novosti-kosmonavtiki-2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » novosti-kosmonavtiki-2 » Черная дыра. » Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска.


Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска.

Сообщений 31 страница 60 из 91

31

DiZed написал(а):

справедливости ради - все же это был стеб, обретавший смысл исключительно в контексте темы и традиций ее обсуждения ; )

против темы "украинский хайтек"  или "Тесла и вокруг нее" я бы совершенно не возражал; а так, заходя в тему по заголовку, ожидаешь увидеть то, что ожидаешь - но получается как в анекдоте "здесь сапоги тачают? - нет, обрезание делают, - а зачем сапог над входом висит? - а что вы хотите чтобы мы туда повесили?"

Отредактировано DiZed (Сегодня 09:59:16)

Ну извините Ваше величество. Клянусь - больше не буду! :tomato:

32

https://gordonua.com/news/worldnews/mas … 93607.html

Маск заявил, что машины Tesla будут играть Баха, если их попытаются ограбить

Сигнализация в автомобилях Tesla будет включать "Токкату и фугу ре минор" Иоганна Себастьяна Баха в классической и металл-обработке, сообщил американский бизнесмен Илон Маск.

Новая система безопасности автомобилей Tesla начнет играть произведение немецкого композитора Иоганна Себастьяна Баха, если кто-то ограбит машину. Об этом в своем Twitter сообщил основатель Tesla Илон Маск.

"Tesla Sentry Mode (название системы безопасности. – "ГОРДОН") сыграет "Токкату и фугу" Баха во время ограбления (и сохранит лето в безопасности)", – написал он 27 января.

Tesla Sentry Mode will play Bach’s Toccata and Fugue during a robbery (and keep Summer safe)https://t.co/wnS5qLeB2E
— Elon Musk (@elonmusk) 27 січня 2019 р.

Бизнесмен опубликовал в Twitter классическую версию произведения, однако пообещал, что "время от времени" в машинах может играть мелодия и в металл-обработке.

25 января Маск сообщил, что первая бета-версия Sentry Mode появится через 2–3 недели. Система безопасности, как ожидается, добавит возможность видеозаписи на 360 градусов для всех автомобилей Tesla Model S, Model X и Model 3, оснащенных автопилотом модели 2.5, сообщила Teslarati.

Таким образом в Tesla отреагировали на просьбу владельцев автомобилей найти более эффективные способы защиты от вандализма и взлома.

33

Глава компании Tesla Илон Маск объявил, что финансовый директор компании Дипак Ахуджа в 2019 году покинет свой пост, сообщает Reuters. По словам Маска, Ахуджа не уйдет сразу, это произойдет через несколько месяцев.

Заявление было сделано на фоне публикации финансового отчета Tesla за 2018 год. Согласно ему, компания получила убыток в $976 млн, однако по сравнению с предыдущим годом он уменьшился более чем в два раза: 2017 год Tesla закончила в минусе на $1,9 млрд.

При этом выручка компании в 2018 году стала рекордной за всю историю существования — $21,4 млрд, в четвертом квартале она составила $7,2 млрд. В течение двух последних кварталов года чистая прибыль Tesla была положительной: за четвертый квартал она составила около $139,4 млн, а за третий — $311,5 млн. По прогнозам Tesla, каждый квартал 2019 года будет для компании прибыльным.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c52711c … ?from=main

34

https://itc.ua/news/ilon-mask-tesla-sde … r-chishhe/

Илон Маск: Tesla сделала свои патенты общедоступными, чтобы сделать мир чище

В стремлении сделать мир чище и бороться с изменениями климата, в 2014 году Илон Маск заявил об открытии патентов Tesla Motors для всех желающих. При этом было сделано замечание, что компания не будет инициировать патентные судебные разбирательства против тех, кто хочет добросовестно использовать технологии Tesla Motors.

Это был исключительный жест в эпоху, когда технологические компании защищают в судебном порядке любые даже незначительные технологические преимущества. При этом Илон Маск заявил, что помимо усилий, направленных на защиту мира от загрязнений, компания также стремится к прогрессу в распространении технологий для электромобилей.  Он также добавил, что ранее в холле штаб-квартиры Tesla в Пало-Альто была стена с патентами компании, но больше её нет. Они были убраны, чтобы соответствовать духу движения открытого лицензирования.

