novosti-kosmonavtiki-2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » novosti-kosmonavtiki-2 » Черная дыра. » Электротранспорт будущего. Украинские разработки


Электротранспорт будущего. Украинские разработки

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Украинские изобретатели работают над созданием электрогрузовика, которым смогут пользоваться службы доставки

Команда энтузиастов из Кривого Рога разработала украинский грузовой электромобиль CoolOn с запасом хода 200 километров.
Об этом сообщает «Itс.ua».

https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/32/t909207.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/32/t136565.jpg

Украинские изобретатели работают над созданием электрогрузовика, которым смогут пользоваться службы доставки - Copyright -- изобретатели работают над созданием электрогрузовика, которым смогут пользоваться службы доставки - Copyright https://news.pn

Предполагается, что им будут пользоваться службы доставки. Изначально создатели проекта планировали провести презентацию модели до конца весны, а запустить производство – уже осенью текущего года, однако карантин существенно повлиял на их планы. Тем не менее, один из участников команды Виталий Брызгалов показал один из вариантов дизайна.

По его словам, в данный момент разработчики проектируют и тестируют сразу несколько вариантов электрогрузовика. Один из таких вариантов получил характерный «кубический» дизайн при длине 5 метров, ширине 1,7 метра и высоте 2,1 метра. Грузовой отсек может быть как с открытым кузовом, так и оснащенным специальным оборудованием для уборки улиц, манипулятором, вышкой для ремонта.

Электромобиль получит литиевый аккумулятор, емкость аккумулятора можно будет уменьшать или увеличивать в зависимости от потребностей заказчика благодаря модульной конструкции. В качестве двигательной установки будет использоваться электродвигатель, который не только был разработан, но и производится самой компанией. В зависимости от типа привода (передний или полный) и количества двигателей, суммарная мощность составит от 30 до 80 кВт. Особо изобретатели отметили использование максимального количества украинских комплектующих и комплектующих собственного производства. Первый тестовый экземпляр грузовика еще не изготовлен.

https://news.pn/ru/public/234678?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

2

Зеленый шрифт на номерах и «защищенные» места для парковки: В Украине вступил в силу закон об электромобилях

https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/32/t387982.jpg

С 1 января 2020 года в Украине вступает в силу закон, который регулирует движение, парковку и зарядку электроавто, а также внедряет для них номерные знаки с зеленым цветом шрифта.

Об этом сообщает «Левый берег».

Для формирования требований к оформлению паркомест для электрокаров и внедрения дорожных знаков «для электромобилей», «кроме электромобилей», «станция зарядки электромобилей» профильным министерствам и ГосЧС отводится шесть месяцев.

За стоянку и остановку на месте для электротранспорта, как и за создание препятствия их водителям в остановке и парковке предусмотрен штраф 340-510 гривен. Также нарушителя могут эвакуировать с паркоместа для электрокара.

Напомним, что ранее Минрегион обязал владельцев парковок установить электрозарядки.
https://news.pn/ru/money/228687

3

Из прошлого.

Украинское электротакси "Синхронус"

ЗАЗ 1109 «Таврия Электро» 1991-1994

Украинский электробус "Электрон Е-191" на Сity Trans Ukraine 2017

4

Из прошлого

"Богдан" опередил Tesla и выпустил свой электрогрузовик
23 ноября 2018

https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/32/t779513.jpg

В отличие от заокеанских конкурентов, луцкий “Богдан” уже запустил в серию полностью электрический грузовик ERCV27.

Сравнительно недавно компания Tesla представила свою первую электрогрузовик-Tesla Semi. Несмотря на проведенную презентацию, грузовик так в серию еще не пошла.

Вот тут ее и опередил украинский автопроизводитель. Луцкий “Богдан” уже запустил в серию полностью электрический грузовик – ERCV27, которую выпускают для датской компании Banke Electromotive.

Данная модель предназначена для перевозки твердых отходов в городах ЕС. Максималка ERCV27 – 80 км в час, максимальная нагрзука – 27 тонн, запас хода – 220 км. Производители обещают значительный срок эксплуатации батарей в 12 лет.

https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/32/t268541.jpg

https://autotheme.info/news/75083-bogda … hivku.html

5

Из прошлого

В Киеве презентовали украинский электромобиль Synchronous

В Монако представили первый украинский электромобиль Synchronous

Первый украинский 100% электрический многоцелевой грузовик eRCV27, разработанный и созданный "Богданом" для заказчика из ЕС. 220 км без подзарядки. 27 тонн нагрузки. Экологичность, комфорт, безопасность. Подробнее - в видеопрезентации машины.

Отредактировано OSV (30.04.2020 16:01:33)

6

https://tech.liga.net/technology/novost … na-delfast

Вышла новая модель украинского электробайка-рекордсмена Delfast
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t603226.jpg

Двигатель Delfast Top 3.0 в несколько раз мощнее, чем в среднем у электробайков

Украинский стартап Delfast представил новый электрический велосипед Delfast Top 3.0, который может проехать 321 км без подзарядки и разгоняется до 80 км/ч. Об этом сообщает Electrek.

Delfast Top 3.0 планируют выпустить в продажу в августе по цене $6799. При предзаказе цена снижается на $1000. Электровелосипед оснащен двигателем в 5000 ватт и двум электробатареям мощностью 3,5 кВт/ час. Этот двигатель в несколько раз мощнее, чем в среднем у электробайков.

Показатель 321 км без подзарядки был достигнут в условиях испытаний, при обычном использовании электробайк проезжает около 175 км без подзарядки - но это все равно высокий показатель.
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t213149.png

Вес модели составляет 69,9 кг, а вес пользователя не должен превышать 135 кг. Предыдущая модель была оснащена цепной передачей, новая оснащена карданной передачей Gates.

7

В УКРАИНЕ СТАРТОВАЛИ ПРОДАЖИ ЕЛЕКТРОКРОССОВЕРА НА БАЗЕ ЗАЗ: НАЗВАНА ЦЕНА
Его максимальная скорость составляет 150 км/час.

