novosti-kosmonavtiki-2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



РН "Ангара"

Сообщений 91 страница 120 из 188

91

https://ria.ru/20190401/1552284267.html

Рогозин назвал причины отказа от создания ракеты "Ангара-А3"

МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. "Роскосмос" отказался от создания ракеты "Ангара-А3" из-за ее схожих характеристик с носителем "Союз-5", сообщил РИА Новости глава госкорпорации Дмитрий Рогозин во время посещения Центра Хруничева.

"Ангара-А3" — ракета среднего класса грузоподъемностью 17 тонн на низкую опорную орбиту — те же самые характеристики, которые закладываются в ракету "Союз-5". Поэтому есть смысл сосредоточиться на легкой и тяжелой "Ангаре".

Дмитрий Рогозин


По его словам, предприятиям не нужно дублировать работу друг друга.
"Ангара" — семейство экологически чистых ракет-носителей различных классов. В него входят легкие носители "Ангара-1.2", средние — "Ангара-А3", тяжелые — "Ангара-А5" (модификация "А5М" — модернизированная), а также повышенной грузоподъемности — "Ангара-А5В".


Да уж, обоснование крутое.
"У меня есть уже по сути готовая А-3, но я ее делать не буду, потому что буду разрабатывать такую же С-5, для которой нихрена нет."

Отредактировано ZOOR (01.04.2019 13:32:02)

92

ZOOR
правда жизни видимо в том что никакой А3 нет,
и что бы эти универсальные УРМ-1 полетели в варианте А3 надо что то в них переделывать.

вот так обещанная линейка А1, А3,А5, А7
выродилась в А1 и А5 ))

У - универсальность.

93

horror_customs написал(а):

правда жизни видимо в том что никакой А3 нет,

Естественно нет. КД не выпущена. ТЗ на А-3  выдано не было.

horror_customs написал(а):

и что бы эти универсальные УРМ-1 полетели в варианте А3 надо что то в них переделывать.

Естественно. Только не переделывать, а доделывать. Как это делается и для А-5, и для А-1.2

horror_customs написал(а):

вот так обещанная линейка А1, А3,А5, А7
выродилась в А1 и А5 ))


А-7 в линейке не было. А-7 в никаком из вариантов в УСК не вставало - требовало отдельный старт, отдельную техничку.
А вот под А-3 и старт, и техничка изначально рассчитывались. Ничего крупного вкладывать не надо.
Самое крупное - сделать моделирующий комплекс и стенд в НПЦАП. Ну и адаптировать какой-нибудь Фрегат-СБ под это дело, если Бриз-М/ДМ великоваты выглядят.
Оценочно лярда в 3 влезть можно. Ну мож 10.

А теперь смотрим ВИКИ - сколько надо для С-5:

Ориентировочная оценка стоимости создания носителя, данная в 2016 году, составляет порядка $500 млн, на модернизацию наземной инфраструктуры на «Байконуре» требуется порядка $245 млн.
....
В конце февраля 2018 года на сайте госзакупок были опубликованы документы, из которых следует, что на создание «Союза-5» «Роскосмос» потратит не 30, а 52,698 млрд рублей[34].


Итого: Роскосмос вкладывает 50 млрд в ракету, которая завязана стартами на Казахстан и коммерческое будущее ее такое, что даже S7 от нее смылось.
При том что есть возможность на порядок дешевле получить аналогичные возможности со своей территории.

В чем правда, брат? (с)

94

ZOOR написал(а):

В чем правда, брат? (с)

Да в том, что они сами не верят в перспективы любых "А№№" и только С-5 ещё даёт шанс пилить бюджет под припев об лунной программе и СТК..

95

ZOOR написал(а):

В чем правда, брат? (с)

это мое субъективное мнение

правда в цене

Ангара вышла настолько дорогая что каждый запуск будет вгонять завод производитель в долговую яму на пару миллиардов.
да она чутка не выводит сколько надо, да она сложная в производстве
но основной кол в сердце это цена.

бюджет космоса ограничен, и если вдруг перейти с Союзов и Протонов на Ангары то абстрактно весь бюджет хватит на 2 запуска в год.
а Союз-5 (кстати почему союз, союза нету уже с 91 года) это шанс остаться в ценах что бы 8-12 запусков в год.

