Mars Colonial Transporter - ВFR - Starship
Сообщений 31 страница 60 из 302
Поделиться3206.01.2019 10:44:30
https://apostrophe.ua/news/world/2019-0 … ars/150700
Илон Маск показал, как будет выглядеть ракета для перевозки людей на Марс
воскресенье, 06 января 2019, 09:19Бизнесмен Илон Маск показал фото новейшей ракеты, которая будет предназначена для транспортировки людей на Марс.
Их он опубликовал в соцсетях.
Отмечается, что первый образец для испытаний уже строят на площадке в техасском городке Бока Чика.
Новая ракета будет зеркально сиять, поскольку корпус выполнен из нержавеющей стали. Ее технические характеристики лучше подходят для длительных космических условий эксплуатации, в отличие от популярного карбона.
При этом, на эскизе не хватает иллюминаторов, предусмотренных на серийных пилотируемых экземплярах Starship. Также, для преодоления земной гравитации, дополнительно будет использоваться огромная первая ступень Super Heavy, которой тоже не на эскизе.
Поделиться3306.01.2019 11:21:44
Лучше бы не полировал листы обшивки. Не так бы бросалось в глаза неровность.
Поделиться3510.01.2019 23:17:41
А чего они его строят на каком-то песке?
Поделиться3611.01.2019 23:41:05
Илон Маск: ????
???? "Только что завершена сборка испытательного лётного образца ракеты Starship на стартовой площадке SpaceX в Техасе. Это реальная картинка, а не рендер. ☝????
???? Это версия корабля для суборбитальных VTOL тестов. Орбитальная версия выше, имеет более толстый корпус (нет "морщин") и плавно изогнутую секцию носа."
???? Вопрос: "Будут ли установлены какие-то амортизаторы на ногах посадочных опор?"
Ответ: "Да."
???? Вопрос: "Будет ли использоваться автогенный наддув?"
Ответ: "Да."
???? Вопрос: "Будет ли это похоже на "кузнечика", где вы тестировали его взлёт на 1 метр, затем 2 и так далее."
Ответ: "Да."
???? Вопрос: "Какие баки вы используете? Обычные или несколько маленьких 3,7-метровых?"
Ответ: "Корпус / бак диаметром 9 м или около 30 футов"
???? "Starship Hopper проведет вертикальные испытательные взлёты аналогичные Falcon 9 Hopper"
Поделиться3711.01.2019 23:47:11
А по движкам есть инфа?
Поделиться3811.01.2019 23:49:59
А по движкам есть инфа?
Какая то сборная конструкция на базе Раптора.
Поделиться3912.01.2019 07:17:00
https://apostrophe.ua/news/world/2019-0 … ska/151084
Подготовка к полетам на Марс: появились первые фото и видео новой ракеты от компании Илона Маска
Суббота, 12 января 2019, 04:4211 января в сети показали фото нового космического корабля Starship от SpaceX, который американская частная компания Илона Маска будет использовать для тест-запусков и сбора телеметрии.
Снимок глава компании показал у себя в Twitter.
Эта версия ракеты, которая выглядит в стиле "ретро", будет использована для суборбитальных тестов и сбора полетной информации
"На стартовой площадке SpaceX в Техасе только что была закончена сборка тестовой ракеты Starship. Это настоящее фото, а не иллюстрация", - написал он.
По словам Маска, этот вариант ракеты, который называется Starship Hopper (по аналогии с Grasshopper — тест-ракетой, на которой SpaceX отрабатывала технологии Falcon 9), будет использован для суборбитальных тестов типа VTOL — "вертикально взлетел и сел".
Орбитальная версия Starship будет выше представленной, с большим количеством метановых двигателей Raptor, с более толстой оболочкой, гладкой и зеркальной поверхностью, а также с плавно изогнутой носовой секцией.
Испытательные полеты пройдут на площадке компании в Бока-Чика, штат Техас, — там, где Starship Hopper и был собран. По словам Маска, пробный тест-запуск "Стархоппера" может произойти в ближайшие недели.
