Забор, забортного воздуха в качестве раб тела.
Возможен- ли, "двухконтурный" ракетный двигатель?
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться212.12.2018 17:20:28
Двухконтурный воздушно реактивный двигатель, дает экономию топлива, относительно одноконтурного ВРД. Можно-ли применить такое решение к РД?
Поделиться312.12.2018 17:23:04
Ээээ.... ну прямоточник же! А также турбореактивный, турбовентиляторный и весь остальной зоопарк.
Или подразумевается двухрежимный? Тогда гуглить по Skylon Sabre.
Поделиться412.12.2018 17:27:49
Ээээ.... ну прямоточник же! А также турбореактивный, турбовентиляторный и весь остальной зоопарк.
Или подразумевается двухрежимный? Тогда гуглить по Skylon Sabre.
Да-неее... РД. За срезом сопла РД- зазор- затем сопло рассчитанное на большее количество газов. В зазор нагнетается забортное раб тело (атмосферный газ).
Поделиться512.12.2018 17:32:48
Этакий сопловый насадок.
Поделиться612.12.2018 17:33:25
Для атмосферного участка.
Поделиться712.12.2018 17:34:13
Да-неее... РД. За срезом сопла РД- зазор- затем сопло рассчитанное на большее количество газов. В зазор нагнетается забортное раб тело (атмосферный газ).
И чего ты на этом выиграть хотишь? Не, чего хотишь понятно, а физика не против? Потому что во всех двухконтурных весь прекрасный КПД создаётся по сути за счёт специфичного пропеллера. У тебя как я понимаю идея разогреть большее количество рабочего тела до меньшей температуры?
Поделиться812.12.2018 17:37:21
И чего ты на этом выиграть хотишь? Не, чего хотишь понятно, а физика не против? Потому что во всех двухконтурных весь прекрасный КПД создаётся по сути за счёт специфичного пропеллера. У тебя как я понимаю идея разогреть большее количество рабочего тела до меньшей температуры?
О, кстати мне с этого начать надо было. Я так и не понял, а за счет чего,в двухконтурном ВРД-такая экономия.
Поделиться912.12.2018 17:45:51
Мне всё так представляется; Горячая струя газов из первого контура, срабатывает на сопле первого контура. Затем разбавляется газом второго контура, тормозится- передает энергию, и срабатывает на сопле второго контура.
Поделиться1012.12.2018 18:15:27
Не, чти теорию, заодно и мне расскажешь, а то я тож плаваю в вопросе:)
Поделиться1112.12.2018 23:23:07
насколько я понимаю, реактивная тяга как таковая мало эффективна на низких скоростях полета; преобладающая часть энергии превращается в кинетическую энергию реактивной струи (и затем просто диссипирует), а не тратится на движение воздушного судна. эффективный вентилятор же в двухконтурнике разгоняет бОльшую массу воздуха до меньших скоростей, передавая судну бОльший импульс и унося меньше кинетической энергии. т.е. скорость объекта не должна быть много меньше скорости истечения реактивной струи. в момент старта ракеты же вобще кпд самого фантастического реактивного двигателя при любой тяговооруженности равен нулю, весь пар уходит в свисток ; )
Отредактировано DiZed (12.12.2018 23:25:06)
Поделиться1313.12.2018 19:30:30
Первая серьезная попытка сделать движок с забором воздуха - Гагаринский проект "Спираль", последняя Skylon
ни тот, ни другой к "двухконтурности" отношения не имеют; у перовго - гиперзвуковой разгонщик с ПВРД, который даже до проекта не дошел, у второго система криогенного сжижения кислорода из атмосферы для классического ракетного движка
Поделиться1417.12.2018 14:44:40
Понял почему не возможен. Масса компрессора покроет массу экономии.