novosti-kosmonavtiki-2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Воронеж космический

Сообщений 91 страница 99 из 99

91

http://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t758743.jpg

92

Воронеж, Петровский спуск
http://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t165927.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t928535.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t904249.jpg

93

:cool:

94

https://vk.com/club.spacebooks?w=wall-168473227_176

🚀ООО НПП «ИнтерПолярис» стал победителем VI Национального конкурса инновационных проектов аэрокосмической отрасли с проектом на тему «Сверхлегкий ракетно-космический комплекс двойного назначения».🚀🥳
http://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t835675.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t475778.jpg

Проекты сверхлегкой ракеты и малого разгонного блока, входящих в этот комплекс, были разработаны по техническому заданию АЭРОНЕТ – НТИ и вышли в финал конкурса инженерных записок. Теперь они примут участие в следующем этапе конкурса АЭРОНЕТ по разработке аванпроекта сверхлегкой транспортной космической системы.

В этом году на рассмотрение жюри конкурса было подано порядка 40 проектов. Это работы, выполненные авторскими коллективами вузов, научными организациями и отраслевыми предприятиями, имеющими потенциал для коммерциализации. Тематика охватила несколько направлений: летательные аппараты (в том числе их системы и элементы), технологии и материалы для использования в аэрокосмической отрасли, а также цифровые технологии в обеспечение разработок, испытаний, производства и сервиса.

Высокий уровень экспертизы и отбора проектов обусловлен составом организационного комитета конкурса, который возглавляет председатель Наблюдательного совета НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского», академик РАН Б.С. Алёшин. В числе членов оргкомитета — заместитель Министра промышленности и торговли РФ О.Е. Бочаров, директор Департамента инноваций и перспективных исследований Министерства науки и высшего образования РФ В.В. Медведев, генеральный директор НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» А.В. Дутов, генеральный директор ФГУП «ЦАГИ» К.И. Сыпало, руководители ПАО «ОАК», АО «Вертолеты России», АО «Кронштадт», ГК «Роскосмос», АО «ОДК» и др.

Конкурс организован при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства науки и высшего образования РФ, НИЦ «Институт имени. Н.Е. Жуковского», Правительства Московской области, Фонда инфраструктурных и образовательных программ «Роснано», а также организаций авиакосмической отрасли, в том числе ПАО «ОАК», ПАО НПО «Наука», АО «Кронштадт» др.

Отредактировано SB (29.07.2021 08:08:12)

95

https://www.nkj.ru/prtnews/41847/

Золото Sky.Tech получил проект сверхлегкого ракетно-космического комплекса двойного назначения

27 июля 2021

Жюри VI конкурса инновационных проектов авиакосмической отрасли подвело итоги.
Конкурс инновационных проектов авиакосмической отрасли Sky.Tech проводился в 6 раз. В этом году на него было подано 43 заявки со всей России. После детального анализа проектов были выбраны 6 финалистов. На третий день проведения МАКС-2021 в рамках деловой программы они выступили перед экспертным жюри и презентовали свои проекты.
http://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t218623.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t738954.jpg

Работы конкурсантов оценивали представители ЦАГИ, НПО Наука, АО «Вертолёты России», Министерства науки и высшего образования России, РОСНАНО, Министерства промышленности и торговли РФ, Роскосмоса, Правительства МО, Инновационного центра «Сколково» НИТУ «МИССиС» и АО «Кронштадт». По итогам голосование единодушно был назван победитель: ООО НПП «ИНТЕРПОЛЯРИС», разработавший сверхлегкий ракетно-космический комплекс двойного назначения. 

Ракета-носитель сверхлегкого класса имеет две ступени. На первую установлена девятикамерная двигательная установка, на вторую – унифицированный жидкостный ракетный двигатель. Создана также модификация с третьей ступенью. Это разгонный блок малой размерности, позволяющей довыводить полезную нагрузку на орбиты назначения. Эксперты высоко оценили проделанную работу и перспективность проекта.

Серебро получила разработка специалистов из Национального исследовательского Томского политехнического университета. Это легкий нанокомпозит для комплексной радиационной защиты электроники космических летательных аппаратов. Он превосходит существующие аналоги по ряду показателей: экономичности, легкости, широте применения.

