novosti-kosmonavtiki-2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » novosti-kosmonavtiki-2 » Черная дыра. » Начало полетов кораблей Драгон V2 новая эра пилотируемых полетов?


Начало полетов кораблей Драгон V2 новая эра пилотируемых полетов?

Сообщений 1 страница 30 из 64

Опрос

Начало полетов кораблей Драгон V2 новая эра пилотируемых полетов?
Да.

50% - 10
Нет.

45% - 9
Не знаю.

5% - 1
Голосов: 20

1

Никогда тут не было ни одного опроса. Проба. )))

2

Че то какой то глюк. Нажал "посмотреть". "Ваш голос принят".

3

С некоторой натяжкой можно будет назвать новым этапом  начало пилотируемых полетов Дрэгон-2.
Но этого к сожалению еще не случилось.

Назвать новой эрой начало полетов Дрэгон-2 в беспилотном режиме - совсем нельзя.

4

Имхо, полет КрюДрэгона к МКС за счет НАСА - точно не новая эра. Да, корабль новый, комфортабельный, стильный - но ничего принципиально нового.
Вот когда коммерческие пилотируемые корабли полетят не в рамках миссии НАСА, а как частные миссии на частные деньги с частниками на борту - можно будет сказать, что началась эра частного космоса.

Тем более, что Дрэгон пока не более, чем корабль Шредингера - толи корабль, толи катафалк. Вот когда наберется статистика безопасных полетов, тогда и поговорим :)

5

Severide
Вот не надо срач про катафалки и консервные банки разводить. Это незаслуженно в обоих случаях.

6

persey4ik написал(а):

Severide
Вот не надо срач про катафалки и консервные банки разводить. Это незаслуженно в обоих случаях.

Вот не надо срач везде видеть и читать между строк. Я не называл Дрэгон катафалком.

7

persey4ik написал(а):

Че то какой то глюк. Нажал "посмотреть". "Ваш голос принят".

При первом открытии темы - кнопок не увидел, только слова: Да, Нет, Не знаю. При попытке выделить для цитирования, кнопки появились - мож браузер. Проголосовал. - Всё видно.

8

Техническое:
А есть ли возможность показывать по пунктам ники проголосовавших?

9

Здоровый написал(а):

А есть ли возможность показывать по пунктам ники проголосовавших?


Не. Нет такого выбора почему то.

10

Надо добавить пункт:
"Станет важным этапом когда отвезет в космос людей
и  новой эрой когда сделает это дешевле чем КК Союз"

11

Severide написал(а):

Тем более, что Дрэгон пока не более, чем корабль Шредингера - толи корабль, толи катафалк


"союз" начинал эпоху - и ознаменовал собой эпоху - даже, - и именно тогда, и вне зависимости от, - когда, увы, стал катафалком.
и нет, меня никоим образом не коробят любые "дразнилки" относительно любых железяк; уверен, что и Маск только порадуется - если его дрэгона удачно и образно "приложат". у "катафалка" в этом контексте совсем другая проблема - полное отсутствие этой самой образности, указания на очевидную легко узнаваемую связь с объектом; а корабль Шредингера - ну да, неплохо, но слишком мимолетно-преходяще

12

DiZed написал(а):

"союз" ...увы, стал катафалком.


Союз летает без жертв 46 лет - какой это катафалк?
Вот Шаттл действительно был катафалком и , в том числе по этому, был выброшен на помойку.

А КК Союз еще как минимум 5 лет будет основным средством доставки людей в космос.

И если делать ему замену, то повторяя его гениальную концепцию (компактный 3х местный СА + опциональный БО) но на новом технологическом уровне .
Вполне могло бы уложится в 4-6 тонн.

DiZed написал(а):

у "катафалка" в этом контексте совсем другая проблема - полное отсутствие этой самой образности, указания на очевидную легко узнаваемую связь с объектом


Образность присутствует очень явственно - у Крю Дрэгона-2 нет наработанной статистики по надежности, а без этого не исключена вероятность гибели людей  - а транспортное средство с трупами это и есть катафалк - даже неудобно объяснять такие очевидные вещи - но поиграем в игру " разъясни для прикидывающегося непонятливым"

Отредактировано Здоровый (13.03.2019 23:29:19)

13

Здоровый написал(а):

Союз летает без жертв 46 лет - какой это катафалк?

