novosti-kosmonavtiki-2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » novosti-kosmonavtiki-2 » Пилотируемые полеты. » Mars Colonial Transporter - ВFR - Starship


Mars Colonial Transporter - ВFR - Starship

Сообщений 1 страница 30 из 220

1

100 тонн ПН на поверхности Марса!

2

Димитър

Хорошая картинка:

https://www.nasaspaceflight.com/wp-content/uploads/2017/01/2018-04-13-22_37_35-index.php-2208%C3%971242.jpg

3

tnt22
User
Сообщений: 33459
Регистрация: 10.10.2012
#4748 0   31.08.2018 02:23:59
Цитата
Paul Wooster - SpaceX's Plans for Mars - 21st Annual International Mars Society Convention

The Mars Society
Опубликовано: 29 авг. 2018 г.

Paul Wooster, Principal Mars Development Engineer, SpaceX

SpaceX's plans for Mars

Paul is also a founding member of the Mars Society and an attendee at our early conferences!

From the 21st Annual International Mars Society Convention, held at the Pasadena Convention Center in Southern California from Aug 23-26, 2018.

The four-day International Mars Society Convention brings together leading scientists, engineers, aerospace industry representatives, government policymakers and journalists to talk about the latest scientific discoveries, technological advances and political-economic developments that could help pave the way for a human mission to the planet Mars.

Отредактировано AstroCat (07.09.2018 19:10:49)

4

кукушка

User
Сообщений: 109
Регистрация: 30.12.2016
#4750 0   03.09.2018 22:08:26
https://naked-science.ru/article/sci/sp … vye-detali

SpaceX раскрыла новые детали марсианской программы

Уже выбраны площадки для посадки кораблей, известно количество грузовых и пилотируемых миссий, а также их задачи.
http://sd.uploads.ru/t/CNqpM.jpg
Планами SpaceX главный инженер по марсианскому проекту Пол Вустер (Paul Wooster) поделился на 21-й ежегодной конференции Марсианского общества в Пасадене. В целом речь Вустера объединила все обрывочные сведения, которые в последнее время давал Илон Маск. Так, предприниматель говорил о том, что грузовые миссии на Марс он планиурет начать в 2022 году, а пилотируемые — в 2024-м. В конечном итоге Маск надеется, что человечество колонизирует четвертую от Солнца планету и построит там города.
Скрытый текст
Вустер рассказал, что марсианский проект SpaceX целиком зависит от успешности разработки сверхтяжелой многоразовой ракеты Big Falcon Rocket (BFR) и транспортного космического корабля. Пока это все не готово, но SpaceX уже переводит большую часть сотрудников и финансирование на работу над ракетой и прототипом космического корабля в порту Лос-Анджелеса. Первый прототип летательного аппарата планируют построить к середине 2019 года, а испытают его на частном космодроме в Техасе.
http://s8.uploads.ru/t/jsilP.jpg

Посадка на Марс космического корабля SpaceX / © SpaceX

Исчерпывающего списка задач для первых миссий на Марс SpaceX пока не предоставила, но Вустер раскрыл некоторые детали. По его словам, первые две непилотируемые грузовые миссии займутся поиском водных ресурсов в виде льда на определенных участках планеты, определят риски для посадки следующих миссий, а также начнут строить посадочные площадки. Следующие два грузовых и два пилотируемых корабля SpaceX подготовят местность к размещению человеческой колонии. По словам Вустера, каждая миссия привезет на Марс как минимум 100 тонн припасов, а это значит, что в совокупности масса шести кораблей составит 150-200% от массы Международной космической станции. Интересно, что сами корабли станут домом для первых экспедиций на Марс: это позволит сэкономить деньги и силы. Впрочем, и космические аппараты, и людей нужно будет вернуть на Землю, чтобы возместить расходы.

SpaceX уже определила четыре возможных места посадки для миссий в Северном полушарии Марса. Это должны быть зоны, где достаточно холодно, чтобы запасы поверхностного льда оставались целыми, но при этом там должно быть много солнечного света — для бесперебойной работы солнечных батарей. Согласно карте, которую Вустер показал на презентации, для посадок предварительно выбраны равнина Утопия, равнина Аркадия, регион Deuteronilus Mensae и горы Флегра. Компания пока точно не знает, как именно будет строить посадочные площадки в этих областях, и открыта для новых идей.

