novosti-kosmonavtiki-2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » novosti-kosmonavtiki-2 » Черная дыра. » Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска.


Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска.

Сообщений 1 страница 30 из 91

1

Тесле кранты. Маск в шоке. Акционеры в ужасе.
https://ria.ru/technology/20180823/1527127868.html
https://cdn3.img.ria.ru/images/152716/28/1527162808.jpg

2

http://ua.today/news/technology_and_sci … e=1#galery

В сети появились первые снимки прототипа пассажирской капсулы Hyperloop (фото) ua.today,

2018-10-03 09:54
http://sg.uploads.ru/t/y6Ehj.jpg

Первая полноразмерная капсула Hyperloop, предназначенная для перевозки пассажиров со скоростью 1000 километров в час, была впервые представлена 2 октября. Об этом сообщает CNN. Капсула была представлена в городе Пуэрто де Санта Мария в Испании, где она была построена на аэрокосмическом предприятии Airtificial, которое является партнером HyperloopTT. Первая полномасштабная капсула Hyperloop, названная "Quintero One", имеет длину 32 метра и весит около 5 тонн. Расстояние от Лос-Анджелеса до Лас-Вегаса Hyperloop будет преодолевать за 20 минут. В HyperloopTT надеются, что первую поездку новый транспорт осуществит через три года, а через пять начнет возить пассажиров на коммерческой основе.

Интересно зачем у нее обтекаемый нос, ведь она в вакууме будет двигаться?

3

https://www.techinasia.com/japanese-tec … on-tourist

Компания Elon Musk SpaceX представила первого частного пассажира, который планирует летать вокруг Луны.
Японский миллиардер и онлайн-магнат моды Юсаку Маэзава, 42 года, объявили: «Я выбираю пойти на Луну».
Источник: BBC
Запланированный на 2023 год, миссия будет использовать SpaceX Big Falcon Rocket, систему запуска, которая была введена в 2016 году, но еще предстоит протестировать.
«На 100% уверен, что мы можем довести это до полета», - предупредил босс Тесла, когда объявление было сделано в Калифорнии.

4

https://vk.com/@science_newworld-hyperl … -etom-godu

Hyperloop перевезет первых пассажиров уже в этом году

Бизнесмен Илон Маск, ранее отстраненный от управления Tesla, объявил, что первый туннель для скоростного перемещения под землей почти готов и скоро его откроют.

Как следует из сообщения Маска, которое он размести в своем Twitter, запуск новой скоростной подземной линии под Лос-Анджелесом состоится 10 декабря. В этот день состоится торжественная церемония открытия, а на следующий день все желающие смогут бесплатно прокатиться по скоростному туннелю.

Напомним, Hyperloop — это проект вакуумного поезда, перемещающегося внутри полностью закрытой трубы. По концепции поезда размещаются в специальных трубах с низким давлением. Сами поезда должны перемещаться в пространстве при помощи принципа магнитной подушки, благодаря чему, максимальная скорость может составить до 250 миль (402 км/ч).

Отметим, что кроме пассажирских перевозок, Маск также занимается развитие скоростных технологий для передвижения под землей автомобилей. По задумке, перевозить машины под землей со скоростью под 200 км/ч станут специальные платформы (на электротяге). Спускаться под землю автомобили будут на специальных платформах. Сеть подобных туннелей, считают авторы проекта, может избавить города от пробок.

5

https://gordonua.com/news/worldnews/mas … 79794.html

Маск показал почти завершенный свехскоростной туннель под Лос-Анджелесом

Основатель компаний SpaceX и Tesla Илон Маск сообщил, что преодолел свехскоростной подземный тоннель под Лос-Анджелесом.
http://s8.uploads.ru/t/GbwZu.jpg

Американский бизнесмен и изобретатель Илон Маск осмотрел первый подземный тоннель Boring Co под Лос-Анджелесом, где запустят сверхскоростную автомобильную трассу. Об этом он сообщил в Twitter.

"Преодолел полную длину тоннеля Boring Co под Лос-Анджелесом сегодня вечером. Тревожно долго", – написал он.

В апреле 2017 года глава компаний Tesla и SpaceX во время конференции TED представил проект сети тоннелей под Лос-Анджелесом в США. Согласно задумке, эти тоннели будут дополнительными путями для передвижения автомобилей по территории города. Спуститься в тоннель каждый автомобиль сможет на специальных платформах, размещенных в разных частях Лос-Анджелеса. Под землей автомобили будут перемещаться также на автоматических платформах, скорость которых, согласно плану, будет достигать около 200 км/час.

В мае 2017-го Маск на своей странице в Instagram показал первые испытания в сверхскоростном тоннеле Hyperloop под Лос-Анджелесом.

22 октября он сообщил, что первый свехскоростной подземный тоннель под Лос-Анджелесом практически готов к эксплуатации. По словам Илона Маска, открытие тоннеля планируется 10 декабря этого года.

6

Украинский электробус Электрон Е191 своим ходом прибыл из Львова в Каменец-Подольский

http://s8.uploads.ru/t/RGbx9.jpg
http://sh.uploads.ru/t/eoKZr.jpg
http://s8.uploads.ru/t/VPHFi.jpg
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=40121

В Киеве показали украинский электромобиль Synchronous
http://sd.uploads.ru/t/Sm7hy.jpg
http://sd.uploads.ru/t/YCb79.jpg
http://sd.uploads.ru/t/A25Qj.jpg
Источник: http://auto.bigmir.net/autonews/news/15 … ynchronous
© Auto.bigmir.net

7

Я где то читал (увы ссылку привести не могу), что по количеству Teslamobil-ей Украина первое место в Европе занимает.

8

SB написал(а):

Я где то читал (увы ссылку привести не могу), что по количеству Teslamobil-ей Украина первое место в Европе занимает.

