novosti-kosmonavtiki-2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Firefly Aerospace

Сообщений 91 страница 94 из 94

91

https://vk.com/wall-143404688_1024

Firefly Aerospace
час назад
Действия
От банкротства до взлёта ⚡

3 года назад у Firefly не было денег. Теперь компания готова отправить свою первую ракету в космос 🚀

Чтобы понять траекторию развития, которую Том Маркусик предполагает для Firefly Aerospace Inc. - компании по производству и запуску ракет, рассмотрим картину (фото №2 во вложении), которая висит в офисе соучредителя и генерального директора. Название - "Ответ запорожских казаков султану Мехмеду IV Османской империи" русского художника Ильи Репина. На картине изображены казаки, жители юга Украины, которые готовят грубый и непристойный ответ на письмо султана с требованием их подчинения.

Макс Поляков, основной инвестор Firefly, родом из Украины. За последние три года он вложил около 120-и миллионов долларов в Firefly для отправки грузов в космос. Как только Поляков узнал, насколько Маркусик восхищается этим произведением, он заказал копию оригинала, которая висит в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге.

Маркусик отметил, что дело не только в том, что казаки подняли восстание, а в том, что они сопровождают свой ответ таким ликованием.

"Это своего рода то, что мы делаем", - сказал он, имея ввиду Firefly и другие новые космические компании. "Мы всегда испытываем давление со стороны компаний, которые явно масштабнее нас, и кажется, что у нас нет шансов. Но есть что-то раскрепощающее в том, чтобы смеяться над этим, зная, что в некотором смысле у нас есть такие вещи, которых нет у них. Например свобода".

New space относится к растущей коммерческой космической индустрии, которая заполнена компаниями, такими как Firefly, SpaceX (Илон Маск), Blue Origin (Джефф Безос), Virgin Galactic (Ричард Брэнсон) и Pittsburgh Astrobotic, которые делают лунные модули. Короче говоря, new space "является движением к снижению стоимости и увеличению доступа к космосу", сказал Маркусик.

Существует огромный потенциал роста. В отчёте Торговой палаты США за 2018 год приводятся оценки роста космической экономики, которая к 2040 году вырастет до 1,5–3 триллиона долларов.

Firefly Space Systems Inc. закрылась в октябре 2016 года после неудачной попытки обеспечить достаточную финансовую поддержку. Компания распустила всех своих работников и позже объявила о банкротстве. Найдя нового инвестора - Полякова и переименовавшись в Firefly Aerospace, компания вышла из банкротства и начала перестраивать бизнес. Сейчас она приближается к своему первому запуску ракеты, запланированному на лето.

Испытания ракет в Техасе🔥

Для того, чтобы получить статус относительно большой компании Firefly Aerospace ещё предстоит пройти долгий путь.

В настоящее время компания Firefly находится на "преддоходной" стадии разработки ракеты-носителя Alpha, орбитального транспортного средства и лунного спускаемого аппарата Genesis. Компания имеет около 80-и открытых позиций, большая часть которых находится в производстве, сказал Маркусик.

"Ожидается, что наша программа ракеты-носителя Alpha будет иметь чистую прибыль к концу 2021 года", - сказал он. После этого, "при условии, что мы продолжим хорошо работать, мы верим, что рынок, наша бизнес-модель и наша команда будут поддерживать как M&A, так и IPO в будущем".

Как и все остальные в Остине, компания также борется с коронавирусом. Представитель Firefly сказал, что производство не пострадало. Firefly запретил некритические поездки для сотрудников и ввёл "строгие правила" для посетителей.

Ниже интервью Тома Маркусика для Austin Business Journal 👀

🖊 Каково ваше общее видение компании Firefly?

Если вы посмотрите на 1900-е годы, то у вас были McDonnell Douglas, Boeing и другие компании такого типа. Я хочу, чтобы Firefly стала одной из таких компаний в 21 веке. Сейчас и, вероятно, в следующем десятилетии, чтобы стать такой компанией, нужно доминировать в запуске малых и средних космических аппаратов и стать, по сути, [производителем оригинального оборудования] поставщиком для новых космических пространств.

🖊 Вы описываете Илона Маска, Джеффа Безоса и Пола Г. Аллена, как "разрушителей старого пути". Расскажите об этом подробнее.

