novosti-kosmonavtiki-2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » novosti-kosmonavtiki-2 » Черная дыра. » Начало полетов кораблей Драгон V2 новая эра пилотируемых полетов?


Начало полетов кораблей Драгон V2 новая эра пилотируемых полетов?

Сообщений 31 страница 60 из 64

Опрос

Начало полетов кораблей Драгон V2 новая эра пилотируемых полетов?
Да.

50% - 10
Нет.

45% - 9
Не знаю.

5% - 1
Голосов: 20

1

Никогда тут не было ни одного опроса. Проба. )))

31

Здоровый написал(а):

Я то как раз считаю компрадорскую рфию колонией ,а  хитромудрого мундиалиссимуса картонной декорацией "прикрывающей" этот очевидный факт.

Зульфия открой личико не стыдись :D

32

Скорее всего нет. но это продолжение начала эпохи многоразовости в космонавтике с ростом присутствия человека в космическом пространстве.Амеры увеличат свой экиаж на МКС до 6 чел,добавится китайская станция,веселее зашевелится Бигелоу и все остальные.

33

темников юрий
главное цена
10 лямов за человека лучше чем за 80
а 1 лучше чем за 10 и тд

телескопов это тоже касается.
если прийти к создателям и сказать делайте телескоп по ТТХ как 6 тонный Уэбб но в массе 60 тонн, а его запустят за те же деньги.
то цена будет дешевле а время создание короче
можно будет не совершать инженерных подвигов, можно будет брать бытовые приборы.

вопрос только в цене.
все что способствует сокращению цены все отлично
все остальное не нужно.

34

horror_customs написал(а):

главное цена
10 лямов за человека лучше чем за 80
а 1 лучше чем за 10 и тд

Абсолютно правильно - и Дрэгон-2 с ценой в минимум 405 млн.$
означает шаг назад в  уменьшении стоимости.
И будет возить на нём (но не скоро) лишь по пиарным и политическим соображением.

35

Здоровый написал(а):

Абсолютно правильно - и Дрэгон-2 с ценой в минимум 405 млн.$
означает шаг назад в  уменьшении стоимости.
И будет возить на нём (но не скоро) лишь по пиарным и политическим соображением.

Он же многоразовый ,будет летать часто и на Фальконе,будет гораздо дешевле.Да и семь с туристами,будет дешевле Союза.

36

темников юрий написал(а):

Он же многоразовый ,будет летать часто и на Фальконе,будет гораздо дешевле.Да и семь с туристами,будет дешевле Союза.

Многоразовый не значит дешевле,  это раз,  а семь астронавтов, это только на бумаге,  это два.

37

Здоровый написал(а):

Абсолютно правильно - и Дрэгон-2 с ценой в минимум 405 млн.$

это цена для НАСА, а что там НАСА платит нам не интересно, нам интересно
1) сколько стоит Дракон2+Ф9 для СпХ сейчас 2) будут ли пускать бу "бесплатные" Драконы2 для не НАСА или НАСА.
3) как быстро и как сильно СпХ сможет оптимизировать производство Драконов2, и будет ли вообще это делать, или все силы на другое.

напоминаю что методом ты его в дверь а он в окно Маск пробил бу Драконы1, и явно их запускает не себе в убыток.

Здоровый написал(а):

И будет возить на нём (но не скоро) лишь по пиарным и политическим соображением.

совершенно не качественное предсказание.
вариантов исходов ровно два
1) Дракон2 взрывается на каком то ближайшем полете. Остановка полетов, пересертификация никто никуда не летает.
2) Дракон2 не взрывается, американцы начинают возить себя, европейцев и россиян на нем активно, по плану, сильно лишая Союз пассажиров.

пират Крыс написал(а):

Многоразовый не значит дешевле,  это раз

ну с Ф9 прокатило, люди как никак и сверхтяж сделали, и 70 Ф9 пускали, наверное не совсем тупые многоразовый КК делают ?
что то наверное они там понимают хоть что то в технике и бизнесе ?

напоминаю в 2018 году бу ступени летали чаще чем новые, а одна ступень аж 3 раза слетала.
новую ступень делать 12 месяцев, а пауза между повторными полетами месяца три.

38

horror_customs написал(а):

а одна ступень аж 3 раза слетала.

Уже 2 шт по 3 раза летали.