В Украине вышел на рынок электрический кроссовер Chery Tiggo 3ХЕ, который построен на базе ЗАЗ Forza.
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/32/t317798.jpg

По информации MMR, наружно, Tiggo 3XE полностью повторяет топливную модель. Однако, отличить их можно благодаря радиаторной решетке, которая установлена в свежей модели с заглушкой с люком по центру.

В УКРАИНЕ СТАРТОВАЛИ ПРОДАЖИ ЕЛЕКТРОКРОССОВЕРА НА БАЗЕ ЗАЗ: НАЗВАНА ЦЕНА
Его максимальная скорость составляет 150 км/час.

В Украине вышел на рынок электрический кроссовер Chery Tiggo 3ХЕ, который построен на базе ЗАЗ Forza.

По информации MMR, наружно, Tiggo 3XE полностью повторяет топливную модель. Однако, отличить их можно благодаря радиаторной решетке, которая установлена в свежей модели с заглушкой с люком по центру.

mmr.net.ua
Кроме того, Tiggo 3ХЕ имеет голубые акценты на колесах и кузове, а также меньший клиренс по сравнению с топливной моделью.

Что касается изменений в салоне, то здесь отныне есть новая приборная панель, круглый селектор трансмиссии и те же голубые акценты.

https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/32/t152766.jpg

Электрокар поступил в продажу с двумя батареями на выбор: 49 кВт/ч с запасом хода в 351 километр и и 54,3 кВт/г – 401 километр соответственно. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/час.

Сейчас минимальная цена автомобиля в Украине составляет лишь 16 тысяч долларов. Больше читайте здесь: https://tsn.ua/ru/auto/news/ukrayina/v- … 62106.html

Отредактировано OSV (12.06.2020 23:43:28)

8

Украинская компания презентовала новейший электробайк (ФОТО, ВИДЕО)
Новая модель уже доступна для приобретения на официальном сайте

https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/32/t666020.jpg

Украинская компания DelFast представила обновленную версию своего самого быстрого электробайка Delfast Top 3.0.

https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/32/t395131.jpg

Как сообщает ITC, новая модель уже доступна для приобретения на официальном сайте.

https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/32/t371732.jpg

Самое главное изменение по сравнению с Delfast Top 2.0 — замена традиционной велосипедной цепи на ременной привод, который выдерживает более высокие нагрузки и не требует частого обслуживания.
Благодаря ремню и другим конструктивным улучшениям сам привод стал легче и тише, что особенно важно при движении на высоких скоростях (напомним, что максимальная скорость электробайков Delfast Top составляет 80 км/ч).

https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/32/t434136.jpg

Разработчики также улучшили светотехнику, повысив ее яркость для режимов ближнего и дальнего света, что позволяет более безопасно передвигаться по дорогам в темное время суток и в условиях недостаточной видимости (туман, дождь, снег).

https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/32/t510774.jpg

Электробайк Delfast Top 3.0 приводится в движение электродвигателем QS V2 с защитой IPX5, мощностью 3 кВт (пиковая — 5 кВт) и крутящим моментом 182 Нм.

Полного заряда батареи 72В/48Ач (20S15P Panasonic 3200mAh) хватает на 320 км (200 миль) запаса хода.

Модель оснащается мощной подвеской, гидравлическими тормозами, цветным дисплеем и поддержкой мобильного приложения, она весит 70 кг и может перевозить еще 135 кг, не считая водителя.

Стоимость электробайка Delfast Top 3.0 на рынке США составляет $6649, в Европе — €6249, во всем остальном мире — $6799, при этом для первых покупателей будет доступна скидка в 1000 евро/долларов.

https://delo.ua/business/ukrainskaja-kompanija-prezentovala-novejshij-ele-369518/?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

9

https://tech.liga.net/technology/novost … ovelosiped

Украинский стартап Delfast представил грузовой электровелосипед

Модель ориентирована на малый и средний бизнес, а также для курьеров
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t591264.jpg

Прославившаяся своими электробайками украинская компания Delfast представила проект грузового трехколесного электровелосипеда Trike. Об этом сообщается на сайте Delfast.

Delfast Trike получит аккумулятор нового типа, который сможет работать при диапазоне температур от -20°C до +60°C и рассчитан минимум на 1500 циклов зарядки и разрядки. В дополнение к электробайку Delfast разработает специализированное стационарное зарядное устройство. Велосипед оснащен боковыми зеркалами для безопасности и навесом, который можно снимать.

Модель ориентирована на малый и средний бизнес, а также для курьеров. Проект получил грант по программе USAID "Конкурентоспособная экономика Украины".

Стартап Delfast был запущен в ноябре 2014 года в Киеве предпринимателями Данилом Тонкопием и Сергеем Денисенко. Компания руководит сервисом курьерской доставки на электровелосипедах в Киеве.

    Недавно Delfast представил новый электрический велосипед Delfast Top 3.0, который может проехать 321 км без подзарядки и разгоняется до 80 км/ч.
    В 2017 году электровелосипед производства Delfast прямо на Киевском велотреке установил мировой рекорд по дальности езды на одном заряде - чуть более 367 км. Для большинства электроскутеров и электробайков это космическая цифра.
    Мексиканская полиция закупила электробайки Delfast, производитель сообщал, что ведет переговоры с Департаментом полиции Лос-Анджелеса.

10

https://biz.liga.net/ekonomika/transpor … ektrobusov

Южмаш и корейская Caris планируют совместное производство электробусов
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t26633.jpg

Фото: пресс-служба Южмаша

Компании договорились до 2023 года выпустить 5000 электробусов и 7800 зарядных устройств

Государственное космическое агентство Украины, Южмаш и южнокорейская компания Caris подписали Меморандум о сотрудничестве по производству 5000 электробусов и 7800 зарядных станций. Об этом сообщает пресс-служба Южмаша.

Соглашение предусматривает подписание договоров на сумму 23 млрд грн, со сроками производства до 2023 года.

Отмечается, что у многопрофильной группы Caris уже есть проекты, связанные с развитием дорожной инфраструктуры в Украине. "Меморандум формализует намерения по расширению коллаборации с украинскими государственными предприятиями в секторе крупного машиностроения", - отметил  председатель правления Caris Ю Чхоль.