,Да, так и есть

9

«Богдан» анонсирует производство электробусов для украинских городов

«Богдан» анонсирует производство электробусов для украинских городов
рынок автобусов | Опубликовано - 2018-11-12 14:47:40 (3782 раз прочитано)
«Богдан» анонсирует производство электробусов для украинских городов - Богдан
В Украине несколько городов выразили желание покупать в будущем электрические автобусы «Богдан». Несмотря на то, что этот экологический и экономичный вид транспорта не слишком популярен в стране, ситуация постепенно меняется. Об этом заявил в комментарии газете «Сегодня» пресс-секретарь корпорации «Богдан» Сергей Красуля.
«Спрос на электрические автобусы в Украине - мизерный, хотя в Европе такой вид транспорта развивается семимильными шагами. Особенно преуспел на этом фронте Китай, где эксплуатируют уже сотни тысяч таких машин. Главным сдерживающим фактором распространения электробусов на наших дорогах является их высокая цена. Однако ситуация постепенно меняется, и некоторые города уже изъявили желание в будущем покупать электробусы», - рассказал Сергей Красуля.

http://s3.uploads.ru/t/SwXJm.jpg

Как известно, согласно Транспортной стратегией правительства весь общественный транспорт в Украине будет электрическим.

В «Богдане» отмечают, что предприятие имеет все возможности для обеспечения украинских городов электробусами отечественного производства. Корпорация имеет опыт в производстве такого транспорта: электробус Богдан А70100 был изготовлен в сотрудничестве с польскими фирмами Ursus и Enika. Сейчас он успешно эксплуатируется на маршрутах города Люблин.
http://sd.uploads.ru/t/rfsBd.jpg

http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=42749

Отредактировано OSV (24.11.2018 01:06:27)

10

https://vc.ru/story/52836-prismatrivat- … enii-k-sec

«Присматривать за мной нереально»: Илон Маск о конкуренции, «цензуре» в своем Twitter и неуважении к SEC

Главное из интервью предпринимателя воскресному шоу CBS «60 минут».

О критиках Tesla

В начале 2018 года Маск поставил цель: производить пять тысяч Tesla Model 3 в неделю и сделать компанию прибыльной до конца года. План раскритиковали и посчитали невыполнимым.

    Была неумолимая, возмутительная и несправедливая критика. Все, что происходило на заводах Tesla — невероятная американская история успеха.

    Все эти люди работают изо всех сил днем и ночью, чтобы всё получилось. И они верят в свою мечту. Это история, о которой нужно говорить.

    Если вы пытаетесь сделать шаг вперед к чему-то, что на 1000% больше, чем любая другая цель, которую когда-либо выполняли, на кону всегда стоит вся компания.

    У меня не было другого выбора — либо жизнь Teslа, либо её гибель. Мы теряли $50 млн, иногда $100 млн в неделю. Деньги кончались, и это было страшно.

О производстве Tesla

По словам Маска, двух сборочных линий не хватало, чтобы выйти на заданную скорость производства, а третью пришлось строить в большом навесе на стоянке завода.

    Все, что вы здесь видите — чудо, которое удалось совершить команде за три недели буквально из ничего. Те, кто ставил на наш провал, были правы по всем общепринятым стандартам.

    Но никто не ожидал, что мы построим конвейер на парковке. Это дало нужный толчок — третья сборочная линия увеличила выпуск автомобилей на 50%.

Чтобы мотивировать сотрудников, Маск подавал им пример — работал днем и ночью, выявляя и устраняя неисправности на сборочной линии.

    Была неделя, когда я работал 120 часов не покидая фабрику. Я даже не выходил на улицу. Мне нужно было объяснить команде всю важность нашего дела. Им нужно было увидеть, что насколько бы тяжело не было, мне будет ещё тяжелее.

О новых целях Tesla и заводах General Motors

Ещё одна задача, которую поставил Маск — снизить стоимость Tesla Model 3 до $35 тысяч. Сейчас базовая модель Tesla Model 3 стоит $49 тысяч, а дополнительные настройки под покупателя увеличат цену до $60 тысяч.

    Мы уже близко к производству автомобиля за $35 тысяч. Вероятно, он будет готов через 5-6 месяцев, но это только мое предположение.

General Motors объявила, что закроет простаивающие заводы и уволит около 14 тысяч сотрудников. Tesla планирует увеличить производство за счет закрытых заводов GM.

    Нам это интересно. Если General Motors собирается продавать завод или закрыть его, мы возьмем его себе.

О комиссии по ценным бумагам, новом директоре Tesla и своем влиянии на компанию

В августе 2018 года Маск написал в Twitter, что думает о выкупе акций Tesla с биржи по цене в $420 за бумагу — с премией к котировкам на тот момент.

За это комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) подала в суд на Маска, обвинив его в мошенничестве с ценными бумагами. Ведомство считало, что заявление бизнесмена было ложным и ввело инвесторов в заблуждение.

30 сентября Маск заключил досудебное соглашение с комиссией: он согласился уйти с поста председателя совета директоров Tesla и выплатить $40 млн штрафа. При этом он остался гендиректором компании.
Усталость Маска и проверки от властей: что произошло после объявления о возможном уходе Tesla с биржи — Транспорт на vc.ru
Судебные иски, проблемы с комиссией по ценным бумагам, поиск соруководителя компании и возможная…
vc.ru

    Хочу внести ясность: я не уважаю SEC, но придерживаюсь соглашения, так как уважаю систему правосудия.

    Я не думаю, что компания не сможет выжить без меня. Робин Денхольм (новая глава совета директоров Tesla) я выбрал сам. На самом деле, возвращаться на пост не хочу — предпочитаю, чтобы у меня вообще не было титулов.

    Присматривать за мной нереально: я крупнейший акционер компании. Могу просто объявить голосование акционеров и сделать всё, что захочу.