Скафандры, в которых члены экипажа марсианских миссий будут работать на планете, тоже остаются загадкой. Хоть фото первого «прототипа» скафандра Маск показывал в прошлом году, детального развития эта тема не получила. Да и подходящего решения нет еще даже у NASA. Также не известно, какими способами SpaceX защитит людей от радиации на Марсе.

5

Димитър

Подтверждают - прыжки BFR в 2019, на орбите - в 2020 году
https://www.investors.com/news/spacex-b … ests-2019/

6

https://twitter.com/SpaceX/status/1040397262248005632

SpaceX

SpaceX has signed the world’s first private passenger to fly around the Moon aboard our BFR launch vehicle—an important step toward enabling access for everyday people who dream of traveling to space. Find out who’s flying and why on Monday, September 17.


https://pbs.twimg.com/media/DnA7hZgU8AAxfxC.jpg

7

8

V.B.

Выше всех!
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/dd/Select_super_heavy-lift_launch_vehicles.png

9

V.B.

Первая цилиндрическая секция BFR

https://www.teslarati.com/wp-content/uploads/2018/09/Yusaku-Maezawa-stands-on-first-BFR-composite-piece-Yusaku-Maezawa.jpg
https://www.teslarati.com/wp-content/uploads/2018/09/BFR-tent-mandrel-completed-segment-SpaceX.jpg

10

V.B.

Запись трансляции с переводом от Илона Маска:

11

Apollo13

Маск назвал тягу Раптора "около 200 т".

ИМХО выросла сухая масса BFS из за большего герметичного объема и крылев-ног.

https://www.reddit.com/r/SpaceXLounge/c … nd_others/

https://i.redd.it/fftexj5yyxm11.png

12

А почему у них всё время меняется облик корабля?

13

Скорее всего, они ещё сами не знают, как он будет выглядеть.

14

pkl написал(а):

Скорее всего, они ещё сами не знают, как он будет выглядеть.

Вот я тоже чего то так думаю

15

У меня идея создания такого межпланетного корабля частной компанией вызывает скепсис. Почему? Очень сложное изделие. Если бы это был челнок для доставки грузов на околоземные орбиты, то это был бы сложный аппарат. А корабль, в котором 100 человек должны полететь на Марс, а еще жить в нем, мне кажется задачей непомерной для одной компании. К тому же они только начали создавать пилотируемые корабли. И разница между МКТ и "Драгнон В-2" огромна.

Как то посмотрел фильм о производстве самолёта А-380. Там вся Европа задействована. И даже в России титановые конструкции для шасси покупают. Кооперация огромна. Но это изделие, несмотря на всю сложность, все же уступит межпланетному аппарату для длительного пребывания 100 человек

16

Презентация Маска:

http://sd.uploads.ru/t/RSb0x.gif

https://vk.com/photo-75699206_456240186

FROM EARLY EXPLORATION TO A SELF-SUSTAINING CITY ON  MARS
SpaceX Mars presentation
1986
https://vk.com/doc-75699206_477169833 pdf

С переводом:

https://vk.com/photo-75699206_437048998

Презентация Илона Маска (SpaceX): Сделать человечество мультипланетарным видом
2016
Оригинал
https://vk.com/doc-75699206_438438891 pdf
С переводом
https://vk.com/doc-75699206_438202053 pdf

17

Не запутается дама в своих юбках? :glasses:

18

SB
Чем вас тема о МСТ не устроила?

19

pkl написал(а):

Не запутается дама в своих юбках?


Плава Лагуна поющая голосом Инвы Мулы :crazyfun:

20

https://www.teslarati.com/elon-musk-spa … er-budget/

Elon Musk pegs SpaceX BFR program at $5B as NASA’s rocket booster nears $5B in cost overruns

By Eric Ralph
Posted on October 15, 2018

http://sd.uploads.ru/t/q7uQO.png
http://s8.uploads.ru/t/gbKOp.jpg

At the same time as NASA’s overrun-stricken Space Launch System (SLS) continues to limp towards its continuously delayed launch debut, now tentatively expected no earlier than (NET) 2021, SpaceX is forging ahead with the development of an equivalently capable launch vehicle known as BFR, comprised of a spaceship (BFS) and booster (BFB).

During a September 17th update to the next-gen SpaceX rocket’s steady progress, CEO Elon Musk offered a rough cost estimate of $5B to complete its development – no less than $2B and no more than $10B. According to NASA’s Office of the Inspector General (OIG), Boeing – primary contractor for NASA’s SLS “Core Stage” or booster – is all but guaranteed to burn through a minimum of $8.9B between 2012 and the rocket’s tentative 2021 launch debut.