Катафалком был "Союз-11"... Привёз покойников.

Здоровый написал(а):

Вот Шаттл действительно был катафалком и , в том числе по этому, был выброшен на помойку.

Чушь. Шаттл не был катафалком. Просто "большой шкаф громче падает"...
И на помойку не выброшен, а занял почётноё место в истории и музеях.

Здоровый написал(а):

А КК Союз еще как минимум 5 лет будет основным средством доставки людей в космос.

Основным - нет. Но доступным и надёжным да. И не на 5, а на все 10-15 лет.

Здоровый написал(а):

И если делать ему замену, то повторяя его гениальную концепцию (компактный 3х местный СА + опциональный БО) но на новом технологическом уровне .

"Гениальная концепция" "на новом технологическом уровне" - это китайский Шэньчжоу... От которого китайцы уже почему-то хотят отказаться... Неспешно, но неуклонно...
Если вы изучите историю то м.б. поймёте что "Гениальная концепция" - плод суровых компромиссов...
Но да, такое выжившее - надёжно!

Здоровый написал(а):

Вполне могло бы уложится в 4-6 тонн.

Что, простите?

Здоровый написал(а):

Образность присутствует очень явственно - у Крю Дрэгона-2 нет наработанной статистики по надежности, а без этого не исключена вероятность гибели людей  - а транспортное средство с трупами это и есть катафалк - даже неудобно объяснять такие очевидные вещи - но поиграем в игру " разъясни для прикидывающегося непонятливым"

Это не образность, а бессвязный поток сознания...

14

"Катафалком был "Союз-11"

- все же катастрофа "союза-11"  - как и катастрофы "шаттлов" - укладывается в представления о "профессиональном риске" в космонавтике. я имел в виду прежде всего кошмар "инаугурационного" полета "союза-1"

15

us2-Star написал(а):

Здоровый написал(а):
Союз летает без жертв 46 лет - какой это катафалк?

Катафалком был "Союз-11"... Привёз покойников.


У вас с арифметикой туго?

Союз-11 был больше чем 46 лет назад.

Вникайте в то что вам пишут, прежде чем на рефлексе судорожно отвечать.

us2-Star написал(а):

Здоровый написал(а):
Вот Шаттл действительно был катафалком и , в том числе по этому, был выброшен на помойку.

Чушь. Шаттл не был катафалком. Просто "большой шкаф громче падает"...
И на помойку не выброшен, а занял почётноё место в истории и музеях.


"Чушь" - это конечно серьёзный аргумент.
А факт в том что на Шаттле погибло больше людей чем на Союзе
И "выброшен на помойку" означает что проблемы с комично-астрономической дороговизной эксплуатации и опасностью для экипажа
заставили вывести его из эксплуатации несмотря на отсутствие приемника по выводу людей на орбиту, и на огромные имиджевые потери.
А "почетное место в истории" он занял бы , если бы был сменен не по указанным причинам. а из-за смены на более современный и совершенный аппарат, после безопасной и экономически оправданной эксплуатации.

Если у Союза все погибшие были только в начале эксплуатации, и с внесением изменений в  конструкцию он возит людей без жертв почти полвека,
то с Шаттлами после 2й катастрофы, произошедшей через 22 года после первого полета стало ясно, что аварии происходят не из-за "детских  болезней" неотработанной новой техники, а из-за принципиальных недостатков присущих как конструкции так и самой концепции .

us2-Star написал(а):

Здоровый написал(а):
А КК Союз еще как минимум 5 лет будет основным средством доставки людей в космос.

Основным - нет. Но доступным и надёжным да. И не на 5, а на все 10-15 лет.