может я и ошибаюсь

96

Ну вот еще одна новая ракета подтвердила правило, если все более менее норм то 2 запуск от первого через год.

Ангара продолжает быть уникумом.
причем обе и 1 и 5.

шел 2019 год, когда второй полет все еще не ясно.

97

Ангара настолько дорогая... А в чем дорогая? В рублях? А мы рубль к чему крепим? К доллару! А где печатный станок этого доллара? А потом сколько наши прославленные "топ-менеджеры" успели откусить? Это помимо строителей старта под Ангару. А как вам попытка выпуска под залог одного такого за 1 млрд. рублей!? Дорого не дорого - это не про Россию. У нас ведь с производителями по Ангаре странная ситуация еще и с не целевыми расходами. Где-то даже в городах и проблемы ЖКХ вешают... Короче, жду пуск тяжелой Ангары в конце 2019 года.

98

Смотрю в 16-00 заседание Совета безопасности и лично для меня все напоминает сцену из фильма "Джек повелитель великанов". Стоят создатели версий Ангары, а против них толпа с лозунгами типа "Ангара, РН который устарел еще на стадии проектирования; Ангара самая дорогая ракета и т.д. И вдруг лозунги падают, все на колени  и главный и создателей Ангары (подскажите кто?) произносит: "У меня за спиной что-то происходит"!!!

99

Что происходило на Совете Безопасности:

Владимир Владимирович Путин: Добрый день, уважаемые коллеги!

Как вы знаете, совсем недавно мы торжественно отмечали День космонавтики. Сегодня на заседании Совета Безопасности России уже в рабочей, деловой обстановке рассмотрим вопросы совершенствования государственной политики в области космической деятельности. Тема крайне важная, как мы с вами понимаем, и всегда актуальная.

Уже говорил о значимости лидерства в космосе для решения задач национального развития, обеспечения безопасности страны, её технологической и экономической конкурентоспособности.

Россия обладает богатым опытом разработки и производства космической техники, подготовки к полётам, реализации масштабных научных программ на орбите. Это уникальный задел, но его, конечно, постоянно нужно наращивать.

Очевидно, что нужно глубоко модернизировать ракетно‑космическую отрасль, внедрять современные модели управления производством, научно‑исследовательскими работами, учиться на порядок эффективнее использовать результаты космической деятельности во всех сферах нашей жизни, например, в таких базовых отраслях, как телекоммуникации, связь, транспорт, медицина, ЖКХ.

Принципиальное направление – это наращивание экспорта. По экспертным оценкам, объём мирового рынка коммерческих услуг, связанных с космосом, сегодня составляет порядка 183 миллиардов долларов США в год.

И он в ближайшие годы и десятилетия будет только увеличиваться. Если мы будем топтаться на месте или постоянно говорить о наших прежних достижениях, наверстать упущенное будет просто невозможно.

Важно по максимуму использовать наши преимущества – они у нас есть, это очевидно. Это общая задача Правительства, всех заинтересованных ведомств и, конечно, «Роскосмоса».

Необходимый этап реорганизации госкорпорации нужно завершать и переходить к системной работе на результат, последовательно решать те очевидные проблемы, которые тормозят развитие ракетно‑космической отрасли.

Например, закладываемые при подготовке космических проектов ценовые и временные параметры зачастую не имеют должного обоснования. В итоге плановые сроки переносятся, а бюджетные расходы возрастают. Сколько раз это было за последние годы!

При этом отечественная система спутниковой связи, оптической и радиолокационной съёмки Земли, сбора метеоданных уступают по многим параметрам нашим конкурентам по качеству, надёжности, времени работы аппаратов на орбите. Немалая часть оборудования, электронная компонентная база нуждаются в обновлении.

Изменить такую ситуацию можно только за счёт реальных дел, за счёт ощутимого укрепления кадрового, технологического, производственного потенциала ракетно‑космической отрасли, и в первую очередь сформировать амбициозные, но при этом сугубо реалистичные планы и цели, увязать стратегические задачи развития с возможностями предприятий и конструкторских бюро.

В этой связи, прежде всего, нужно актуализировать Основы государственной политики России в области космической деятельности на период до 2030 года и дальнейшую перспективу, внести в них соответствующие уточнения и дополнения с учётом современных мировых тенденций.

Это касается и других нормативно‑правовых документов, в том числе Стратегии развития госкорпорации «Роскосмос».