    NASA is finally (officially) acknowledging that EM-1, the maiden launch of SLS, will slip until at least June 2020. Sources tell us to expect another slip to 2021, official or not.https://t.co/CYf9SqbhBY

    — Eric Berger (@SciGuySpace) October 3, 2018

Originally contracted in 2014 to complete SLS booster development, production, and preparation by 2018 at a cost of $4.2B, Boeing has overrun its budget by a bit less than 50% (up to $6.2B) and overshot its scheduled launch debut by more than 2.5 years. Per an October 10th audit of the SLS booster program, NASA OIG has reasonably concluded that Boeing will pass that $6.2B expenditure estimate – meant to last until 2021 – in December 2018, meaning that at least an additional $2.7B will be required from NASA between now and 2021 if SLS is to have a chance at launching that year.

In other words, compared to Boeing’s first serious 2014 contract for the SLS Core Stages – $4.2B to complete Core Stages 1 and 2 and launch EM-1 in Nov. 2017 – the company will ultimately end up 215% over-budget ($4.2B to $8.9B) and ~40 months behind schedule (42 months to 80+ months from contract award to completion). Meanwhile, as OIG notes, NASA has continued to give Boeing impossibly effusive and glowing performance reviews to the tune of $323 million in “award fees”, with grades that would – under the contracting book NASA itself wrote – imply that Boeing SLS Core Stage work has been reliably under budget and ahead of schedule (it’s not).
[SLS Block 1 in flight (NASA)]
SLS Block 1. (NASA)
[sls_block_1_expanded_view_orion_copy]
[BFR 2018 event slides (SpaceX) 1]
[BFR 2018 event slides (SpaceX) 3]
The “Satisfactory” Stuff

In reality, Boeing has not once been under budget or ahead of schedule during any of 6+ NASA performance reviews.

“Boeing should have received a “satisfactory” rating for [two review periods]; a “good” rating for [one review period]; and an “unsatisfactory” rating (no award fee) for [the 2017 review period].”

Instead, NASA has given Boeing three “Very Good” (nearly perfect) reviews and three “Excellent” (perfect) reviews over the last 6 years, ultimately dispersing $323M of pure-profit “award fees” thanks to those grades, while the OIG firmly disputes Boing’s worthiness for at least $65M of that sum.

    It is pretty pathetic when the only response that @BoeingSpace can muster via @BKingDC at its #politicospace PR effort in response to a damning @NASA_SLS report by @NASAOIG is to dump on the Saturn V – a rocket that actually flew – and worked – half a century ago. https://t.co/daN91bzwpC

    — NASA Watch (@NASAWatch) October 12, 2018

Boeing – recently brought to light as the likely source of a spate of egregiously counterfactual op-eds published with the intention of dirtying SpaceX’s image – also took it upon itself to sponsor what could be described as responses to NASA OIG’s scathing October 10th SLS audit. Hilariously, a Politico newsletter sponsored by Boeing managed to explicitly demean and belittle the Apollo-era Saturn V rocket as a “rickety metal bucket built with 1960s technology”, of which Boeing was the core stage’s prime contractor.

At the same time, that newsletter described SLS as a rocket that will be “light years ahead of thespacecraft [sic] that NASA astronauts used to get to the moon 50 years ago.” At present, the only clear way SLS is or will be “light years” ahead – as much a measure of time as it is of distance – of Saturn V is by continuing the rocket’s trend of endless delays. Perhaps NASA astronomers will soon be able to judge exactly how many “light years ahead” SLS is by measuring the program’s redshift or blueshift with one of several ground- and space-based telescopes.

Ultimately, this is a particularly effective bit of self-mockery in the context of rationale lately used by Boeing and NASA to shrug off the jaw-dropping Core Stage contract’s underperformance, missteps, schedule slips, and budget overruns, namely that building big, complex rockets is hard. NASA and Boeing, neither of which have any meaningful experience building big, complex rockets – aside from Saturn IB, Saturn V, and the Space Shuttle – thus should be given a break for reliably and dramatically underestimating the difficulties of doing so in the 21st century.