На мой взгляд, они - основатели new space. И они основали то, что я бы назвал новым поколением космических компаний. И точно так же, как в эпоху интернет-компаний, когда у вас были интернет-компании первого поколения, такие как Netscape - из них вышли компании второго поколения, такие как Google. Сейчас вы видите компании второго поколения, такие как Firefly, и людей, которые прошли обучение и помогали построить компании первого поколения.

🖊 Как вы решили подать заявление о банкротстве, а затем возродить компанию?

Капитальные расходы в такой компании огромны. Вы делаете очень сложную технологию, на которую только горстка людей в мире действительно имеет средства и подготовку. В случае всех компаний, занимающихся запуском ракет-носителей, топливо должно иметь одного инвестора, который имеет финансовые средства, чтобы довести всё до первого жизнеспособного продукта. Инвестор должен иметь не только финансовые возможности, но и страсть к космосу. С первым воплощением у нас этого не было.

Большую часть времени я проводил в дороге, собирая чеки на $100,000, $200,000, и мы смогли собрать вместе около $30 миллионов таким образом, но это не помогло нам пройти весь путь, который нам нужен. И безумно высокая скорость сгорания (прим.ред.: скорость потребления компанией изысканных финансовых ресурсов для реализации нового проекта до начала получения доходов от него).

Поэтому мы боролись за то, чтобы найти любой способ избежать банкротства. Мы делали всевозможные творческие вещи. У нас были люди, работающие за минимальную зарплату. Я работал годами без зарплаты. Мы пытались найти людей, чтобы купить компанию. Мы делали всё, что могли, и мы просто не могли её вытащить. В самый разгар мы привлекли внимание некоторых состоятельных людей, которые могли бы нам помочь, и других компаний, которые действительно могли бы это сделать. И из этой толпы появился Макс Поляков, как человек, у которого была финансовая возможность пройти весь этот путь, но также у него была и страсть. Его родители - оба советские ракетостроители. Поэтому он вырос в этом на Украине.

Привести план в соответствие с видением Макса, а затем воссоздать команду, очевидно, было очень сложно. Когда мы закрылись, мы прошли через увольнение, через работу за минимальную оплату, а затем снова увольнение. Так что, когда вы перезваниваете людям и говорите: "Эй, на этот раз мы должны разобраться с этим. Возвращайся" - знаешь, для этого нужно много доверия и много преданности миссии, чтобы люди это делали. Но некоторые из них вернулись. Так что, по сути, мы обзвонили всех и вернули команду из 25 человек.

🖊 Вы втянуты в судебный процесс со своими двумя соучредителями Firefly. Чему вы научились, пройдя через процедуру банкротства и судебные разбирательства?

Если вы пытаетесь сделать что-то экстраординарное в этом мире, всегда будут силы, которые пытаются удержать вас. И ты не осознаешь этого, пока не сделаешь всё правильно. Ты не понимаешь, что если ты высунешь свою голову, кто-нибудь выстрелит в неё. Всегда есть то, что я называю соблазнением комфорта. Есть импульс просто опустить голову и, знаешь, получить нормальную работу. Как у меня было. Я был государственным служащим. Я мог бы просто уйти в отставку и умереть, знаешь, о всей моей отставке позаботились бы. Ты можешь пойти по этому пути, который я всегда пытался отвергнуть, потому что я не думаю, что это действительно ведёт к живой жизни. И я не думаю, что это будет чтить дары, которые Бог дал мне, чтобы принести пользу другим людям вокруг меня. Так что, знаете, это будет тяжело, но я христианин и я действительно верю в провидение. Я верю, что я создан для того, чтобы делать то, что я делаю 🙏🏻

🖊 Какие метрики или вехи вы надеетесь достичь в этом году?

Создание абсолютно успешного запуска, который позволит нам уверенно работать с любым клиентом. Это одна из самых больших задач. Мы действительно хотим выиграть некоторые из тех крупных государственных контрактов, на которые мы подали заявку. Есть лунное предложение. Есть несколько контрактов ВВС и НАСА. Мы хотели бы выиграть некоторые из них, а затем, фактически, начать приносить доход в этом году, чтобы действительно получить наш первый крупный доход, где мы получаем депозиты на запуски. Это ключевые вещи в этом году.
http://forumfiles.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t36514.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t70255.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t40680.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t35896.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t25899.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t75573.jpg

92

https://vk.com/wall-143404688_1040

Firefly Aerospace

Firefly занимается не только разработкой ракет, но и лунным посадочным модулем 🌑

Усовершенствованная версия израильского посадочного модуля Beresheet, построенная в Техасе, может быть готова к отправке научно-технических полезных грузов NASA на лунную поверхность до конца 2022 года, по словам официальных лиц из Firefly Aerospace.

