novosti-kosmonavtiki-2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



РН "Ангара"

Сообщений 31 страница 60 из 190

31

ZOOR написал(а):

По преданиям какая-то оснастка под этот диаметр на ЗиХе была.

Но скорее это ограничение "двух лошадиных задниц" РЖД

Отредактировано ZOOR (Сегодня 10:51:14)

Я так и подумал что оснастка

32

ZOOR написал(а):

Не пишите глупостей. Размер выбран оптимально с учетом поставленных задач и существующих ограничений.

Ограничения носят совсем иной характер.

Вместо того чтобы разогнать огромную толпу бездельников, построить космодром и завод по новым технологиям, тянут кучу предприятий в куче городов со всей логистикой и прочим. Котяра верно сказал - Ангара решает социальные проблемы. Фактически это просто кормёжка бездельников и воров.

Ограничения РЖД - это импотенция в авиастроении, не могут сделать новый транспортник, который, между прочим, был бы востребованным.

33

https://tass.ru/kosmos/5777373

"Энергомаш" поставил пять летных комплектов двигателей для "Ангары-А5" в Центр Хруничева
ЧЖУХАЙ /КНР/, 10 ноября. /ТАСС/. НПО "Энергомаш" поставило пять летных комплектов двигателей для тяжелой версии ракеты "Ангара" в Центр имени М. В. Хруничева (изготовитель ракет "Ангара", "Протон" и "Бриз", входит в ГК "Роскосмос"). Об этом сообщил ТАСС на выставке AirShow China гендиректор "Энергомаша" Игорь Арбузов.
"У нас на сегодняшний день поставлено пять летных комплектов для тяжелой "Ангары-А5", из которых улетел один. Последний пятый комплект двигателей был поставлен в этом году", - сказал он.
Первый и пока единственный запуск ракеты-носителя "Ангара-А5" состоялся с космодрома Плесецк в декабре 2014 года. Следующий запуск тяжелой "Ангары", как сообщали ранее в Роскосмосе, должен быть в 2019 году, также с Плесецка. Центр Хруничева летом сообщил, что уже начал подготовку ракеты к этому полету.
Во втором запуске "Ангара" должна улететь в космос уже с действующими космическими аппаратами, а не макетом полезной нагрузки.

34

http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=495157

Вторая тяжелая ракета "Ангара А5" с новым разгонным блоком стартует с Плесецка"в декабре 2019 года - источник
       Архангельск. 13 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - На космодроме Плесецк готовятся через год запустить вторую тяжелую ракету "Ангара А5", сообщил "Интерфаксу" источник на космодроме.
      "Второй запуск тяжелой ракеты "Ангара А5" запланирован на декабрь 2019 года. Ей предстоит вывести на орбиту габаритно-весовой макет космического аппарата", - сказал собеседник агентства.
       По его данным, во время пуска впервые предполагается испытать разгонный блок нового типа, разработкой которого занимается РКК "Энергия".
      "Речь идет о новом разгонном блоке, который сейчас создается на базе модели ДМ-03", - уточнил источник.
       При этом на космодроме также начались работы по дооборудованию стартового комплекса, чтобы обеспечить заправку нового разгонного блока.
       Между тем другой источник в ракетно-космической отрасли подтвердил "Интерфаксу", что отдельные составные части новой тяжелой ракеты уже изготовлены. "В частности в Центре Хруничева уже проводятся испытания составных частей носителя", - сказал он.
       Ранее сообщалось, что "Красмаш" завершает создание макета базового модуля разгонного блока для ракеты "Ангара А5", которая сменит РН "Протон-М".
      "Сейчас в цехе N39 завершается изготовление базового модуля макета разгонного блока для виброиспытаний. На нем проведено макетирование, включающее, в том числе, эталонирование трубопроводов (порядка 79 трубопроводов), пневмощитка и платы продувки", - сообщил руководитель одной из рабочих групп опытно-конструкторской работы по созданию нового РБ Александр Запорожский, чьи слова приводит журнал "Синева" - издание предприятия "Красмаш".
       Он отметил, что при создании базового модуля разгонного блока 14С48 для "Ангары А5" были использованы наработки, полученные при создании других разгонных блока, в том числе РБ 11С861-03 для "Протона-М".
      "Так, в новом "разгоннике" увеличены топливные баки, изменилась пневмогидросистема. Предполагается его дальнейшая модернизация с использованием нового маршевого двигателя 11Д58МФ с улучшенными энергетическими характеристиками", - сообщил А.Запорожский.
      "Ангара" - семейство ракет-носителей модульного типа с кислородно-керосиновыми двигателями, включающее в себя носители четырёх классов - от лёгкого до тяжёлого - в диапазоне грузоподъемностей от 1,5 ("Ангара 1.1") до 35 ("Ангара А7") тонн на низкой околоземной орбите (при старте с космодрома Плесецк). Головным разработчиком и производителем РН семейства "Ангара" является Государственный космический научно-производственный центр имени М.В.Хруничева.
       Различные варианты "Ангары" реализуются с помощью различного числа универсальных ракетных модулей (УРМ) (УРМ-1 - для первой ступени, УРМ-2 - для второй и третьей) - один модуль для носителей лёгкого класса ("Ангара 1.1" и 1.2), три - для носителя среднего класса ("Ангара А3") и пять - для носителя тяжёлого класса ("Ангара А5").