Список запусков повторных Фалькон-9:
1.30 марта 2017, B1021-2
2.23 июня 2017, B1029-2
3.11 октября 2017, B1031-2
4.15 декабря 2017, B1035-2
5.23 декабря 2017, B1036-2
6.31 января 2018, B1032-2
7.22 февраля 2018, B1038-2
8.30 марта 2018, B1041-2
9.2 апреля 2018, B1039-2
10.22 мая 2018, B1043-2
11.4 июня 2018, B1040-2
12.29 июня 2018, B1045-2
13.7 августа 2018, B1046-2
14.8 октября 2018, B1048-2
15.15 ноября 2018, В1047-2
16.3 декабря 2018, В1046-3
17.11 января 2019, В1049-2
18.22 февраля 2019, В1048-3

Отредактировано AstroCat (18.03.2019 18:33:36)

39

Я писал про многоразовый корабль,  а не ф9. И кстати цена за место на Союзе монопольная, то есть партнеры платили за себя и того парня,  еще и заработать дали.

40

пират Крыс
а я писал что многоразовый КК делают люди которые не только шалаболят а уже сделали что то типа 70 запусков Ф9, ФХ,
кое что с многоразовостью первой ступени.

так что у этих людей сразу есть запас репутации.

получиться ли у них ? хз. гарантию дает только страховой полюс.
можно ли надеяться что получится ? можно.

41

У грузового Дракона по два раза летало где-то около 5 капсул. То есть многоразовость помимо первой ступени уже есть. Что будет летать от  Маска в 2022 году по грузовому контракту мы можем только гадать - или б.у. первой версии (грузовой) или б.у. второй версии (пилотируемой). Как и о решениях в будущем заказчика по применению многоразовости в пилотируемых запусках.

42

pnetmon все так.

---
НАСА вообще изначально говорила никаких бу Драконов1
а потом сдалось.

В этом и разница мы привыкли что если что то сделали уже в конце концов то все теперь это с нами надолго.
а в новой эре это только начало.

Сделали Дракон2 и это не точка. Теперь их будут пытаться улучшать, удешевлять производство, править косяки.

43

pnetmon написал(а):

Что будет летать от  Маска в 2022 году по грузовому контракту мы можем только гадать - или б.у. первой версии (грузовой) или б.у. второй версии (пилотируемой). Как и о решениях в будущем заказчика по применению многоразовости в пилотируемых запусках.

Шериман, NASA: Crew Dragon начнет доставлять грузы на МКС, начиная с CRS-21

(инфа появилась перед самым пуском)

xx.xx.2020 Dragon CRS-21 / Bishop

44

Pirat5 написал(а):

Шериман, NASA: Crew Dragon начнет доставлять грузы на МКС, начиная с CRS-21

Все конечно хорошо.
Но сколько Crew в год? 1 штука. А сколько грузовых в год - 3 ???  Какая его грузоподъемность и параметры по размещению в негерметичном багажнике?
Поэтому пока гадаем (или только я) что именно будет в 2022 году.

Получается до первого грузовика на основе Crew  (не ранее второго квартала 2020 года) 4 запуска грузовика и 1 запуск Crew (другой капсуле дадим длительное время нахождения на орбите и кучу времени на подготовку к запуску).
Летавших по одному разу капсул грузовиков - 113(CRS-12), 107(5), и более ранние из самых ранних летала 2 раза 106(4), а 9(7) была уничтожена при запуске.

Отредактировано pnetmon (20.03.2019 15:00:32)

45

horror_customs написал(а):

так что у этих людей сразу есть запас репутации.

Я пишу про финансовую состовляющую.

46

пират Крыс написал(а):

Я пишу про финансовую состовляющую.

эти люди НЕ получают 1 миллиард баксов в год просто так из бюджета за поддержание летной готовности

они получают ФИКСИРОВАННУЮ сумму за полет, бу дракон1 не бу, НАСА платит одинакого
бу Ф9 не бу оплата одинаковая.

соответственно если эти люди в такой бизнес модели в 2018 году запустили бу Ф9 больше чем не бу значит им это выгодно.
(идиотию о завозе мешками денег ночью в СпХ с целью унижать успехами российскую интернет общественность сразу забываем)

это СпХ уговаривало НАСА запускать бу Драконы1, значит им это выгодно.

и вот теперь СпХ работает над многоразовыми Драконами2
получится ли у них ? не знаю.
есть ли у них репутация людей понимающих в многоразовости ? есть.

47

Не могу понять,  почему пилотируемому кораблю не дали имя, а обозвали крю дрегон, ведь от грузовика он отличается многим?

48

пират Крыс написал(а):

Не могу понять,  почему пилотируемому кораблю не дали имя, а обозвали крю дрегон, ведь от грузовика он отличается многим?

более того :
Слова Маска:
Dragon 2 не имеет почти ничего общего с Dragon 1.