19 ноября 2018 года Маск заявил, что новая ракета вместе с космическим кораблем будет носить название Starship, а огромная маршевая ступень — Super Heavy. Этот проект затеян для того, чтобы доставлять людей на Луну и обратно, на Марс и в другие места Солнечной системы.
(Какие замечательные обтекаемые формы у этой штучки на фото - SB)В лучшем случае первая миссия на Марс с экипажем и пассажирами может состояться до конца 2020-х годов.
Видео
https://twitter.com/i/status/1083417737161048068
Поделиться4112.01.2019 09:08:57
Мне эта ракета напоминает не лучшую декорацию для съёмок фильма в стиле 50-х годов ХХ века
Поделиться4212.01.2019 10:08:49
Amazing render of Starship
Неправильный рендер. Стабилизаторы-лапы не такой формы.
Поделиться4412.01.2019 15:36:45
Мне эта ракета напоминает не лучшую декорацию для съёмок фильма в стиле 50-х годов ХХ века
Аэродинамику смотреть надо, карандаш идеальная форма для старта, а вот когда надо приземляться, а то и примарсяться... сомневаюсь что есть люди, которые не зная параметров входа в атмосферу смогут достоверно навскидку сказать как та или иная форма будет вести себя на гиперзвуке.
Поделиться4512.01.2019 16:54:52
OSV написал(а):
Мне эта ракета напоминает не лучшую декорацию для съёмок фильма в стиле 50-х годов ХХ века
Аэродинамику смотреть надо, карандаш идеальная форма для старта, а вот когда надо приземляться, а то и примарсяться... сомневаюсь что есть люди, которые не зная параметров входа в атмосферу смогут достоверно навскидку сказать как та или иная форма будет вести себя на гиперзвуке.
Подпись автора
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
Этот экземпляр не предназначен для входа в атмосферу. На нем будут отрабатывать взлет и вертикальную посадку.
Поделиться4612.01.2019 20:42:21
Этот экземпляр не предназначен для входа в атмосферу. На нем будут отрабатывать взлет и вертикальную посадку.
Ну я так понял что он в начале будет подпрыгивать на пол-метра, а под конец суборбита.
Поделиться4712.01.2019 22:19:11
Классический вид как у "ФАУ-2". В 50-х был эталоном ракеты, да и сейчас частенько художниками используется.
Возможно Маск намеренно стилизует свою BFR под этот образ.
Дело даже не в дизайне. Там поверхность какая-то вся как будто каркас из дерева полотном обтянуи и нигде никаких выступов типа гаргротов, люков и пр
Поделиться4912.01.2019 23:00:10
насколько я понял, весь гиперзвук - т.е. вход в атмосферу - будут отрабатывать уже на другом макете, с тупым носиком
Поделиться5012.01.2019 23:23:23
Сравнение винта с пропеллером
Поделиться5112.01.2019 23:24:41
Свастики на дирижабле как то не скрепно смотрятся
Поделиться5212.01.2019 23:33:09
Да я к тому что корпус похож на старые дирижабли, не более того.
Поделиться5312.01.2019 23:38:17
Да я к тому что корпус похож на старые дирижабли, не более того.
Так и я к тому
Поделиться5513.01.2019 11:55:56
Раз уж у нас столько внимания уделяется формам, приведу еще одну фотографию с замечательными формами:
Ни та, ни другая форма меня лично не впечатляет. Касательно ракеты, то на меня она производит вид большой игрушки из папье-маше для декораций фильма типа "Марс атакует"
Поделиться5714.01.2019 08:13:32
Я, наверное, выскажу крамолу - мне где-то как-то иногда кажется что Илон Маск шарлатан. Но хорошо распиаренный.
Поясню почему
1. Ну вот например ракета "Фалькон-9". Подобные проекты были и ранее. Почему их не реализовывали? Наверное одна из причин в том, что многоразовость оправдана при большом количестве запусков. А такого количества запусков что бы одну ракету нужно было запускать десятки раз подряд, мне лично не видится. Кроме того такие страны как РФ, КНР, Индия, Япония и ЕКА не собираются отказываться от собственных ракетных программ и перекладывать свои запуски на частную американскую компанию. Не думаю что технически другие страны и компании не могли бы реализовать программу по созданию многоразовой ступени. Просто это никому не было нужно.