Посадочный модуль Firefly Genesis - один из нескольких крупных проектов, разрабатываемых компанией. Чиновники хотят узнать подпишет ли NASA контракт с Firefly на доставку аппарата на Луну.

4 марта NASA получило предложение о сотрудничестве и создание контракта на отправку лунного модуля в 2022 году. Стив Кларк, заместитель администратора по исследованиям в научном отделе NASA, заявил во вторник, что агентство планирует заключить контракт в начале апреля.

Firefly одна из 14 компаний, которая может осуществить миссию на Луну. Агентство планирует спонсировать 14 компаний, в преддверие отправки человека на орбиту Луны. Программа NASA Artemis направлена на возвращение астронавтов на лунную поверхность до конца 2024 года, цель, поставленная администрацией Трампа в прошлом году. Firefly заявили в недавнем интервью, что посадочный модуль Genesis может доставить на лунную поверхность до 85 кг (187 фунтов) полезной нагрузки, что превышает требования NASA к текущему заданию, которое обозначено как Task Order 19C.

Это больше полезной нагрузки, чем было у израильского Beresheet.
Firefly и Israel Aerospace Industries, или IAI, объявили о партнёрстве для строительства посадочного модуля в июле прошлого года. IAI был главным подрядчиком для посадочного модуля Beresheet, частного проекта, управляемого организацией SpaceIL, которая разбила аппарат.
“Мы думаем, что лучший вариант это партнёрство с единственной (частной) организацией, которая имеет какой-либо опыт в полёте на Луну, и это IAI с миссией Beresheet”, - сказал Шеа Ферринг, вице-президент Firefly по разработке миссии.

Ферринг сказал, что компания начала переговоры уже перед попыткой высадки миссии Beresheet. “Они успешно построили посадочный модуль, запустили его, и он завершил большую часть своего путешествия на Луну, когда мы решили объединиться с ними”, - сказал Ферринг в интервью Spaceflight Now от 20 марта.

Посадочный модуль Beresheet стал первой частной миссией, которая вышла на орбиту Луны. Израильские инженеры заявили, что программная ошибка привела к отказу посадочного двигателя во время спуска на лунную поверхность. NASA требует чтобы большинство техники строилось в США. Агентство объявило, что команда OrbitBeyond победила в первом состязании. Команда, позже отказалась учавствовать в дальнейших этапах, но по прежнему имеет возможность работать.

Ферринг сказал, что соглашение Firefly с IAI находилось на ранней стадии, когда NASA опубликовало запрос на заявку для первых миссий CLPS (Commercial Lunar Payload Services) в прошлом году. Он сказал, что Firefly подала заявку на испытания, и компания получила “ценную обратную связь.” “С тех пор мы уже почти восемь месяцев или больше работаем с IAI и ... значительно развиваем конструкцию, чтобы мы могли поддерживать следующий заказы, которые имеют гораздо большие требования к полезной нагрузке", - сказал Ферринг. “Таким образом, мы можем использовать все извлечённые уроки и ключевые технологии от Beresheet и от IAI, но всё это будет производиться в США.
В заданном порядке посадочный модуль Firefly Genesis противостоит предлагаемым проектам от таких космических компаний, как SpaceX, Blue Origin, Sierra Nevada Corp, Lockheed Martin и других.

“Мы чувствуем себя очень уверенно в этом задании, которое дали нам несколько недель назад", - сказал Ферринг. Программа CLPS похожа на инициативу SpaceX по поставке грузов на МКС. Это даёт Firefly возможность заключать чистые контракты на несколько посадок. "Это может превратить нас в SpaceX c Dragon. "Контракт CLPS — наша цель, это мой интерес к тому, чтобы сделать компанию разнообразной, как компанию космической инфраструктуры”, - сказал том Маркусик, генеральный директор Firefly и бывший инженер SpaceX. "Это, своего рода, возвращение к моему пребыванию в SpaceX, где я увидел, насколько важен Dragon для развития SpaceX.” Firefly имеет более 275 сотрудников, трудящихся над модулем. "Львиная доля денег, которые будут заработаны в космосе, потребуют от Вас участия не только в запуске, но и в постройке."

