novosti-kosmonavtiki-2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » novosti-kosmonavtiki-2 » Средства выведения и другие технические вопросы. » С7 Космические транспортные системы


С7 Космические транспортные системы

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/fo … opic15547/
автор: alex1664

Отредактировано zandr (03.11.2018 01:12:32)

2

https://www.roscosmos.ru/25634/

НПО «Энергомаш». Соглашение о сотрудничестве с С7 КТС
22.10.2018 11:53
НПО «Энергомаш» подписало Соглашение о сотрудничестве с компанией «С7 Космические транспортные системы» (С7 КТС), которое охватывает целый спектр направлений совместной деятельности в интересах обеих компаний с учетом текущих и перспективных планов.
В частности, соглашение предусматривает развитие сотрудничества в сфере возобновления производства, сертификации и коммерческих продаж «земной» и «высотной» модификации одного из двигателей разработки НПО «Энергомаш» для применения как в интересах С7 КТС, так и для использования в составе перспективных и модернизируемых ракет-носителей различный классов, в том числе и в рамках международных проектов.
Кроме того, стороны договорились оформить отдельное соглашение об условиях приобретения и поставки новых товарных двигателей РД171М.
Для проработки деталей и разработки дорожной карты сотрудничества стороны договорились создать совместную рабочую группу специалистов предприятий с участием представителей Госкорпорации «Роскосмос».

3

http://www.russianspaceweb.com/sea-laun … .html#1018

S7 Space claims progress in Zenit production
http://sh.uploads.ru/t/f0Hrh.jpg
On October 16, the Russian company S7 Space published a press-release about a recent trip of its representatives to KB Yuzhnoe and to the Yuzhmash machine-building plant in Ukraine. The announcement said that the visit had assessed the current status of three Zenit rockets ordered by the company and included a review of the available hardware in the shops of the production plant. "Representatives of S7 Space noted that the production is ongoing in accordance with established schedules and within quality control requirements," the press release said, "In the course of the meeting, the (two) sides discussed a number of issues related to the production, assembly and supply of the Zenit rockets."
According to S7, its representatives also met with the officials from the Ukrainian space agency, GKAU, to discuss the oversight and control over the production of the Zenit rockets and proposals for further cooperation within the Sea Launch project. According to industry sources, S7 wanted to have its permanent representative at the plant to oversee the production on a daily basis.
The press-release was accompanied by a number of photos showing the components of the Zenit rocket and its engines, including a pair of the RD-120 engines and four combustion chambers for RD-8 steering thrusters for Zenit's second stage.
The very fact that a team from Russia was able to make an official business trip to Ukraine and even advertise it is remarkable by itself under the current political climate, but whether it can translate into a workable cooperation between Russia and Ukraine on the development of such a complex system like Zenit remains to be seen, experts familiar with the matter said. Ukraine so far succeeded in retaining the production of key rocket components, such as tanks and pressurized vessels thanks to the Antares program delivering a Ukrainian-built first-stage booster to the United States. However, the development of propulsion systems in Ukraine faces much bigger challenges, due to the continuing lack of structural materials and qualified personnel, as well as the need for major production equipment upgrades. In particular, Ukrainians had to make a difficult switch from Russian to European suppliers of specialized bronze, which is critical in the production of rocket engines. An effort two years earlier to produce the bronze of necessary quality domestically had not been successful, industry sources said.
The supply of the Russian-built RD-171 engines for Zenit's first stage had also apparently remains unresolved, but on October 22, Roskosmos published a press-release saying that the S7 and NPO Energomash had decided "to form an agreement about the conditions of purchasing and supply of sellable RD-171M engines."