Место Илона Маска во главе совета директоров Tesla займёт независимый директор Робин Денхольм — Транспорт на vc.ru
У неё не так много связей с Маском, как у многих других участников совета директоров.
vc.ru
О том, почему конкуренция — это хорошо, даже если Tesla обанкротится

General Motors планирует удвоить инвестиции в разработку электромобилей, и Маск только рад этому.

    Смысл Tesla в том, чтобы ускорить появление электроавтомобилей. Это и надежный вид транспорта, и попытка улучшить окружающую среду.

    Мы считаем, что экология — самая большая проблема, с которой сталкивается человечество. Tesla публикует патенты в открытом доступе, и тот, кто хочет их использовать — может делать это бесплатно.

    Если кто-то придёт и сделает электромобиль намного лучше наших, мы не сможем больше продавать и обанкротимся — это всё равно будет хорошо для мира. Я буду спать по ночам, зная, что кто-то делает отличные автомобили.

О курении марихуаны

7 сентября Маск затянулся сигаретой с марихуаной во время прямого эфира подкаста Джо Рогана. Тогда он признался, что редко её курит, но не замечает эффекта и считает её вредной для своей продуктивности.

    Я не курю травку, и любой, кто смотрел подкаст, сможет сказать, что я понятия не имею как курить её или что-либо ещё. Честно, я вообще не знаю как курить.

О Twitter и модерации сообщений

В качестве наказания за твит о продаже Tesla комиссия по ценным бумагам выдвинула несколько требований, среди которых — контроль всех сообщений Маска касательно Tesla, включая его личный Twitter. Но, по словам Маска, его никто не контролирует.

    Некоторые люди используют свои волосы, чтобы выразить себя. Я использую Twitter. Иногда — чтобы отомстить критикам. Twitter — это театр боевых действий, если кто-то туда попал, то это сразу выглядит как-то так: «Окей, ты на арене. Поехали!».

    У меня не было проблем с цензурой после судебного решения. Никто не читает сообщения перед публикацией, единственное, что должно проверяться — твиты, которые могут повлиять на стоимость акций.

    В противном случае «привет первой поправке конституции» — свобода слова фундаментальна.

    Даже если твит может повлиять на акции, а его никто заранее не прочитает — я имею право на несколько ошибок. Никто не идеален.

11

Блондинка пытается заправить Tesla Model S

12

https://news.mail.ru/society/35748740/?frommail=1

Илон Маск открыл первый подземный тоннель под Лос-Анджелесом

Американский бизнесмен Илон Маск открыл первый транспортный подземный тоннель под Лос-Анджелесом. Презентация прошла 19 декабря в прямом эфире на сайте компании Маска The Boring Company.

Основатель Tesla и SpaceX рассказал на презентации, что для быстрого проезда по тоннелю у автомобилей будут сделаны специальные колеса, которые смогут выдвигаться и убираться при необходимости.

По его словам, машина будет опускаться под землю с помощью специального лифта, передвигаться по тоннелю, а затем снова подниматься на поверхность.

«Можно ехать на скорости более 240 км/ч. Чувствуешь, как будто телепортируешься по городу», — написал Маск в своем Twitter.

Миллиардер основал компанию The Boring Company в 2016 году. В рамках проекта планируется построить сети тоннелей в Лос-Анджелесе (Калифорния) и позже в других американских городах.

17 ноября было завершено бурение первого скоростного тоннеля под Лос-Анджелесом. Компания вела его строительство с 2017 года.

13

https://vk.com/@science_newworld-ilon-m … ya-v-poezd

И Илон Маск показал, как Tesla превращается в «поезд»

Это превращение необходимо для перемещения по подземному туннелю. В будущем предприниматель планирует создать целую транспортную систему для таких автомобилей.

Во вторник основатель компании The Boring Company Илон Маск провел пресс-конференцию в городе Хоторн (Калифорния), посвященную открытию первого подземного туннеля, который построила его команда. Вместе с тем он продемонстрировал, как по нему будут перемещаться автомобили, и разрешил журналистам прокатиться внутри на Tesla Model X.

Длина тестового туннеля — 1,6 километра, размер внутреннего диаметра — 3,6 метра. По словам Маска, такие туннели меньше и дешевле тех, что необходимы для метрополитена. На постройку этого образца ушло 10 миллионов долларов — расходы включают в себя работы по прокладыванию туннеля, устройство внутренней инфраструктуры, освещение, системы безопасности, вентиляцию и видеооснащение.

Предприниматель видит состоявшуюся пресс-конференцию как демонстрацию будущей дешевой системы транспортных коммуникаций. Об этом он написал в Twitter. Маск считает, что из таких туннелей можно выстраивать целые подземные магистрали со стратегическими точками выхода. Для поездки по ним автомобилям понадобятся специальные рельсовые колеса, которые были установлены на Tesla Model X во время демонстрации. С ними скорость передвижения по туннелю составит 241 километр в час. Для выезда из туннеля можно использовать скаты, спирали или лифты, в зависимости от наличия свободного места.

Напомним, ранее городской совет Хоторна одобрил строительство гаража с подземным лифтом. Он станет демонстрацией того, как автовладельцы смогут попадать в подземную сеть, не выезжая на улицу. Илон Маск сказал, что в компании долго думали, как приспособить машину к передвижению по туннелю, и поначалу предполагали поставить ее на «коньки», но это решение выглядело слишком сложным, и они отказались от него в пользу колес. Демонстрационное видео показало, как маленькие колеса будут выдвигаться, превращая автомобиль в «поезд».

Позже их планируют продавать отдельно по цене от 200 до 300 долларов.

Бизнесмен заверил, что их система не станет допускать внутрь исключительно машины Tesla, а будет доступна для всех самоуправляемых электромобилей, соответствующих стандарту. Кроме того, он напомнил, что компания собирается развивать общественный транспорт внутри этой сети и он будет иметь приоритет перед частными автомобилистами.