IAI обеспечит работу авионики, а Aerojet обеспечит самовоспламеняющимся топливом bipropellant. Firefly планирует строить аппарат в одном из своих цехов, в Остине. У IAI больше 50 лет стажа, за которые они многому научились. Благодаря этому, мы тратим гораздо меньше из бюджета. Firefly приносит эту агрессивную страсть — этот элемент "New Space" , чтобы интегрировать всё и объединить в одну миссию.”

По словам Ферринга, первая миссия Genesis, скорее всего, будет запущена в качестве полезной нагрузки с большим спутником на эллиптическую геостационарную орбиту. Посадочный модуль Beresheet был запущен аналогичным образом на ракете Falcon 9 с индонезийским спутником связи. Будущие миссии будут летать на ракете Firefly Beta. Ракета будет иметь керосиновые двигатели от Aerojet Rocketdyne. В этом и заключается смысл партнёрства. Прежде чем запускать Beta, Firefly, через несколько месяцев запустят Alpha. Это будет зависть от дел на мысе Ванденберг и эпидемии коронавируса.

“Мы делаем всё возможное, чтобы сохранить наше стремление, которое заключается в том, чтобы доставить ракету-носитель на стартовую площадку в июне, чтобы запустить уже летом.” “Мы делаем всё возможное для того, чтобы защитить сотрудников и создать им условия, в которых они будут по-прежнему продуктивны.” Работа по подготовке стартовой площадки также вызывает беспокойство. “Мы строим ракету-носитель, и она фактически идёт по тому же графику, что и стартовая площадка, поэтому нам нужно работать над двумя задачами, чтобы достичь нашей цели по запуску этим летом”, - так что остановка будет очень вредна для нас. Мы пытаемся это решить”.

Firefly находится в самом разгаре работы над оборудованием для ракеты Alpha после того, как неожиданный пожар прервал плановые испытания блока первой ступени в январе.

Firefly Aerospace:
— Мы попытались провести огневые испытания. К сожалению, после зажигания двигателей Reaver возник пожар. Но система немедленно отключилась и пожар был быстро локализован.

Представители компании заявили, что причиной пожара стала проблема с программным обеспечением во время наземного испытания.
Они сказали, что Firefly собрали около 75% ожидаемых данных во время испытания.

Firefly проведёт индивидуальные испытания всех компонентов первой ступени, включая четыре керосиновых двигателя Reaver и топливные баки ракеты-носителя. Но компания не будет проводить полномасштабный тест на Alpha. “Мы действительно многому научились”, - сказал Ферринг.
Компания также планирует испытание второй ступени Alpha уже в этом месяце, на стенде в Техасе, прежде чем отправлять ступень в Ванденберг. Ферринг описал этап испытаний как "заключительную крупную веху" для первого запуска Alpha. Помимо строительства стартовой площадки в Ванденберге, они должны представить результаты испытаний 30-му крылу космических сил США, которое управляет западным полигоном в Калифорнии.

Firefly обновляет стартовые площадки 2-3А pad. Там же находится площадка SLC-2W, которая ранее использовалась для ракеты United Launch Alliance Delta 2. Последний запуск которой состоялся в 2018 году.
Firefly Aerospace изменит её конструкцию, так как ракета Alpha будет возводится из горизонтального положения в вертикальное. Для безопасности, ракета имеет систему уничтожения в экстренных случаях, что помогает избежать жертв при отклонении. Система прекращения полёта ракеты-носителя (FTS) уничтожит её, если она отклонится от ожидаемой траектории полета. Хотя мы надеемся, что FTS никогда не будет активирована, в качестве системы безопасности она должна быть одним из самых надёжных компонентов на ракете-носителе.

Ракета сможет выводить полезную нагруку в 630кг на орбиту высотой 500 километров, стоимость запуска составит 15 миллионов долларов.
Полностью собранная ракета будет высотой 29 метров, и шириной 1,8 метра. Alpha может нести больше полезной нагрузки, чем Electron или Virgin Orbit, это отличительная особенность в классе малых ракет.