35

Здесь спрошу. https://tass.ru/kosmos/5774011 Вопрос , такой в какой такой союз 2?

Отредактировано Арчи (13.11.2018 18:26:20)

36

anik пишет:

Salo пишет:

МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости. Третий пуск тяжелой ракеты "Ангара" запланирован на 2020 год, заявил журналистам в понедельник гендиректор "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин.
"В 2019 году мы летим "Ангарой", в 2020 году летим "Ангарой", — сказал Рогозин в ходе пресс-конференции в медиа-центре МИА "Россия сегодня".

РИА Новости https://ria.ru/science/20181119/1533114325.html


"Сейчас мы ее испытания продолжаем. В 2019 году мы летим "Ангарой". В 2020 году мы летим "Ангарой". Пока, как говорится, без полезной нагрузки, но испытываем ее в полной мере грузомакетом. В 2023 году мы доведем ее до соответствия техническим заданным характеристикам с тем, чтобы она имела возможность выводить на орбиту груз даже больше, чем "Протон-М"."


Ой-вэй.

Зряплату всех этих высокопоставленных  уродов за 5 лет вернуть взад судебным порядком с процентами и построить для Ангары ПН.

37

http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=495546

Омский филиал Центра Хруничева переоборудуют под новое поколение "Ангары"
Москва. 19 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Работы по реконструкции и техническому перевооружению омского филиала государственного космического научно-производственного центра (ГКНПЦ) имени М.В.Хруничева для производства обновленной ракеты "Ангара" должны быть завершены в 2020 году, следует из закупочной документации.
По данным системы "Спарк-Маркетинг", Центр Хруничева разместил на сайте госзакупок лот для поиска исполнителя работ по реконструкции и технической модернизации своего производства для создания ракет-носителей "Ангара" второго поколения в омском филиале ГКНПЦ - производственном объединении "Полет". На эту работу Центр готов выделить 1 млрд 676 млн рублей.
Эту сумму планируется выплачивать частями три года, при этом основные траты придутся на 2019 год, когда запланировано выделить 934 млн рублей. Работы по договору должны быть исполнены к 30 ноября 2020 года. Заявки претендентов будут рассмотрены 12 декабря текущего года.
За указанную сумму планируется реконструировать один из корпусов омского "Полета", объекты инфраструктуры и энергетики, где будет собираться "Ангара" второй очереди.
Ранее сообщалось, что в начале 2019 году начнется возведение второго стартового комплекса на космодроме Восточный под ракету "Ангара".
"Возведение старта на новом российском космодроме начнется в начале 2019 года", - говорилось в сообщении, размещенном в аккаунте телестудии Роскосмоса в YouTube 12 ноября.
Как сообщил и.о. генерального директора ФНУП "Центр эксплуатации наземной космической инфраструктуры" (ЦЭНКИ) Андрей Охлопков, ракета-носитель "Ангара", запуски которой должны начаться на космодроме Восточный в 2023 году, будет лучше той версии, что запускалась с космодрома Плесецк.
"Ангара", которую мы будем ставить на Восточном, отличается от той "Ангары", которая есть на севере. Это другая, новая, и даже машина, сама ракета, будет благодаря ученым, конструкторам, мощнее, более энергоемкой, более дешевой, эта машина будет однозначно конкурентоспособна на мировом рынке. Это будет лучшая из ракет, которые мы имеем сейчас в мировой космонавтике", - сказал А.Охлопков в видеоролике, размещенном на YouTube-канале Роскосмоса.
Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин 11 ноября сообщил, что стартовый комплекс для "Ангары" на Восточном начнут эксплуатировать в 2023 году.
"2023 год - начало эксплуатации 2-го стартового комплекса (СК) для ракеты-носителя "Ангара" легкого и тяжёлого классов; 2026 г. - начало лётных испытаний "Ангары 5В" с водородной ступенью", - написал Д.Рогозин в Twitter.
Космический ракетный комплекс "Ангара" (КРК) предназначен для запусков экологически чистых ракет-носителей различных классов. В семейство входят лёгкие носители "Ангара-1.2", средние - "Ангара-А3", тяжёлые - "Ангара-А5" (модификация "А5М" (модернизированная), и повышенной грузоподъемности - "Ангара-А5В".
В настоящее время Роскосмос в лице подведомственного Федерального казённого учреждения "Дирекция космодрома Восточный" и "ПСО "Казань" реализует контракт по строительству на космодроме Восточный второго стартового комплекса для обеспечения пусков ракет типа "Ангара".
Общая площадь участка стартового комплекса составляет 89 гектаров. Стартовый комплекс рассчитан на 10 пусков в год ракет "Ангара". В его состав войдут пусковой стол, командный пункт, кабель-заправочная башня, транспортно-установочный агрегат, системы пожаротушения и другие комплексы.

38

Отличная машина. Лучшее, что есть. Лучшее, на ближайшую перспективу.

39

Глубокая мысль у проектанта. Респект)

40

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/me … age1821062

ZOOR написал(а):

Надо бы прибить где-то

А-1.2ПП - совершенно самостоятельное изделие со своим индексом (14А125-01). Она ближе к А-5. Вторая ступень (УРМ-2) от нее.
Использовалась для аттестации УСК и УРМ-2 с РД-0124А. Как носитель не имеет смысла применять - перетяжеленная 2-я ступень и отсутствие второго включения ДУ-2.

А-1.2 - первая ступень можно считать от А-1.2ПП , а в составе второй ступени, которая "с использованием технологий УРМ-2" (т.е. это совсем не УРМ-2 от А-5), имеется агрегатный модуль (совершенно новое изделие).

41

Поднять тягу УРМ-а рулевыми. УРМ 2 аки здесь был.

42

Двигатель УРМ 1 обрезать до земного. Баки УРМ 1 укоротить, до земного. По второй думать

43

https://ria.ru/20181221/1548377443.html

Источник: вторую "Ангару-А5" через год запустят с новым разгонным блоком
МОСКВА, 21 дек - РИА Новости. Ракета-носитель тяжелого класса "Ангара-А5" полетит во второй раз в конце 2019 года с новым разгонным блоком и макетом космического аппарата, сообщил РИА Новости в пятницу источник в ракетно-космической отрасли.
"Второй пуск ракеты "Ангара-А5" с космодрома Плесецк в рамках летных испытаний намечается в четвертом квартале 2019 года", - сказал собеседник агентства.
По словам источника, в данном пуске планируется впервые использовать новый разгонный блок, который создается РКК "Энергия" в рамках опытно-конструкторской работы "Персей-КВ" в интересах министерства обороны РФ. "Недавно с Красноярского машиностроительного завода в ЦНИИмаш на испытания был доставлен макет этого разгонного блока", - уточнил он.
Собеседник отметил, что задачей второго пуска "Ангары-А5" будет доставка на геостационарную орбиту макета космического аппарата. "Макет будет изготовлен Центром Хруничева", - сказал он.
Ранее ГКНПЦ имени Хруничева сообщал, что вторая "Ангара-А5" будет подготовлена к отправке в Плесецк в апреле 2019 года.
Первый пуск ракеты "Ангара-А5" состоялся в декабре 2014 года. В ходе него разгонный блок "Бриз-М" вывел на геостационарную орбиту макет спутника. Третий пуск "Ангары-А5" намечается в 2020 году.