В Южмаше уточняют, что компании приняли программу совместных действий по локализации производства электробусов и зарядных станций, обмена лицензионными соглашениями и технологиями, запланировали совместное участие в выставках, обсудили возможности и потенциал экспорта электробусов в Европу.

    В октябре 2019 года Южмаш получил заказ от американо-украинской космической компании Firefly на производство ракетных деталей. Предварительно стоимость контракта оценивалась в $15 млн.

Южнокорейская корпорация Caris строительные и логистические компании, предприятия, производящие инновационные материалы и компоненты для дорожного строительства и безопасности движения, а также R & D центр, владеющий запатентованными инновационными технологиями производства полимерных и сверхтвердых материалов, применяемых в теплоэнергетике, промышленной электронике и машиностроении.

Государственное предприятие "Производственное объединение Южный машиностроительный завод имени А.М. Макарова" (Южмаш, Днепр) производит ракетно-космическую технику и другую наукоемкую продукцию. На предприятии были созданы космические ракеты-носители семейств "Циклон", "Космос", "Зенит". Многопрофильность Южмаша позволяет изготавливать продукцию для космической отрасли, оборонной промышленности, авиатранспорта, сельскохозяйственного машиностроения, тепловых электростанций.

https://gordonua.com/img/article/15087/81_tn.jpg

Отредактировано SB (10.07.2020 20:46:03)

11

В Украине появилась самая быстрая зарядка для электрокаров

https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/32/t101894.jpg

На днях во Львове состоялось торжественное открытие уникального комплекса скоростных зарядок для электрокаров. На данный момент это самая мощная станция електрозарядок в Украине.

Как пишет OBOZREVATEL, уникальный чарджер установила международная платформа зарядных станций Go To-U. Комплекс состоит из двух зарядных станций, которые вместе могут принимать одновременно до четырех автомобилей. Его общая мощность - 144 кВт (две зарядки по 50 кВт и две по 22 кВт).

Зарядная станция находится на паркинге ТРЦ Victoria Gardens. Плата за пользование чарджера составляет 9 грн за 1 кВт. Владельцы электромобилей могут заблаговременно забронировать место зарядки благодаря приложению To-U.

http://mmr.net.ua/autoworld/news/131506

12

https://biz.liga.net/ekonomika/transpor … ktron-foto

Львов нашел замену маршруткам. Их вытеснят 250 электробусов "Электрон": фото

https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t266823.jpg

Фото: пресс-служба Львовского горсовета

Частным перевозчикам придется купить 200 электробусов. Город покупает 50

Городской совет Львова подписал меморандум о закупке 250 электробусов Электрон для обновления транспортного парка города. Об этом сообщается на сайте городского совета.

Совместно с горсоветом документ подписали львовский концерн Электрон, коммунальное предприятие Львовэлектротранс и частный перевозчик Экопастранс.

Согласно документу, в течение ближайших трех лет город закупит 50 электробусов. Еще 200 купят частные перевозчики.

"Посчитав, что электробус в эксплуатации в несколько раз дешевле, чем автобус, мы договорились с Электроном об эксклюзивных условиях на производство 10-метровых электробусов с запасом хода на один день, адаптированного под нужды города", - прокомментировал замдиректора по жилищному хозяйству и инфраструктуре мэрии Андрей Белый.
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t926449.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t717597.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t546561.jpg

Он добавил, что мэрия разработает механизм компенсации за лизинг, чтобы частным перевозчикам было легче приобрести электробусы.

Со своей стороны, концерн Электрон отдельно разработает техническую документацию и готов снизить цену на свои электробусы для львовских перевозчиков.

По словам Андрея Белого, электробусы решат проблему маршруток, которыми оперируют частные перевозчики.

13

Официально презентован украинский электромобиль по цене 5000 долларов (Фото)
опубликовано 30 авг, 2020

https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/146/t875749.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/146/t389853.jpg

На недавней выставке EcoDrive TECH 2020 компания Electropride, которая базируется в электрокаре, презентовала электрокар, который стоит 5 тысяч долларов. Согласно словам создателей, мотор сделан из китайских деталей, но производить электрокары будут в Киеве. Длина компактного электрического городского автомобиля ELMIZ mini достигает 2.4 метра, высота – 1.5 метра, ширина – 0.9 метра. Максимальная скорость достигает 60 километров в час, а от одного заряда электрокар сможет проехать 120 километров.

Об этом сообщает mashyna.com.ua.

На официальном сайте есть информация о легковой автомобиль Konyk (скорее всего, это другое название вышеупомянутой модели) и грузовой Volyk. Будет доступно три модификации электрокара Konyk, которые будут отличаться запасом хода и скоростью зарядки – Standart, Standart Plus и Auto Fun. Грузовой Volyk будет доступен в единой версии Standart, которая будет иметь запас хода 120 километров, будет заряжаться за 30 минут и сможет перевозить до 1.2 тонн.

Electropride существует уже четыре года, целью компании является развитие украинских электрокаров. У компании есть специалисты, которые достаточно опытные для разработки, обслуживания и технической эксплуатации электрокаров. У самой компании есть большой автопарк и база техобслуживания.

http://mmr.net.ua/autoworld/news/133126?utm_referrer=https://zen.yandex.com

14

https://biz.liga.net/ekonomika/transpor … rnye-znaki

Для электрокаров стали выдавать зеленые номерные знаки

https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t202840.jpg

Фото: МВД/Facebook

Владельцы зеленых знаков электрокаров получат ряд привилегий при парковке

Сервисные центры МВД начали выдачу зеленых номерных знаков для электромобильного транспорта. Об этом сообщает МВД на своей странице в Facebook.

Номера для электрического транспорта кроме шрифта зеленого цвета будут отличаться наличием буквенных обозначений с использованием латинского алфавита.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости

Зеленые номерные знаки будут закрепляться только за транспортными средствами, которые приводятся в движение электрическим двигателем и не имеют двигателя внутреннего сгорания.
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t637352.jpg

"Отныне электрический транспорт сможет парковаться на специально отведенных машиноместах, получит бесперебойный доступ к зарядным станциям. Также сможет пользоваться преимуществами дорожных знаков "Для электромобилей", "Кроме электромобилей", "Станция зарядки электромобилей", – сообщили в МВД.