    One of the most breathtaking things about the new SLS report is the response by NASA's Gerstenmaier. Essentially, he says, this a is a big, complex rocket. And it's hard to build this stuff.https://t.co/ou8SFhji6a

    — Eric Berger (@SciGuySpace) October 10, 2018

Simultaneously, Boeing and NASA still continue to act as if they are the foremost global experts of building extremely large rockets and continue to throw pile upon pile of taxpayer billions at overpromised attempts to prove as much. It’s no more than a masochistic dream to imagine what could have been or might be if NASA instead redirected those billions towards US aerospace companies with track records of success through fixed-cost contracts or straight-up private funding (SpaceX and Blue Origin, primarily), but it’s often hard not to at least think about the possibilities.

For prompt updates, on-the-ground perspectives, and unique glimpses of SpaceX’s rocket recovery fleet check out our brand new LaunchPad and LandingZone newsletters!

21

http://s7.uploads.ru/t/J2zPT.jpg

https://www.flickr.com/photos/spacex

22

Марсианское общество объявило конкурс на создание лучшего проекта колонии на 1000 человек.
http://sh.uploads.ru/t/X1GFD.jpg

http://marscolony.marssociety.org/

The Mars Society is holding a contest for the best plan for a Mars colony of 1000 people. There will be a prize of $10,000 for first place, $5,000 for second and $2500 for third. In addition, the best 20 papers will published in a book “Mars Colonies: Plans for Settling the Red Planet.”

The colony should be self-supporting to the maximum extent possible – i.e. relying on a minimum mass of imports from Earth. In order to make all the things that people need on Earth takes a lot more than 1000 people, so you will need to augment both the amount and diversity of available labor power through the use of robots and artificial intelligence. You will need to be able to both produce essential bulk materials like food, fabrics, steel, glass, and plastics on Mars, and fabricate them into useful structures, so 3-D printing and other advanced fabrication technologies will be essential. The goal is to have the colony be able to produce all the food, clothing, shelter, power, common consumer products, vehicles, and machines for 1000 people, with only the minimum number of key components, such as advanced electronics needing to be imported from Earth

As noted, imports will always be necessary, so you will need to think of useful exports – of either material or intellectual products that the colony could produce and transport or transit back to Earth to pay for them. In the future, it can be expected that the cost of shipping goods from Earth to Mars will be $500/kg and the cost of shipping goods from Mars to Earth will be $200/kg . Under these assumptions, your job is to design an economy, cost it out, and show that after a certain initial investment in time and money, that it can become successful.

In scoring colony designs, points will be allocated on the following basis:

    40 points technical design: What systems will be used? How will they work?
    30 points economic: How can the colony be made economically successful?
    10 points social/cultural: What should Martian society be like? What kinds of schools, arts, sports, and other activities, should there be? How, given a fresh start, can life on Mars be made better than life on Earth?
    10 points political/organizational: How should the colony govern itself?
    10 points aesthetic: How can the colony be made beautiful?

The contest is open to all people from every country. You can work alone or as part of a team. Each contestant will need to submit a report of no more than 20 pages presenting their plan by no later than March 31, 2019. A downselect will then be made to the top 10 plans, whose authors will be invited to present them in person in front of an audience of judges chosen by the Mars Society at the International Mars Society convention in Los Angeles California in September 2019.

Entrants should file their design plan reports using the Design Submission Form located on the Mars Colony Prize website at http://marscolony.marssociety.org. During submission of their design, entrants will also provide confirmation that they are granting the Mars Society non-exclusive rights to publish their reports and agreeing to accept the decision of the judges as final. Reports should be in pdf form and use 12 point Times typestyle, 1” margins.

To help expose you to some ideas you might want to consider, a number of papers, including preliminary plans for Mars colonies and their necessary subsystems, are available on the MarsPapers.org research paper archive by selecting "Human Settlement" or "Utilizing Mars Resources" in the Search >> Category dropdown box.

Here is an additional useful reference for Mars Colony contestants.

23

https://vk.com/feed?w=wall-47256091_249776

Открытый космос
сегодня в 8:41

Илон Маск снова переименовывает космическую систему для колонизации Марса

Отныне многоразовые космический корабль и ракетная ступень, разрабатываемые инженерами SpaceX для перевозки людей на Марс и другие планеты Солнечной системы, уже не будут называться соответственно BFR (Big Falcon Rocket) и BFS (Big Falcon Spaceship).