Второе: самое серьёзное внимание следует уделить формированию опережающего научно‑технического и технологического, производственного заделов на долгосрочную перспективу.

С этой целью необходимо вести постоянный мониторинг процесса разработки и внедрения передовых технологий, которые позволяют совершить прорыв в создании космической техники новых поколений.

Важно найти эффективные механизмы инновационного развития ракетно‑космической отрасли, сосредоточить финансовые, организационные, кадровые, административные ресурсы на приоритетных направлениях, предлагать новые формы государственно‑частного партнёрства. Такая возможность сейчас тоже у нас имеется.

Третья ключевая задача – это развитие наземной инфраструктуры, включая более активное использование космодрома Плесецк и завершение строительства второй очереди космодрома Восточный. И здесь, конечно, Правительству нужно обратить внимание на расценки.

Уже докладывали несколько раз, что ни одна компания не берётся за завершение работ с этими расценками. Надо как‑то реалистично к этому подходить, обоснованно, не завышать, разумеется, ничего. Реалистично подойти нужно.

Хочу вновь подчеркнуть: мы должны располагать независимым доступом в космос с российской территории, и уже в ближайшей перспективе пусковые нагрузки на космодром Восточный должны возрасти.

Кроме того, необходимо завершить создание на базе российских космодромов комплексов для новейших ракет‑носителей, в том числе для «Ангары‑А5» и «Ангары‑А5М», а также продолжить развитие орбитальных группировок космических аппаратов всех назначений.

Напомню, первый пуск данной ракеты с космодрома Восточный запланирован на 2021 год, а «Ангара‑А5М» должна полететь с космодрома в 2025 году.

И наконец, ключевая задача – это обеспечение отрасли квалифицированными кадрами. За последние годы принят ряд мер для привлечения на предприятия, в научно‑исследовательские центры и КБ молодых профессионалов. В результате ситуация с кадрами в отрасли начала постепенно выправляться.

Важно и дальше стимулировать приток и обеспечить сохранение в отрасли талантливых специалистов, способных осуществлять самые смелые проекты. Необходимо создавать достойные условия для их жизни и работы, в том числе за счёт системы специальных стипендий и грантов.

И в заключение отмечу, что работу необходимо концентрировать по каждому из этих направлений на федеральном и региональном уровне. Это тоже важно. Важно мобилизовать все возможности, в том числе и региональных властей.

Источник: kremlin.ru

Отредактировано Сергей Подкорытов (16.04.2019 16:26:08)

100

Сергей Подкорытов написал(а):

Что происходило на Совете Безопасности:


Да ничего не происходило
Продолжайте так же в том же духе, только программные бумажки подшаманьте под нынешние фамилии

Отредактировано ZOOR (16.04.2019 17:26:36)

101

В публичной части. А в закрытой кто их знает.. Но так то да, и в закрытой должно быть похожее по повторению сказанного на предыдущих заседаниях.

102

https://tass.ru/kosmos/6395469

Двигатель "Ангары-А5" модернизируют для повышения энергомассовых характеристик ракеты
МОСКВА, 1 мая. /ТАСС/. Двигатель ракеты-носителя "Ангара-А5" будет модернизирован для увеличения выводимой на орбиту нагрузки. Об этом сообщил в среду генеральный конструктор КБ "Салют" Сергей Кузнецов в программе "Космическая среда" на канале "Роскосмос ТВ" в видеосервисе YouTube.
"Дальше есть программа повышения энергомассовых характеристик. В первую очередь это касается модернизации двигателя, потому что двигатель - это сердце машины. Чем мощнее двигатель, тем большую нагрузку мы можем выводить", - сказал он.
По словам Кузнецова, сейчас "оптимизируется конструкция машины, используются новые материалы", уже в ближайшем будущем КБ рассчитывает увеличить выводимую на низкую орбиту массу с 24,5 т до 27 т (для ракеты "Ангара-А5").
"Ангара" - семейство российских ракет космического назначения нового поколения, состоящее из ракет-носителей легкого, среднего и тяжелого классов. Производственная программа предполагает выпуск до 44 универсальных ракетных модулей, которые в рамках модульной конструкции будут складываться как "Ангара" либо легкого, либо тяжелого класса.

https://www.youtube.com/watch?v=S0YJhs18XMU

103

Я стал смотреть, а как главный конструктор  КБ "Салют" Юрий Бахвалов стал противником Ангары. И почему вдруг в 2014 году он дал пространное интервью для "Эхо Москвы". Понял, он 20 лет двигал Протон. Но, он не понял, что эпоха высококипящих компонентов уходит. Его на второй пуск 8К67 через 6 часов после первого из шахты поместить - прочувствовал бы. Тогда некоторые срочники  не надевали плотно защитные костюмы. И вся эта дрянь при заправке могла попасть в рукав. И вот под Протон набрал заказов. Зарылся в неисполнении...