The Russian-Ukrainian cooperation on Tsyklon-4M?
Another sentence in the October 22 press-release said that the agreement between S7 an Energomash "had envisioned the development of cooperation in the field of resuming production, certification and commercial sales of ground-launched and high-altitude versions of one of the engines developed at NPO Energomash for (its) use in projects in the interests of S7, as well as within prospective and upgraded launch vehicles of different classes, including those in the framework of the international cooperation."
Though this passage did not identify the particular engine, it clearly referred to the Energomash-designed and Ukrainian-produced RD-120 engine, which KB Yuzhnoe hoped to convert from the high-altitude to the ground-based version under name RD-870. That modified engine was intended for Ukraine's proposed Tsyklon-4M launcher, which in turn, was an upgrade of the Tsyklon-4 rocket from the now defunct Ukrainian-Brazilian venture.
According to industry sources, Energomash and KB Yuzhnoe had already been engaged in a prolonged but so-far fruitless exchanges of letters on licensing of the RD-120 design in Ukraine, which, in addition to legalizing the upgrade, would also enable propulsion specialists at Yuzhnoe to enlist their Russian colleagues at Energomash to support the proposed conversion from RD-120 to RD-870. Conceivably, S7 could now take responsibility for paying necessary licensing fees to Energomash in exchange for S7's share in the Tsyklon-4M project. Given the political situation between Russia and Ukraine and the difficult state of the Ukrainian rocket industry, such a scheme looked rather far-fetched, but it was the only logical explanation for the October 22 press-release.
The announcement concluded that S7 and Energomash agreed to form a joint working group with the participation of representatives from Roskosmos for working out the details and the development of a roadmap for cooperation.
Recently, S7 advertised its ambitions to build a privately funded launch vehicle and also hired a leading rocket designer from RKK Energia, Russia's prime contractor in the Soyuz-5 project, which aims to build a Russian equivalent of the Zenit rocket.

4

https://ria.ru/science/20181102/1532025493.html

Генконструктор корабля "Федерация" перешел в S7 Space
МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. Генконструктор перспективных комплексов, в том числе корабля "Федерация" Ракетно-космической корпорации (РКК) "Энергия" Николай Брюханов стал главным конструктором по орбитальным средствам в компании S7 Space, сообщает S7.
"Главный конструктор космических пилотируемых комплексов Николай Альбертович Брюханов, возглавлявший в РКК "Энергия" на протяжении многих последних лет разработку орбитальных станций и пилотируемых кораблей, принят на должность Главного конструктора по орбитальным космическим средствам в S7 Space", — говорится в сообщении.
Как отметили в S7, на новом месте работы Николай Брюханов, ранее руководивший созданием космоплана "Клиппер" и корабля "Федерация", займется разработкой грузового космического корабля.
Ранее сообщалось, что Брюханов покинул "Энергию" по собственному желанию в январе 2018 года. Кроме того, в сентябре в S7 перешел Игорь Радугин, ранее занимавший в РКК пост главного конструктора средств выведения и разрабатывавший "Союз-5". Он заявлял в интервью РИА Новости, что рассчитывает на то, что за ним в S7 перейдут "несколько наиболее компетентных специалистов".

5

Переманивают специалистов?

6

According to industry sources, Energomash and KB Yuzhnoe had already been engaged in a prolonged but so-far fruitless exchanges of letters on licensing of the RD-120 design in Ukraine, which, in addition to legalizing the upgrade, would also enable propulsion specialists at Yuzhnoe to enlist their Russian colleagues at Energomash to support the proposed conversion from RD-120 to RD-870.

Ну не РД-870, а его высотная версия РД-872. Ну тогда при замене двигателя вся ракета "поплывёт"

Отредактировано OSV (02.11.2018 23:34:00)

7

https://www.kommersant.ru/doc/3819024

«Двигатели — одна из немногих ниточек, которые связывают нас с США»
Глава «Энергомаша» Игорь Арбузов о том, как собирать и кому продавать космические двигатели

……
— Как идут переговоры с S7 Space по покупке двигателей РД-171М для проекта «Морской старт»?
— Собираются покупать, но контракт пока еще не подписан. Я так понимаю, потому что пока нет отчетливого понимания по тому, сколько и куда поставлять.