15

https://www.autocentre.ua/news/moto/ukr … 96777.html

Украинский грузовой электробайк Delfast Trike вышел на рынок
Юра Гоголев
15 Окт 2020, 23:00
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t749150.jpg
Этот уникальный трехколесный электробайк Delfast обладает неплохой грузоподъемностью и солидным запасом хода, что делает его хорошим подспорьем для курьерской доставки по городу

Приблизительно  через 6 месяцев после первого объявления о запуске проекта, компания Delfast наконец-то выводит новую модель Trike на отечественный рынок, начиная принимать заказы. Это электрический трицикл, который был специально разработан для потребностей малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей.

Максимальный запас хода при скорости движения 20 км/ч достигает 110 км. На максимальной скорости в 34 км/ч Trike без подзарядки может проехать тоже очень много – до 70 км. Трицикл имеет грузоподъемность порядка 400 кг, включая водителя, хотя сам весит всего 90 кг.
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t110630.jpg

Его приводит в движение электромотор на 750 Вт, которые питают литий-полимерные батареи на 46 Ач и 48V. Особенно востребованным новинка будет у служб доставки еды. Статистика показывает, что курьер на электробайке в среднем успевает выполнить до 20 заказов, проезжая в день более сотни километров.
01 / 04
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t47753.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t233555.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t908036.jpg

Каждый трицикл  Delfast Trike изготавливается по индивидуальному заказу – срок исполнения от 10 до 12 недель. На доставку уйдет еще порядка 9 – 12 недель. Полная стоимость грузового электробайка – 3799 долларов.

Отметим, что компания Delfast начинала с курьерского бизнеса, а затем переключилась на производство электробайков. Последние собираются в Китае, однако не исключено, что скоро их производство наладят и в Украине.

Кстати, 12 октября 2017 года украинский электробайк Delfast установил мировой рекорд на Киевском Велотреке по дальности пробега на одном заряде, проехав 367 км за 16,5 часов. В итоге єто достижение было занесено в Книгу рекордов Гиннеса.

16

https://biz.liga.net/all/avto/novosti/v … ektrokarov

В Украине подсчитали число электромобилей: назван топ-10

В Украине подсчитали число электромобилей: назван топ-10 - Фото

В Украине насчитывается более 23 000 электромобилей

В Украине насчитывается 23 300 автомобилей, работающих исключительно на электротяге. Об этом сообщили в ответ на запрос Радио Свобода в Ассоциации автопроизводителей Украины (Укравтопром).

Наиболее популярные электромобили в Украине:

    Nissan Leaf – 11731 штук;
    Tesla Model S – 1653;
    Renault Kangoo Z.E. – 1058;
    BMW i3 – 1009;
    Tesla Model 3 – 926;
    Fiat 500e – 781;
    Volkswagen e-Golf – 758;
    Tesla Model X – 655;
    Mercedes-Benz B-Class Electric Drive – 627;
    Renault Zoe – 626.

По данным Укравтопрома, за девять месяцев 2020 года украинцы приобрели и зарегистрировали 5 400 легковых электромобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос на полностью электрические авто вырос на 6%. При этом доля подержанных машин в этих регистрациях составила 92%, против 91% годом ранее, а их средний возраст составлял 4 года.

Украина значительно опережает по количеству автомобилей своих соседей: в Беларуси насчитывается около 1000 электромобилей, в России – порядка 8000.

17

SB написал(а):

Полная стоимость грузового электробайка – 3799 долларов.

300 000р за грузовой электровелосипед? Дорого!

18

https://biz.liga.net/all/transport/arti … tion5#page

Будь, как Tesla. 5 электросамокатов и e-велосипедов, которые создали в Украине – фото

Українці виробляють електросамокати та електровелосипеди як масово, так і в гаражах. Є навіть дитячий є-байк з дерева, який нагадує назвою автівку Ілона Маска.

Як виглядає цей електротранспорт, що вміє та скільки коштує.

https://www.liga.net/images/general/2020/11/06/20201106201603-1027.png
Mstislav Kustom Studio (MKS) – це студія розробника Мстислава Паніковського із Сум. Він працює над електросамокатами вже понад три роки та наразі розробив дев’ять моделей: Мстислав розповідає про процес збирання самокатів та тестує їх на своєму ютуб-каналі.

У моделі City free 500 алюмінієва рама, розрахована на 130 кг навантаження, руль самокату для компактності можна скласти. Двигун на 500 ватів та батарея із запасом ходу до 50 км дозволяють розганятись до 60 км/год.

Також MKS розробив самокат, здатний перевозити не лише людей, а й невеликі вантажі – для цього передбачена спеціальна ніша. Винахідник називає виріб самокатом-позашляховиком.

За його допомогою вони з дружиною возять дитину до школи та вантажі із закупів, розповів Паніковський в інтерв’ю регіональному телеканалу СТС.

Коштують вироби MKS близько $1000, але наразі масового виробництва поки нема.

https://www.liga.net/images/general/2020/11/06/20201106201614-9032.png
Український стартап – Delfast – виробник електробайків, на яких нещодавно катався президент Володимир Зеленський, цьогоріч поповнив модельний ряд вантажною моделлю із назвою Delfast Trike. Новітній транспорт підходить для доставки різних товарів та розрахований перш за все на малий і середній бізнес.

Delfast Trike має на борту електродвигун потужністю 750 Вт, що дозволяє перевозити до 300 кг вантажу зі швидкістю до 34 км/год. Сам велосипед важить 90 кг. Його літій-іонний акумулятор потужністю 2,2 кВт дозволить без підзарядки проїхати від до 110 км – це близько 20 доставок по місту, підрахували у Delfast.

Ціна новинки стартує від $3800. Також Delfast розробив позашляховий електровелосипед Delfast Cross Dirt з запасом ходу до 180 км та ціною від 3699 євро.

https://www.liga.net/images/general/2020/11/06/20201106201616-5140.jpg
Сам виробник називає винахід "першим закарпатським дитячим електробайком". Дерев'яна конструкція, оздоблена натуральною шкірою, світлодіодна підсвітка, Вluetooth-динамік та батьківський пульт керування (дозволяє обмежувати швидкість) роблять цей електровелосипед справді неординарним.