44

А-5? Не М?

45

https://rossaprimavera.ru/news/510b6e62

ЦАГИ: «Ангара А5» готова ко второму пуску
https://rossaprimavera.ru/static/files/91e7241ee194.jpg

После конструктивных изменений систем теплозащиты и корректировки параметров траектории полета ракета–носитель «Ангара-А5» готовится ко второму полету. Об этом 24 декабря сообщает пресс-служба Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского.

После испытательного пуска «Ангары-А5» в 2014 году были изменены схемы нанесения и толщина теплозащитного покрытия. Заменены обтекатели защиты системы отделения боковых блоков и скорректированы параметры траектории движения ракеты-носителя.

Испытания ракеты прошли в большой гиперзвуковой аэродинамической трубе и в ударной аэродинамической трубе Центрального аэрогидродинамического института.

Напомним, что тяжелая ракета-носитель «Ангара-А5» 23 декабря 2014 года прошла летно-конструкторские испытания. В рамках испытательного пуска на орбиту был выведен макет спутника весом 2 тонны.

46

SB написал(а):

https://rossaprimavera.ru/news/510b6e62


Когда планируют запуск?

47

OSV написал(а):

SB написал(а):

    https://rossaprimavera.ru/news/510b6e62

Когда планируют запуск?

Как всегда "в следующем году" :D

48

http://www.khrunichev.com/main.php?id=1&nid=3653

ГЛАВА «РОСКОСМОСА» ДМИТРИЙ РОГОЗИН ПРОВЕРИЛ ХОД РАБОТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА РАКЕТ «АНГАРА»
Генеральный директор Государственной корпорации «Роскосмос» Дмитрий  Рогозин побывал 27 декабря  в производственном объединении «Полет» - филиале Центра им. М.В.Хруничева в Омске – и оценил  ход подготовки омской производственной площадки к запуску полного технологического цикла изготовления ракет-носителей семейства  «Ангара».
Во время  рабочего визита на предприятие Дмитрия Рогозина сопровождали генеральный директор Центра им. М.В.Хруничева Алексей Варочко,  и.о. руководителя ПО «Полет» Виктор Шулико, первый заместитель председателя правительства Омской области Валерий Бойко, спикер  законодательного собрания Омской области Владимир Варнавский,  министр промышленности,  транспорта и инновационных технологий Омской области Андрей Посаженников.
Алексей Варочко доложил главе «Роскосмоса»  о том,  как идут работы по техническому перевооружению ПО «Полет»  для серийного выпуска ракет-носителей «Ангара». В частности,  он сообщил о предстоящих задачах на 2019 год по реконструкции части территории для переоборудования под изготовление головного обтекателя для РН «Ангара».
Руководителю отрасли было представлено производство и новое технологическое оборудование ПО «Полет».

В цехе изготовления баков (топливного и бака для окислителя) для УРМов  Дмитрию Рогозину продемонстрировали  оборудование «раскатки» днищ баков. Было отмечено,  что на предприятии освоили фрикционную сварку баков окислителя и горючего РН «Ангара», которая обеспечивает повышенную прочность изделий. В гальваническом цехе оборудована  современная автоматизированная двухрядная линия химического фрезерования и анодирования. Сейчас она проходит тестирование. В ближайшее время новая гальваническая линия будет запущена в промышленную эксплуатацию. В  2019 году в Омске будет оборудована  современная контрольно-испытательная станция (КИС) для эксплуатации РН «Ангара 1.2».
Дмитрий Рогозин проинспектировал текущее состояние  изготовления ракет-носителей «Ангара-А5» и «Ангара-1.2».  Он осмотрел чистовое помещение цеха окончательной сборки, которое было принято в эксплуатацию в декабре 2018 года. В настоящее время в нем находятся все комплектующие блоки второй ракеты–носителя «Ангара-А5».
После осмотра цехов Дмитрий Рогозин провел совещание по проблемным вопросам,  связанным с организацией серийного производства ракет-носителей «Ангара». По результатам совещания был определен перечень  задач,  которые необходимо решить для завершения организации полного цикла производства ракет-носителей «Ангара»  на базе ПО «Полет». 
В настоящее время ведется активная работа с Правительством Омской области и образовательными учреждениями региона по подготовке и привлечению квалифицированных рабочих кадров на предприятие.
«Ангара» - ряд перспективных ракет-носителей различной грузоподъемности (легкого,  среднего и тяжелого классов),  создаваемых на основе универсальных ракетных модулей (УРМ).