Журналисты TechCrunch, прокатившиеся внутри туннеля, сказали, что поездка выдалась ухабистой. Впоследствии Илон Маск объяснил это тем, что при постройке туннеля у команды возникли сложности с прокладкой покрытия. Он заверил, что у общественного туннеля не будет таких дефектов. Кроме того, полученный опыт, по его словам, удешевил бы строительство последующих туннелей.

Весной президент SpaceX предложила выкопать колонию на Марсе. Гвинн Шотвелл предположила, что разработки The Boring Company, посвященные подземным туннелям, помогут основать колонию на четвертой планете.

naked-science.ru

14

https://news-front.info/2018/12/22/ilon … losipedov/

Илон Маск — изобретатель велосипедов

Дата публикации: 22 декабря 2018, 17:56

А редкие крики «король-то голый» теряются в хоре славословий в адрес «инновационного гения»

Американский бизнесмен-инноватор Илон Маск, основатель и владелец компаний Tesla Motors, производящей электромобили, и SpaceX, специализирующейся на создании космической техники, стал чем-то вроде иконы для поклонников технического прогресса. В особенности тех, кто уверен, что именно (и исключительно) частная инициатива, исходящая от таких гениев, как Маск, укажет путь человечеству.

Илон Маск каждые несколько месяцев ошарашивает новыми проектами, от которых захватывает дух и которые, по его заявлениям, уже через несколько лет заработают. Среди ожидаемых «подарков» Илона Маска человечеству – питающиеся от солнечных батарей беспилотные электрофуры, «гиперлуп» – перемещающийся в вакуумной трубе с огромной скоростью электропоезд, запуск которого между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом он запланировал на 2019 год, межконтинентальный пассажирский ракетоплан и, наконец, программа колонизации Марса, на который Маск намерен отправить первую партию колонистов в 100 человек.

Правда, прообразы многих масковских идей мне доводилось видеть ещё в детстве, в популярных советских журналах «Юный Техник» и «Техника-молодёжи». А специалисты находят в проектах Маска множество грубых технических ляпов, откровенной безграмотности, школярства (у мальчиков из кружков научно-технического творчества получаются куда более грамотные проекты) и главное – полное отсутствие признаков скорой их реализации, кроме анимационных промороликов и сомнительных макетов, выдаваемых за работающие образцы.

И, казалось, презентованный на днях новый проект Маска по крайней мере частично от этих недостатков свободен: представлен реально существующий участок нового перспективного вида городского транспорта. Маск открыл первый скоростной подземный тоннель под Лос-Анджелесом. Тоннель начинается под головным офисом компании SpaceX в калифорнийском городе Хоторн и заканчивается через два километра в пригороде Лос-Анджелеса под штаб-квартирой Boring Company. Строительство обошлось Маску в десять миллионов долларов.

Миллиардер называет такие туннели панацеей от пробок на дорогах. Предполагается, что по этим туннелям будут ездить электрические капсулы на автопилоте, которые смогут перевозить от 8 до 16 пассажиров со скоростью 200-250 километров в час. Демонстрация тоннеля была проведена с помощью модифицированной Tesla Model X. Инженеры прикрепили два дополнительных колеса к передним колесам авто. Они выпирают по бокам и играют роль амортизаторов в туннеле, благодаря им автомобиль не задевает стенки колеи.

Вроде бы выглядит привлекательно, но ведь подземное средство преодоления городских пробок и ускорения внутригородских поездок было создано больше ста лет назад и называется метрополитеном! Внутригородские автомобильные туннели тоже существуют во многих местах (например, Лефортовский туннель в Москве).

Тогда в чём «ноу-хау» Илона Маска? На видео можно рассмотреть даже не туннель, а туннельчик, в который едва вмещается одна легковушка. Даже если удастся достичь интервала движения в 20-30 секунд (что крайне маловероятно), пропускная способность составит от силы 150 транспортных средств (легковушек на 8-16 человек) в час. Даже близко не сравнить с пропускной способностью классического метро или двух- трёхполосными автомобильными туннелями. Скорость 240 км/час (ныне обычную для скоростных железнодорожных магистралей) поезда метро не развивают только потому, что при поездках на короткие расстояния выигрыш в 3-4 минуты не имеет никакого смысла.

Конечно, мне возразят, что Маск, дескать, является создателем и руководителем двух мощных инновационных компаний, производящих реальную продукцию, и не стал бы он тратить 10 млн долл. на пробный участок своего «метро» (сам он всячески избегает этого слова). Однако, по мнению экспертов, выпускаемые в небольших по меркам мирового автопрома количествах «Теслы» никакого технологического прорыва не обеспечат. Они дороги и по закупочной цене, и в эксплуатации, а по рабочим характеристикам уступают аналогам на традиционных ДВС и лишь благодаря рекламе являют собой «статусные» игрушки для узкой категории потребителей.

А финансовая отчётность Tesla Motors показывает постоянно растущие убытки. По данным Forbes, потери компании по итогам IV квартала 2017 года составили $675 млн, потери за год – $1,96 млрд.

Что же касается космических разработок Маска, то основное финансирование ‎SpaceX получает непосредственно от NASA, а «частный» проект Falcon был изначально одобрен и получил финансирование в Конгрессе США. По сути, «инновационная» компания Маска, где всего 4000 сотрудников, выступает «прокладкой» межу государственным агентством и производителями всего комплекса работ – традиционными аэрокосмическими корпорациями. Поэтому говорить о её эффективности по сравнению с «Боингом», «Локхидом» или российской «Энергией» с их многотысячными коллективами как минимум некорректно.

Многие технические решения Маска были приняты, по мнению специалистов, ради эффектной телекартинки. А картинка нужна для всепланетной рекламы инженерного гения. Схем зарабатывания денег под рекламу якобы прорывных открытий и сулящих миллиардные прибыли проектов много: привлечение инвесторов, раздувание мыльных пузырей на бирже и т. п.

Есть и политическая составляющая «проекта “Маск”», обеспечивающая поддержку на самом высоком уровне власти, – демонстрация технологического лидерства США.