Илон Маск также отметил, что он сомневается в полезности патентов, которые приносят прибыль только гигантским корпорациям и юристам, а не изобретателям. Он считает, что такие патенты подавляют прогресс или «душат прогресс» в этой сфере.

Такой подход позволил компании Tesla Motors завоевать известность среди широкой общественности. Также открытие патентов получило одобрение среди энтузиастов рынка электромобилей и сторонников защиты окружающей среды. Илон Маск добавил, что на пути к созданию отличных электромобилей было бы неправильно «закладывать мины интеллектуальной собственности». В то же время Маск указывал, что компания будет строго действовать в отношении тех корпораций, которые будут использовать предложенные патенты для продажи продукции на рынке по более высоким ценам.

Илон Маск также указал на кризис, который переживает нынешний мир. Он отметил, что многие другие крупные компании не работают над более чистыми автомобилями на базе ископаемых видов топлива или электромобилями. А Tesla Motors не сможет самостоятельно выпустить такое количество электромобилей, чтобы успешно удовлетворить никогда не иссякающий спрос. Одна лишь Tesla не сможет достаточно быстро создать столько электромобилей, чтобы противостоять кризису с выбросами углерода в атмосферу. Так что основная идея в предоставлении открытого лицензирования на технологии для электромобилей заключалась в быстром продвижении технологии, что позволило бы удовлетворить спрос.

Можно сказать, что идея оправдала себя. В некоторых странах спрос на электромобили демонстрирует стабильный рост, и экологически чистые транспортные средства постоянно увеличивают свою долю в общем количестве автомобилей.

35

https://vk.com/@science_newworld-avtomo … uator-v-sl

Автомобили Tesla смогут автоматически вызвать эвакуатор в случае поломки

Компания Tesla постоянно улучшает свои автомобили, но от поломок во время езды никто не застрахован. Неисправность может обнаружиться прямо посреди оживленной дороги — ею может быть как серьезный сбой электроники, так и банальный спуск колеса. В любом случае, водителю придется вызывать эвакуатор и обращаться в сервисный центр. Во время недавнего общения с инвесторами Илон Маск объявил, что в ближайшие годы он намерен ускорить ремонт автомобилей.

В частности, он говорил о двух новых идеях. Во-первых, он хочет оснастить автомобили Tesla функцией автоматического вызова эвакуатора при обнаружении серьезной поломки. Во-вторых, он намерен всерьез проконтролировать состояние сервисных центров и убедиться, что у них всегда хватает запчастей для починки электрокаров.

Илон Маск надеется максимально сократить время ожидания эвакуационных машин. Чтобы внедрить функцию автоматического вызова, компании придется установить партнерство с поставщиками эвакуационных услуг. Сделать это в парочке крупных городов будет проще простого, однако развернуть технологию в больших масштабах будет крайне проблематично. Также компании следует придумать защиту от ложных срабатываний — скорее всего, водители смогут отменить вызов через панель управления.

Что касается сервисных центров, Илон Маск очень недоволен их работой. Он объявил, что стратегии работы некоторых из них «совершенно тупые», и им важно полностью поменять отношение к некоторым процессам. Например, один из сервисных центров Китая столкнулся с тем, что при заказе запчастей китайского производства его посылка сначала отправляет из Китая в США, а потом снова возвращается на родину.

36

первые 3000 тесла3 прибыли в Европу для клиентов

https://cleantechnica.com/files/2019/02/Tesla-Model-3s-Europe.png

37

Компания Tesla обновила онлайн-конфигуратор электромобиля Model 3 для того, чтобы снизить цену всех его версий на $1100.

по квартальному отчету 3 и 4 квартал прибыльность 3 модели была чуть больше 20%

видимо решено снизить прибыльность разменяв на объем.