2. У Маска нет разгонных блоков. Меня всегда это удивляло. Они повышают эффективность выведения КА на ГПО и ГСО. Разгонных блоков нет, но уже в этом десятилетии на Марс полетит целая колония из сотен человек.
3. Ни в одной стране мира, в том числе и в США компании, которые десятилетиями строят ракеты, не берутся так быстро реализовывать те или иные планы. И только Маск с такой лёгкостью может это сделать. Причем относительно небольшой компанией.
3. Заявленная грузоподъемность и сухая масса РН. Но если мне не изменяет память, "Фалькон-9" так ни разу в одноразовом варианте на орбиту 22 т нагрузки не выводил. Если не прав, поправьте. Да и опять таки - компании с более солидным опытом создания ракет значительно отстают по массовым характеристикам.
4. Постоянное уменьшение проекта BFR. Вспомните что предлагали еще несколько лет назад. Некая 12-метрового диаметра ракета, такой же корабль на 100 человек и полностью автономная на длительный период система жизнеобеспечения. При массе в 450 тонн. И дозаправке в космосе сотен тонн топлива чего еще на практике никто и не разу не осуществил. Как и длительное хранение кислорода в жидком виде, где зазор между температурой хранения и температурой кипения 0,2 градуса. При этом объем на 1 человека порядка 8-9 кубических метров. Приведите к себе в квартиру человек пятнадцать и поживите с ними неделю. Получите примерно такой уровень психологического комфорта. При этом до Маска никто не взялся за то что бы реализовать проект по отправке к Марсу краткосрочной миссии хотя бы с экипажем 10 человек. Во всех советско-российских и американских проектах, которые считались сверхсложными и сверхдорогими. численность экипажа должна была составлять 4-6 человек. При этом когда дело доходит до практической реализации, проекты вышеозначенной ракеты строятся в сторону уменьшения. Уже даже Марс сменили на Луну.
5. Ну и наконец финансовая сторона. Всегда во все времена создания проектов полёта на Марс говорили о баснословной цене в сотни миллиардов долларов, что делало такие проекты неподъемными для целых государств. И считали что первый полёт на Марс станет плодом объединения усилий крупных космических держав. Даже МКС, которая дальше орбиты Земли не улетела, обошлась в десятки миллиардов долларов для США, РФ, ЕКА и Японии. А здесь частная компания с весьма скромным персоналом и не такими уж заоблачными суммами денег берётся в сжатые сроки чуть ли не колонизировать Луну и Марс.
Мне это всё напоминает эпоху Кашпировского и Чумака, когда в СССР люди с высшим образованием верили в "даю установку" и заряжали воду от экрана телевизора.
Поделиться5814.01.2019 10:49:10
Так же и в реализации проекта пилотируемого корабля "Драгон-В2" нет ничего сверхестественного. Да и идея посадки на включенных двигателях не нова. Очень похоже на проект "Заря". Но в более современной версии
Поделиться5914.01.2019 11:06:52
Наверное одна из причин в том, что многоразовость оправдана при большом количестве запусков.
Чушь это. Многоразовость будет оправдана при низкой стоимости межполетного обслуживания.
Не думаю что технически другие страны и компании не могли бы реализовать программу по созданию многоразовой ступени.
И зря. Именно "не шмогла". А большинство вообше не рыпались из-за сложности.
2. Вторая ступень у Маска это и есть РБ. Два в одном.
3. Закажите ему 22т.
4. Жизнь обламала хотелки. Это обычное явление. На меньшем дешевле отрабатывать технологию.
5. Она хочет предоставить такую возможность - колонизировать Марс. А уж уговорит ли Маск инвестировать в это - большой вопрос.
Поделиться6014.01.2019 11:08:27
Так же и в реализации проекта пилотируемого корабля "Драгон-В2" нет ничего сверхестественного. Да и идея посадки на включенных двигателях не нова. Очень похоже на проект "Заря". Но в более современной версии
Бгг. Сравнивать прожект и реально работающую вещь - смешно.