— А его модернизация не потребуется?
— Этот вопрос обсуждается, но на перспективу. Тот контракт, который везде анонсируется, на 12 ракет, скорее всего, будет комплектоваться двигателями старой конструкции. Что касается модернизированной версии двигателя, а именно РД-171МВ, то это первый двигатель, подлинником конструкторской документации которого будут не бумажные чертежи, а электронные 3D-модели. Все сроки по созданию РД-171МВ выполняются в полном объеме. В конце 2017 года мы разработали эскизный проект двигателя и передали его в ракетно-космический центр «Прогресс». Сейчас идет выпуск конструкторской документации, ведется подготовка производства и стендовой базы. Также в этом году создан конструкторский макет двигателя с учетом тех требований, которые адаптированы к новой ракете. До конца года будет поставлен динамический макет в РКЦ «Прогресс». Огневые испытания первого доводочного двигателя РД-171МВ запланированы на 2019 год. Первый товарный двигатель мы должны поставить заказчику в 2021 году для первого беспилотного запуска «Союза-5», который должен состояться в 2022 году. Для пилотируемого запуска ракеты, который запланирован на 2024 год, мы планируем поставить двигатель РД-171МВ в 2023 году. И у меня нет никаких сомнений в том, что мы выполним свои обязательства.
….

8

S7 Space получила лицензию на создание и модернизацию ракет

Москва. 6 декабря. INTERFAX.RU - Дочерняя компания S7 - ООО "С 7 Космические транспортные системы" - получила лицензию на создание и модернизацию ракет и других средств выведения, сообщает пресс-служба S7 Space.

"ООО "С 7 Космические транспортные системы" получило лицензию на осуществление космической деятельности в части создания и модернизации ракет-носителей и иных средств выведения, их составных частей и комплектующих", - сообщает компания.

"В настоящее время в компании ведется разработка коммерческой ракеты-носителя с элементами многоразового использования", - отмечают в пресс-службе.

Работа ведется группой инженеров под руководством заместителя генерального директора - главного конструктора средств выведения Игоря Радугина.

9

pkl написал(а):

Переманивают специалистов?

Вряд-ли Радугин ушел один. Он конечно знает правила игры в Роскосмосе - но один в поле не воин, да и команду технических специалистов желательно иметь знакомую, которая придет со своими наработками.
Там не так  много и надо для одного изделия.

Искренне желаю ему успеха.

10

https://zen.yandex.ru/media/thespaceway … ?from=feed

Российская компания S7 Space анонсировала создание "Орбитального космодрома"

Частная российская компания S7 Space, оказывающая полный цикл по запускам космических аппаратов, заявила о планах создать "Орбитальный космодром", который будет необходим для подготовки пилотируемых миссий на Марс.
http://s5.uploads.ru/t/EC6UL.jpg

По заявлению компании, "Орбитальный космодром" можно создать только вложив весь огромный опыт, накопленный за всю историю космонавтики. Реализация данного проекта должна стать опорным пунктом для пилотируемых полетов и колонизации Марса.

S7 Space призывает присоединиться государственный и частный сектора, а так же молодые стартапы, способные сделать собственный вклад в реализацию проекта. Руководство компании уверено, что это позволит наладить крепкое партнерство между государственным и частным секторами, а в будущем приведет в востребованности российской космонавтики на мировой арене.

Замечательно, что в России развивают подобные проекты и пытаются двигать прогресс посильными способами. Будем верить, что им действительно удастся достичь желаемого!

11

https://ria.ru/20190216/1550961842.html
МОСКВА, 16 фев - РИА Новости. Генеральный директор частной космической компании S7 Space (входит в S7 Group и владеет проектом плавучего космодрома "Морской старт") Сергей Сопов в ближайшие дни покинет свой пост, его место займет экс-руководитель Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры Рано Джураева, сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.

"Новым генеральным директором S7 Space станет Рано Джураева", - сказал собеседник агентства.

Получить официальный комментарий у Сергея Сопова РИА Новости пока не удалось.


https://tass.ru/ekonomika/6125022

МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Генеральный директор российской частной компании "С7 космические транспортные системы" (S7 Space, оператор проекта "Морской старт") Сергей Сопов уходит из компании. Об этом он сообщил в субботу ТАСС.

