novosti-kosmonavtiki-2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » novosti-kosmonavtiki-2 » Средства выведения и другие технические вопросы. » Усть-Катавский вагоностроительный завод делает реактивные двигатели


Усть-Катавский вагоностроительный завод делает реактивные двигатели

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://www.youtube.com/watch?v=e0z0H4aVNv0

Движение на земле и в космосе 
Роскосмос ТВ
5:08
Опубликовано: 9 апр. 2019 г.
Усть-Катавский вагоностроительный завод – предприятие многопрофильное. Помимо футуристических трамваев, напоминающих скоростные поезда, здесь создаются ракетные двигатели практически для всей линейки отечественной продукции, работающей вне Земли.

2

https://tass.ru/ekonomika/6481825

Усть-Катавский завод вновь заработал после года простоя
МОСКВА, 28 мая. /ТАСС/. Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ), который сейчас является филиалом Центра им. М.В. Хруничева, снова начал работать после года простоя, написал глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин во вторник в своем Twitter.
"Последний вагон на этом нашем предприятии был выпущен 8 мая прошлого года. Целый год предприятие стояло. И вот, наконец, завод вновь заработал", - написал Рогозин. Он также напомнил, что завод выпускает как космическую продукцию, так и легкорельсовый транспорт.
Таким образом глава ведомства прокомментировал сообщение газеты "Коммерсантъ" о том, что продукцию завода закупит Магнитогорск. Согласно данным, размещенным на сайте госзакупок, Усть-Катавский вагоностроительный завод выиграл аукцион на поставку трамваев в этот город. Предприятие поставит 15 вагонов за 258,7 млн рублей.
14 февраля 2019 года работники Усть-Катавского вагоностроительного завода провели митинг из-за недовольства низкой заработной платой. Руководство завода тогда пообещало скорректировать оплату труда.
Рогозин в своем письме на имя губернатора Челябинской области сообщил, что УКВЗ в ближайшее время требуется заказ на 100 трамваев в интересах обновления трамвайных парков Челябинска и Магнитогорска. Отсутствие заказа, отмечалось в письме, может привести к остановке производства на заводе и массовым увольнениям. В министерстве экономического развития Челябинской области, комментируя письмо главы Роскосмоса, ТАСС отметили, что по поручению губернатора работают над проектом по закупке экологически чистого транспорта, в том числе троллейбусов и трамваев.

3

https://www.roscosmos.ru/27991/

Усть-Катавский вагоностроительный завод вошёл в ОРКК
В рамках проведения мероприятий по диверсификации производства предприятий ракетно-космической отрасли 3 февраля 2020 года официально завершилась процедура передачи имущественного комплекса Усть-Катавского вагоностроительного завода от ГКНПЦ им. М.В. Хруничева в УКВЗ (входит в структуру Объединённой ракетно-космической корпорации).
Процесс смены собственника завода проходил в соответствии с поручением генерального директора Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрия Рогозина и занял чуть больше полугода. В числе приоритетных направлений деятельности УКВЗ — создание на базе предприятия межрегионального кластера по выпуску диверсифицированной продукции гражданского назначения в Челябинской области.