Именно основным.
Это значит что в срок до марта 2024 года на КК Союз будет привезено в космос больше людей, чем на каком либо другом типе КК.
Он не просто будет "доступным " , он будет доступнее других КК,
и соответственно при 100% надёжности КК Союз(надеюсь и уверен что это полоса не прервется),
не будет причин использовать другие типы КК.
Ну кроме политических и пиарных.

"И не на 5, а на все 10-15 лет"
Это вы типа поправляет меня? Смешно.
Только усиливаете мой тезис.

us2-Star написал(а):

Если вы изучите историю то м.б. поймёте что "Гениальная концепция" - плод суровых компромиссов...

Именно так.
Только не могу понять где тут противоречие моим словам что  у КК Союза "гениальная концепция".

И ваш комично-менторский тон "Если вы изучите историю то м.б. поймёте " только подчеркивает правоту моей позиции
и  выставляет её критиков бессильно-злобными критиканами.

16

о ! я не туда запостил, сори, не увидел что в черной дырке тема.
вот сюда надо было
---

Мои 5 копеек про эра не эра, эхо не эхо, поторили 6х не повторили.

в российском сегменте интернета почему то полно странных нытиков которые выискивают какие то общие черты нового и старого и на этом основание с упоением ноют что прогресса нет, ничего нового нет и тд.

все вы это наверняка встречали - вот в 1912 году ездил электро мобиль вот такого вида
https://images2.popmeh.ru/upload/img_ca … 0x3000.jpg
значит тесла это ничего нового

на АЭС паром турбину крутим как в паровозах, ну все конец истории, закат человечества.

к Дракону это применимо на все 100%, количество коментариев о том что убогие американцы повторили полет даже не Гагарина, а тестовый перед ним, зашкаливает за десятки тысяч.

ну а типичная претензия - вот мол Союз возит и Дракон возит, и че ?

мое мнение хрен оспоришь полет Дракона это очередной знаковый этап в освоении космоса.
в 196х-8х только большие государства, и всего два смогли запустить людей в космос.
и ситуация с государствами лучше не стала.
РФ - свою федерацию не домучают никак, и даже до нормального макета для бросковых испытаний и абортеста еще как до китая раком.
США - сколько там Орион мучают ? при том что одни "староверы" из США не справляются, в Орионе есть и участие ЕС.
Китай - летает очень редко на каких то копиях Союза.
Индия - чето там телепается по чуть чуть.

итого богатейшая наследница технологий от СССР вообще никак, федерации как корабля нет, есть разрозненный набор технологий.
богатейшие экономики мира США+ЕС со скрипом ползут на миллиардных смазках
самая населенная страна мира, да еще наверное и самая богатая сейчас летает редко и тоже не пойми на чем.
одна из самых крупнейших стран мира Индия так на пороге все стоит, никак не может превозмочь

все это у них стоит дорого и длиться долго.

качество этих пилотируемых программа такое же как качество электромобиля из 1912 года, 40 км ходу и комфорт зашкаливает.

и вот он проект Дракон 2
сделан в довольно разумные сроки, если сравнить с конкурентами
сделан за смешные до невозможности деньги
и самое главное сделан средних размеров компанией

то есть на одной чаше весов по раздельности мы взвешиваем Индию, Китай, РФ, США+ЕС(олд стайл), а на другой SpaceX
и SpaceX выигрывает.

вот она веха, вот он коренной слом.
когда Ф9 запинал под стол все Дельты4, Атласы5 и Протоны, защитники своего уютного мирка "прогресса не существуют" говорили цепляясь за соломинку
а вот пусть они попробуют пилотируемую программу осилить, там то ууууу как все сложно. одно название федерации выбрать чего стоит.

доходило до смешного особо тупые гордились системой автоматической стыковки Союзов, типа куда там выскочке превозмочь непознанные технологии предков.
не умоляя заслуг предков которые из "говна и палок" на транзисторах сделали стыковку в 196х и это было круто, ребяты вы серьезно ?
в 2019 не возможно повторить то что сделали в 196х ?

так же как с процессорами пока кто то строгает эльбрус "мы можем сделать процессор" весь мир уже живет по принципу "кто сможет сделать процессор дешевле",
потому что вопрос о делании процессоров уже был решен в 198х, и теперь фокус инженерии смещен в технологичность и прибыли. (как и машинами, телефонами тд)

так и появления КК Дракон 2 меняет парадигму, от того кто вообще хоть как то может в космос человека отправить, на принцип кто сделает это дешевле.
а это сильно все меняет )

Отдельная большая тема КК Союз.
Союз дешев и все мы знаем почему. Оснастка, разработка, тесты все расходы остались в СССР, рабочие получают мало, траты на запуск маскируются в тратах других ведомств или статьях расходов. Компании производители космической техники в долгах.
Если же реально пересчитать экономику Союзов сколько это все суммарно включая оплату вахтеров на Байконуре стоит, то скорее всего Дракон2 и тут победит.

Союз бесплатно доставшееся нам детище СССР. Почему бы его не использовать и дальше ? ведь людей он возит ?
Ответ прост. Китай, США , Индия не могут его использовать его у них нет. Надо что то делать свое.
РФ активно использует и будет использовать, федерация не проглядывается на горизонте.

что будет дальше ? хз посмотрим ) в интересное время живем.

мой прогноз прежний - после исчезновения валютной выручки от Союзов, менеджмент повысит себе расходы и начнет оптимизировать производство, с типичным для такого случая результатом.
после нескольких оплеух от техники начальство решит что расходы на космос не окупают его пропагандистской эффективности и пилотируемую КК РФ заметут под
ковер.
главный вопрос российской космонавтики будущего - строительство наземного фалоса рогозина, пока не понятен, это деньги и деньги большие ему могут и не дать.

17

horror_customs написал(а):

ну а типичная претензия - вот мол Союз возит и Дракон возит, и че ?

Так Дрэгон то не возит!!!

18

horror_customs написал(а):

КК Дракон 2 меняет парадигму, от того кто вообще хоть как то может в космос человека отправить, на принцип кто сделает это дешевле.
а это сильно все меняет )

Уже объявленная стоимость в 405 млн$ (которая наверняка еще повысится) превышает стоимость  отправки людей союзами.
так что ничего в плане дешевизны лучше не стало.

19

horror_customs написал(а):

защитники своего уютного мирка "прогресса не существуют"

Какой же это "уютный мирок" ?
Меня это(отсутствие прогресса в космических пилотируемых полетах) жутко бесит именно поэтому я про это и пишу.
А "уютный мирок " как раз у тех, кто пишет о том что всё идет как надо - мол "вы просто не понимаете сути происходящего".

20

horror_customs написал(а):

мой прогноз прежний - после исчезновения валютной выручки от Союзов

Вы сначала напишите случится это или нет(отказ от Союзов другими странами) прежде чем описывать "ужасные последствия" этого.

На всякий случай, что бы некоторые любители извращенной логики(раз нравится КК Союз и не нравится КК Дрэгон-2, то любитель совка или рфии) не попутали.
Я то как раз считаю компрадорскую рфию колонией ,а  хитромудрого мундиалиссимуса картонной декорацией "прикрывающей" этот очевидный факт.

Но это как раз только подчеркивает продолжающийся полвека  кризис мировой пилотируемой космонавтики.

И без критики от простых людей( Слава Свободному Интернету!!!) это болото не всколыхнуть.

Добавлю - я как раз против совместных международных проектов в исследовании космоса.
Они только тормозят прогресс заменяя жесткую конкуренцию бюрократической синекурой.

Поэтому буду только рад если американцы откажутся от Союзов(правда это будет чисто по политическим и пиарным причинам, но никак не по экономическим).
Может это даст пинка гнилым сибаритам верхушки рф и приведет её в какое- то новое состояние.
И существует ненулевая вероятность того что сподобятся по настоящему развивать космос.
Не из-за высоких моральных принципов,конечно, а чисто из животного инстинкта самосохранения.

21

Здоровый написал(а):

Вы сначала напишите случится это или нет(отказ от Союзов другими странами) прежде чем описывать "ужасные последствия" этого.


не понял ничего.
все вроде просто.
шаги
1) Боинг или СпХ доделают свою систему до рабочей.
2) США перестанет перечислять деньги и начнет возить своих космонавтов на Союзах по бартеру
3) остальные страны ЕС и Япония вероятно смигрируют частично с Союзов на американские.
4) тадам поток валютных поступлений на предприятия создающих РН Союз  и КК Союз упадет.

вероятность такого развития событий до конца 2021 около 99%.
компаний две, что страхует, будет даже аварий какая, если не заметать под ковер ничего страшного и от аварии, починят проблему и дальше летать.
будет ли это все за 2019 ? если всем повезет, с бумажками, техникой, организацией процесса.
начнут летать в 2020 ? ну скорее да чем нет.

PS людям которые писали год-два назад про то что СпХ не возят людей, я предлагал другой повод для гордости начинать придумывать.
и актуальность этот совет не утратил, часики тикают. Вот уже и первый демо-флайт прошел.

22

живя в эпоху
нью шепардов, БЕ-4, электронов от рокелаб, модулей от биглоу, получастных лунных аппаратов
говорить про отсутствие прогресса ?
ну это надо совсем мрачный взгляд иметь на мир.

когда критическая масса специалистов и технологий будет накоплена будет взрыв
такой же как был в 9х когда по персоналкам накопили за 8х

23

horror_customs написал(а):

3) остальные страны ЕС и Япония вероятно смигрируют частично с Союзов на американские.

ЕС, Япония и Канада летает по местам которые предоставляет НАСА, они места у России не покупают. Хотя на 2020 Японцы могут и купить если прижмет, но об этом "что купили" было бы известно, а пока известно что летят.

И вот никак не хотят приводит сколько стоит билет на Старлайнере, а ведь тоже самое количество полетов и мест.

Отредактировано pnetmon (16.03.2019 18:53:35)

24

На Старлайнере дороже будет, это же Боинг!

25

horror_customs написал(а):

людям которые писали год-два назад про то что СпХ не возят людей, я предлагал другой повод для гордости начинать придумывать.
и актуальность этот совет не утратил, часики тикают. Вот уже и первый демо-флайт прошел.

Какая еще гордость?
гордость от того что:

Здоровый написал(а):

считаю компрадорскую рфию колонией ,а  хитромудрого мундиалиссимуса картонной декорацией "прикрывающей" этот очевидный факт.

???
Вы читаете оппонента прежде чем писать ответ?

То что СпИкс не возит людей - это просто констатация факта.

Моя мысль была лишь в том , что полувековой застой в развитии пилотируемой космонавтики, вызванный политиками и бюрократами  всего мира, еще не закончен.
Ярким свидетельством тому является факт того что КК Союз до сих пор по факту остается единственным(если не считать убогие китайские копии его же)
средством доставки людей на орбиту.
И даже проекты новых КК(боинг и спикс) не предлагают ничего лучшего по сравнению с союзом,
кроме абсолютно безсмысленного показателя вместимости аж 7 мест.
зачем столько? Эти 7 мест останутся только пустой бумажной обещалкой - никто не будет запускать столько - максимум 4х человек.
Да и этих 4х (если такая абсолютно загадочная необходимость возникнет )проще дешевле и надежнее запустить на 2х пусках КК Союза.
Особенно большое недоумение вызывает Боинг Старлайнер - зачем он нужен со стоимостью 654 млн.$ и постоянным отставанием по времени.
Так просто для страховки?

Да - полный отказ американцев от услуг Союза возможен(вопрос только когда конкретно)
но повторюсь:

Здоровый написал(а):

это будет чисто по политическим и пиарным причинам, но никак не по экономическим


и если это произойдет , то будет только плюсом к развитию космонавтики рф да и всего мира,
поскольку так называемое " международных сотрудничество" в области космоса это зло.
Оно только тормозит прогресс, заменяя жесткую конкуренцию унылой бюрократической синекурой.

Отредактировано Здоровый (16.03.2019 19:25:00)

26

horror_customs написал(а):

живя в эпоху
нью шепардов, БЕ-4, электронов от рокелаб, модулей от биглоу, получастных лунных аппаратов
говорить про отсутствие прогресса ?

То что вы перечислили либо не существует , и\или являются какими-то маленькими поделками доступными для технологий 60х годов.

Спасибо, что так выпукло выразили полувековой застой.

27

horror_customs написал(а):

Здоровый написал(а):
Вы сначала напишите случится это или нет(отказ от Союзов другими странами) прежде чем описывать "ужасные последствия" этого.
----

не понял ничего.


Что тут понимать?
1. вы описали отказ от Союзов как свершившийся факт.
2. вы написали что будут ужасные последствия от этого для космической программы рф.

Я далее описал что оба пункта не верны - первый по факту, второй по прогнозу.

28

Здоровый
да вы прямо эталонный заупокойник ) из секты свидетелей деды конструировали.

то есть по вашему в 6х годах в новой зеландии фирма из 100 человек могла сделать ракету выводящую что то в космос и успешно ее несколько раз запустить ?
можно пожалуйста список технологий из 6х в ракете электрон ?
видимо по вашему это 3д печать ? электрический насос на литиевых батареях у двигателей ? пластиковый корпус ?

если это так то у меня для вас радостное известие - вы доказали существование минимум двух параллельных измерений, ибо в нашей вселенной этого всего в 6х не существовало.

BE-4 существует и испытывается
https://www.youtube.com/watch?v=8eAhJF2vOpU
расскажите нам про метановые двигатели родом из 6х ?

СССР и США в 6х напрягались что бы как то к Луне попадать, а остальные страны даже и не напрягались.
а сейчас небольшой коллектив на относительно небольшие деньги уже отправил посадочный модуль на Луну, не факт что он долетит конечно, пока прет по программе.
это тоже все было в 6х ?

я ж сразу пример с теслой про таких как вы привел.
вот мол в 1900 было 4 колеса и руль, и в 2019 4 колеса и руль, все, прогресса нет мы все умрем.
и ничего что в 1915 в мире 1400 в год электромобилей производилось, а сейчас одна тесла в неделю 7 тыщ делает, конечно прогресса не существует.
ведь ехать на свежем воздухе на 40 км это тоже самое что ехать на 400 в салоне с квадрозвуком  кондиционером по навигатору с частичным автопилотом.

про отказ от Союза не понимаю почему у вас сложности с чтением
я написал максимально просто
1) Боинг или СпХ доделают свою систему до рабочей.
2) США перестанет перечислять деньги и начнет возить своих космонавтов на Союзах по бартеру
3) остальные страны ЕС и Япония вероятно смигрируют частично с Союзов на американские.
4) тадам поток валютных поступлений на предприятия создающих РН Союз  и КК Союз упадет.

не отказ от Союза, а прекращение платежей
такие планы у НАСА и роскосмоса, и пока все идет по таким планам.
Старлайнер готовится к демо запуску, он есть в железе, испытан на статику, на приводнение и тд.
Дракон2 уже прошел тест демо запуском.
это все факты данные в ощущениях.

а про то что исчезновение потока заграничной валюту плохо скажется на производителях КК Союз и РН Союз это мой прогноз, можете не обращать на него внимания )

Здоровый написал(а):

То что СпИкс не возит людей - это просто констатация факта.

не возит. процесс идет завершению. вот уже и демо тест прошел.
скоро и эта мантра у заупокойников вероятно пропадет. шансы высокие, уже писал что в 2021 году уже никто не сможет так сказать думаю с вероятностью 95%

Отредактировано horror_customs (17.03.2019 09:13:13)

29

horror_customs написал(а):

да вы прямо эталонный заупокойник ) из секты свидетелей деды конструировали.


Заупокойник как раз вы , раз вас устраивает то застойное  болото в котором пилотируемая космонавтика находится уже полвека.

Меня это "упокоение" как раз не устраивает , я активно высказываю свое неприятие этого.

И уверен , когда космонавтика выпутается из щупалец политиков и бюрократов - начнется бурное её развитие,
на фоне которого особенно будет очевидно текущее возмутительное топтание на месте и даже шаги назад.

horror_customs написал(а):

то есть по вашему в 6х годах в новой зеландии фирма из 100 человек могла сделать ракету выводящую что то в космос и успешно ее несколько раз запустить ?
можно пожалуйста список технологий из 6х в ракете электрон ?
видимо по вашему это 3д печать ? электрический насос на литиевых батареях у двигателей ? пластиковый корпус ?

если это так то у меня для вас радостное известие - вы доказали существование минимум двух параллельных измерений, ибо в нашей вселенной этого всего в 6х не существовало.

Во первых: Рокет Лаб это американская фирма.
С тем же успехом вы может объявить теслу и спикс ЮАРовской фирмой.

Во вторых: Электрон выводит 250 кг на НОО.
Это не проблема даже для 50х годов, не то что для обсуждаемых 60х.
Это и есть конечный результат  и только он обсуждается в разговоре о застое.

В третьих:
Я не утверждал что технологии не развиваются, такое обвинение против моей позиции может высказать только либо невнимательный путаник-фантазёр  либо нечистоплотный глуповатый спорщик.

Явственное развитие технологий только подчеркивает застой в пилотируемой космонавтике - поскольку по ИТОГУ (а не каким то промежуточным показателям и модным технологиям)на выходе ничего превышающего достижения полувековой давности  нет.

в четвертых:
Я говорил о пилотируемых полетах в первую очередь.
Вы же дали примеры из другой области.
Но и тут снова всё в пользу меня.
Конечно , застой затронул и остальную космонавтику.
В первую очередь в области РН.
Ваши примеры, где вы перечисляете в качестве достижений не конечные результаты , а только промежуточные технологии,
в очередной раз выпукло подчеркивают правильность моей позиции.

horror_customs написал(а):

Здоровый написал(а):
То что СпИкс не возит людей - это просто констатация факта.
----
..скоро и эта мантра у заупокойников вероятно пропадет. шансы высокие, уже писал что в 2021 году уже никто не сможет так сказать думаю с вероятностью 95%


Интеллектуальный прогресс у адвокатов заупокойного болота.
Раньше говорили про 90% вероятности пилотируемого  полета спикса в 2017 году.
Затем то же самое про 2018 год .
Причем находились особо ретивые уверяющие про 100% !!!!! на тот 2018 год.
А теперь 95% на 2021.
Надеюсь на дальнейшее повышение вменяемости в том числе и по другим вопросам.

Отредактировано Здоровый (17.03.2019 13:14:10)

30

Здоровый
ну то есть прогресс в технологиях вас не устраивает
и то что двигатели печатают на 3д принтерах вас не устраивает
ок ) мир не для того существует что бы вас устраивать

по поводу СпХ 2021 год совсем не далеко ) будем посмотреть
суммарно с боингом шансы американцев 99%
без я оцениваю в 95% ибо космос это пока еще сложно и могут быть и аварии у Дракона2

настоящее порево пойдет когда будет конкуренция
Безос с 2021 года, ну дадим ему время на раскачку с 2023, если начнет пускать свой New Glenn
то будет жарко на космическом поприще.

Здоровый написал(а):

Во вторых: Электрон выводит 250 кг на НОО.
Это не проблема даже для 50х годов, не то что для обсуждаемых 60х.


у нас с вами разные 50е )) это факт.
Rocket Lab has 229 employees across 3 locations
при этом Электрон не похож ни на что вообще
3д напечатанные двигатели с электроприводом, пластиковые баки топлива, выбрасываемые в полете аккумуляторы

ну да в 5х так все и было. 4 колеса и руль, ничего нового.

PS меня тоже много что не устраивает, например зачем деньги тратят на орион и слс. или почему термояд не финансируют от пуза.

Отредактировано horror_customs (18.03.2019 08:49:57)


Вы здесь » novosti-kosmonavtiki-2 » Черная дыра. » Начало полетов кораблей Драгон V2 новая эра пилотируемых полетов?