В современной экономике стала привычной ситуация, когда неуспешная экономическая деятельность способствует росту акций компании, а реальная деятельность служит для раскрутки курсовой стоимости акций, покрывая (до поры до времени) убытки. У Маска эта схема пока работает. Капитализация (рыночная стоимость) производящей около 100 тысяч машин в год, имеющей громадные убытки (около 10 тыс. долларов на каждую проданную машину) Tesla Motors составляет 55 млрд долл., а у прибыльной, продающей около 10 млн автомобилей с выручкой $152 млрд General Motors – 59 млрд.

Иными словами, продав всего 10% акций Tesla Motors, Маск с лихвой отобьёт все операционные убытки, которые, впрочем, он покрывает не из своего кармана, а за счёт всё новых кредитов для «Теслы»: кто не даст их компании с такой капитализацией? Вот что значит грамотная реклама! А у SpaceX финансовая отчётность и вовсе закрытая, но как не заподозрить, что тут используется та же схема?

Тем не менее редкие крики «а король-то голый» теряются в массовом хоре славословий в адрес «инновационного гения». Даже страшно за человечество, когда создаваемый ведущими СМИ «мейнстрим» вытесняет способность самостоятельно оценивать информацию, а распоясавшийся аферист делается идолом толпы.

Заново изобретённое Илоном Маском «метро» – это квинтэссенция «информационной цивилизации», показывающая, как можно откровенный бред превратить в «истину» для огромного числа людей. И такой бред поднимет на свои знамёна «креативный класс», составляющий львиную долю почитателей Илона Маска. Этот «класс», подверженный «синдрому толпы», состоящий в основном из офисных клерков, консультантов по банковским услугам и экспертов по продажам, служит удобным материалом для формирования «мейнстрима». Что поделаешь, таковы будни «постмодерна» и «постиндустриального мира».

15

Основатель компаний Tesla и SpaceX Илон Маск заявил о том, что в 2019 году в Украине появятся станции зарядки электрокаров Tesla Supercharger.

http://s5.uploads.ru/t/pXFLs.jpg

Об этом он написал в своем Twitter.

"Большинство людей не знают, что сеть Tesla Supercharger позволяет легко путешествовать на большие расстояния по США, большей части Европы, Канаде и Китае", - написал он и добавил ссылку на карту.

Elon Musk

@elonmusk
Most people don’t know that the Tesla Supercharger network allows easy long distance travel throughout USA, most of Europe, Canada and China https://www.tesla.com/findus?v=2&bounds=70.04727546592196,-72.3304073559143,-11.962870650187314,-138.2483761059143&zoom=3&filters=supercharger

На карте отмечены места заправки Superchargers. На этой карте также отмечены и две заправки в Украине - на трассе Киев-Львов.

http://sh.uploads.ru/t/JxH3M.jpg

Его спросили о планах по установке заправок в Ирландии. Маск ответил, что скоро можно будет доехать до Киева из Ирландии.

"В следующем году станции Supercharger соединения быть на 100% территории Европы. От Ирландии до Киева, от Норвегии до Турции", - заявив Маск.
https://www.ukrinform.ru/rubric-technol … raine.html

16

https://auto.newsru.com/article/02jan2019/tesla_kino

Tesla опубликовала ВИДЕО стремительной сборки электромобиля Model 3
2 января 2019 г. время публикации: 20:41

Автомобильная компания Tesla, основанная Илоном Маском, опубликовала на своем YouTube-канале короткий видеоролик, на котором запечатлен процесс сборки электрокара Tesla Model 3.

Ускоренный ролик продолжительностью менее минуты демонстрирует движение автомобиля по конвейеру и его оснащение различными агрегатами, сиденьями и прочей начинкой. В конце ролика готовый автомобиль выезжает на стоянку возле сборочного цеха. Для удобства восприятия ролик лучше смотреть в замедленном режиме.

Сколько именно занимает процесс сборки Tesla Model 3, в компании не уточняют. Между тем 1 января приобретение электромобилей Tesla в США стало менее выгодным: действовавший ранее налоговый вычет в размере 7500 долларов на машину уменьшился вдвое. В следующий раз вычет будет уменьшен на 50% через шесть месяцев. Это связано с тем, что Tesla продала в США более 200 тысяч машин.

Свежие данные о продажах Tesla Model 3 не оправдали ожиданий

Напомним, компания Илона Маска по-прежнему находится в непростой финансовой ситуации. Третий квартал 2018 года принес Tesla рекордную прибыль благодаря высоким объемам производства и продаж Model 3, но итоги четвертого квартала и года в целом могут разочаровать инвесторов и аналитиков.

2 января компания объявила, что в четвертом квартале 2018 года было произведено 61 394 автомобиля Model 3, а продано – 63 150 машин, что оказалось чуть ниже прогнозов аналитиков, передает Reuters. Также Tesla сообщила о снижении в США цен на Model 3, Model X и Model S на 2 тысячи долларов. Это объявление компании вкупе с данными о продажах привело к падению акций Tesla на 9%.

17

https://gordonua.com/news/worldnews/mas … 41351.html

Маск сообщил о начале строительства завода Tesla в Китае

Сегодня в Шанхае стартует строительство завода по производству электромобилей Tesla стоимостью $2 млрд, сообщил основатель компании Tesla Илон Маск. Планируется, что завод будет производить в Китае седаны Tesla Model 3 и кроссоверы Tesla Model Y.

Сегодня в китайском Шанхае начинается строительство завода по производству автомобилей Tesla. Об этом в своем Twitter сообщил основатель Tesla Илон Маск.

"С нетерпением жду сегодня запуска строительства завода по производству Tesla в Шанхае", – написал он 7 января.

Looking forward to breaking ground on the @Tesla Shanghai Gigafactory today!
— Elon Musk (@elonmusk) 7 січня 2019 р.

Reuters сообщает, что стоимость строительства – $2 млрд.

