novosti-kosmonavtiki-2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » novosti-kosmonavtiki-2 » Черная дыра. » Возможен- ли, "двухконтурный" ракетный двигатель?


Возможен- ли, "двухконтурный" ракетный двигатель?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Забор, забортного воздуха в качестве раб тела.

2

Двухконтурный воздушно реактивный двигатель, дает экономию топлива, относительно одноконтурного ВРД. Можно-ли применить такое решение к РД?

3

Ээээ.... ну прямоточник же! А также турбореактивный, турбовентиляторный и весь остальной зоопарк.

Или подразумевается двухрежимный? Тогда гуглить по Skylon Sabre.

4

Phantom написал(а):

Ээээ.... ну прямоточник же! А также турбореактивный, турбовентиляторный и весь остальной зоопарк.

Или подразумевается двухрежимный? Тогда гуглить по Skylon Sabre.

Да-неее... РД. За срезом сопла РД- зазор- затем сопло рассчитанное на большее количество газов. В зазор нагнетается забортное раб тело (атмосферный газ).

5

Этакий сопловый насадок.

6

Для атмосферного участка.

7

Арчи написал(а):

Да-неее... РД. За срезом сопла РД- зазор- затем сопло рассчитанное на большее количество газов. В зазор нагнетается забортное раб тело (атмосферный газ).

И чего ты на этом выиграть хотишь? Не, чего хотишь понятно, а физика не против? Потому что во всех двухконтурных весь прекрасный КПД создаётся по сути за счёт специфичного пропеллера. У тебя как я понимаю идея разогреть большее количество рабочего тела до меньшей температуры?

8

Phantom написал(а):

И чего ты на этом выиграть хотишь? Не, чего хотишь понятно, а физика не против? Потому что во всех двухконтурных весь прекрасный КПД создаётся по сути за счёт специфичного пропеллера. У тебя как я понимаю идея разогреть большее количество рабочего тела до меньшей температуры?

О, кстати мне с этого начать надо было. Я так и не понял, а за счет чего,в двухконтурном ВРД-такая экономия.

9

Мне всё так представляется; Горячая струя газов из первого контура, срабатывает на сопле первого контура. Затем разбавляется газом второго контура, тормозится- передает энергию, и срабатывает на сопле второго контура.

10

Не, чти теорию, заодно и мне расскажешь, а то я тож плаваю в вопросе:)

11

насколько я понимаю, реактивная тяга как таковая мало эффективна на низких скоростях полета; преобладающая часть энергии превращается в кинетическую энергию реактивной струи (и затем просто диссипирует), а не тратится на движение воздушного судна. эффективный вентилятор же в двухконтурнике разгоняет бОльшую массу воздуха до меньших скоростей, передавая судну бОльший импульс и унося меньше кинетической энергии. т.е. скорость объекта не должна быть много меньше скорости истечения реактивной струи.  в момент старта ракеты же вобще кпд самого фантастического реактивного двигателя при любой тяговооруженности  равен нулю, весь пар уходит в свисток ; )

Отредактировано DiZed (12.12.2018 23:25:06)

12

Идея здравая, но сложно реализуемая технически. Не по зубам такой движок современным конструкторам.

Первая серьезная попытка сделать движок с забором воздуха - Гагаринский проект "Спираль", последняя Skylon

http://sh.uploads.ru/t/1r62B.jpg
http://sg.uploads.ru/t/lCWdU.jpg

Но до железа дело пока не дошло, и боюсь нескоро дойдет.

13

SB написал(а):

Первая серьезная попытка сделать движок с забором воздуха - Гагаринский проект "Спираль", последняя Skylon

ни тот, ни другой к "двухконтурности" отношения не имеют; у перовго - гиперзвуковой разгонщик с ПВРД, который даже до проекта не дошел, у второго система криогенного сжижения кислорода из атмосферы для классического ракетного движка

14

Понял почему не возможен. Масса компрессора покроет массу экономии.


Вы здесь » novosti-kosmonavtiki-2 » Черная дыра. » Возможен- ли, "двухконтурный" ракетный двигатель?