19 ноября Маск сделал следующее заявление в своем Twitter-аккаунте: «Переименовываем BFR в Starship». В другом твите он добавил: «С технической точки зрения [система состоит из] двух частей: Starship – это собственно корабль/верхняя ступень, а Super Heavy – ракетный ускоритель, необходимый, чтобы вырваться из мощной сферы гравитационного влияния Земли (не требуется для других планет и спутников)».

Маску пришлось немало поломать голову, подбирая название для своей космической системы для полётов к Марсу. Первоначальный концепт носил название Mars Colonial Transporter («Марсианский колониальный транспорт»). В 2016 году название сменили на Interplanetary Transport System («Межпланетная транспортная система»). В свою очередь, ITS стала называться BFR-BFS, о чём было объявлено в сентябре 2017 года, когда Маск обнародовал обновлённый дизайн этой двойной системы.

Если название Starship («Звёздный корабль») показалось вам чересчур амбициозным, то вы не одни: один пользователь Twitter отметил, что кораблю придётся отправиться в путешествие к другой звёздной системе, чтобы оправдать своё название, на что Маск ответил: «Будущие версии [корабля] это и сделают».

У корабля поменяется не только название: в сентябре этого года Маск обнародовал значительное изменение архитектуры корабля. Теперь он будет больше напоминать ракету из комиксов, чем привычные космические корабли. И, наконец, недавно Маск представил новый вариант дизайна корабля, который он назвал «радикальным изменением» и «восхитительно необычным», не вдаваясь, впрочем, в подробности.

Марсианская ракета SpaceX станет самым мощным носителем из когда-либо построенных, а сам корабль сможет перевозить около сотни человек за один полёт. Работая в связке, ракета и корабль откроют людям дорогу к Луне, Марсу, спутнику Юпитера Европе, спутнику Сатурна Энцеладу и вообще к любым телам Солнечной системы. Во всяком случае, так звучит план Маска.

Если разработка будет идти по плану, первый пилотируемый полёт системы на Марс может состояться уже в середине 2020-х годов, уверяет Илон Маск.

SpaceX планирует постепенно переориентировать всю свою деловую активность на систему Super Heavy-Starship, которая сможет реализовывать все цели компании в обозримом будущем, начиная от запуска спутников на орбиту и уборки космического мусора до перевозки пассажиров в любой город на Земле за сверхкороткое время.

Источник: https://www.space.com/42499-spacex-bfr-mars-spaceship..

24

SB написал(а):

https://www.space.com/42499-spacex-bfr-mars-spaceship..

Шутники!
"
Хьюстон, у нас проблема.
Нам очень жаль, но что-то пошло не так.
Если мы не сможем посадить вас на страницу, которую вы ищете, по крайней мере, мы сможем зацепить вас вокруг Луны, чтобы доставить вас домой."

Отредактировано AstroCat (26.11.2018 14:10:10)

25

https://hi-tech.mail.ru/news/musk-mars/

Илон Маск «улетит на Марс»

В интервью каналу HBO основатель Tesla и Space X рассказал, что есть «70-процентный» шанс того, что он отправится на Марс. По его словам, это стало возможным благодаря недавним «прорывным» исследованиям, однако это, скорее всего, будет поездка в один конец, поэтому Маск «туда переедет».

Кроме того Илон опроверг тот факт, что путешествие на Марс будет доступно только для богатых. Вряд ли так много обеспеченных людей захотят преодолевать огромное количество трудностей. И даже если экспедиции удастся добраться до Марса, всю свою оставшуюся жизнь и силы колонистам придется положить на то, чтобы построить базу и выжить. Вернуться назад, скорее всего, не получится.

Напомним, что недавно Space X переименовала аппарат BFR в «Звездный корабль» и видимо скоро использует его для покорения Марса. Теперь осталось продумать системы жизнеобеспечения и разработать источники энергии, которые смогли бы помочь колонистам оставаться на Красной планете в течение длительного времени. Так или иначе, полет на Марс похоже стал делом времени.

26

Говорят: BFR- уже не тот)

27

http://s7.uploads.ru/t/vzsFb.jpg

28

https://vk.com/@themarssociety-so-starl … tanovimymi

Со Starlink марсианские планы SpaceX станут неостановимыми спустя 4 года
https://pp.userapi.com/c846521/v846521124/15e696/I0Ygbdo9Ht0.jpg

Пишет Брайан Ван для NextBigFuture:

Люди задаются вопросом, отправит ли SpaceX свою первую пилотируемую экспедицию на Марс в течении 10 лет или нет. Я думаю, что они упускают из виду такой критически важный вопрос: «когда марсианские планы Илона Маска станут неизбежными»?