Ровер розрахований на дітей віком до 12 років, може витримувати до 120 кг та розганятися до 20 км/год. Виробник обіцяє, що байк "протягне" без підзарядки до 5 годин, а зарядити його можна за дві години від звичайної розетки.

Ціна на закарпатський електроровер для дітей Тeslar – 12 300 грн.

https://www.liga.net/images/general/2020/11/06/20201106202120-1291.jpg
Тернополянину Павлу Рудакевичу якось стало образливо, що його на автівці обігнав велосипедист. Це надихнуло його також пересісти на ровер. Але Павло хотів їздити на електробайку. Оскільки він не знайшов для себе велосипеда з прийнятними функціями не за всі гроші світу – вирішив створити ровер мрії самотужки.

Наразі на сайті представлено вже три моделі: Atom, Lite та Neo та ще кілька модифікацій.

Кожна модель призначена для різних умов. Електроровери з Файного міста здатні розганятися до 100 км/год та проїжджати на одному заряді до 150 км.

Ціни також суттєво різняться: від 32 000 до майже 128 000 грн.

https://www.liga.net/images/general/2020/11/06/20201106201607-5878.jpg
Самокати під брендом MoveOne design розробили Ростислав Потопаєв та Костянтин Киричук, а переводити його на електричну тягу допомагав Валентин Панченко.

Саме Панченко допоміг налагодити випуск електросамокатів у Києві. В інтерв’ю UA TV співзасновник MoveOne розповів, що завдяки своїй унікальній конструкції – колеса електроскутера MoveOne у понад два рази більші за звичні для самокатів – транспортний засіб більш зручний для умов українських доріг та енергоощадніший. Секрет MoveOne – у колесах від дитячих велосипедів – загалом замінити будь-яку деталь самокату буде дуже легко, каже Панченко, адже вони є будь-якому веломагазині.

Сталева рама додає самокату надійності, його вага не перевищує 19,5 кг. Параметри дозволяють розмістити його у багажнику більшості легкових авто. Розробники обіцяють, що на одному заряді самокат зможе проїхати до 50 км шляху.

Максимальна швидкість - 30 км/год.

19

Вот такого по Киеву уже полно катается

20

https://tech.liga.net/technology/novost … ajki-video

В Киеве установили первую солнечную электростанцию на крыше многоэтажки: видео
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t154473.jpg


Станция мощностью 330 кВт сможет зарядить за час батареи 8 электромобилей

"ДТЭК Киевские электросети" подключила к сети солнечную крышную электростанцию (СЭС) на Троещине. Это первая промышленная СЭС в Украине, построенная на крыше многоквартирного жилого дома, заявила пресс-служба компании.

Новая СЭС, мощностью 330 кВт, находится Днепровском районе Киева. В ДТЭК отметили, что в солнечную погоду за 1 час работы станция способна зарядить батареи 8 электромобилей. Солнечная станция содержит 1200 батарей и занимает площадь 4 000 кв.м.

На реализацию проекта от идеи до постройки ушло менее двух лет. Инвестором проекта стала украинская компания "Аврора Терм", которая инвестировала в строительство более $330 000. Компания планирует увеличить общую мощность своих крышных СЭС в Киеве до 2 мегаватт, построив станции и в других районах города.

"Следующую станцию откроем на столичной Русановке. На этапе переговоров о сотрудничестве 4 дома в Деснянском районе и 1 на Оболони. Есть планы на сооружение крышных СЭС и в других регионах Украины", – отметил директор "Аврора Терм" Юрий Ивко.

21

https://biz.liga.net/all/transport/novo … lfast-foto

Мексиканские полисмены получили украинские электробайки Delfast: фото
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t679067.jpg

Украинский электробайк Delfast (Фото: Daniel Tonkopiy, Facebook)

Электробайки украинского производства Delfast получила мексиканская полиция. Об этом сообщил сооснователь Delfast Даниил Тонкопий в Facebook.

Транспорт задействуют в патрулировании улиц города на границе Мексики и США.

Как уточнили корреспонденту LIGA.net в компании Delfast, полицейские получили три украинских электробайка.
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t410189.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t203903.jpg

Стартап Delfast был запущен в ноябре 2014 года в Киеве предпринимателями Данилом Тонкопием и Сергеем Денисенко. Компания руководит сервисом курьерской доставки на электровелосипедах в Киеве.

    В 2017 году электровелосипед производства Delfast прямо на Киевском велотреке установил мировой рекорд по дальности езды на одном заряде – чуть более 367 км. Для большинства электроскутеров и электробайков это космическая цифра.
    В июне 2020 года Delfast представил новый электрический велосипед Delfast Top 3.0, который может проехать 321 км без подзарядки и разгоняется до 80 км/ч.
    Мексиканская полиция заявляла, что закупит электробайки Delfa

22

Во Львове городские власти хотят выделить земельный участок в промзонах города для строительства завода электромобилей. Львов приглашает мировых лидеров по производству электрокаров разместить свои предприятия в городе на льготных условиях.
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/146/t820606.jpg

Львов должен продолжать быть лидером по производству электромобилей. Об этом заявил мэр города Андрей Садовый, сообщила пресс-служба Львовского горсовета.

Во Львове городские власти хотят выделить земельный участок в промзонах города для строительства завода электромобилей. Львов приглашает мировых лидеров по производству электрокаров разместить свои предприятия в городе на льготных условиях.

Львов должен продолжать быть лидером по производству электромобилей. Об этом заявил мэр города Андрей Садовый, сообщила пресс-служба Львовского горсовета.

https://lviv.24tv.ua/ru/lvove-vydeljat- … v_n1441157
https://lviv.24tv.ua/ru/lvove-vydeljat- … v_n1441157

23

«Укртелеком» запускает собственную сеть зарядных станций для электромобилей

https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/32/t146535.jpg

Всего же в рамках пилотного проекта до конца января будет установлено 50 таких станций в Киеве, Ирпене, Ворзеле, Буче, Вышгороде и Борисполе.