"Информацию по поводу ухода подтверждаю", - сказал Сопов. По его словам, конкретную дату ухода из компании он пока не знает, но уточнил, что это произойдет "до конца следующей недели".

12

pnetmon написал(а):


Заработала "система трёх пакетов"? :crazyfun:

13

pnetmon написал(а):

https://tass.ru/ekonomika/6125022

И остальное - тоже, поскольку, здесь ещё не было:

...S7 Group владеет активами ракетно-космического комплекса "Морской старт", в рамках которого до конца мая 2014 года провели 36 запусков (в том числе 32 успешных). Морская часть комплекса - это базирующиеся в Калифорнии плавучая пусковая платформа Odyssey и сборочно-командное судно, на котором осуществляются сборка ракеты и управление предстартовыми операциями. Суда базируются в штате Калифорния (США). Ракетно-космическая часть состоит из российско-украинской ракеты "Зенит-3SL" и российского разгонного блока ДМ.

По планам S7 Space, первый запуск по программе "Морского старта" будет выполнен в декабре 2019 года, на 2020 год запланированы три запуска, по четыре запуска ожидаются в 2021 году и в 2022 году. В целом S7 Space рассчитывает совершить до 70 коммерческих пусков за 15 лет.

При этом сейчас S7 Space разрабатывает собственную многоразовую ракету на основе эскизного проекта ракеты "Союз-5" (создается РКК "Энергия"). Носитель в компании получил условное название "Союз-7" и "Союз-7SL" (Sea Launch - "Морской старт").

14

По планам S7 Space, первый запуск по программе "Морского старта" будет выполнен в декабре 2019 года

я когда вижу эту надпись теряю веру в человечество
почему слабоумные у нас руководят чем то и еще могут что то подобное заявлять.
почему после такого текста никогда не идет надпись как про игил - (* информация про декабрь 2019 года была предоставлена недееспособными источниками *)

ну блин очевидно как божий день было еще в 2017 что никакого декабря никакого 2019 года никакого пуска не будет и быть не могло даже если бы это была не фейк а реальна компания.
ракеты нет, платформа в хз каком состоянии, пусковой команды нет, ничего нет.
2 года для этой индустрии это мгновение. ничто.

но вот зачем то из новости в новость этот бред переписывают.

15

Дмитрий В. написал(а):

pnetmon написал(а):

Заработала "система трёх пакетов"? :crazyfun:

Конвертов... Для записочек с прощальным напутствием хватит.. :crazyfun:

16

horror_customs написал(а):

ракеты нет

разрешения на поставку есть? чем у них там закончилось?

Товарищи, Господа,...., давайте перед или после публикации смотреть автора в создаваемом цитировании, про пакеты я не писал

https://pikabu.ru/story/tri_konverta_3192880
Три конверта
Кароч. Сколько хватило у меня терпения я пытался найти: было или не было тут этой притчи - не нашел. Итак притча:

Старый директор уходит на пенсию и передает дела молодому работнику, который его заменит. Напоследок вручает ему три конверта и говорит: "Как всё будет плохо вскрой первый конверт!" И уходит.
У молодого энергичного директора дела идут в гору, организация работает как часы. Но приходит время, когда начинаются трудности. Решений никаких нет. Вскрывает конверт №1. Там написано: "Вали всё на меня!"
Он принимает этот совет и начинает на чем свет стоит хаять устаревшую политику старого директора. Дела налаживаются. Но спустя какое-то время снова наступают сложные времена. Конверт №2: "Ври как только можешь!"
И он врёт, обещает, изворачивается и вновь дела прут в гору. Время идёт, очередная волна трудностей. Совсем невмоготу. И валить на предыдущего директора не получается, и вранью уже никто не верит... Что делать, вскрывает последний конверт. В нём короткая фраза: "Готовь три конверта..."