Центр им. М.В. Хруничева должен освоить на омской площадке  полный цикл производства «легкой»  ракеты «Ангара- 1.2» в 2019 году,  а серийное производство  тяжелой «Ангара-А5»  -  в 2023 году.
http://www.khrunichev.com/img/site/8461.jpg

3 фото

http://www.khrunichev.com/img/site/8514.jpg
http://www.khrunichev.com/img/site/8530.jpg
http://www.khrunichev.com/img/site/8537.jpg 

49

https://www.aex.ru/news/2018/12/28/192190/?utm_referrer=https://zen.yandex.com

При испытаниях "Ангары-5" будет использован новый разгонный блок

28 декабря 2018 г., AEX.RU –  На испытаниях тяжелой ракеты-носителя "Ангара-5" , запланированных на 2019 год, будет использоваться новый разгонный блок. Об этом рассказал первый замгендиректора "Красмаша" Леонид Кайчук, сообщает "Интерфакс".

"Еще один позитивный момент уходящего года - изготовление первой летной машины в рамках ОКР "Персей-КВ": для выполнения этой задачи все заинтересованные службы и подразделения завода обеспечили комплектацию, а цех №39 правильно организовал работу коллектива и справился с заданием. Надеюсь, что в 2019 году мы увидим наш разгонный блок уже на летных испытаниях "Ангары-5"", - сказал Кайчук, слова которого приводит корпоративный журнал "Синева".

Директор по производству "Красмаша" Александр Солусенко сообщил, что предприятие в первой декаде декабря "отгрузило первую летную машину в рамках создания разгонного блока типа ДМ новой модификации".

Ранее глава госкорпорации "Роскосмос" Дмитрий Рогозин сообщил, что испытания "Ангары-5" планируется возобновить в 2019 году.

Ранее сообщалось, что в начале 2019 года начнется возведение второго стартового комплекса на космодроме Восточный под ракету "Ангара".

"Возведение старта на новом российском космодроме начнется в начале 2019 года", - говорилось в сообщении, размещенном в аккаунте телестудии Роскосмоса в YouTube 12 ноября.

Как сообщил и.о. генерального директора ФНУП "Центр эксплуатации наземной космической инфраструктуры" (ЦЭНКИ) Андрей Охлопков, ракета-носитель "Ангара", запуски которой должны начаться на космодроме Восточный в 2023 году, будет лучше той версии, что запускалась с космодрома Плесецк.

"Ангара", которую мы будем ставить на Восточном, отличается от той "Ангары", которая есть на севере. Это другая, новая, и даже машина, сама ракета, будет благодаря ученым, конструкторам, мощнее, более энергоемкой, более дешевой, эта машина будет однозначно конкурентоспособна на мировом рынке. Это будет лучшая из ракет, которые мы имеем сейчас в мировой космонавтике", - сказал Охлопков в видеоролике, размещенном на YouTube-канале Роскосмоса.

Глава Роскосмоса Рогозин 11 ноября сообщил, что стартовый комплекс для "Ангары" на Восточном начнут эксплуатировать в 2023 году.

"2023 год - начало эксплуатации 2-го стартового комплекса (СК) для ракеты-носителя "Ангара" легкого и тяжёлого классов; 2026 г. - начало лётных испытаний "Ангары 5В" с водородной ступенью", - написал Рогозин в твиттере.

Космический ракетный комплекс "Ангара" (КРК) предназначен для запусков экологически чистых ракет-носителей различных классов. В семейство входят лёгкие носители "Ангара-1.2", средние - "Ангара-А3", тяжёлые - "Ангара-А5" (модификация "А5М" (модернизированная), и повышенной грузоподъемности - "Ангара-А5В".