Основные тезисы послепускового брифинга NASA

49

Хотя может это особенность Маска, у него Теслы тоже просто называются: модель С, Икс, 3, Родстер.

50

пират Крыс написал(а):

Хотя может это особенность Маска, у него Теслы тоже просто называются: модель С, Икс, 3, Родстер.

они так называюnся что бы получилось после ввода модели Y
  S 3 X Y

51

Это не так, ведь первая модель была Родстер

52

пират Крыс написал(а):

Это не так, ведь первая модель была Родстер

Это была самая первая модель.
и она давно не выпускается.
Когда начал её выпускать он еще не думал о пиаре в том числе и через буквы модельной линейки.

А сейчас всё:
S 3 X Y

Монументализм.
Мощно действует на психику.

53

horror_customs
Валютные поступления от "доставки на МКС" - это и есть истинный вред. У России нет проблем с острой необходимостью в валютной выручке. Это делается совсем не из-за валюты.
А всё из-за того, что сама по себе мысль об прибыльной пилотируемой, повторю ещё раз пилотируемой космонавтике - это утопия. Нигде в мире пилотируемая космонавтика никогда не была прибыльной для того, кто тратит на неё деньги. А деньги на пилотируемую космонавтику всегда тратит не частник, а государство. И не надо тут про частников - тот же СпейсИкс использует гос.ресурс по полной - от технологий, предоставленных ему государством, до денег, на которые пилотируемые проекты осуществляются.
Сам факт остается фактом - в конечном счете за доставку будет платить государство. Ни одному частнику в мире никогда не разрешат самостоятельно летать в космос и владеть подобными технологиями. Но частникам разрешается на этом пиариться и даже зарабатывать.
Собственно это они и делают - пиарятся и зарабатывают.

Обычно - кто платит, тот девушку и танцует... сейчас нам платят за полет на Союзах, а по сути - нас танцуют. И ещё жалуются, что дорого. Хамы.

54

Neru написал(а):

Ни одному частнику в мире никогда не разрешат самостоятельно летать в космос и владеть подобными технологиями.

это не правильное предположение.
так или иначе какие то частники в 202х годах будут летать в космос, и видимо весьма активно.
более того по стандартам американских ВВС частники УЖЕ слетали в космос.

никаких "подобных" секретных технологий не существуют. надо только иметь ракету способную дотащить тонн 10 до НОО, у нас тут уже есть Ф9 и относительно скоро будет New Glenn
сам КК ничего особенного при желании можно было возить космонавтов еще в Драконе1 как тех мышек.

отсталые в технологическом плане люди из 1961 года могли запускать человеков в космос, смешно говорит что в 2019 мы этого не можем.
если бы вдруг на Луне нашли анаптаниум по цене 1 миллиард долларов за килограмм то компании типа Самсунг лет за 5 бы построили ракету, КК, и добывающую базу на Луне.

не надо путать не хотят потому что нет прибыли, и не могут потому что это за гранью технической возможности.
сейчас цены на космос упали и даже такой нищеброд по меркам миллиардеров как Маск может себе позволить иметь СпейсХ.

Neru написал(а):

Валютные поступления от "доставки на МКС" - это и есть истинный вред. У России нет проблем с острой необходимостью в валютной выручке. Это делается совсем не из-за валюты.

это не так работает.
когда заказчик государство само себе всегда можно халтурить и самого себя прощать.
смотри например судьбу убогого проекта Луна-Глоб.
который должен был лететь в 2014 еще, а его ВООБЩЕ нет, нету его. Есть что то как то полусобранное и все.
потому что это работает вот так - обещаешь, получаешь какое то недостаточное финансирование, пишешь отчеты что не получилось из за недостаточного финансирования.
когда же есть иностранный валютный заказчик все по другому.
во первых он требует сроков и качество.
следовательно эффективные манагеры не могут разогнать всех рабочих и инженеров и унижать их всячески.
манагеры становятся зависимыми от рабочих и инженеров и вынуждены а) платить им больше б) уважать тех специалистов.
почему ? потому что эти конкретные манагеры отщепнут от валютной выручки себе премию.
им плевать что где то там в бюджете очередная наибулина скопила какие то триллиарды.
это ИХ личная премия, от этих конкретных валютных поступлений.
в таком режиме их мозги резко включаются и они становятся не такими тупорылыми как обычно.

смотрю судьбу заводов ВПК получивших заграничных требовательных к качеству и с деньгами заказчиков и не получивших.
Су продавались заграницу, сейчас есть завод и вполне рабочий, Миг нет, и не будет.
вертолеты Ми, системы ПВО, ПТРК Корнет все сохранили станки и коллектив только потому что их пинали за сроки и качество иностранные заказчики
причем пинали не на отвали - отвези меня в сауну как военпреды, а пинали на совесть, требуя соблюдения контракта.