38

Тест на знание Маска:

https://auto.mail.ru/article/71295-chto … ona_maska/

Что вы знаете про Илона Маска?
Как тебе такое, Илон Маск? Эту фразу можно услышать очень часто. Но что мы на самом деле знаем об Илоне Маске и его «Тесле»? Давайте вместе проверим!

39

SB спасибо ) было прикольно

9 / 12

40

9/12

41

http://ua.today/news/economy/mozhno_str … _v_ukraine

"Можно строить": ученые НАН одобрили строительство Hyperloop в Украине
http://ua.today/images/news/2019/2019/%D0%A4%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C/08/5c5c7cf8dbc22.jpg

Hyperloop в Украине быть. Год назад, в феврале 2018 года министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что Украина начинает изучать строительство Hyperloop. Национальная академия наук сделала расчеты и на днях пришла к выводу, что вакуумный поезд можно строить параллельно с высокоскоростными железными дорогами.
Hyperloop представляет из себя герметичную капсулу на аэродинамической подушке, которая может развивать скорость от 500 км/ч в стальной трубе. Этот вид транспорта в 2013-м предложил Илон Маск. В теории, технология позволит транспортировать людей и грузы на скорости 1000 км/ч.
Пока Hyperloop – экспериментальный проект. Сейчас над его разработкой работает 10 компаний: четыре из них в США, остальные в Канаде, Испании, Индии, Нидерландах и Польше. Предполагается, что вакуумный транспорт соединит все мегаполисы в мире. А год назад Министерство инфраструктуры объявило о запуске проекта и в Украине под названием HypeUA. Центром разработки и тестирования вакуумного поезда станет Днепр. Испытательную площадку собираются построить уже в этом году.
Сайт "Сегодня" изучил доклад Национальной академии наук Украины "Перспективы транспорта пятого поколения" и разобрался, куда поедет новое технологическое чудо.

Куда может поехать украинский Hyperloop

Из Харькова до Львова за час. За столько Hyperloop мог бы проехать 875 км между двумя украинскими городами. А из Киева в Одессу и вовсе можно было бы добраться за 35 минут. Институт экономики и прогнозирования Национальной академии наук сравнил Hyperloop с четырьмя видами транспорта: высокоскоростной железной дорогой, обычными поездами, перелетом на самолете и поездкой на авто. Если из Киева во Львов ехать 5 час. 41 мин., то Hyperloop способен преодолеть 468 км между городами за 37 минут. А вместо 10 часов 32 мин из Харькова во Львов на авто – 1 час и 4 мин. на Hyperloop. Самыми дорогими из возможных маршрутов, которые могут пройти по Украине, будут Киев-Днепр и Одесса-Николаев, отмечают в НАН. Все из-за того, что через реки (Днепр и Южный Буг соответственно) придется строить мосты и туннели, что делает проект дороже.

Всего НАН предлагает восемь маршрутов для Hyperloop:
Киев-Львов (37 мин.);
Киев-Одесса (35 мин);
Киев-Харьков (33 мин);
Киев-Днепр (32 мин);
Харьков-Львов (1 ч. 4 мин.);
Одесса-Львов (47 мин.);
Днепр-Львов (1 ч.);
Киев-Винница (19 мин.).

Но будут ли выгодны маршруты – вопрос. Дело в том, что проезд будет недешевым, считают в НАН. С вакуумным поездом будут конкурировать авиакомпании, которые смогут снизить цены. К слову, скорость Hyperloop – 1080 км/ч, а самолета – 841 км/ч.
Поэтому дальнейшее исследование Hyperloop нужно основывать на пассажиропотоках между городами Украины.
"Большинство проектов высокоскоростного движения, которые сегодня действуют в Европе, не имели успеха, именно из-за завышенных прогнозных показателей пассажиропотоков. При этом надо учитывать планы соседних стран по строительству Hyperloop, что позволит объединить Украину и Европу в одну сеть. Самыми перспективными будут крупные города с высокой деловой и туристической активностью", - говорится в выводах исследования Института экономики и прогнозирования НАН.
Самая близкая к Украине страна, которая изучает строительство Hyperloop – Польша. На сегодня в Польше создали компанию Hyper Poland. Пока компания планирует развить скорость поездов около 600 км/ч для грузовых перевозок в вакууме