Притча имеет множество аналогов и пересказана на десятки ладов. Она была и о тренерах, и о генсеках, и о председателях колхозов. Сути притчи такое разнообразие не меняет. Я выбрал ту, что наиболее близка к современным реалиям. Может быть, кому-то пригодится ;)


Но смысл к сообщению не очень понятен. Больше повеселило кого назначают, зачем? это как понижение в объеме работа, зато заграница ;)

https://ria.ru/20190216/1550961842.html
В 2016 году S7 Group объявила о подписании контракта с группой компаний Sea Launch, предусматривающего покупку имущественного комплекса проекта "Морской старт". Предметом сделки являлись корабль Sea Launch Commander, платформа Odyssey с установленным оборудованием ракетного сегмента, наземное оборудование в базовом порту Лонг-Бич (США) и интеллектуальные права, принадлежащие компании Sea Launch, включая товарный знак.
Плавучий космодром "Морской старт" был законсервирован. Последний пуск с него был произведен в 2014 году, так как из-за ухудшения российско-украинских отношений в 2014 году прекратились поставки российских двигателей РД-171 производства НПО "Энергомаш". Они использовались в единственной ракете, адаптированной под пуски с плавучего космодрома, — носителе семейства "Зенит", изготавливаемой на украинском предприятии "Южмаш".
В апреле 2018 года Группа компаний S7 закрыла сделку по покупке имущественного комплекса проекта "Морской старт", став полноправным хозяином плавучего космодрома. Общая сумма сделки, включая вывод плавучего космодрома из консервации, составляет около 150 миллионов долларов.
S7 Space также заявила о планах создать свою многоразовую ракету-носитель с условным названием "Союз-7" на базе разрабатываемой Роскосмосом ракеты "Союз-5" ("Иртыш"). Разработкой новой ракеты занимается команда инженеров под руководством заместителя генерального директора — главного конструктора средств выведения Игоря Радугина. До этого Радугин работал в ракетно-космической корпорации "Энергия" и был генконструктором ракеты "Иртыш".
Ракета должна выводить в космос в том числе грузовой корабль, разработкой которого занимается экс-руководитель корабля "Федерация" Николай Брюханов.
Компания заявляет и о своем желании взять в концессию российский сегмент Международной космической станции.

Отредактировано pnetmon (16.02.2019 21:19:40)

17

https://ria.ru/20190219/1551054888.html

сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.
...
"Начальник сектора испытателей летно-испытательного отдела, космонавт-испытатель РКК "Энергия" Марк Серов с сегодняшнего дня работает в S7 Space. Вместе с ним в S7 Space перешли еще пять человек", - рассказал собеседник агентства.

По его словам, все они принимали участие в разработке космического корабля "Федерация".

Серов подтвердил РИА Новости, что с сегодняшнего дня работает в S7 Space. В своем Instagram он выложил фотографию с логотипом компании.
...

https://www.instagram.com/mark_v_serov/

Или полностью

МОСКВА, 19 фев - РИА Новости. Коллектив разработчиков космического корабля "Федерация" перешел из Ракетно-космической корпорации "Энергия" в частную космическую компанию S7 Space (владеет плавучим космодромом "Морской старт", входит в группу компаний S7), сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.
Ранее источник РИА Новости в отрасли сообщил, что в ближайшее время сменится гендиректор компании S7 Space. Эту информацию РИА Новости подтвердил нынешний гендиректор Сергей Сопов.
"Начальник сектора испытателей летно-испытательного отдела, космонавт-испытатель РКК "Энергия" Марк Серов с сегодняшнего дня работает в S7 Space. Вместе с ним в S7 Space перешли еще пять человек", - рассказал собеседник агентства.
По его словам, все они принимали участие в разработке космического корабля "Федерация".
Серов подтвердил РИА Новости, что с сегодняшнего дня работает в S7 Space. В своем Instagram он выложил фотографию с логотипом компании.
Осенью 2018 года в компанию S7 Space устроился работать генконструктор корабля "Федерация" Николай Брюханов. Помимо того, в то же время в компанию из РКК "Энергия" перешел генконструктор ракеты-носителя "Союз-5" (должна выводить на орбиту корабль "Федерация") Игорь Радугин.
Как рассказал РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли, вместе с Радугиным из РКК "Энергия" в S7 Space работать над созданием частной многоразовой ракетой перешли несколько десятков человек.
В 2016 году S7 Group объявила о подписании контракта с группой компаний Sea Launch, предусматривающего покупку имущественного комплекса проекта "Морской старт". Предметом сделки являлись корабль Sea Launch Commander, платформа Odyssey с установленным оборудованием ракетного сегмента, наземное оборудование в базовом порту Лонг-Бич (США) и интеллектуальные права, принадлежащие компании Sea Launch, включая товарный знак.
Плавучий космодром "Морской старт" был законсервирован. Последний пуск с него был произведен в 2014 году, так как из-за ухудшения российско-украинских отношений в 2014 году прекратились поставки российских двигателей РД-171 производства НПО "Энергомаш". Они использовались в единственной ракете, адаптированной под пуски с плавучего космодрома, - носителе семейства "Зенит", изготавливаемой на украинском предприятии "Южмаш".
В апреле 2018 года Группа компаний S7 закрыла сделку по покупке имущественного комплекса проекта "Морской старт", став полноправным хозяином плавучего космодрома. Общая сумма сделки, включая вывод плавучего космодрома из консервации, составляет около 150 миллионов долларов.
S7 Space также заявила о планах создать свою многоразовую ракету-носитель с условным названием "Союз-7" на базе разрабатываемой "Роскосмосом" ракеты "Союз-5" ("Иртыш").
Ракета должна вводить в космос, в частности, грузовой корабль, разработкой которого занимается Николай Брюханов.
Компания заявляет и о своем желании взять в концессию российский сегмент Международной космической станции.

Отредактировано pnetmon (19.02.2019 09:27:15)

18

Чудны дела твои, господи! Народ побежал из Энергии. Коле Севастьянову придётся нелегко.

19

Не могу понять смысл фирмы, или реально хотят заработать на космосе, или хотят присосаться к бюджетным деньгам!!!

20

пират Крыс написал(а):

Не могу понять смысл фирмы, или реально хотят заработать на космосе, или хотят присосаться к бюджетным деньгам!!!

Пока они сами не нашли его, косплеят Маска.

21

https://tass.ru/kosmos/6136055

19 ФЕВ, 22:44

МОСКВА, 19 февраля. /ТАСС/. Несколько человек из летно-испытательного отдела РКК "Энергия", включая космонавта-испытателя Марка Серова, ушли из корпорации в частную российскую компанию S7 Space (оператор проектов "Морской старт" и "Воздушный старт"). Об этом сообщила во вторник ТАСС депутат Госдумы, летчик-космонавт РФ, Герой России Елена Серова.

В РКК "Энергия" они занимались наземными испытаниями перспективного пилотируемого корабля "Федерация".

"Мой супруг с сегодняшнего дня работает в компании S7 Space. Вместе с ним в эту компанию перешла часть сотрудников летно-испытательного отдела РКК "Энергия", - сказала Серова.

В свою очередь, источник в ракетно-космической отрасли уточнил ТАСС, что вместе с Серовым в S7 Space ушли еще пять человек из летно-испытательного отряда РКК "Энергия".

В РКК "Энергия" и S7 Space ТАСС не комментируют информацию об уходе из корпорации в частную компанию сотрудников летно-испытательного отдела предприятия.

В 2018 году в S7 Space начали работать генеральный конструктор "Федерации" Николай Брюханов и генконструктор ракеты-носителя "Союз-5", которая должна выводить на орбиту перспективный корабль, Игорь Радугин.

Ранее гендиректор S7 Space Сергей Сопов сообщил ТАСС, что уходит из компании. По его словам, он работает в нынешней должности до конца этой недели.
....

S7 Space (оператор проектов "Морской старт" и "Воздушный старт") - а это что за чудо?