Илон Маск не поменяет свои планы насчёт Марса. Я считаю, что его планы станут неизбежными тогда, когда SpaceX достигнет финансовой «скорости убегания». Если Маск и SpaceX получат достаточное финансирование, то планы по Марсу станет не остановить.

Если правительство США и NASA решат предоставить финансирование в размере $200 млрд с распределением по $10 млрд на будущее 20 лет, тогда марсианские планы окажутся в достаточной безопасности. Однако государственные планы могут измениться. Финансирование будет в большей безопасности, если оно будет контролироваться самим Илоном Маском.

Если SpaceX будет получать $50 млрд годовой выручки и $10 млрд чистой прибыли, тогда Илон Маск сможет профинансировать техническую разработку новой ракеты и марсианские миссии. А спутниковая группировка Starlink может дать Илону достаточно выручки, для того чтобы он мог контролировать всё финансирование миссий на Марс.

В данный момент SpaceX производит выручку около $2,5 млрд в год. SpaceX обладает долей более 60% от коммерческого рынка запусков в космос. Сейчас SpaceX также занимает более прибыльные пилотируемые и военные запуски, но они не смогут произвести достаточно средств для финансирования марсианских планов лишь с помощью рынка запусков.

SpaceX собрала $507 млн инвестиций для разворачивания своей группировки спутников связи Starlink. Первые 800 спутников этой сети могут быть развёрнуты при помощи 40 запусков Falcon 9 и Falcon Heavy. 800 спутников уже должно быть достаточно для работы этой сети в базовом режиме.

Есть ещё много технических проблем для приведения спутников Starlink в рабочее состояние. В июне Илон Маск уволил, либо вынудил уйти по крайней мере 7 менеджеров по разработки спутников Starlink, в целях ускорения разработки и тестирования спутников, которые смогут предоставлять широкополосную связь по всему миру. Один из менеджеров хотел сделать ещё 3 тестовых версий спутников. Илон считает, что Starlink может начать работать к середине 2019 года с более дешёвыми и простыми спутниками.

Использование лазерных линий связи в открытом космосе между спутниками является неисследованной технологией. Европейское космическое агентство продемонстрировало что это возможно, но SpaceX необходимо отслеживать больше целей одновременно и достигать большей скорости связи между ними.

Используемые спутниками линий радиосвязи с наземными станциями посредством остронаправленных антенн с фазированными решётками также должно продвинуться дальше, чем что-либо из существовавшего ранее.

Вся группировка спутников должна будет полностью обновляться каждые 5 лет.

Прохождение сквозь одну или пару новых итераций спутников должно продемонстрировать работу лазерных линий связи и фазированных решёток согласно планам, что придаст уверенности инвесторам.

Я думаю, что прототипы спутников продемонстрируют решения открытых технических вопросов в 2019 году. А к концу 2021 будет создано более 200 штук серийных спутников.

Спутники связи Starlink займут много разных орбит – это преимущество первопроходца.

Другое преимущество пионера здесь заключается в том, что другим спутниковым компаниям после SpaceX не только потребуется нагонять их в технической сфере, но и также решать проблемы со сбором начальных инвестиций. Элон привлекал финансирование, не имея конкурентов на низкой орбите Земли. Starlink с двумястами спутниками покажет любому опоздавшему что им придётся начинать уже конкурируя со SpaceX.

К концу 2022 года Илон и SpaceX предоставят доказательства работоспособности этой технологии, после чего им станет довольно легко собрать средства для завершения вывода полной группировки спутников.

Относительно краткосрочный потенциал прибыльности Starlink

Я просчитал что группировка спутников связи Starlink имеет рынок с годовой выручкой порядка $50 млрд.

Нью-Йорк и Чикаго платили бы $100 млн в год за платную линию связи между этими городами. Это сократило бы на 5% время передачи информации об обновлении цен и размещении заказов между биржами. Это имеет большое значение, когда большие суммы находятся в быстром движении.

Существует 190 комбинаций пар из топ-20 финансовых городов. Существует 435 комбинаций из топ-30 финансовых городов. Если города из топ-20 будут платить по $100 млн за год – это создаст выручку в $19 млрд за год. Если города с 21 по 30 место будут платить по $10 млн – это создаст ещё $2,45 млрд в год. Даже со скидкой в полцены, это всё равно составит $10 млрд в год.