Сколько стоит Hyperloop

Построить Hyperloop дешевле, чем высокоскоростную железную дорогу. Строительство километра Hyperloop стоит 16-18 млн долларов. А километр высокоскоростной железной дороги – 26,7 млн долл. за км. 
Компания Илона Маска SpaceX подсчитала тариф за весь маршрут в 300-650 км – 10-20 долларов. В Hyperloop Transportation Technologies для маршрута Абу-Даби-Дубай рассчитали сумму 10-15 долларов.
По подсчетам Украинского института будущего, вакуумный туннель из Киева в Одессу можно построить за 3,6 млрд долларов. А билет бы обошелся в 19,9 долларов или 593 гривен. Хотя по другим расчетам цена билета должна быть не менее 4384 гривен, чтобы проект окупился за 30 лет.
"Реализация Hyperloop на этот момент экономически нецелесообразна. В Украине большая стоимость капитала приводит к значительным трудностям в финансировании инвестиционных проектов и их окупаемости. Финансирование из Государственного бюджета Украины – невозможно из-за нынешних макрофинансовых проблем", – говорится в отчете Украинского института будущего.

За чей счет в Украине будут строить Hyperloop

Государство не будет финансировать Hyperloop. Этим займутся частные компании. А центром разработки и испытания вакуумного поезда должен стать Днепр.
Однако сейчас над проектом работают Академия наук, предприятия "Южмаш", "Укроборонпром", Каховский завод электросварочного оборудования, инновационный парк Unit City и другие компании. Проект в Украине поддерживает корпорация Octagonal, которая работает над проектом Hyperloop в Мексике. А летом прошлого года Министерство инфраструктуры подписало меморандум с Hyperloop Тransportation Тechnologies о сотрудничестве.
Создавать вакуумный поезд в Украине будут в несколько этапов. Сначала ученые Национальной академии наук с другими экспертами просчитают риски и потенциал технологии. Затем – строительство тестовой площадки, еще год-два на ней будут проводиться испытания и исследования.
Пока Академия наук представила научно-техническое исследование, в котором говорится, что Hyperloop построить можно. В Украине для этого есть необходимый человеческий капитал и технологии.
"В конце февраля НАН должен представить еще одно исследование – технико-экономическое, которое покажет цифры по строительству площадки в Днепре. Площадку планируется строить на базе парка Innovation Fortpost. Hyperloop не будет строиться за счет государства – мы ищем частного инвестора или международную организацию. Возможно, это финансирование будет за счет партнеров, а их более 10. Для нас цель начать в этом году. Технология Hyperloop в Украине и других странах должна быть одинаковой, чтобы путешествовать из Украины за границу. Именно поэтому в рамках проекта мы сотрудничаем с Hyperloop Transportation Technology и обмениваемся информацией относительно технологии, мы также участвуем в разработке стандарта этого вида транспорта в сотрудничестве с компанией TÜV SÜD", – прокомментировал Александр Озеран, руководитель украинского проекта по строительству Hyperloop – HypeUA.
Источник: http://ua.today/news/economy/mozhno_str … _v_ukraine

42

http://sd.uploads.ru/t/OTU4A.jpg

43

SB
гиперлуп к Маску имеет никакое отношение сейчас.
он просто когда то идею высказал вот мол неплохо было бы что бы мыши стали ежиками и понеслось

у него Боринг Компани которая делает просто туннели для автомобилей.
вяленькими темпами за низкий прайс.

44

Глава американского производителя электромобилей Tesla и владелец компании SpaceX Илон Маск по-русски ответил в Twitter на шуточный вопрос НТВ.

https://ria.ru/20190213/1550780381.html … um=desktop

45

вторая партия готовиться отплывать в европу

https://pp.userapi.com/c851036/v851036913/bf373/vEMW7zuxhRY.jpg

46

5,868  Per week троек
я лично не верил что Маск сможет в 2018 году выйти на 5000 в неделю
весна, лето были кошмаром для Теслы.