22

Если набирают специалистов из Федерации, значит хотят создать не просто грузовик, а что-то наподобие Дрегона, то есть возвращаемый, что даст возможность отработать много систем и последующую трасформацию его в пилотируемый. Если ещё будет своя новая ракета, то возможно получится дешевле, чем Союзы/Прогрессы. Может это даже не частная инициатива, а государственный скрытый експеримент, аналогичный СпейсИкс. З 70-тых годов СССР/РФ исследует космос только с оглядкой на США, если есть у них, значит будет и у нас. Но это так, мысли вслух, а на самом деле всё не так.

P.S. Ещё нужно подобрать пиар-лицо компании, аналог Маска который будет активным в соцсетях. Есть такая кандидатура - Дмитрий Гришин. Родился в Капустин Яр в семье инженера. Вырос среди сотрудников ракетного полигона и с детства увлекался робототехникой. Основатель Grishin Robotics.

Отредактировано пират Крыс (20.02.2019 11:44:48)

23

пират Крыс написал(а):

а государственный скрытый експеримент, аналогичный СпейсИкс.

а в чем скрытность с СпейсХ ? в победе в первом конкурсе ОрбиталАТК ?
а во втором еще СиераНевада

суть проекта С7 так же самая что и партии справедливая россия
а вот у сша две партии и успех, надо нам двух партийную сделать систему и заживем
а вот у сша частные компании успех, надо нам своего илона маска и заживем.
соломенные самолеты туземцев. очевидно что соломенные самолеты не летают.

как сказал один мужик - вы хотите молоко без коровы, на предложения чубайсов создать кремниевые долины в РФ

В России нынешней НИКОГДА не может быть частной космической фирмы хоть сколько нибудь крупных размеров.
Ей тупо все запретят, она погрязнет в согласованиях, лицензиях и ведомственной ревности.
даже если лично путин прикажет, ничего не выйдет, бюрократы нижнего уровня все закопают.

24

horror_customs написал(а):

суть проекта С7 так же самая что и партии справедливая россия
а вот у сша две партии и успех, надо нам двух партийную сделать систему и заживем
а вот у сша частные компании успех, надо нам своего илона маска и заживем.


А вот у нас в Канаде...

http://s7.uploads.ru/t/uLF6S.jpg

25

пират Крыс написал(а):

А вот у нас в Канаде...

Терпеть не хочу!!! Брызги с часть упавшего летят вверх и вся ж... в этом! Лучше уж по толчку потом ёршиком. Или в... выгребную яму ;)
:offtop:

Отредактировано zandr (20.02.2019 17:56:55)

26

https://ria.ru/20190321/1551974663.html

Источник: владелец "Морского старта" отменил заказ на ракеты "Зенит"
МОСКВА, 21 мар - РИА Новости. Российская частная компания S7 Space (входит в группу S7, владеет плавучим космодромом "Морской старт") планирует остановить выполнение заключенного два года назад контракта на производство на украинском предприятии "Южмаш" 12 ракет-носителей "Зенит", сообщил РИА Новости источник в российской ракетно-космической отрасли.
"Руководство S7 Space проинформировало украинское производственное объединение "Южмаш" о приостановке и планируемом в дальнейшем расторжении контракта", - сказал собеседник агентства.
Информацию о планируемом разрыве соглашения подтвердил источник в компании S7 Space. Он сообщил, что в апреле производство будет "заморожено" на текущем уровне изготовления ракет.
В "Южмаше" не стали комментировать вопрос о производстве ракет "Зенит". В пресс-службе S7 РИА Новости сообщили, что "контракт действует", но не предоставили комментарий относительно его перспектив. В Роскосмосе, предприятия которого до событий на Украине 2014 года производили около 80% компонентов для ракет "Зенит" (в частности, двигатель РД-171М и систему управления) уточнили, что не располагают информацией о возможном разрыве контракта.
Контракт на 12 ракет "Зенит" между компанией S7 Sea Launch Limited (американское представительство S7 Space) и "Южмашем" был заключен 28 апреля 2017 года. Ракеты-носители планировалось использовать в программах "Морской старт" и "Наземный старт" (пуски с Байконура). Первые две ракеты, как сообщалось, должны были быть изготовлены в 2018-2019 годах.
Как рассказал РИА Новости еще один источник в российской ракетно-космической отрасли, S7 Space заплатила "Южмашу" часть суммы за производство ракет - около 30 миллионов долларов США.