как только валютные поступления исчезают, то манагеры переключают в режим работы с бюджетом и тут у них два путин
1) манагеры работают на совесть, деньги отрывают от себя и отдают на станки, материалы, рабочим. трудятся тяжело, получают мало.
2) все усилия направляют на то что бы освоить деньги по своим фирмам прилипалам, раздувают штат манагеров, а вопросы насчет где результат
решают по направления а) задабривание проверяющих б) плач об уникальном предприятии которое нельзя банкротить в) если много вывел можно и в лондон.
в этом пути рабочим и инженерам достается кукишь с маслом, самые независимые и гордые получают пинок под зад. остаются затюканные тупые кому податься на гражданке некуда.

сколько не слежу на судьбой впк 1 пути не разу не видел и не слышал
а вот про 2 наслышан многократно.

вот по этому я и говорю - как только валютный ручеек иссякнет то эффективные манагеры начнут манаджерить по полной.

55

смешно читать когда говорят да у нас тех денег вот триллиарды.

нет. у вас этих денег нет.
эти деньги есть у кого то другого и они будут потрачены на что то другое.

смотрим на факты
производитель КК Союз в долгах на десятки миллиардов рублей
производитель РН Союз в долгах на десятки миллиардов рублей.

хотел накидать цитат из сми официальных РФ куда уходят деньги, но несмотря на то что это будут ОФИЦИАЛЬНЫЕ сми РФ
меня обзовут разными нехорошими словами на просто цитаты, и будет полит срачь который нафиг не нужен.

так что не буду, кто знает тот знает, кто хочет сам себя обманывать обманывает

56

horror_customs написал(а):

смешно читать когда говорят да у нас тех денег вот триллиарды.

У страны - действительно денег ... бюджет профицитный, потратить не могут.
Кто там в долгах - спасибо либеральной политике, когда "каждый сам за себя и гребет себе в карман". И отдельное спасибо за поклонение деньгам - мерилу всего и вся на свете.

Боольшой вопрос кто себя обманывает.

По теме.

Первый полет ПК, на котором в будущем, возможно, будут летать люди - без сомнения значимое событие в США. А после того, как на нем начнут летать люди - это событие станет значимым в масштабе земного шарика.

От души рад, что в такой "застойной" теме как пилотируемая космонавтика хоть что-то, хоть кто-то, пытается делать.

horror_customs написал(а):

сейчас цены на космос упали и даже такой нищеброд по меркам миллиардеров как Маск может себе позволить иметь СпейсХ.

Блажен кто верит. Вера разная бывает. СпейсИкс-у "подкинули" половину коллектива, разрабатывавшего Спейс Шаттл. Что бы смог. И строго спросят, если он надежд не оправдает.
А всё потому, что Маск - это обычное медийное "лицо-картинка", престиж страны.

Жду, когда Дрегон-2 доведут до ума. Это важно - может и в России зашевелятся.

57

Neru написал(а):

СпейсИкс-у "подкинули" половину коллектива, разрабатывавшего Спейс Шаттл

откуда этот бред ? хоть одну фамилию можно ?
кто подкинул ? Локхид Мартин и Рокетвелл в приказном порядке приказали своим престарелым пенсионерам шагом марш в СпХ ?
что вообще общего у СпейсШатла и Ф9 ?
водород ? ТТУ ? переохлажденный кислород ? я вот чето сижу и медленно фаломорфирую.

Neru написал(а):

И строго спросят, если он надежд не оправдает.

кто спросит ? боинг и локхид мартин и его прикормленные сенаторы ?

Neru написал(а):

А всё потому, что Маск - это обычное медийное "лицо-картинка", престиж страны.

ну я же писал
"(идиотию о завозе мешками денег ночью в СпХ с целью унижать успехами российскую интернет общественность сразу забываем)"
нет никакого медийного лица
деньги просто так перечисляют УЛА по миллиарду в год просто так
УЛА пускает спутники военным от 150 лямов и в гору
СпХ за 96 лямов.

СпХ УЖЕ СЕЙЧАС ЭКОНОМИТ ДЕНЬГИ БЮДЖЕТУ США.
не завтра, ни после завтра, а прямо сегодня
американские налогоплательщики тратят денег меньше на запуск своих военных и gps спутников.