Планируется, что завод будет производить в Китае седаны Tesla Model 3 и кроссоверы Tesla Model Y.

Gigafactory в Шанхае станет первым предприятием Tesla за рубежом, а также первым китайским заводом, который полностью принадлежит иностранцу.

Китай является крупнейшим рынком электромобилей. Эксперты прогнозируют, что их продажи в стране будут стремительно расти, поскольку правительство Китая планирует, что к 2030 году страна полностью перейдет на электромобили.
Больше читайте тут: https://gordonua.com/news/worldnews/mas … 41351.html

18

https://apostrophe.ua/news/world/americ … deo/150885

Автомобиль Tesla в США "убил" российского робота: опубликовано видео
вторник, 08 января 2019, 20:59

6 января автомобиль Tesla Model S в Лас-Вегасе, США, случайно сбил российского робота-промоутера Promobot стоимостью в 2000 долларов.

Об этом сообщает The Daily Mail.

Робот должен был участвовать в выставке потребительской электроники CES 2019, однако попал в аварию прямо накануне мероприятия.

По словам разработчиков Promobot, в результате инцидента техника получила серьезные повреждения, и теперь не подлежит ремонту. В связи с ДТП, робот не сможет участвовать в выставке.

"Мы огорчены. Мы привезли этого робота сюда из Филадельфии для участия в CES. Теперь он не может участвовать в мероприятии, и его нельзя восстановить. Мы проведем внутреннее расследование и выясним, как робот оказался на проезжей части", — сказал директор по развитию компании Олег Кивокурцев.

Судя по обнародованным кадрам, Tesla Model S просто зацепила технику левым боковым зеркалом. А скорость не было большой. Несмотря на это, робот свалился на бок и получил в момент падения повреждения.

Отредактировано SB (08.01.2019 22:27:55)

19

https://vk.com/@science_newworld-ilon-m … vtomobilem

Илон Маск: Tesla Roadster станет летающим автомобилем

Компания Tesla занимает разработкой нового поколения спортивного электрокара Roadster, и время от времени о нем появляются новые подробности. Ранее сообщалось, что автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч за рекордные 1,9 секунд, а максимальная скорость движения будет достигать 400 км/ч. Илон Маск, известный своими сумасшедшими на первый взгляд идеями, в 2018 году рассказывал о неком пакете опций SpaceX, который оснастит электрокар десятью небольшими реактивными двигателями, которые, скорее всего, дадут ему возможность летать. Кажется, он не шутил.

Очередное упоминание летающего Tesla Roadster было замечено в твиттере предпринимателя. На сообщение одного из пользователей с изображением летающего автомобиля он ответил, что ожидаемый многими электрокар со спортивными возможностями будет уметь как раз «что-то вроде этого». Разумеется, собеседники Маска восприняли его твит как шутку, но предприниматель уверил, что это правда. Во всяком случае, ранее громкие заявления предпринимателя касательно автомобилей часто оказывались правдивыми.

Он объяснил, что для поднятия автомобиля в воздух будет использована специальная система от Space X, установленная на место двух задних сидений. Официальный релиз Tesla Roadster ожидается в 2020 году, однако есть вероятность, что выход комплектации с реактивными двигателями будет отложен. Изначально Илон Маск говорил, что основная задача реактивного оборудования — увеличить скорость разгона и торможения, а также улучшить прохождение крутых поворотов

Новый Tesla Roadster обещает быть удивительным даже без технологий SpaceX. Он получит обновленный дизайн и аккумулятор мощностью 200 кВтч, которого вполне хватит на преодоление 1000 километров пути. Также Илон Маск упоминал о новом режиме Augmented Mode, который разблокирует ранее недоступные возможности управления автомобилем.​

20

https://www.ixbt.com/news/2019/01/13/te … 1-600.html

Завод Tesla Gigafactory 1 уже произвёл более 600 млн аккумуляторных батарей для электромобилей
https://www.ixbt.com/img//x1600/n1/news/2019/0/0/gvmtfpb-e1442496221469_large.jpg

Как сообщает источник, завод Tesla Gigafactory 1, с которым у компании было немало проблем на момент постройки и запуска, сейчас превратился в один из самых главных активов Tesla.

С момента запуска на Gigafactory 1 уже произведено более 600 млн аккумуляторных батарей для электромобилей. На данный момент производственная мощность фабрики достигает 20 ГВт·ч в год. Более того, вскоре она будет повышена до 35 ГВт·ч, а Panasonic, в сотрудничестве с которой и строилась фабрика, уже ведёт переговоры с Tesla касательно инвестиций для ещё большего увеличения производственной мощности.
Завод Tesla Gigafactory 1 уже произвёл более 600 млн аккумуляторных батарей для электромобилей

Собственная фабрика по производству АКБ позволяет Tesla как экономить средства при выпуске электромобилей, так и выпускать автомобили с ёмкими аккумуляторами в больших, нежели у других компаний, объёмах.

Для сравнения, стоимость АКБ Tesla составляет около 111 долларов за кВт·ч, а продукция LG Chem обходится в 148 долларов.

21

Это не электромобиль, конечно, а космический автобус для туристических туров по Киеву от корпорации "Богдан Исузу"

http://sg.uploads.ru/t/SIq5k.jpg
http://s8.uploads.ru/t/OFhY0.jpg
http://s9.uploads.ru/t/nq5Yb.jpg
http://sg.uploads.ru/t/kaXYS.jpg

Статья:https://topgir.com.ua/kosmicheskaya-marshrutka-bogdan-vyexala-v-pervyj-rejs-496835/

22

Чой-та он из космолётов семидесятых, пол-века уж прошло, сейчас другие космолёты - более лаконичный и утилитарный дизайн обычно.

23

Phantom написал(а):

Чой-та он из космолётов семидесятых, пол-века уж прошло, сейчас другие космолёты - более лаконичный и утилитарный дизайн обычно.