и что характерно хейтеры перестали пророчить неминуемо банкротство теслы в ближайший квартал.
теперь пишут длинные простыни о том что кончится литий, ниобий, провода до домов, и тд и тп
что электромобили загрязняют больше, что если ехать из урюпинска в мухосранск в -77 на 700км то на трассе встанешь и замерзнешь по этому тесла нинужна и тд и тп
сменили так сказать фокус приложения усилий.

в реальности у Теслы новый этап взросления и новое препятствие. И даже нескольно
1) Массовые поставки приведут к пользователям не фанатам а просто пользователям. И эти пользователи будут все недостатки замечать.
2) Массовые поставки это массовое качество. И если залет то массовый отзыв. Это дорого.
3) Массовые поставки это много работников. А где много работников там карьеристы, жополизы, эффективные манагеры.
болезни роста

47

Активные продажи Tesla Model 3 в Норвегии привели к тому, что 58% проданных в марте автомобилей оказались с нулевым уровнем выбросов.

богатые мелкие страны с опережением переходят на электробобики

48

Команда американских ученых опубликовал в репозитории biorxiv препринт научной работы, в которой описана новая технология стимуляции мозга. Журналисты Bloomberg обнаружили, что все пять авторов научной работы так или иначе связаны с амбициозным стартапом Neuralink, который в 2016 году основал предприниматель Илон Маск.
------

удивительная тема конечно для меня
вот все эти сечены и роттенберги они же лопаются от денег
ну очевидно что после 1 миллиарда долларов уровень жизни уже не растет
но они жрут как не в себя, длинее яхты, больше журналисток

казалось бы вам там далеко за 50 всем, вы свои миллиарды должны СРОЧНО вкидывать в разработки по антистарению, стимуляции мозга, цифровому бессмертию
но нет на все что хватает фантазии это купить футбольный клуб.
нафига тебе яхты, журналистки и клуб если тебе 70 лет и ты еле языком ворочаешь и мысли ватные ?

49

2019 год начался для Теслы на минорной ноте: за первые три месяца 2019 года компания понесла убытки в размере $702 млн. Такие данные содержатся в квартальном отчете.

Два предыдущих квартала Тесла закрывала в плюсе: чистая прибыль за три последних месяца 2018 года составила $139,4 млн, в третьем квартале 2018 года — $311,5 млн. Согласно ранее опубликованным прогнозам, каждый квартал 2019 года также должен быть прибыльным.

На фоне негативного отчета акции Tesla подешевели на $4,1, в то время как финансисты ожидали потери в размере $1,81 за акцию.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Tesla-68697.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

50

развернутее

Доход за Q1 2019: $4.5 млрд (Q4 2018: $7.2 млрд).

Падение на 37% в Q1 2019. Выручка компании за Q1 по автомобильному сегменту составила $3.7 млрд (Q4: $6.3 млрд) и $324 млн от бизнеса по системам хранения энергии (Q4: $371 млн)

📌 Чистый убыток: $702 млн (по GAAP) или $4.10 на акцию (в Q4 2018: + $139млн.)

Операционный убыток: $522 млн (по GAAP) (в Q4 2018: + $414 млн)

📌 Денежный остаток: $2.2 млрд (Q4 2018: $3.7 млрд)

📌 Валовая прибыль для автомобильного сегмента компании Tesla снизилась с 24.3% до 20.2% по GAAP.

📌 Маржа по Model 3 ~20% (с GAAP и не по GAAP)

— Tesla связывает снижение валовой прибыли со снижением цен, сокращением поставок Model S & X и более дешевыми вариантами Model 3, появившимися на рынке.

— Денежный остаток: большая часть падения может быть связана с погашением наличными конвертируемых облигаций ($920 млн)

— Tesla заявила, что она продолжает стремиться к валовой марже 25% на всех моделях.

— Компания по-прежнему рассчитывает достичь массового производства на Gigafactory 3 в Шанхае к концу 2019 года. "Если наша Gigafactory Shanghai сможет достичь массового производства в начале четвертого квартала этого года, мы сможем произвести до 500 000 автомобилей во всём мире в 2019 году".