а пока американские сенаторы и концерны как то не согласны что Маск это какое то лицо
и то со стороны агентства по ценным бумагам зайдут
то проверку по употреблению наркотикам замутят
или вот
"31 января NASA заявило, что тендер на запуск аппарата Lucy  астероидам Юпитера в октябре 2021 года, достанется United Launch Alliance, совместному предприятию Boeing и Lockheed Martin, конкурирующему с компанией Маска."
"Илон Маск и SpaceX подали в суд на NASA"

это Боинг и Локхид получают миллиарды за свой не нужный долгострой СЛС и Орион
при условии что вот там то технологии Шатла в полный рост
ТТУ от туда, двигатели от туда, и что мы видим ?
безумные сроки исполнения и не менее безумные деньги
"Бюджет на разработку SLS вырос до $35 млрд"

Орбитал выиграл тендер на доставку к МКС за 230 лямов, а СпХ за 133. Ммм сразу видно все силы на поддержку СпХ у НАСА направлены.
сейчас
16 сентября 2014 года было оглашены победители финального раунда программы, компании Boeing и SpaceX, которые поделили бюджет в 6,8 млрд долларов США
наверное все отдали медийному лицу Маску ?
но нет
Контракт с Boeing составил 4,2 млрд долларов, с SpaceX — 2,6 млрд, при одинаковых контрактных обязательствах: завершение разработки и сертификация транспортных систем, тестовые и штатные миссии к МКС

внезапно да ?

кому башляет нал ВВС США за двигатель ? Безосу за его ВЕ-4
как выглядит "поддержка" Маска
Initially, only US$40.8 million will be disbursed by the government with US$40.8 million additional to be spent by a ULA subsidiary on Vulcan BE-4 development.[30] Although US$536 million was the original USAF contract amount to Aerojet Rocketdyne (AJR) to advance development of the AR1 engine, as an alternative for powering the Vulcan rocket,[28] by June 2018, the USAF had renegotiated the agreement with AJR and decreased the Air Force contribution—5/6ths of the total cost—to US$294 million.

Маск за деньги полученные от бюджета вообще не поирпоинт картинки показывает.
Он 70 запусков уже осуществил в космос.
За цены НИЖЕ чем остальные американские компании.

58

особенно смешно когда безграмотные люди пишут
НАСА отправило своих разработчиков ракет в СпейсХ

штааааа ???

если ты ничего не хочешь знать про космос, это твое право, в мире столько всего интересного, мотоциклы, марки, рыбки
но если ты решил заинтересоваться так хоть чуть чуть знаний поимей
и узнай что НАСА не производит ракет и космических кораблей
она их ЗАКАЗЫВАЕТ, у фирм, причем бывает даже не американских, а европейских.

и у НАСА в штате нет ракето и КК строителей.
Аполлон
Командный отсек разработан компанией North American Rockwell (США)
Система жизнеобеспечения экипажа космического корабля «Аполлон» разработана и изготовлена фирмой Airsearch (США).
Система аварийного спасения разработана компанией North American Rockwell (США).
Служебный отсек корабля «Аполлон» также разработан компанией North American Rockwell (США).
В отсеке размещена маршевая двигательная установка с ЖРД фирмы Aerojet General (США), ЖРД системы реактивного управления фирмы Marquardt (США)
Лунный модуль корабля «Аполлон» разработан компанией «Grumman» (США)

и НАСА не может никого отправить в СпХ
нет такого механизма что бы НАСА пришло и сказало Боингу - вот выбрали тут лучших у себя и ать два в СпХ
а то там России есть форумы, нам надо их обитателей зачморить.

59

смешнее таких людей тока люди хотя люди ли это
которые пишут - моськ мошенник обувает акционеров, наживается на акциях

писать чушь форумы время есть, потратить 1 секунду времени что бы проверить что СпХ не торгуется на бирже и ее акции не купить никак, неее, не наш метод.

60

Мой прогноз про закат КК Союзов подтверждается тем что произошло с Прогрессами

как только за Прогрессы не стали получать валюту, как инерция прошла тут же
1) сократили экипаж космонавтов от квоты на одного
2) стали реже пускать Прогрессы

казалось бы УРА
американцы возят свои грузы сами, щас то мы развернемся без них, как забьем все своими научными грузами, на которые места не хватало
но нет
О - оптимизация.

а что такое реже пускать ? это реже премии, это выше издержки на один пуск, долги, сокращения штата и тд.

если американцы смогут в безаварийные запуски своих КК , вангую к 2022 году оптимизацию КК Союзов.


Вы здесь » novosti-kosmonavtiki-2 » Черная дыра. » Начало полетов кораблей Драгон V2 новая эра пилотируемых полетов?