В настоящее время Роскосмос в лице подведомственного Федерального казённого учреждения "Дирекция космодрома Восточный" и "ПСО "Казань" реализует контракт по строительству на космодроме Восточный второго стартового комплекса для обеспечения пусков ракет типа "Ангара".

Общая площадь участка стартового комплекса составляет 89 гектаров. Стартовый комплекс рассчитан на 10 пусков в год ракет "Ангара". В его состав войдут пусковой стол, командный пункт, кабель-заправочная башня, транспортно-установочный агрегат, системы пожаротушения и другие комплексы.

50

https://ria.ru/20190118/1549528681.html

В двигателях ракеты "Ангара" обнаружили опасный дефект

МОСКВА, 18 янв - РИА Новости. Двигатели ракеты "Ангара" РД-191 могут при старте разрушить ее, заявили в НПО "Энергомаш" — производителе двигателей.
В преддверии Королёвских чтений по космонавтике в Москве специалисты "Энергомаша" представили тезисы своего доклада.
В нем говорится, что особенность ракет "Ангара-А5" — пакетное расположение первой и второй ступеней, то есть четыре блока первой ступени окружают блок второй.
Из-за этого возникает необходимость дросселирования — работы при пониженном давлении — и продолжительной работы двигателя центрального блока на режиме 30% от номинального значения тяги.
При тяге ниже 38% в двигателях "Ангары" начинаются низкочастотные колебания, которые могут "привести к возникновению резонанса и разрушению конструкции ракеты-носителя", отмечается в документе.

Отмечается, что меры борьбы с этой проблемой не всегда срабатывают.
Так, для устранения этой особенности в конструкцию двигателя внедрен специальный клапан, что помогает уменьшить амплитуду колебаний.
Однако, по словам специалистов, на отдельных экземплярах двигателя колебания сохраняются.
"Из чего можно сделать вывод, что эффект от использования трехпозиционного клапана может быть разным на различных экземплярах двигателя", - говорится в документе.
"Ангара" - семейство экологически чистых ракет-носителей различных классов. В него входят легкие носители "Ангара-1.2", средние "Ангара-А3", тяжелые "Ангара-А5 и ракеты повышенной грузоподъемности "Ангара-А5В". Пока состоялся только один пуск тяжелой ракеты "Ангара-А5" — в 2014 году. Второй должен был пройти в 2016-м, но его перенесли на конец 2019-го.

51

http://engine.space/press/pressnews/2648/

Информация для СМИ
Сообщения, появившиеся в СМИ о дефекте в двигателях РН «Ангара», содержат недостоверную информацию, вырванную из контекста тезисов доклада специалистов АО «НПО Энергомаш» для Академических чтений по космонавтике. В связи с этим пресс-служба АО «НПО Энергомаш» дает официальный комментарий: «Для обеспечения требований от ГКНПЦ им. М.В. Хруничева на двигатель РД-191 центрального блока тяжелой РН «Ангара-А5» он должен дросселироваться до 30% от номинального режима. Такое требование по широте диапазона регулирования ракетных двигателей было заложено впервые в мире. Обычно диапазон регулирования составляет от 50% до 100%. Начав экспериментальную отработку, АО «НПО Энергомаш» столкнулось с неустойчивой работой двигателя на режиме глубокого дросселирования. Это проявлялось в низкочастотных колебаниях тяги, величина которых превышала требования ТЗ ракетчиков. В процессе отработки АО «НПО Энергомаш» разработало комплекс мероприятий, внедрение которых обеспечило устойчивую работу двигателя РД-191 и его соответствие требованиям ТЗ. Двигатель – это живой организм, и любой разработчик постоянно занимается его совершенствованием. Тем более, что двигатель РД191 планируется использовать не только в семействе РН «Ангара», но и в РН «Амур». На сегодня в АО «НПО Энергомаш» изготовлено и поставлено в ГКНПЦ им. М.В. Хруничева 5 летных комплектов, из которых 6 двигателей отработали без замечаний в составе РН «Ангара» легкого и тяжелого классов. Технология изготовления и объем испытаний при изготовлении двигателя РД-191 в полной мере подтверждают соответствие двигателя требованиям ТЗ».