Третье место занял проект НПО «Молния» – одноместный электросамолет E-2. Благодаря простой конструкции его производство требует небольших затрат, а электрический двигатель отвечает всем современным запросам на экологичность.

«Проект, занявший в этом году первое место, впечатлил экспертное сообщество. При голосовании мы были единодушны. Также все члены жюри выразили желание продвигать работы не только победителей, но других участников конкурса, они тоже представляют большой интерес. Мы не просто оцениваем проекты, но и отслеживаем их судьбу, способствуем дальнейшему росту. К примеру, победители прошлых лет уже работают в ЦАГИ, АО «Кронштадт», АО «Вертолеты России». Конкурс помогает выявить и поддержать перспективные инновационные инициативы», – рассказал Кирилл Сыпало, Генеральный директор ФГУП «ЦАГИ», член-корреспондент РАН.

Помимо новых возможностей участники получат денежное вознаграждение. Призовой фонд Конкурса в 2021 году увеличен в два раза и составляет 950 тысяч рублей: 500 тысяч рублей за 1 место, 300 тысяч – за второе, 150 тысяч – за третье.

Национальный конкурс инновационных проектов аэрокосмической отрасли Sky.Tech включен в список мероприятий Года науки и технологий в России. Он способствует выявлению и продвижению инновационных проектов молодых ученых для авиакосмической отрасли, стимулирует исследовательскую активность и популяризацию научно-технической деятельности. Организаторы – ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ) и АО «Вертолеты России».

Мероприятие проводится ежегодно с 2016 года. За это время на него было подано около 300 заявок из 30 регионов России.

96

https://www.facebook.com/AdditiveTechno … 8839862269

«Центр технологической компетенции аддитивных технологий» при поддержке рабочей группы «Аэронет» провел выставочную и деловую программу на Международном авиационно-космическом салоне МАКС с 20 по 25 июля 2021 года.
На нашем стенде мы представили образцы своей продукции для отрасли и макет сверхлегкой ракеты-носителя, разработанной по конкурсному заданию «Аэронета».
На конференции по сверхлегким ракетам «Центр АТ» объявил о сотрудничестве с компанией «АСКОН», которая бесплатно предоставила ПО для нашего ракетного проекта (КОМПАС-3D, Kompas Flow и APM FEM).
Большое спасибо организаторам авиасалона, «Аэронету», АСКОНу и, конечно, всем посетившим наш стенд!
http://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t360208.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t128334.jpg

97

АО "Центр Аддитивных Технологий" на выставке МАКС - 2021

http://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t141020.jpg

98

https://vk.com/wall-30315369_514538?w=w … 369_514538

Роскосмос

Воронежский центр ракетного двигателестроения с января по июль обеспечил производство 4967 тонн медицинского кислорода, используемого для нужд медицинских учреждений Воронежской области.

Это более чем в 2 раза превышает объем собственного производства за аналогичный период 2020 г., когда заказчикам было отгружено 2394 тонны.

Являясь крупнейшим поставщиком медицинского кислорода для учреждений здравоохранения региона, ВЦРД вносит значимый вклад в борьбу с коронавирусным заболеванием COVID-19.
http://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t471819.jpg

При этом вырабатываемый на предприятии кислород по физико-химическим показателям превосходит требования, предъявляемые ГОСТом к медицинскому кислороду.

99

https://vk.com/wall-72907762_85029

В этот день, в 1924 году, родился Александр Александрович Голубев - инженер-конструктор, кандидат технических наук (1972), заместитель главного конструктора (1961-1970), первый заместитель главного конструктора (1970-1988) Конструкторского бюро химавтоматики. Кандидат технических наук. Лауреат Государственной премии СССР (1985).

Окончил Всесоюзный заочный политехнический институт по специальности «Инженер-механик». С 1941 года работал в эвакуации в городе Бердск Новосибирской области рабочим, затем техником, с 1946 года инженер-конструктор Воронежского оборонного особого конструкторского бюро. С 1957 года инженер-конструктор ОКБ-154, с 1961 года - ведущий конструктор, заместитель, 1-й заместитель главного конструктора Воронежского Конструкторского бюро химавтоматики. С 1989 года - там же заведующий музеем.

Специалист в области ракетостроения.
При участии Голубева разрабатывались двигатели для ракет-носителей «Восток», «Восход», «Союз», «Протон», комплекса «Буран-Энергия».
http://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t276078.jpg