— Gigafactory Shanghai. "На сегодняшний день мы получили кредиты в размере около $522 млн. (по состоянию на 31 марта 2019 года) от местных банков. Наши капитальные затраты в первом квартале составили $280 млн., включая ранние инвестиции".

— "Опираясь на наш опыт, мы теперь можем построить в Китае линию второго поколения Model 3, которая, как мы ожидаем, будет на 50% дешевле на единицу мощности, чем наши линии, связанные с Model 3 во Фримонте и на Gigafactory 1. Производственные мощности Model Y будут такими же простыми, как и те, что запланированы для Gigafactory 3 Shanghai".

— Tesla рассчитывает снова получить прибыль в третьем квартале 2019 года.

51

«Я не думаю, что привлечение капитала должно заменить эффективную работу компании, мы должны быть осторожны с капиталом». Нам нужно соблюдать "спартанскую диету". Сейчас не время привлекать капитал», - говорит Илон. — Я не думаю, что капитал ограничивал наш рост до сих пор. Я бы привлек капитал, если бы так считал», - добавил он.

«Модернизированный двигатель для Model S и X обходится значительно дешевле», — говорит Илон о недавнем обновлении. Они взяли части от Model 3, которые были очень эффективными.

к разговору об экономике которая должна быть экономной.

Илон понимает что надо делать вещи дешевле, иначе никак.

52

https://zen.yandex.ru/media/esoreiter/i … 00b5d7354a

Искусственный интеллект давно создан и управляет реальностью: Илон Маск объяснил свою гипотезу

Американский предприниматель южноафриканского происхождения Илон Маск, давая на днях интервью исследователю Лексу Фридману из Массачусетского технологического института, снова заговорил о сверхпродвинутом искусственном интеллекте и теории симуляции.

В определенный момент интервьюер поинтересовался, какой вопрос Илон задал бы передовому ИИ, если бы тот в самом деле существовал. 47-летний глава «SpaceX», немного подумав, ответил, что хотел бы узнать, какова настоящая реальность, лежащая за пределами нашей симулируемой действительностью.

Своей гипотезой о том, что наша цивилизация живет внутри невероятно сложной и реалистичной матрицы, бизнесмен поделился в мировой общественностью еще в 2016 году. По мнению Маска, с каждым годом в мире происходит все больше странностей, и ни один сознательный человек не может игнорировать этого. Таким образом, миллиардер заключил, что все мы существуем в огромной симуляции, созданной неким продвинутым разумом, и эта матрица в последнее время отчего-то дает сбои. Хотя, возможно, это просто определенная программная задача ее…

Разумеется, у теории симуляции сегодня есть немало сторонников и без нашего героя, однако Маск является, вероятно, самым известным и влиятельным человеком, открыто поддерживающим данную концепцию. Американец усиленно толкает вперед космическую отрасль, экологически чистый беспилотный транспорт и другие важные технологии.

    Общаясь с Фридманом, Илон привел весьма интересный аргумент в пользу своей теории. Предприниматель напомнил, что еще 50 лет назад видеоигры представляли собой примитивнейшие программы с плавающими по экрану квадратиками, однако сегодня они приближаются к полной фотореалистичности. Это натолкнуло Маска на мысль о том, что раз технологии развиваются настолько стремительно, то могущественный искусственный интеллект уже мог быть создан, и по каким-то причинам он решил поместить человечество в матрицу, которую мы наблюдаем вокруг себя.

Примечательно, что в прошлом Маск основал компанию-стартап «Neuralink», призванный разработать универсальный компьютерный интерфейс для подключения человеческого мозга к компьютеру. Кто-то считает, будто американец намерен создать «симуляцию внутри симуляции», и в течение ближайшего десятилетия у него это вполне может получиться.

Учитывая вышесказанное, возникает другой вопрос: зачем Илон Маск делает эти заявления? Сомневаюсь, что это только для поддержания своей популярности.

А может дело в простом человеческом "взрослении", когда с годами начинаешь смотреть на вещи другими глазами и пытаешься найти объяснение происходящему, но со стороны выглядит это несколько примитивно.