Маркусик сказал, что последствия пандемии коронавируса могут быть "душераздирающими" для небольших предприятий по запуску ракет.
“В мире так много неопределённости, - сказал он. “Также много возможностей для людей с деньгами, чтобы помочь компаниям. Это делает конкуренцию ещё более сложной. К счастью, у нас есть инвестор, который стремится помочь нам начать работу.”
http://forumfiles.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t827814.jpg

93

Двигатель Reaver – огневое испытание | 13.04.2020

Видео:
https://vk.com/fireflyaerospace?w=wall-143404688_1041&z=video-143404688_456239081/db89418896095cd402/pl_post_-143404688_1041

94

Код:
https://vk.com/wall-143404688_1054

Firefly продолжает активную работу и подготовку к запуску даже в условиях пандемии 🤜🏻🤛🏻

Как и практически во всех отраслях промышленности в наши дни, новый коронавирус оказывает влияние на космический рынок. В компании Firefly Aerospace это означает, что испытание новой ракеты Alpha, было отложено на несколько месяцев до 3-го квартала 2020 г. из-за задержек с получением компонентов от поставщиков.

Но ещё большая история заключается в том, как компания Firefly продолжает существовать. 22 апреля техасская фирма объявила о заключении соглашения о пусковых услугах с компанией Spaceflight Inc. Spaceflight будет нанимать небольшие компании для запуска спутников, чтобы использовать избыточную мощность на нескольких ракетах Firefly, что позволит ракетам запускаться более эффективно, поскольку они не будут расходовать топливо, для отправки только одного или двух полезных грузов в космос. Spaceflight также планирует взять на себя большую часть массы груза на ракете, запущенной Firefly в 2021 году. Стоимость контракта не разглашается.

"Я думаю, что тот факт, что мы все ещё формируем такие крупные контракты, является действительно хорошим знаком того, что рынок все ещё выглядит здоровым", - сказал в интервью генеральный директор компании Firefly Том Маркусик. "Я не слышал ничего негативного от клиентов, которые есть у нас в нашем существующем манифесте; это единственное, что я хотел бы передать".

Маркусик говорит, что Firefly прогнозирует временное сокращение бизнеса на стартовом этапе в связи с вышеупомянутыми задержками поставщика, но клиенты будут продолжать подписывать контракты на будущие рейсы. Он добавил, что инвестор компании "обязуется довести это дело до конца", а не искать немедленного возврата, особенно в разгар пандемии.

На этой неделе в компании Firefly работает около 300 сотрудников, и еще больше наемных работников спешат на производство, чтобы подготовиться к первому полёту. "Секрет успеха в этом бизнесе заключается в том, чтобы оставаться в центре внимания", - сказал Маркусик об усилиях компании Firefly по отправке своей первой ракеты, которая несколько раз задерживалась на этом пути (Но, как подтвердит любая космическая компания, разработка аппаратного обеспечения является сложной и дорогостоящей, особенно когда речь идёт о новых технологиях).

При разработке ракеты Alpha, новые характеристики которой включают топливные баки и конструкции, изготовленные из композитных материалов из углеродного волокна, возникли трудности с уменьшением трещин и утечек при хранении переохлажденного жидкого кислорода. Оценки первой даты запуска несколько раз отодвигались, и во время испытаний ступени ракеты в январе вспыхнул пожар.

Но в долгосрочной перспективе отдача должна того стоить, сказал в том же интервью директор по доходам Брэд Шнайдер. Firefly прогнозирует, что как только ракета начнёт летать, компания должна увидеть "рампу" в доходах по мере того, как деньги будут поступать от плательщиков. При условии, что тестовый запуск в 2020 году пойдёт по плану, доходы должны начать расти быстрее в 2021 году и ускориться в 2022 году, относительно быстро придя к точке безубыточности после того, как на разработку было потрачено $165 млн., а также на подготовку к первому полёту и постройку первых двух аппаратов.

Компания возродилась из более ранней организации, Firefly Space Systems, которая подала заявку на защиту от банкротства несколько лет назад после того, как Brexit заставила крупного европейского инвестора отказаться от финансирования. С 2019 г. компания Firefly Aerospace добилась высоких результатов, включая расширение на $52 млн. в прошлом году (включая пусковую площадку на космодроме мыса Канаверал во Флориде).

В ближайшие месяцы Firefly планирует проведения испытаний первой и второй ступеней, которые продолжатся даже в условиях пандемии, поскольку компания смогла скорректировать свою рабочую силу для удовлетворения потребностей, связанных с социальным дистанцированием. Например, сейчас сотрудники работают в две отдельные смены, чтобы сохранить дистанцию, а в самой компании Firefly еще не выявлено положительных результатов тестов на новый коронавирус.

"Может быть, нам повезло, но мы справимся. Пока всё хорошо", - сказал Маркусик.
http://forumfiles.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t987947.jpg