Зарядные станции UTrecharge оборудованы двумя типами разъемов: TYPE 2 и TYPE F/SCHUKO (евро-розетка) мощностью 22 кВт и 3,5 кВт соответственно. Они позволяют заряжать электрические автомобили, велосипеды, самокаты, гироскутеры или другие приборы при условии наличия у пользователя собственного кабеля. Стоимость зарядки составит 9,90 грн за 2 кВт⋅ч.

Воспользоваться услугой можно будет после загрузки на смартфон (как на iOS, так и на Android) приложения UTrecharge. В нем клиент найдет адреса зарядных станций и другую необходимую информацию.

«Укртелеком» отмечает, что внедрение услуги является частью деятельности компании по эффективному использованию ресурсов, высвобождаемых в результате технического переоснащения и модернизации телекоммуникационной инфраструктуры.

«Современное телеком-оборудование гораздо компактнее и не требует большого объема электроэнергии. Следовательно, ее избыток на модернизированных объектах теперь смогут использовать владельцы электротранспорта», — отмечается в сообщении.

Учитывая рост рынка электромобилей в Украине и, соответственно, спроса на электрические зарядные станции общего пользования, компания считает это направление бизнеса перспективным, в том числе с точки зрения поддержки технологий, не вредящих окружающей среде.
https://newsyou.info/ukrtelekom-zapuska … tromobilej

24

https://biz.liga.net/all/avto/novosti/b … y-gruzovik

Богдан Моторс запатентовал электрический грузовик

https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t736408.jpg

Спецмашина ERCV27 Богдан Моторс (Фото: LIGA.net)
Автосборочный завод №1 автомобильной компании Богдан Моторс запатентовал многофункциональный электрический грузовик, сообщает Национальный промышленный портал.

Права на промышленный образец вступили в силу с 28 декабря 2020 года.

Теперь автомобиль с электроприводом от луцкого предприятия может серийно производиться на промышленных мощностях и эксплуатироваться потенциальными заказчиками.

https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t374291.png

Автосборочный завод №1 имеет опыт по изготовлению современных троллейбусов для Украины и стран Европы, электробусов для Польши и Чехии, а также кузовов для электробусов, что собираются во Франции.

В ноябре 2018 года Автосборочный завод №1 представил первый украинский полностью электрический грузовик. Его сделали для датской компании Banke Electromotive.

https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t380670.jpg

Спецмашина ERCV27 способна развивать скорость до 80 км/ч. Запас хода без подзарядки тяговых батарей при полной допустимой массе составляет 220 км, а срок их эксплуатации достигает 12 лет. Грузовик оборудован комбинированной вентиляцией, водяными отопителями, системой видеонаблюдения и кондиционером.

В корпорации отмечали, что произведенная в Украине электромашина получила положительные отзывы у заказчика – Banke Electromotive.

25

https://gordonua.com/news/money/my-ne-s … 40658.html

"Мы не смогли сделать это в Киеве". Украинские разработчики представят в Дубае уникальный бронированный электромобиль, плавающий под водой

Бронированный гибридный автомобиль "Шторм" с электродвигателем способен разгоняться до 140 км/ч по песку и плавать, рассказал изданию "ГОРДОН" руководитель команды разработчиков, кандидат технических наук Александр Кузнецов.
https://gordonua.com/img/article/15406/58_tn.jpg
Гибридный многофункциональный бронированный автомобиль "Шторм" создала команда из Киева
Фото из архива Александра Кузнецова

В воскресенье, 21 февраля, в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты) откроется крупная международная оборонная выставка IDEX-2021. Военную технику и вооружение покажут производители из 59 стран. Среди них будут и украинские специалисты. Как рассказал изданию "ГОРДОН" конструктор, кандидат технических наук из Украины Александр Кузнецов, его команда представит уникальную разработку – электрическую бронированную машину на гусеничном ходу, способную плавать по морю.

"Это первый в мире гибридный многофункциональный бронированный автомобиль "Шторм", работающий на электродвигателе и способный плавать. Он выдерживает волну до 1,5 метра. На песке способен развивать скорость до 140 км/ч и работать без остановок от 18 до 36 часов. Подзарядку электрического аккумулятора в пути обеспечивает дизельный генератор. Этот автомобиль может использоваться для переброски десанта, поддержки береговой охраны, доставки грузов, обеспечения медицинской помощи. В условиях пустыни, где другая техника отказывает, наш автомобиль способен выполнять задачу", – рассказал Кузнецов.
https://gordonua.com/img/forall/users/58/5854/img-20210219-wa0014_01.jpg
Испытания гибридного автомобиля "Шторм". Фото из архива Александра Кузнецова

По его словам, прототип автомобиля начали разрабатывать в Киеве два года назад. Над ним работала команда из шести человек – автомехаников, водителей, слесарей. Конструктором и дизайнером проекта выступил сам Кузнецов. Прототип был на гусеничном ходу с дизельным двигателем, но уже мог держаться на воде и прошел успешные испытания на Днепре. Однако создать полноценный образец не было технической и экономической возможности. Затем команда переехала в ОАЭ. В партнерстве с известной оборонной компанией Streit Group украинцам удалось собрать первый опытный образец за пять месяцев.

"На автомобиле броня финского производства. Амортизаторы, выдерживающие нагрузку в 65 тонн, мы заказали в Австралии. Электробатарею по нашим чертежам изготовили в Китае на том же заводе, где производятся аккумуляторы для Tesla. Компания в Шардже для нас изготовила под заказ резиновые гусеницы, более прочные и удобные в эксплуатации, чем существующие аналоги. Если обычная гусеница повреждается, ее можно только выбросить. Наши гусеницы поддаются ремонту – достаточно заменить поврежденную часть. Это удешевляет ее почти на 70% по сравнению с другими мировыми образцами", – сообщил конструктор.
https://gordonua.com/img/forall/users/58/5854/img-20210219-wa0016_01.jpg
Кузнецов: Украинский автомобиль уже вызвал большой интерес. Фото из архива Александра Кузнецова

Он подчеркнул, что реализации проекта способствовали благоприятные экономические условия, которые в ОАЭ созданы для бизнеса.