Из интервью:
Ю.Бахвалов― Коммерческое использование «Протона», с нашей точки зрения, основное наше достижение за последние 20 лет. Потому что когда страна развалилась и космическая отрасль, как и все остальные отрасли, находилась в тяжелом состоянии – с точки зрения финансирования. Начало коммерческой эксплуатации «Протона» позволило продолжать финансирован6ие не только  наших предприятий, но и предприятий отрасли. И, в общем-то, во многом наша отрасль выжила благодаря вот этой деятельности.
Ю.Бахвалов― На самом деле цикл изготовления такого сложного изделия, как «Протон», это, конечно, несколько лет – условно три года. Поэтому естественно, что то, что должно быть закончено в следующем году, НАХОДИТСЯ В серьезном заделе. Кроме того, предприятие функционирует, люди приходят на работу, получают зарплату. Поэтому работа идет.
Да, есть проблема с долгами, но думаю, найдем способ справиться с этой проблемой. Предприятие пока работает ритмично.
Ю.Бахвалов― Наша цель выйти на производство 12 «Протонов» в год, но это не является самоцелью, — что количество «Протонов» должно соответствовать тем задачам, которые они должны решить. Поэтому пока разговор идет о  создании 12 «Протонов», если какие-то задачи отпадут, может быть, будет меньше.. Но оснований для этого пока нет.

104

За рубежом тоже следят за Ангарой. Понравилось, как они вспомнили мясищевские разработки по переливу топлива на стратегическом бомбардировщике. С адреса:
http://spaceflight101.com/spacerockets/angara-a5/

http://s7.uploads.ru/t/QcmpE.jpg
http://s8.uploads.ru/t/GrbzB.jpg

105

Эхх ляпота

Дмитрий В
"Чувствуется отдалённость от практики. Еще в советское время (на примере Энергии) за снижение массы блока А платилась премия из расчета 20 руб/кг, а блока Ц - 50 руб/кг. И те, кто "не дураки", заранее закладывали массу, которую потом можно "снять" за премию. Пример: разгонный блок 14С40 предполагалось оснастить одним ЖРД РО95 тягой 10 тс. При расчёте на прочность композитной подмоторной рамы расчётная сила принята 40 тс. Вуаля!"

страна надрывается, может даже сдохла на пару лет раньше из за этой Энергии, десятки миллиардов потеряны
а какие то мелкие работники отрасли для получения пары сотен рублей премии со слов Дмитрия занимались вредительством.

осознанно утяжеляя ракету, в расчете что на полученную премию себе купят импортный магнитофон.

интересно что это все в теме про ангару-5

че хочу сказать - если правда, то нет ребята, так вы Илона Маска не победите.
это донное дно.

надеюсь что ведущие специалисты отрасли просто не особо умелые, да еще в тисках бюрократии, а не осознанные вредители.

106

horror_customs написал(а):

Еще в советское время (на примере Энергии) за снижение массы блока А платилась премия из расчета 20 руб/кг, а блока Ц - 50 руб/кг. И те, кто "не дураки", заранее закладывали массу, которую потом можно "снять" за премию. Пример: разгонный блок 14С40 предполагалось оснастить одним ЖРД РО95 тягой 10 тс. При расчёте на прочность композитной подмоторной рамы расчётная сила принята 40 тс. Вуаля!"

Хм. А как это происходило хронологически? Еще до начала проектных работ объявили о премиях за снижение веса? Похоже на побасенку.

107

Увидел таблицу в теме "Ангара -5В и водород..."  и там ...Сункар. Ответил, меня попросили и перенесли этот пост. Ну, вроде ближе.