Свернутый текст

До недавнего времени промышленное производство было сосредоточено на производстве трамваев и продукции ракетно-космической отрасли. Переход завода под крыло ОРКК, которое является центром компетенций Госкорпорации «Роскосмос» по развитию проектов диверсификации, позволит УКВЗ расширить производство продукции гражданского назначения и выйти на новый уровень.
Совместно с ФНПЦ «Титан-Баррикады» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») специалистами УКВЗ разработана современная двухсекционная модель трамвайного вагона нового поколения со 100% низким уровнем пола. Испытания нового трамвая пройдут в феврале в одном из крупнейших промышленных городов Нижнего Поволжья — Волжском.
Кроме того, разработана уникальная модульная конструкция трамвайного вагона, которая позволяет эксплуатирующим организациям прямо в депо собирать трамвайные вагоны от двух до девяти секций в зависимости от загруженности маршрута. Реализуется проект по производству и последующего сервисного обслуживания современных лифтов. К 2025 году планируется производить до 5 тысяч лифтов в год. Конструкторским и инженерным бюро УКВЗ ведется работа по освоению производства инновационного железнодорожного подвижного состава для организации контейнерных перевозок. Новый состав будет способен развивать скорость до 140 км/ч (вместо существующих 90 км/ч), что позволит значительно сократить время транспортировки грузов.
Благодаря высокому спросу, помимо расширения номенклатуры выпускаемой продукции, завод планирует нарастить мощности, увеличив объемы основного производства до 200 трамваев в год. Уже начато производство девяти вагонов по контракту с мэрией Новокузнецка. В рамках данного контракта УКВЗ поставит двухсекционные трамвайные вагоны со 100% низким уровнем пола и увеличенными дверными проемами в новом стилевом решении. Также односекционными трамвайными вагонами производства УКВЗ пополнились трамвайные парки городов Магнитогорск и Краснодар. В активной плоскости находится решение вопроса обеспечения экспорта продукции на перспективные рынки зарубежных стран.
Андрей Жерегеля, генеральный директор ОРКК: «Для нас было крайне важно выполнить поручение нашего руководителя Дмитрия Рогозина и провести все необходимые корпоративные процедуры по передачи имущественного комплекса предприятия в кратчайшие сроки.
Пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить всех коллег из Госкорпорации „Роскосмос“, „ГКНПЦ им. М.В. Хруничева“ и лично его генерального директора Алексея Григорьевича Варочко за оказанное содействие в решении поставленной задачи. Я уже ни раз подчеркивал, что для ОРКК легкорельсовый транспорт — очень перспективное направление, которое нужно развивать. У меня нет сомнений — в ближайший год, максимум два, УКВЗ не только вернется на привычные для себя позиции — лидера страны по производству трамваев, но и не менее успешно будет развивать новые направления в производстве высокотехнологичной продукции гражданского назначения».
Роман Новиков, генеральный директор УКВЗ: «Перед заводом стоят амбициозные цели, достичь которых возможно только благодаря развитию существующего и открытию нового производства. Расширение производства создаст более полутора тысяч дополнительных рабочих мест, а модернизированное предприятие станет одним из крупнейших налогоплательщиков Челябинской области.
Хотел сказать еще об одном перспективном проекте — достигнута предварительная договоренность об организации трамвайного движения на космодроме Восточный. Для перевозки людей мы планируем использовать современные пятисекционные полностью низкопольные трамвайные вагоны. Техническое обслуживание будет также осуществляться силами УКВЗ на локальных эксплуатационных депо».
***
Усть-Катавский вагоностроительный завод на сегодняшний день является старейшим вагоностроительным предприятием на всей территории постсоветского пространства. Свою историю начал в 1758 году, как железоделательное предприятие, а первый трамвайный вагон был изготовлен в 1901 году по заказу города Тифлиса (нынешнего Тбилиси).
В 1960 году на предприятии было создано специальное конструкторское бюро по проектированию трамвайного подвижного состава. Завод является мировым рекордсменом по количеству произведенных трамвайных вагонов одной модели — 14 991 вагонов модели КТМ-5М (71-605). На сегодняшний день комплексный ассортимент продукции включает трамвайные вагоны с долей низкого пола более 40%, 70% и 100%. Усть-Катавский вагоностроительный завод более 50 лет прокладывает путь к новым идеям, конструкциям и технологиям специального назначения, обеспечивая высокий авторитет и приоритетные достижения отечественной ракетно-космической техники.

4

https://tass.ru/kosmos/9435027

Роскосмос планирует провести с Восточного в 2021 году порядка шести-семи пусков
МОСКВА, 11 сентября. /ТАСС/. Роскосмос планирует в 2021 году провести порядка шести-семи пусков с космодрома Восточный. Об этом сообщил генеральный директор госкорпорации Дмитрий Рогозин.

Свернутый текст

"На следующий год мы планируем порядка шести-семи пусков с Восточного провести и дальше [их количество] наращивать", - отметил Рогозин в пятом выпуске видео "Линия генерального", размещенного на его странице в YouTube.
Гендиректор госкорпорации напомнил, что в 2021 году с Восточного должна полететь автоматическая станция "Луна-25". Глава Роскосмоса также отметил, что настаивает на том, чтобы на Восточный переводили большую часть пусков.
В 2020 году пока не было ни одного пуска с космодрома Восточный. Ранее в пресс-службе Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры ТАСС сообщили, что планируют возобновить пуски с космодрома Восточный в конце года.
Предыдущий пуск оттуда состоялся в 2019 году.

Грузовая платформа
Прибывающие в аэропорт Восточного спутники будут перевозить по космодрому на специальной грузовой платформе, созданной на базе трамваев Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ, входит в Роскосмос).
Глава госкорпорации напомнил, что с 2023 года на космодроме Восточный должен заработать аэропорт. "Выгружать мы планируем не на железнодорожную платформу, а на специальную платформу грузовую на базе трамвая своего. И подводим трамвайную линию своего же трамвая Усть-Катавского к этому аэропорту", - отметил Рогозин.
По словам главы Роскомоса, пассажиры смогут сесть в ультрасовременный трамвай, а космические аппараты будут грузиться на специальную платформу, которая может выдержать до 30 тонн нагрузки. "Для нас это будет еще некая визитная карточка. Мы же заинтересованы в расширении продаж гражданской продукции", - добавил Рогозин.
В начале февраля гендиректор "Усть-Катавского вагоностроительного завода" Роман Новиков сообщил, что достигнута предварительная договоренность об организации трамвайного движения на космодроме Восточный. По его словам, для перевозки людей будут использоваться современные пятисекционные, низкопольные трамвайные вагоны. Техническое обслуживание будет вести завод.
Космодром Восточный - первый российский гражданский космодром. Строительство космодрома ведется с 2012 года, возведение его второй очереди началось в 2019 году. Оно предполагает создание стартового стола для ракеты-носителя "Ангара-А5" и сопутствующей инфраструктуры. Восточный обеспечит полный доступ России в космическое пространство и уменьшит зависимость от расположенного в Казахстане Байконура.


Вы здесь » novosti-kosmonavtiki-2 » Средства выведения и другие технические вопросы. » Усть-Катавский вагоностроительный завод делает реактивные двигатели