться в Космический центр Кеннеди во Флориде, где его будут подготавливать к запуску.
https://www.popmech.ru/technologies/news-494312-zaversheno-stroitelstvo-kosmicheskogo-korablya-orion/?utm_referrer=https://zen.yandex.com