53

54

55

ИЛОН МАСК ПОДТВЕРДИЛ НАМЕРЕНИЕ ЗАВЕСТИ КОМПАНИЮ TESLA В УКРАИНУ
15:00 27 июн.

http://s9.uploads.ru/t/r6MZo.jpg

Остается открытым вопрос: присутствие ограничится организацией фирменных зарядных станций или речь идет о полноценном представительстве.
На днях в Киеве возле памятника основателям города владельцы электромобилей Tesla провели масштабное мероприятие, в ходе которого энтузиасты записали видеообращение к Илону Маску с просьбой вывести его компанию на отечественный рынок. Ведь если электрокары у нас популярны, то почему Tesla не присутствует в Украине официально?

Этим видео активисты рассчитывали заспамить Маска в соцсетях. Но, когда один из участников перепостил ролик с призывом к топ-менеджеру наконец открыть в Украине скоростные зарядные станции Supercharger, Илон внезапно ответил: «Ок». Таким образом, он подтвердил информацию официального сайта Tesla еще в 2015 г. Напомним, тогда была опубликована карта мира с существующими и планируемыми суперчарджерами, в которой значилась и Украина.

Затем Маск прокомментировал другой твит, автор которого высказал предположение, что расширение присутствия компании в Восточной Европе произойдет, наверное, в 2020 году. На что предприниматель среагировал так: «Наверное, раньше».

Впрочем, неясно, на что именно ответил Илон Маск в первом случае – на призыв установить фирменные зарядки в виде подписи к видео или же на само видео, в котором его участники также призывают организовать полное присутствие в Украине, включая создание сервисных центров для электромобилей, сообщает Автоцентр.

Учитывая, что Илон Маск любит договариваться о крупных проектах через открытые средства коммуникации вроде Твиттера (чего только стоит строительство солнечной электростанции в Австралии), к этой информации следует отнесись с предельной серьезностью.
https://lenta.ua/ilon-mask-podtverdil-n … inu-17406/

56

Сегодня день рождения у выдающегося инженера и предпринимателя Илона Маска!

Кто такой Илон Маск: биография и малоизвестные факты об известном инженере
http://sg.uploads.ru/t/YyVzg.jpg

Сегодня, 28 июня, в Илона Маска день рождения. Это выдающийся инженер, изобретатель и предприниматель, соучредитель компании PayPal, основатель компаний SpaceX, Tesla, SolarCity и The Boring Company. Кажется, успех преследует Маска, однако не все в его жизни было так хорошо.
https://away.vk.com/away.php

57

SB написал(а):

Кажется, успех преследует Маска

)))
всех бы так преследовал многие поседели бы раньше времени, некоторые от инфаркта или инсульта умерли.

сколько там F1 взорвались подряд первых ?
про теслу вообще молчу.

Спасибо ему за то что вернул веру в то что технический прогресс может быть не только в диагоналях смартфонов.
Единственный действующий супертяж на планете сделан за короткий срок, на остатках ресурсов )
Это ли не чудо.

Если полетит BFR буду в религиозном шоке )))

58

Электромобили Tesla, выпущенные в предыдущие годы, оснастят функцией «полностью автономного вождения». Об этом основатель компании Илон Маск сообщил в Twitter.

Кампания по обновлению «мозгов» электромобилей, скорее всего, начнется в четвертом квартале 2019 года. Модернизацию могут пройти до полумиллиона автомобилей.

В рамках кампании вместо старого модуля HW2+ автомобили будут оснащать чипом FSD (full self-driving — «полностью автономное вождение»). Маск сообщил, что новый процессор уже около трех месяцев устанавливают на все новые машины компании.

59

Однако технологию Neuralink сложнее внедрить, чем чип Utah Array, именно потому, что она очень гибкая. Для решения этой проблемы компания разработала нейрохирургический робот, способный вставлять шесть нитей (192 электрода) в минуту и делает это автоматически. На фотографиях это выглядит как нечто среднее между микроскопом и швейной машиной. Он также может избегать повреждения кровеносных сосудов, что приведёт к меньшему количеству воспалительных процессов в мозге, говорится в статье.