Итак, что за Сункар? О, да это Иртыш и опять Казахстан с елбасы... Ну, нет слов. Вместо помощи населению близь Каспия вбили деньги за аренду в Нур-Султан. А теперь с помощью недальновидных руководителей Прогресса еще и в Сункар. Зачем? Видимо за этим - из странного источника:
https://cosmos.d3.ru/podrobnosti-o-rn-s … ing=rating

Новости из будущего, куда ж без них:
"Летные испытания «Сункара» должны начаться в 2024 году, говорится в документах «Роскосмоса». А уже в 2025 году планируется начать коммерческую эксплуатацию «Сункара». После начала коммерческой эксплуатации «Роскосмос» предлагает Казахстану прекратить эксплуатацию ракет с токсичным топливом: речь о «Протоне–М» и его модификации «Протон–light», которые используют в качестве топлива гептил."

Почему название "Сункар" и при чем тут Казахстан?
Сункар в переводе с казахского на английский означает Falcon. Совпадение? Не думаю! Решили подлизнуть пойти навстречу Казахстану просто. РФ совместно с Казахстаном собираются реализовывать проект "Байтерек". Это будет совместный казахско–российский космодром на базе стартового стола Зенита на Байконуре. Казахстан модернизирует инфраструктуру за свои деньги, а РФ за свои построит сабж–ракету и будет обслуживать её пуски. Казахов люто парит "гептильность" Протона, и они хотят экологически чистую ракету для своей космической программы, а строить с нуля стартовый стол для Ангары для них слишком дорого, решили взять уже имеющийся стол от Зенита.

Зачем это Роскосмосу?
Нужна моноблочная ракета среднего класса без ускорителей для замены "Протона–Лайта" и "Зенита". Первая ступень ракеты будет использоваться как УРМ супертяжелой ракеты либо по схеме РН Энергия (водородный центр и 4 УРМ–бустера), либо по схеме Ангары–А5 (связка из 5 УРМ)

Почему не Ангара–А3?
УРМ–1 Ангары слишком маленький для создания супертяжелой ракеты. Пять УРМ–1 у Ангары–А5 дают только 24т на НОО, в то время как 5 УРМ Сункара по той же схеме дадут около 80 тонн. По расчетам Ангара–А3 сможет поднять на ГПО всего на 0.7т больше дешевого Союза–2.1б и аж в 2 раза меньше Сункара. К тому же отдавать все диапазоны полезной нагрузки Центру Хруничева как–то не антимонопольненько.

Кто будет делать?
"В описании проекта (его копия есть в «Известиях») сказано, что созданием носителя займется самарский ракетно–космический центр «Прогресс» при поддержке Центра Хруничева и Ракетного центра имени Макеева. При этом головным разработчиком комплекса «Байтерек» выступит ракетно–космическая корпорация «Энергия». Оператором пусковых услуг «Сункара» «Роскосмос» предлагает сделать International Launch Service (ILS), дочернюю фирму Центра Хруничева в США."

Что из себя будет представлять?
Первая ступень диаметром 4.1м (шире Зенита и Falcon–9) будет использовать РД–171М (не исключен вариант с двумя РД–180 для увеличения серийности, большей надежности за счет двух ТНА и удобства замены бракованного двигателя). Заправка первой ступени топливом увеличится в сравнении с Зенитом с 320т до 398т. Вторая ступень будет увеличеной (c 49.8т до 66.5т) версией УРМ–2 от Ангары. Для вывода на ГПО будет использовать повторное включение 2й ступени. Для вывода на ГСО или увеличения массы ПН опциональным еще будет разгонный блок ДМ. На НОО планируется поднимать 17тонн, что на 3.3т больше, чем у Зенита.

Отредактировано Сергей Подкорытов (07.05.2019 12:15:10)

108

Про вес и весовые показатели. Обычно проектанты уже закладывают самый минимум по весу и в расчете на самые передовые технологии. А в те времена Главному конструктору сказать, что премии за кг выпишет, это как в туалет сходить...Но,  борьба была на регулируемом сопле для МиГ - 31 и 29 даже проточки на болтах делали. Не помогло. На СПК бились за - 40 кг. В конечном итоге из ТЗ выкинули страховочную лебедку и ПЗ согласился. А потом я с Тюкавиным из ВНИИТа разговаривал (он очень рано ушел из жизни), так он сказал, что помимо резервного аккумулятора у них еще в каждом двойной резерв элементов. Получилось основной работал 2 ресурса, а резервный 5! Ну, где-то кг 10 они "прихомячили". Кстати, о подобном  писал и Черток Б.Е., когда поднялась паника с одним из объектов - все на ушах, а Яблокова спокойна - она еще сутки полета гарантировала!