ранее

В июне 2018 года бывший гендиректор S7 Space Сергей Сопов рассказал в интервью газете "Ведомости", что компания с конца 2017 года не может получить разрешения российского правительства на поставку отечественных комплектующих для дооборудования ракет "Зенит". О получении такого разрешения с тех пор не сообщалось.
По мнению научного руководителя Института космической политики Ивана Моисеева, возможный разрыв контракта может быть связан именно с отсутствием перспектив получения разрешения на сотрудничество России с Украиной в космической сфере. Планировалось, что двигатель и система управления российского изготовления, а также корпус ракеты украинского изготовления будут собираться в США перед погрузкой на пусковую платформу "Морского старта".
"Это было понятно с самого начала, что сама процедура сборки в США российских и украинских компонентов требует разрешения американского правительства, которое они (S7 Space - ред.) вроде бы получили. Нужен сборочный цех для сборки ракеты. Это требует времени и денег без всяких перспектив получения ракеты из-за отношений России и Украины. Ситуация зависла, она с самого начала была странной. Запусков, ясно, не будет ни в этом году, ни в следующем", - сказал РИА Новости Моисеев.
Первый старт в рамках возобновления пусковой программы с "Морского старта", как сообщалось на сайте S7 Space, намечался на декабрь 2019 года. В 2020 году планировалось три старта - в апреле, июле, и декабре. В 2021 году S7 назначила уже четыре пуска - в марте, июне, сентябре и декабре. В 2022 году с океанской платформы было намечено также четыре старта - в марте, июне, сентябре и декабре.
В 2016 году S7 Group объявила о подписании контракта с группой компаний Sea Launch, предусматривающего покупку имущественного комплекса проекта "Морской старт". Предметом сделки являлись корабль Sea Launch Commander, платформа Odyssey с установленным оборудованием ракетного сегмента, наземное оборудование в базовом порту Лонг-Бич (США) и интеллектуальные права, принадлежащие компании Sea Launch, включая товарный знак.
Плавучий космодром "Морской старт" был законсервирован. Последний пуск с него был произведен в 2014 году, так как из-за ухудшения российско-украинских отношений в 2014 году прекратились поставки российских двигателей РД-171 производства НПО "Энергомаш". Они использовались в единственной ракете, адаптированной под пуски с плавучего космодрома, — носителе семейства "Зенит", изготавливаемой на украинском предприятии "Южмаш".
В апреле 2018 года Группа компаний S7 закрыла сделку по покупке имущественного комплекса проекта "Морской старт", став полноправным хозяином плавучего космодрома. Общая сумма сделки, включая вывод плавучего космодрома из консервации, составляет около 150 миллионов долларов.

27

что же

В июне 2018 года бывший гендиректор S7 Space Сергей Сопов рассказал в интервью газете "Ведомости", что компания с конца 2017 года не может получить разрешения российского правительства на поставку отечественных комплектующих для дооборудования ракет "Зенит". О получении такого разрешения с тех пор не сообщалось.

под кат, а ведь одно из самых главных в сообщении

28

ха ха ах
а как сказки про запуск в 2019 году рассказывали
даже Зеленого кота подпрягли писать о нашем илоне маске в квадрате.

С7 спейс соотноситься с СпейсХ
так же как е-мобиль с теслой.

карго-культ, так у врагов летает самолет железный возит тушенку, и нам надо
но в железный самолет мы не умеем, сделаем из соломы.
главное же внешние ритуалы воспроизвести.
"вы хотите молоко без коровы" (с) западный ученый


Вы здесь » novosti-kosmonavtiki-2 » Средства выведения и другие технические вопросы. » С7 Космические транспортные системы