А это тика как в фильме "Космобольцы" :flag:

24

https://vk.com/@science_newworld-ilon-m … traliiskoi

Илон Маск: проложу 50-километровый тоннель под австралийской горой. Дёшево

Владелец заводов, газет, пароходов, Илон Маск, похоже, хочет не только поселить людей на Луне и Марсе и решить вопросы мирового энергетического кризиса, но еще и справиться с головной болью всей мировой логистики – проблемой траффика. Основатель и владелец Boring Company предложил прорыть тоннель в австралийских Голубых горах. В ответ на вопрос австралийского политика о том, во сколько обойдется строительство тоннеля через горы в штате Новый Южный Уэльс, Маск ответил, что его компания будет готова заняться таким проектом и построит высокоскоростной двухсторонний транзитный маршрут, объединяющий Сидней и запад Австралии, по удивительно низкой для проектов таких масштабов стоимости.
http://sd.uploads.ru/t/PoXxl.jpg

Это уже не первый раз, когда Маск предлагает свои услуги австралийским чиновникам. Напомним, что в 2017 году Маск предложил построить в Австралии систему хранения энергии Tesla Powerwall. При этом, он пообещал, что его компания справится с этой задачей за 100 дней, а если в сроки уложиться не получится, то стране кенгуру платить за проект не придется — компания возьмет все расходы на себя. И что вы думаете? Построил и уложился в обещанные сроки, заработав при этом 50 миллионов долларов.

Новому предприятию Маска, компании Boring Company, всего несколько лет, но оно уже готово взяться за проекты мирового масштаба. Только в прошлом декабре Маск торжественно открывал тестовый тоннель длиной 1,83 километра и шириной 4,3 метра прямо под штаб-квартирой SpaceX в городе Хортон. Сегодня Маск обсуждает проблемы логистики с австралийскими чиновниками.

Член верхней палаты парламента Нового Южного Уэльса Джереми Букингем через свою страницу в «Твиттере» обратившись к Маску поинтересовался, во сколько может обойтись строительство 50-километрового тоннеля под Голубыми горами, который позволит решить проблему «душащего Сидней трафика».

Маск ответил, что строительство каждого километра тоннеля для прокладки высокоскоростного двухстороннего транзитного маршрута обойдется примерно в 15 миллионов долларов. То есть, общая стоимость проекта составит около 750 миллионов долларов. Владелец Boring Company также пояснил, что строительство станций въезда и выезда из тоннеля обойдется в дополнительные 50 миллионов долларов за каждый объект.

Чиновнику идея понравилась. Он пообещал обсудить ее с другими представителями австралийского правительства и в частности с премьер-министром Нового Южного Уэльса Глэдис Береджиклян, а затем сообщить о решении.

Ключевая цель Boring Company заключается в снижении общей стоимости прокладки тоннелей. Построенный под Хортоном тоннель Маск оценил в 10 миллионов долларов, включая затраты на прокладку самого тоннеля, внутреннюю инфраструктуру, вентиляцию, освещение и системы безопасности. Для сравнения, стоимость такой же мили тоннеля, проложенного традиционными способами, составляет, по словам Маска, до 1 миллиарда долларов. Компания предлагает использовать такие тоннели для высокоскоростного подземного передвижения электромобилей со скоростью до 240 километров в час.

Если Boring Company действительно подпишет контракт на прокладку тоннеля под австралийской горой, то для компании это станет первым проектом за пределами США.

25

https://vk.com/@science_newworld-ilon-m … a-novogo-u

Илон Маск: Boring Company намерена вырыть тоннель для нового ускорителя частиц

Несмотря на небольшой опыт Boring Company в строительстве тоннелей, основатель и директор компании Илон Маск заинтересован в создании тоннеля для нового ускорителя частиц ЦЕРН.

Пятнадцатого января Европейская организация по ядерным исследованиям (ЦЕРН) объявила о планах на постройку Будущего кольцевого коллайдера (Future Circular Collider, FCC) — массивного ускорителя частиц, предназначенного для помощи ученым в выяснении некоторых самых больших тайн физики.

Похоже, как и в случае со многим другим, способным оказать значительное влияние на будущее, в выполнении этого проекта немалую роль может сыграть не кто иной, как Илон Маск.

«Директор ЦЕРН спрашивал меня, сможет ли Boring Co. построить новый тоннель для БАК», — написал Маск в своем твиттере 21 января в ответ на статью о FCC.

В своем твите Маск упоминает БАК — Большой адронный коллайдер, построенный в огромном подземном тоннеле. При помощи него ученые могут разгонять частицы до невероятно высоких скоростей, а затем сталкивать их друг с другом.

На сегодня БАК — самый мощный ускоритель частиц в мире, но FCC будет в 10 раз мощнее, а тоннель, в котором его разместят, — в четыре раза длиннее. Маск не сразу ответил на вопрос о том, имеет ли он в виду FCC под «новым БАК», о котором шла речь в статье и которому, судя по всему, требуется новый тоннель.

ЦЕРН рассчитывает потратить около пяти миллиардов евро на гражданское строительство тоннеля. Однако в своем твите Маск утверждает, что если над тоннелем будет работать Boring Company, то организация, вероятно, сможет сэкономить несколько миллиардов.

Другими словами, директор Tesla, SpaceX и Boring Company считает, что его компания способна урезать затраты на постройку тоннеля более чем на треть от общей стоимости.

В итоге это может стать очень выгодным сотрудничеством для ЦЕРН, однако сложно сказать, оправдает ли Boring Company ожидания Маска. В конце концов, пока что единственный завершенный проект компании — демонстрационный тоннель в Лос-Анджелесе длиною чуть менее двух километров. Для начала предстоит сделать что-нибудь ближе по масштабам к FCC.

Тем не менее, учитывая, что ЦЕРН не планирует запускать FCC в работу раньше 2040 года, у компании Маска еще достаточно времени на получение большего опыта, чтобы начать браться за масштабные проекты, потенциально способные навсегда изменить наше понимание Вселенной.