109

horror_customs написал(а):

че хочу сказать - если правда, то нет ребята, так вы Илона Маска не победите.
это донное дно.

Не судите, да не судимы будете. Подобное может произойти в любой стране и в любое время. Это сущность отдельных людей, а не характеристика конкретной организации или отрасли.

110

https://tass.ru/kosmos/6411262

Коммерческие пуски тяжелого носителя "Ангара" начнутся не ранее 2025 года
ВАШИНГТОН, 8 мая. /ТАСС/. Компания International Launch Services (ILS) исходит из того, что коммерческие космические запуски нового российского носителя "Ангара" тяжелого класса начнутся не ранее 2025 года. Об этом сообщил во вторник на встрече с журналистами Кирк Пайшер - президент ILS, мажоритарная доля в которой принадлежит Государственному космическому научно-производственному центру (ГКНПЦ) имени Хруничева.
Пайшер вместе с генеральным директором АО "Главкосмос" (дочерним предприятием Роскосмоса) Дмитрием Лоскутовым представил прессе в общих чертах новые планы работы. С недавних пор ILS начала действовать под эгидой "Главкосмоса". До настоящего времени ILS занималась продвижением носителей "Протон" и "Ангара 1.2" на международном рынке космических пусковых услуг, но теперь ее деятельность, как заявили Лоскутов и Пайшер, будет расширяться.
Глава ILS подтвердил, что компания в перспективе перейдет к работе с тяжелой "Ангарой". Однако для это потребуется завершение уже начатого строительства на космодроме Восточный, сказал Пайшер. Как он напомнил, "план заключается в том, чтобы произвести первый запуск "Ангары" оттуда приблизительно в 2023 году".
"Конечно, эти [первые] пуски будут в основном для [российских] федеральных программ <...> Мы не ожидаем коммерческих запусков "Ангары" до примерно 2025 года <...> Затем, в конце концов, состоится переходный период, [и он завершится], вероятно, в 2026-2027 году", - отметил американский специалист. По его словам, "Протон" продолжит летать, пока не будет надлежащей замены".
Совместное предприятие ILS создано в 1995 году ГКНПЦ имени Хруничева и американской корпорацией Lockheed Martin. В 2006 году Lockheed Martin вышла из партнерства, продав мажоритарную долю одному из германских предпринимателей. В мае 2008 года ГКНПЦ имени Хруничева выкупил эту долю, с тех пор ILS считается его дочерним предприятием. Компания базируется в пригороде Вашингтона Рестоне (штат Вирджиния).

111

ВАШИНГТОН, 8 мая. /ТАСС/. Компания International Launch Services (ILS) исходит из того, что коммерческие космические запуски нового российского носителя "Ангара" тяжелого класса начнутся не ранее 2025 года. Об этом сообщил во вторник на встрече с журналистами Кирк Пайшер - президент ILS,

читай правильно.
не ранее 2025 это означает - мы ваще хз, может быть и никогда, но из вежливости назовем какую разумно далекую фразу.

112

horror_customs написал(а):

не ранее 2025 это означает - мы ваще хз, может быть и никогда, но из вежливости назовем какую разумно далекую фразу.


Пайшер адекватно оценивает ситуацию.

1. Из Плеса на А-5 коммерции не будет.
2. С Восточного если старт построят и пару-тройку пустят. А это не ранее 2025.

Может конечно и никогда и никому, но к тому времени какой Ангосат-3 пущать надо будет - вот и коммерция. Папуасов еще до дешевизны много, а наши ухитряются продать стране (не себе) в убыток.
Может, через 6 лет ситуация изменится - но слабо верится.