"Мы не смогли сделать все это в Киеве. Нашу идею в Украине воспринимали как странность. Не было поддержки и финансов. Экономические и административные условия в Эмиратах намного лучше. Мы быстро нашли партнеров, которые нас обеспечили помещением и технической поддержкой, при этом совершенно не вмешивались в процесс. Мы приехали в сентябре, за пару дней зарегистрировали компанию и начали работать. Здесь не нужно платить никаких налогов, даже 5% НДС, потому что наше производство находится на территории свободной экономической зоны. Когда автомобиль отправился на выставку, сотрудники таможни помогли нам решить все трудности с оформлением документов. Нам вообще здесь очень много помогали", – рассказал Кузнецов.

https://gordonua.com/img/forall/users/58/5854/img-20210219-wa00122_01.jpg
Кузнецов: Украинский автомобиль уже вызвал большой интерес. Фото из архива Александра Кузнецова

Он отметил, что в планах у команды доработка опытного образца и запуск серийного производства.

"Наш автомобиль уже вызвал большой интерес. Мы планируем провести дополнительные испытания и доработать опытный образец. Хотим установить дополнительное оборудование, чтобы была возможность погружаться под воду. Сейчас мы представляем БМП на гусеничном ходу, но в планах у нас и колесная версия. Также хотим поставить на автомобиль вооружение – пулемет, противотанковую систему, украинский комплекс "Сармат" производства КБ "Луч". Спрос на такие машины большой, поэтому мы собираемся запускать серийное производство", – сообщил Кузнецов.

Выставка IDEX-2021 в Дубае продлится с 21-го до 25 февраля. В этом году в ней принимают участие более 900 производителей военной техники и вооружений из 59 стран.

26

https://biz.liga.net/ekonomika/transpor … dstva-foto

Киев получит 20 современных трамваев украинского производства: фото
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t140765.jpg

Низкопольный трамвай Татра-Юг для Киева (Фото: Татра-Юг/Facebook)
Консорциум ООО "Татра-Юг" и Запорожского хлебокомбината №1 подписал договор с КП "Киевпастранс" на поставку столице 20 современных трамваев. Об этом сообщает пресс-служба Татра-Юг в Facebook.

Консорциум поставит Киеву низкопольные трехсекционные трамваи длинной 26 м, которые рассчитаны на 300 пассажиров. Их стоимость – 24,9 млн евро без НДС. Контракт должен быть реализован в 2021-2022 году.

Контракт подписан по результатам международного тендера, проведенного по правилам Европейского Инвестиционного Банка в рамках реализации проекта "Городской Общественный Транспорт Украины".
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t599523.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t652973.jpg

Татра-Юг – украинский производитель трамвайных вагонов с 95% локализацией производства в Украине. Главный офис компании находится в Одессе, производственные мощности – в Днепре на базе ГП ПО ЮМЗ им. Макарова.

18 декабря 2018 года Киевпастранс и Татра-Юг заключили договор о поставке 10 вагонов трамваев в Киев.
30 декабря 2020 года Татра Юг победила в тендере на поставку 20 трамваев Киеву от ЕИБ. Тогда в компании заявили, что подписание контракта затягивается из-за жалоб других участников торгов, которыми были Электронтранс и Белкоммунмаш. Они также предложили Киеву меньшее количество трамваев.

27

https://auto.mail.ru/article/80591-stiv … -amfibiyu/

Стивен Сигал представил украинский электрокар-амфибию
Броневик был разработан компанией из Украины при поддержке фирмы российского эмигранта

Стивен Сигал — давний поклонник тяжелой бронетехники. На днях звезда боевиков восьмидесятых и девяностых прибыл в Абу-Даби на Международную оборонную выставку 2021 года (IDEX) в качестве официального представителя бренда Streit Group из ОАЭ.

Канадская компания Streit Group, созданная российским эмигрантом Германом Гуторовым, работает в Эмиратах с 2005 года. На выставку IDEX она привезла четыре новых бронетранспортера, в том числе первый в стране гусеничный электромобиль под названием Storm.

Эта машина была создана в сотрудничестве с украинской компанией Highland Systems, которая предназначена как для военного, так и для гражданского использования, понравилась Сигалу больше всех.
Фото: Streit Group

«Дизайн Storm выглядит как смесь Lamborghini и истребителя Stealth», — цитирует The National News Сигала, который признался, что с детства увлекается военной техникой, и хранит у себя «тысячи единиц оружия».

«Эта машина великолепна, она способна на многое. Может ходить по воде, по суше, она бронирована и защищена от бомб. Это потрясающе. Если бы я выбирал, то взял бы себе именно ее», — отметил 68-летний актер.

Как отмечает портал «Дивогляд», прототип автомобиля начали разрабатывать в Киеве два года назад, но из-за нехватки средств и технических возможностей возникли проблемы. Тогда Highland Systems обратилась с предложением партнерства к Streit Group, и за пять месяцев они вместе собрали первый образец машины.
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t316826.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t343396.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t371500.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t23782.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t477325.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t934885.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t922176.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t732223.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t545115.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t865920.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t151700.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t515940.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t482070.jpg

28

https://tech.liga.net/technology/novost … -v-ukraine

Стартап Delfast запускает производство электробайков в Украине

https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t74830.jpg

Фото: Delfast
Украинский стартап Delfast запускает производство электровелосипедов на базе предприятия ЭЛМИЗ (бывший Киевский радиозавод). Соглашение стороны подписали 7 апреля и договорились о совместном производстве и сборке электровелосипедов.

Как сообщается в пресс-релизе компании, в мае Delfast планирует изготовить первые пять электровелосипедов на базе ЭЛМИЗ и постепенно увеличивать объемы производства до 50 единиц в месяц к концу 2021 года.

Сейчас разрабатывается дорожная карта организации производства и проходит подготовка к началу проектных работ.

"ЭЛМИЗ имеет все необходимые ресурсы, экспертизу и высококвалифицированных инженеров и персонал для производства продукции Delfast в Украине. Ведь компания имеет огромный опыт производства сложной электроники, космических систем и зарядных станций для электротранспорта", – отметил основатель Delfast Даниил Тонкопий.

В Delfast напомнили, что, запустив кампанию в ноябре 2020 года, стартап за три месяца собрал рекордную сумму $3,4 млн и перевыполнил цель на $400 000.