52

zandr написал(а):

«Для обеспечения требований от ГКНПЦ им. М.В. Хруничева на двигатель РД-191 центрального блока тяжелой РН «Ангара-А5» он должен дросселироваться до 30% от номинального режима. Такое требование по широте диапазона регулирования ракетных двигателей было заложено впервые в мире.Обычно диапазон регулирования составляет от 50% до 100%.


А Маск то не знает! )))

53

zandr написал(а):

http://engine.space/press/pressnews/2648/

    Информация для СМИ

Радоваться надо. Дан нормальный ответ на журноламерские бредни.  Так держать.

ЗЫ Хотя это опровержение вряд-ли кто из читателей Ленты.Вру и т.д. прочитает - а очень зря. А если и прочитает - не поймет :(

54

Кстати, а у РН "Ангара-А5М" какая грузоподъемность на НОО сейчас заявлена?

55

http://www.khrunichev.com/main.php?id=1&nid=3662

К ЛЁТНЫМ ИСПЫТАНИЯМ ГОТОВЫ
Титановые шаробаллоны и ресиверы, произведенные на Воронежском механическом заводе в рамках импортозамещения (ранее производились на Украине), прошли наземную отработку в КБ «Салют» и готовы для проведения лётных испытаний в составе РН «Ангара».
Плановый объем производства шаробаллонов ВМЗ на 2019 г. составит 208 единиц (176 баллонов объемом 130 л, 6 баллонов объемом 25 л, 26 ресиверов объемом 25 л). Доля ТШБ и ресиверов от общего объема производства спецтехники на ВМЗ составит порядка 15%.
Производство титановых шаробаллонов на Воронежском механическом заводе включено в проект государственной программы оборонно-промышленного комплекса на 2018-2025 гг. с началом бюджетного финансирования в 2019 г. Для того, чтобы обеспечить перспективную потребность в ТШБ и ресиверах ПО «Полет» - филиал «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» (для РН «Ангара») Воронежский механический завод планирует в рамках инвестиционного проекта провести реконструкцию и создание специализированного отраслевого производства (общей площадью 6340 м²) мощностью не менее 350 ТШБ в год, с применением прогрессивного высокопроизводительного роботизированного оборудования.

56

https://ria.ru/20190123/1549781854.html

Борисов призвал ускорить разработку "Ангары"и удешевить пуски
ГОРКИ, 23 янв - РИА Новости. Создание ракет "Ангара" всех классов нужно ускорить, а пуски удешевить, чтобы сохранить конкурентоспособность, заявил журналистам вице-премьер Юрий Борисов.
"Безусловно, нужно форсировать работы по ракетно-космическому комплексу "Ангара" всех классов, потому что, к сожалению, "Протон" ушел, а "Ангара" еще не пришла", - сказал Борисов по итогам совещания по вопросу о финансово-экономическом состоянии госкорпорации Роскосмос и ее организаций.
По его словам, пуски двух типов ракет были проведены, но их рентабельность остается под вопросом. "Нужно работать над себестоимостью пусковых услуг и быть конкурентоспособными", - сказал он.

57

OSV написал(а):

Кстати, а у РН "Ангара-А5М" какая грузоподъемность на НОО сейчас заявлена?


27 т на НОО при пуске с Восточного на 51,8 град.

58

OSV написал(а):

Кстати, а у РН "Ангара-А5М" какая грузоподъемность на НОО сейчас заявлена?


Это, что за зверь новый? Ангара-А5В - с водородной второй ступенью, я помню. А "М" чем отличается?

59

В третьем посте темы с сайта ЦИХа

http://www.khrunichev.ru/main.php?id=1&nid=3600

В семейство ракет "Ангара" входят носители легкого класса «Ангара-1.2», среднего — «Ангара-А3», тяжелого — «Ангара-А5» (с модификациями «А5М» (модернизированная) и «А5П» (пилотируемая)), а также повышенной грузоподъемности — «Ангара-А5В».

60

AstroCat написал(а):

Это, что за зверь новый? Ангара-А5В - с водородной второй ступенью, я помню. А "М" чем отличается?

РД-191М, +10% тяги.