113

Zandr. Вопрос - а зачем Роскосмосу две внешнеэкономические "прокладки", причем одна организована в 1993 году и переименована в 1997. И коллектив 60 человек... А что отдел (департамент) внешней экономики Роскосмоса сейчас  этим заниматься не может? Я в 2000 году подъехал к ЗИХу и обалдел - рядом с проходной многоэтажный отель с выпендрежным швейцаром. Вот то, о чем я хочу поделиться на новой теме. Т.е. ЗИХ или Роскосмос напрямую не могут продавать свои услуги? Ну, ладно в 1993 году это было в диковинку. Сейчас  уже продавцов своих в России навалом! Не научились сотрудники Роскосмоса - увольте их наберите новых. Вон в частных газпромовских фирмах по 10% увольняют и тут же набирают новых.

Отредактировано Сергей Подкорытов (09.05.2019 19:42:26)

114

Сергей Подкорытов написал(а):

Zandr. Вопрос - а зачем Роскосмосу две внешнеэкономические "прокладки", причем одна организована в 1993 году и переименована в 1997.

ILS это прокладка ЗИХа, нужна для обхода части санкций, а вот зачем Главкосмос для меня загадка, возможно очередная распильная контора.

115

ZOOR
согласен про ангосат-3
формально это коммерция и запуск может быть.

116

Вандерер написал(а):

Сергей Подкорытов написал(а):

    Zandr. Вопрос - а зачем Роскосмосу две внешнеэкономические "прокладки", причем одна организована в 1993 году и переименована в 1997.


ILS это прокладка ЗИХа, нужна для обхода части санкций, а вот зачем Главкосмос для меня загадка, возможно очередная распильная контора.


ILS была провайдером от ЦИХа, сейчас под тем же Главкосмосом.

А назначение Главкосмоса очень простое - типа единый провайдер и (главное) контроль валютных поступлений.

117

https://www.youtube.com/watch?v=yfXdF_CjD58

Ангара в «Полёте» 
Роскосмос ТВ
7:54
В Производственном объединении «Полёт» В Омске, филиале "ГКНПЦ имени М.В. Хруничева" ведется сборка тяжелой ракеты-носителя «Ангара-А5» и "Ангара 1.2". ПО "Полёт" одно из крупнейших промышленных предприятий России, которое 75 лет создает авиационную и ракетно-космическую технику.

118

МОСКВА, 23 мая. /ТАСС/. Роскосмос не устраивает стоимость ракеты-носителя "Ангара", но в госкорпорации ожидают, что она станет "практически сравнимой со стоимостью "Протона" к моменту выхода в серийное производство. Об этом сообщил в четверг генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин во время лекции в МГУ им. М. В. Ломоносова.

правда вылазит )
жаль что мы тут никто и звать нас никак и никто не сообщает нам
1) сколько стоимость сейчас для бюджета
2) "практически сравнимая со протоном" это сколько

119

horror_customs написал(а):

МОСКВА, 23 мая. /ТАСС/. Роскосмос не устраивает стоимость ракеты-носителя "Ангара", но в госкорпорации ожидают, что она станет "практически сравнимой со стоимостью "Протона" к моменту выхода в серийное производство. Об этом сообщил в четверг генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин во время лекции в МГУ им. М. В. Ломоносова.

правда вылазит )
жаль что мы тут никто и звать нас никак и никто не сообщает нам
1) сколько стоимость сейчас для бюджета
2) "практически сравнимая со протоном" это сколько

Ну, не надо тут стебаться, если не в теме.
То, что стоимость А-5 составляет примерно 1,5 Протона  - заявили 5 лет назад - после первого же пуска. И причина известна - РД-191 гораздо дороже РД-276

А стоимость для бюджета нынешней А-5 (не серийной) называлась - в районе 120 млн бакинских. Вполне адекватная цена для единичной ракеты данного класса.

Так что непонятно только то, что из Вас вылазит

120

ZOOR написал(а):

То, что стоимость А-5 составляет примерно 1,5 Протона  - заявили 5 лет назад

А стоимость для бюджета нынешней А-5 (не серийной) называлась - в районе 120 млн бакинских. Вполне адекватная цена для единичной ракеты данного класса.


Цена "Протона-М" - 65 млн. Так что А5 дороже не в 1,2, а почти в 1,85 раза. Ну пусть даже в 1,8 раза. При этом европейцы значительно быстрее создают аналог Ариан-5 - Ариан-6, которая будет более универсальна и примерно в 2 раза дешевле. И при тех же объемах финансирования позволит увеличить число пусков с 4-5 в год для Ариан-5 до 11-12 у Ариан-6, из которых половина будут коммерческими