Как бизнесу проверить партнеров и конкурентов? Досье на 6,5 млн юридических лиц есть в системе CONTR AGENT. Попробуй с тестовым доступом.

https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t629138.jpg

Delfast был запущен в 2014 году Даниилом Тонкопием и Сергеем Денисенко как сервис экодоставки. Позже компания начала производить свои собственные электробайки. Стартап разработал электровелосипед с самым большим запасом хода, установив мировой рекорд Гиннеса. Электробайки Delfast представлены в более чем 40 странах мира.

АО "ЭЛМИЗ" (Киев) специализируется на производстве высокотехнологичной и наукоемкой продукции для космической, военной, горно-шахтной отрасли, сельского хозяйства и электромобильности.

29

https://biz.liga.net/all/avto/photo/lug … okara-foto

Луганские изобретатели собрали модель электрокара с солнечной батареей: фото

Луганские изобретатели собрали модель электрокара с солнечной батареей: фото

https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t332294.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t470591.webp
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t209387.webp
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t816688.webp
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t342872.jpg

Фото: snu.edu.ua
Луганские изобретатели собрали модель электрокара с солнечной батареей: фотоЛуганские изобретатели собрали модель электрокара с солнечной батареей: фотоЛуганские изобретатели собрали модель электрокара с солнечной батареей: фотоЛуганские изобретатели собрали модель электрокара с солнечной батареей: фотоЛуганские изобретатели собрали модель электрокара с солнечной батареей: фото
Ученые Восточноукраинского национального университета им. В. Даля представили концептуальную модель автомобиля с комбинированным электропитанием. Об этом сообщает пресс-служба университета.

Автомобиль функционирующий и в предложенном виде способен проехать до 100 км и развивать скорость до 80 км/ч. Скорость ограничена программно. Автомобиль оснащен электродвигателем, электробатареей (конструкции предусмотрена установка до двух батарей). Автомобиль имеет рамную конструкцию. Кузов автомобиля изготовлен из стеклопластика.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости

Ученые отметили, что создают первый отечественный электрокар, который по техническим характеристикам будет соответствовать мировым стандартам.

Вместо традиционного несущего кузова в. автомобиле алюминиевая рама по технологии frame-space, на которой будут установлены элементы кузова и другие компоненты; возможность установки солнечных батарей на крышу и капот электромобиля, которые будут подзаряжать основную батарею и будут обеспечивать дополнительных 0-30 км в день, что в городских условиях существенно повлияет на расход батареи и увеличит ее ресурс.

В конце марта начался прием заказов на самый дешевый электромобиль в Европе – хетчбэк Dacia Spring. Цена на авто составляет 18 100 евро с НДС.

30

Первый в Украине: в Николаеве создали электрогрузовик, и он уже на ходу
Прочитали: 185

В Николаеве создали первый в Украине электрогрузовик, способный перевозить грузы весом в полтонны. Об этом сообщается на Telegram-канале Электромобили.

Николаевские конструкторы создали первый украинский коммерческий электромобиль. Грузовик назвали «Курьер». Его разработали городские любители электротранспорта, для которых это не первая подобная конструкция.

Автоконструкторы завершили ходовые испытания машины в конце декабря и уже приступили к её практическому использованию. Кабина полноразмерная и рассчитана на двоих взрослых. Грузовик подходит для перевозки продуктов питания и разных грузов.

«В конце декабря машина была готова и сдана в эксплуатацию. И вот она уже в эксплуатации ровно три месяца. Ровно три месяца она каждый день на ходу. Она живет на улице, ночует на улице, заряжается на улице. В эксплуатации показала себя хорошо. Все в порядке. Клиент ездит и экономит собственные средства. Машинка работает», – радуется конструктор автомобиля Шота Ишхнэли.

Пробег электрогрузовика в самой минимальной комплектации на одном заряде составляет 60 километров. В зависимости от потребности заказчика пробег можно удвоить или утроить. Согласно законодательству Украины, электрогрузовик классифицируется как LSEV (Low speed electric vehicle) и является низкоскоростным электрическим транспортным средством.

https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/146/t811535.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/146/t678837.jpg

Размеры украинского электромобиля следующие: ширина – 1,30 сантиметров, высота – 1,70 сантиметров, клиренс – 3 сантиметра. Масса всего электрокара 400 килограмм. Именно такая модификация рассчитана на грузоподъёмность в полтонны. На этой базе можно создать меньшую машину длинной 2,5 метра. Если увеличить длину до шести метров, то электроаппарат сможет перевозить до двух тонн грузов.

Автомобиль имеет один электромотор, который установили на задней оси. Мощность двигателя составляет три киловольта или же чуть больше четырех лошадиных сил. Максимальная скорость, на которую способен николаевский электрокар, составляет 60 километров в час.

«Конструкция во многом похожа на «КАМАЗ». Это рамная машина. Точно такой же в основе профиль. Точно такая же конструкция подвески на жигулевских продольных тягах. Весь каркас машины – профиль 20 на 20, обшитый ПВХ-пластиком. Изнутри она утеплена пенопластом», – сообщил конструктор.

Ходовую часть городские любители электротранспорта собрали на реактивных тягах. Они использовали спаренные газомаслянные амортизаторы мотоциклетного типа, сидения от Smart, а шины, диски, тормоза, рулевую колонку – от ВАЗа.  Простота конструкции, по мнению создателей, обеспечит отсутствие трудностей с ремонтом автомобиля. В качестве дополнительных опций конструкторы предусмотрели возможность установить печку, стеклоподъемники, центральный замок и дворники.

Стоимость такого электромобиля в самой минимальной комплектации составляет 150 тысяч гривен или же около 5 тысяч долларов. А стоимость шестиметрового электрогрузовика, который сможет перевозить две тонны веса за счет батареи минимальной ёмкости, составляет 300 тысяч гривен.

https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/146/t611807.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/146/t434699.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/146/t981158.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/146/t315273.jpg


https://niklife.com.ua/focus/71509?utm_referrer=https://zen.yandex.com


Вы здесь » novosti-kosmonavtiki-2 » Черная дыра. » Электротранспорт будущего. Украинские разработки