26

Украинские автозаводы могут на собственных мощностях выпускать электромобили

http://s3.uploads.ru/t/OkMHm.jpg

В Украине стабильно увеличивается спрос на электромобили, который нужно удовлетворять не только за счет импорта, но и благодаря собственному производству. Страна имеет технологические возможности собирать такие машины самостоятельно, заявляют в пресс-службе корпорации «Богдан».
Главные тренды на украинском рынке электромобилей. Что же настимулировали за 2018 год

За прошлый год украинцы увеличили покупку иностранных электрокаров почти вдвое. Спрос на них растет, а вместе с ним растет и предложение украинских автодилеров. Дилерская сеть корпорации «Богдан», в частности, представила на рынке такие модели как Hyundai IONIQ Electric, IONIQ Hybrid. В этом месяце «Богдан» выводит на рынок модель JAC iEV7S.

http://s7.uploads.ru/t/OehPi.jpg

«Вместе с тем следует отметить, что такие машины можно собирать и в Украине на отечественных автозаводах. Это сделает «зеленые» авто более доступными для соотечественников, а также обеспечит поступление налогов в украинский бюджет и рабочие места для работников отрасли автомобилестроения», - отмечают в корпорации.

Мировой рынок электромобилей в 2019 г. составит 2,6 млн.

Напомним, «Богдан» ранее призвал Верховную Раду безотлагательно принять законопроекты 8159 и 8160, которые касаются уменьшения налоговой нагрузки на производство электротранспорта в Украине. Они будут способствовать привлечению международных инвестиций в отечественный автопром, который на собственных мощностях сможет производить электрокары мировых брендов с доступной ценой для украинцев.

http://s3.uploads.ru/t/6PJuq.jpg

Все новости по теме - Украина
Украинские автозаводы могут на собственных мощностях выпускать электромобили
производство автомобилей | Опубликовано - 2019-01-25 14:42:45 (380 раз прочитано)
Украинские автозаводы могут на собственных мощностях выпускать электромобили - электромоб
В Украине стабильно увеличивается спрос на электромобили, который нужно удовлетворять не только за счет импорта, но и благодаря собственному производству. Страна имеет технологические возможности собирать такие машины самостоятельно, заявляют в пресс-службе корпорации «Богдан».
Главные тренды на украинском рынке электромобилей. Что же настимулировали за 2018 год

За прошлый год украинцы увеличили покупку иностранных электрокаров почти вдвое. Спрос на них растет, а вместе с ним растет и предложение украинских автодилеров. Дилерская сеть корпорации «Богдан», в частности, представила на рынке такие модели как Hyundai IONIQ Electric, IONIQ Hybrid. В этом месяце «Богдан» выводит на рынок модель JAC iEV7S.

Украинские автозаводы могут на собственных мощностях выпускать электромобили - электромоб

«Вместе с тем следует отметить, что такие машины можно собирать и в Украине на отечественных автозаводах. Это сделает «зеленые» авто более доступными для соотечественников, а также обеспечит поступление налогов в украинский бюджет и рабочие места для работников отрасли автомобилестроения», - отмечают в корпорации.

Мировой рынок электромобилей в 2019 г. составит 2,6 млн.

Напомним, «Богдан» ранее призвал Верховную Раду безотлагательно принять законопроекты 8159 и 8160, которые касаются уменьшения налоговой нагрузки на производство электротранспорта в Украине. Они будут способствовать привлечению международных инвестиций в отечественный автопром, который на собственных мощностях сможет производить электрокары мировых брендов с доступной ценой для украинцев.

Украинские автозаводы могут на собственных мощностях выпускать электромобили - электромоб

В компании также напомнили, что Украина имеет перспективы для производства собственных электрокаров благодаря природным ресурсам и предприятиям. Так, в ноябре прошлого года «Богдан» представил первый украинский полностью электрический грузовик, изготовленный для датской компании Banke Electromotive.

Все подробности о первом украинском электрогрузовике завода Богдан

Кроме того, корпорация имеет опыт в производстве экологического общественного транспорта: электробус Богдан А70100 был изготовлено в сотрудничестве с польскими фирмами Ursus и Enika. Сейчас он успешно эксплуатируется на маршрутах города Люблин. Кроме того, «Богдан» производит 12-метровые кузова электробусов для французской компании Bluebus, с которой 2019 был заключен новый контракт на поставку продукции.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=43250

27

OSV написал(а):

Украинские автозаводы могут на собственных мощностях выпускать электромобили

при всем моем уважении к украине - это таки полный оффтоп

Отредактировано DiZed (25.01.2019 18:53:00)

28

DiZed написал(а):

при всем моем уважении к украине - это таки полный оффтоп

Отредактировано DiZed (Сегодня 15:53:00)

В первом сообщении этой темы был вариант электромобиля автомобиля в корпусе "Москвич-комби" созданный в россии. Вот я и подумал... :confused:

29

Акции Тесла резко рухнули ниже 300$. Вроде годового отчета не было еще.

30

OSV написал(а):

В первом сообщении этой темы был вариант электромобиля автомобиля в корпусе "Москвич-комби" созданный в россии. Вот я и подумал... :confused:

справедливости ради - все же это был стеб, обретавший смысл исключительно в контексте темы и традиций ее обсуждения ; )

против темы "украинский хайтек"  или "Тесла и вокруг нее" я бы совершенно не возражал; а так, заходя в тему по заголовку, ожидаешь увидеть то, что ожидаешь - но получается как в анекдоте "здесь сапоги тачают? - нет, обрезание делают, - а зачем сапог над входом висит? - а что вы хотите чтобы мы туда повесили?"

Отредактировано DiZed (26.01.2019 12:59:16)


Вы здесь » novosti-kosmonavtiki-2 » Черная дыра. » Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска.