novosti-kosmonavtiki-2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » novosti-kosmonavtiki-2 » Информация. Новости космонавтики. » Моральный аспект между "топ-менеджерами" и "капитанами" Роскосмоса


Моральный аспект между "топ-менеджерами" и "капитанами" Роскосмоса

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Не знаю как у вас, если вы работали в системе "Роскосмоса" - у меня отношения к так называемым "топ-менеджерам" было не камильфо. Я сейчас про те времена, когда был МАП, МОМ. Судя по интернету и прессе сейчас тоже. Во первых пресловутая закрытость гражданской темы. Сейчас то можно просто на отдых выехать, а тогда даже в Болгарию ни ногой. Господи, Болгария... Ну, разве с Сочи сравнить? А вот нельзя.
Но даже не это напрягало. Не понятны были дальние задачи. До исполнителей доводили в таком мизерном размере, что непонятно было за что боремся... Говорят были очень простые главные. Позвольте не поверить. Где-то этим и объясняется полный провал в гражданской авиации и частичный в пилотируемом космосе. Должен быть костяк инженеров, сборщиков высокой квалификации и они должны понимать для чего они работают. Вот Илон Маск в этом плане всех нас умыл. У нас инженер работал - по прекрасной теме лет 10, держался до 2000-х, трое детей все ждал, что его хоть по разу в год выпустят за рубеж в командировку. Он же в своем деле "капитаном" был. Это из хорошей поговорки - армия держится на капитанах.
А наши генеральные и их "топ-менеджеры" таких даже не замечали. Особенно когда прошла приватизация. Так ведь она еще не закончилась, похоже нас ждет второй передел...
Пока все о наболевшем, пишите...

Отредактировано Сергей Подкорытов (08.05.2019 17:51:41)

2

Не знаю какая атмосфера у Безоса, но вот фото сотрудников SpaceX:
http://s5.uploads.ru/t/IuUAQ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/fSgDl.jpg
http://sg.uploads.ru/t/7MIA6.jpg

Ну, по лицам видно - им все до мелочей известно о программе.
Вернемся к нам - с какого времени стало понятно, что военная ракетная программа перенасыщена и тащить на себя не три как я думал, а 6-7 фирм, старающихся работать по пилотируемому космосу это очень тяжкий груз для страны. Наверно с 1980 года. Однако, как я помню гражданский космос в задачах доводился только до заместителей крупных фирм. Иногда там участвовали начальники перспективных отделов. И чего было в это время? Правильно время Лозино-Лозинского. И все равно - все так закрыто... А сейчас я узнаю из воспоминаний его высказывания: "Неправильно мы поступаем - делаем машину при отсутствии задач!". Конечно беспроволочный телеграф работал, что-где делали было известно. Но вот такого как у Маска не было!
А сегодня еще открываю новости - СК в лице Бастрыкина заявляет о миллиардных хищениях в "Роскосмосе".
Ну, таких масштабов в наше время не было ...

3

Сергей Подкорытов написал(а):

Но даже не это напрягало. Не понятны были дальние задачи. До исполнителей доводили в таком мизерном размере, что непонятно было за что боремся... Должен быть костяк инженеров, сборщиков высокой квалификации и они должны понимать для чего они работают. ... У нас инженер работал - по прекрасной теме лет 10, держался до 2000-х, трое детей все ждал, что его хоть по разу в год выпустят за рубеж в командировку.

Начало вроде бы о высоком, а пример о "не пустили в загранку, обиделся и ушел".
Если не понятны дальние задачи, значит плохо интересовались.

4

Нет, про Диму это уже частный пример. Хотя в наше время многие рвались либо в ЛИО, либо на гражданскую специальность с возможностью командировок за рубеж. Ну, вот посиди над жарким цехом, где из КБ то трудно выйти, а уж с предприятия по любому поводу - зуб полечить, ребенка забрать. Ну, для этого путь один - в колхоз за отгулы. И при этом тебе не про какие грандиозные задачи не рассказывают! Если бы тогда планы наших генеральных широко обсуждались - не было бы 3-5 пилотируемых программ, а была бы одна и возможно с США. А нам, молодым специалистам тогда, давали бы жилье за эти работы. Так ведь не было такого. Таскали друг у друга "великих" специалистов. Иногда им квартиры давали, а чаще просто должность. Вот такие они главные конструктора... Ну, не все конечно. Один из них любил вспоминать, как пропал дорогущий диск турбины с лопатками. Где он? А в браке! Кто контролер. Да вот же он Брак (фамилия у него такая). Разобрался пожурил, а на деле тут же выкинул за ворота и человек 4 месяца сидел без работы. И кто-нибудь из великих вспомнил? Как-же...  Нравится мне сейчас воспоминания дочерей и внуков главных. Вот сами они за папой не пошли, не видели их по полгода, но такое пишут про их гениальность. Но ведь не папенька же один делал!


Вы здесь » novosti-kosmonavtiki-2 » Информация. Новости космонавтики. » Моральный аспект между "топ-менеджерами" и "капитанами" Роскосмоса