Группировка спутников SpaceX может сократить 30-50% от времени задержки при наземном способе связи. Это происходит потому, что скорость света в открытом космосе почти в 2 раза выше, чем в оптическом кабеле. Значение Starlink для сокращения задержек в финансовых операциях должно быть ещё выше. Скажем платная связь Нью-Йорка с Чикаго будет значить более $40 млрд в год.

Сеть Starlink будет создавать выручку, улучшая глобальный интернет в мире в целом. Они смогут производить широкополосную альтернативу для оптической связи. 90% от интернет-трафика передаётся по оптическим кабелям, даже если в конечном итоге он попадает в беспроводное устройство. Оценки развёртывания сетей 5G в 10-100 раз более быстрых чем 4G, обойдётся в сумму в размере $130-150 млрд на модернизацию оптических сетей в течении следующих 5-7 лет.

Starlink продемонстрирует чёткость своей работы прежде, чем будет активирована в качестве услуги

Я считаю, что ключевым вопросом здесь является решение вопроса «когда спутниковая сеть Starlink станет финансово-неизбежной»?

Потенциальный рынок и прибыльность сети спутников Starlink не понимает большинство людей.

Я считаю, что точка, при которой финансовый успех Starlink станет неизбежным, находится на гораздо более раннем этапе, нежели полное развёртывание даже первой фазы с 4425 спутниками. ​

29

Процесс идет!

http://s9.uploads.ru/t/RS25t.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Wqlcb.jpg

30

https://vk.com/@science_newworld-stali- … cex-novogo

Стали известны новые детали о системе запуска SpaceX нового поколения

Недавно директор SpaceX, изобретатель и миллиардер Илон Маск поделился новой информацией о системе запуска для космического аппарата Starship, который планируется отправить сначала к Луне, а затем — на Марс.
https://sun1-1.userapi.com/c851224/v851224562/75a73/vVlwDnx06jA.jpg

Директор SpaceX Илон Маск утверждает, что испытательный аппарат для многоразовой системы запуска нового поколения может быть готов к полетам уже в начале следующего года.

В своем недавнем твите Маск опубликовал фотографию двух частей тестового аппарата — коническую секцию напротив цилиндрического блока с посадочными ногами — и подписал ее «Stainless Steel Starship» (звездолет из нержавеющей стали).

Starship — новое название амбициозного космического аппарата, который до этого назывался Big Falcon Rocket, или BFR. Нижняя часть — ускорительная ступень — теперь называется Super Heavy.

Сейчас компания работает над тестовым образцом Starship для испытательных полетов на низкой высоте, которые будут проходить на полигоне в Южном Техасе, также находящемся на этапе строительства. Диаметр тестового образца будет составлять девять метров — как и у полномасштабного аппарата, — но высота будет меньше.

Маск и другие представители компании сообщали, что тестовые полеты должны начаться во второй половине 2019 года. Однако 22 декабря Маск сказал, что испытания начнутся в начале следующего года.

Директор SpaceX также подтвердил, что для постройки аппарата будут использованы другие материалы. Изначально, согласно дизайн-проектам, представленным в 2016 и 2017 годах, планировалось использовать легкие, но прочные композитные углеродные материалы. Между тем ранее в этом месяце Маск сказал, что SpaceX решила использовать «довольно тяжелый металл».

Как утверждает изобретатель, речь идет о нержавеющей стали, в частности о семействе сплавов 300-й серии, известных устойчивостью к высоким температурам. Несмотря на то что нержавеющая сталь тяжелее углеродных композитов, Маск утверждает, что она предоставляет «несколько лучшие» силовые характеристики на криогенных температурах, необходимых для топливных баков с жидким кислородом, кроме того, она «значительно» лучше при высоких температурах.

Директор компании также добавил, что оболочке из нержавеющей стали потребуется намного меньше защиты и ее не придется красить.

Тестовый аппарат оснастят тремя двигателями Raptor на основе метана и жидкого кислорода, которые также находятся на стадии разработки. Эти двигатели, над которыми компания работает уже несколько лет, также претерпели некоторые изменения в дизайне.

Маск отметил, что SpaceX разработала для Raptor суперсплав SX500, предназначенный для работы с богатым кислородом газом при давлении выше 82 тысяч кПа.


Вы здесь » novosti-kosmonavtiki-2 » Пилотируемые полеты. » Mars Colonial Transporter - ВFR - Starship