Маск говорит, что центральной проблемой взаимодействия с ИИ на самом деле является пропускная способность. Вы можете получать информацию гораздо быстрее, чем воспроизводите ее своим голосом или набираете большими пальцами.

Кроме того, в Neuralink разработали специальный контроллер, который способен лучше считывать, очищать и усиливать сигналы от мозга. Прямо сейчас он может передавать данные только через проводное соединение (использует стандарт USB-C), но дальнейшая цель состоит в том, чтобы создать систему, которая могла бы работать без проводов.

Такая беспроводная система будет воплощена в продукте, который Neuralink называет "Чип N1", и он предназначен для встраивания в организм человека и беспроводной передачи данных из его мозга.

"Есть процедуры FDA (Управления по санитарному надзору в сфере пищевых и лекарственных товаров), которые мы должны пройти и мы еще этого не сделали", - добавил он.

Мэтью Макдугалл, главный хирург Neuralink, сказал, что безопасность - это главная цель, и что в конечном итоге они хотят, чтобы это была операция, похожая на Lasik [ред. - вид коррекции зрения при помощи эксимерного лазера], в том числе без необходимости в общей анестезии. Впрочем, у первых пациентов не будет такого не инвазивного опыта.

Однако сейчас компания все еще работает над тестами с крысами, чтобы обеспечить стабильность платформы. Подопытным животным уже успешно внедрили около 1500 электродов. Скорость обмена информацией уже сейчас в 10 раз превысила существующие аналоги похожих технологий.
----

никогда не понимал миллиардеров типа сечина, роттенбега, полковника захарченко, не известных мне фсбешников, судью хахалеву
ну ок ты своим честным трудом получил свои милиарды, молодец.
так почему ты их так странно тратишь
ну зачем хранить их дома в мешках, или покупать 5 яхт, или вот дворец за 18 миллардов рублей
ну зачем ? что там такого будет
уверен в дворце за 3 миллиарда тоже не плохо, и в такую смету даже поместится золотой унитаз

то есть явно это демонстративное потребление.
типа денег жопой жуй могу тратить

и вот вопрос - а на что вы это тратите ? сечин ты уже старенький скоро в гробик тебя положат
тебе не хочется жить дольше жить здоровее ?
ну потрать ты на дворец и купи не 2 а 1 мегаяхту.
отправь остальное в науку, биологию, химию, айти разный что бы от деменции себя спасать.
но нет, на удивление предсказуемые люди - часы за миллион баксов, яхта что бы самая большая в мире.
ну ок.
может хоть Маск что то родит полезное, раз кроме него всем пох.

60

https://news.finance.ua/ru/news/-/45321 … ku-v-tesla

Маск придумал, как в 15 раз сократить электропроводку в Tesla

Tesla работает над революционно новой архитектурой электропроводки, которая сократит расход материалов и облегчит переход на автоматизированное производство.

Компания подала заявку на соответствующий патент.

Согласно заявке, одни и те же контроллеры будут управлять несколькими устройствами одновременно. Например, контроллер в двери будет обслуживать блокировку, а также компоненты аудио- и осветительной систем.

С каждой новой моделью Tesla последовательно сокращает количество используемых кабелей. Например, в каждой Model S было установлено 3 км проводов, а в Model 3 – уже 1,5 км. Однако это не предел: глава компании Илон Маск уверен, что начиная с Model Y электромобилям Tesla потребуется не более 100 метров проводки.

Новый подход не только уменьшит расход материалов, но и поможет наладить сборку с помощью роботов.

Ранее, по словам Маска, в Tesla пытались автоматизировать процессы, с которыми люди справляются лучше машин. Это стало одной из причин «производственного ада», из которого компания выбралась лишь недавно. С обновленной архитектурой роботам будет намного проще манипулировать кабелями. В конечном счете это снизит затраты на производство, обеспечит более низкие цены и позволит вывести на дороги намного больше электромобилей.


Вы здесь » novosti-kosmonavtiki-2 » Черная дыра. » Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска.