novosti-kosmonavtiki-2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » novosti-kosmonavtiki-2 » Черная дыра. » Электротранспорт будущего. Украинские разработки


Электротранспорт будущего. Украинские разработки

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

В Днепре испытывали новые трамваи производства "Южмаша"
Горсовет Днепра выбирает новые трамваи для использования на одном маршруте города

http://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/32/t567307.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/32/t679577.jpg

Об этом говорится в сообщении Департамента транспорта и инфраструктуры горсовета Днепра, передает Depo.Днепр.
В Днепре на маршруте №11 состоялись испытания новых трамваев "Татра-Юг" К-1Т306, изготовленных на территории "Южмаша".

"Новая низкопольная модель произвела положительное впечатление на транспортников, хотя и были обнаружены незначительные недостатки, которые необходимо будет устранить", — говорится в сообщении департамента.

Испытания проходили из-за запланированной реконструкции трамвайных путей маршрута №19, которая состоится в сотрудничестве с Европейским банком реконструкции и развития.
На этом маршруте будут работать новые трамваи.
Сейчас горсовет выбирает модели трамваев, которые будут использоваться на маршруте.
Напомним, что на улицах Киева появятся изготовленные в Днепре трамваи.
https://dnipro.depo.ua/rus/dnipro/u-dni … 4211312176

32

https://biz.liga.net/all/transport/novo … lektrobusy

Богдан Моторс планирует собирать китайские электробусы

Богдан Моторс планирует собирать китайские электробусы - Фото
Электробус Zonson Smart Auto Corporation (Фото: Богдан Моторс)
Компания Бас Мотор, входящая в корпорацию Богдан, подписала соглашение о сотрудничестве с китайской Zonson Smart Auto Corporation, входящей в корпорацию ZTE. Об этом на пресс-конференции заявил гендиректор Бас Мотор Олег Мищенко, сообщает пресс-служба компании.

Соглашение предусматривает возможность производства в Украине электробусов из SKD/CKD комплектов.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости

Первым этапом по развитию электромобильности будут тесты демо-версии электробуса в Украине.

"Новый электрический автобус соответствует всем экологическим и техническим нормам и имеет европейский сертификат", – отметили в корпорации.

Также Zonson Smart Auto Corporation рассматривает возможность изготовления электробусов из своих комплектующих на мощностях Бас Мотор.

Zonson Smart Auto специализируется на проектировании, производстве дизельных, электрических и туристических автобусов. Сотрудничает с Германией, Великобританией, Румынией, Израилем, ОАЭ, Казахстаном, Сингапуром и другими странами.

33

https://biz.liga.net/all/avto/article/s … evika-foto

Днями оновлені моделі електрокарів від українського виробника "Електропрайд" представили на виставці у Києві. LIGA.net розповідає про новинку і ще про п'ять електричних авто, які зробили українці – і вдома, і за кордоном.

Як вони виглядають та скільки коштують?

1/6
Konyk і Volyk

https://www.liga.net/images/general/2021/06/11/20210611135521-7740.jpg

Електроавтівки розраховані перш за все на підприємців для здійснення доставки "останьої милі".

За словами розробників, силова установка українського електрокара зібрана з китайських комплектуючих, виробництво автівки компанія розраховувала налагодити в Києві.

Konyk має довжину – 228,8 см, ширину – 114,3 см, висоту – 155,7 см. Вантажність становить 250 кг. Розігнати авто можна максимум до 60 км/год.

Пробіг на одній зарядці залежить від обраного варіанту батареї – від 100 до 350 км. Зарядка акумулятора від мережі займає 6 – 12 годин, а від станції швидкої зарядки – 1–2,5 години.

Електрична вантажівка від Електропрайду — модель Volyk — розрахована на перевезення 1500 кг. Запас ходу — від 100 до 500 км, довжина авто — 3235 мм, ширина — 1380 мм, висота 1528 мм.

Машину можна укомплектувати термофургоном, контейнером або рефрижераторним кузовом.

Електромобіль Konyk коштує від 224 000 грн.

Українська електровантажівка CoolOn

https://www.liga.net/images/general/2020/09/25/20200925114328-9698.jpg

Компанія з Кривого Рогу Murmuration Technology працює над створенням першої української міської електровантажівки CoolOn. Один із засновників компанії Віталій Бризгалов розповідає про процес створення та випробовування авто у своєму Facebook.

Раніше електрокар планувалося використовувати як комерційний автомобіль, який може стати у пригоді сервісним службам, комунальним підприємствам та службам доставки. У квітні команда вирішила змінити концепцію та розширила клієнтську нішу "з b2b, на b2всі".

"CoolOn може легко стати кемпером, будинком на колесах, майстернею, чи гаражем для ваших електросамокатів. Тож робимо електромобіль для всіх", – зазначив Бризгалов.

У квітні розробники CoolOn розпочали ходові випробування моделі.

За попередніми підрахунками вартість авто сягатиме $16 000. Електромобіль отримає літієвий акумулятор LiFePO4 з ємністю 40 кВт-г, повного заряду якого повинно вистачати на 200 км ходу. Ємність акумулятора можливо зменшувати або збільшувати залежно від потреб замовника завдяки модульній конструкції.

Електродвигун розроблений і виробляється самою компанією. Залежно від типу приводу та кількості двигунів, потужність авто складе від 30 до 80 кВт. Один із варіантів електровантажівки отримає кубічний дизайн з довжиною 5000 мм, шириною 1700 мм та висотою 2100 мм.

Зараз, за словами Бризгалова, у чергу за CoolOn вишикувалася черга близько тисячі клієнтів. Вивести електроавто у серію команда розраховує вже до кінця 2021 року. Компанія розраховує також вийти на ринки ЄС.

Українська "Єва"
--

Наприкінці квітня 2021 року науковці Східноукраїнського національного університету ім. В. Даля (Сєверодонецьк, Луганська обл) презентували концептуальну модель автомобіля з комбінованим електроживленням з назвою "Єва".

"Він є цілком функціональним та в запропонованому вигляді здатний проїхати до 100 км та розвивати швидкість до 80 км/год. Швидкість обмежена програмно", – розповів керівник конструкторської групи, проректор з наукової роботи університету професор Олексій Целіщев.

Авто оснащене електродвигуном, електробатареєю (конструкцією передбачено встановлення до двох акумуляторів) та має рамну конструкцію. Кузов виготовлено зі склопластику.

Також "фішкою" є сонячні батареї на даху та капоті авто (підзаряджатимуть основну батарею і забезпечуватимуть додаткових 0-30 км в день).

Далі у планах розробників виведення "Єви" на передсерійне виробництво та доведення максимальної прохідності на одному заряді до 500 км. Коштуватиме електрокар, за розрахунками розробників, буде близько $12 000.

Інклюзивне авто Usec
https://www.liga.net/images/general/2021/06/11/20210611132532-2975.jpg

Перший український електромобіль Ukrainian Social Electric Car (USEC), створений для людей з інвалідністю, презентували в серпні 2020 року.

Технічні роботи виконала компанія EcoFactor. Базою для інклюзивного електрокара став Smart Electric Drive.

Потужність електромобіля складає 30 кВт: два мотор-колеса по 15 кВт на задній осі, привод задній. Батарея місткістю 15 кВт-год дозволяє проїхати на одному заряді 100-150 км залежно від умов експлуатації. Батарею з-під підлоги було перенесено у "носову" частину електромобіля, щоб дати змогу максимально опустити підлогу для зручності власника.

Посадка здійснюється через задні двері, які відкриваються вгору, а внизу відкидається спеціальна платформа, що дає змогу людині заїхати в авто на інвалідному кріслі.

Електрокар презентували у статусі прототипу, однак розробники заявляли про намір вивести його в серію, писало видання AP News. Ціна за авто не має перевищувати $10 000. Крім того, розробники планують створити сервіс каршерінгу для таких авто, щоб ними змогла скористатися більша кількість людей. Однак станом на червень 2021 року новин про це немає.

Електромобіль-амфібія STORM

https://www.liga.net/images/general/2021/06/11/20210611135520-4361.jpg

Перший у світі гібридний багатофункціональний броньований автомобіль STORM, що працює на електродвигуні та здатний плавати морем, за словами розробника Олександра Кузнецова, почали створювати у Києві два роки тому. Однак довести його до кінцевого вигляду прототип вдалося в Об’єднаних Арабських Еміратах, де команда знайшла інвестора.

"Ми не змогли зробити все це в Києві. Нашу ідею в Україні сприймали як дивину. Не було підтримки та фінансів", – пояснив Кузнецов.

У лютому українські розробники презентували новинку виставці IDEX-2021 в Абу-Дабі.

Storm – універсальна шестимісна амфібія вагою 8000 кг і потужністю 2500 кінських сил. На суші машина здатна розганятися до 140 км/год, а в воді – до 30 км/год. Електричний броньований автомобіль у воді витримує хвилі до 1,5 м.

Він здатен працювати без зупинок від 18 до 36 годин. Підзарядження електричного акумулятора в дорозі забезпечує дизельний генератор.

Бронемашину укомплектували міцними гумовими гусеницями, яку легко ремонтувати, замінюючи пошкоджені деталі. Це здешевлює її майже на 70% порівняно з іншими світовими зразками, зазначає Кузнєцов. Крім того, команда планує встановити на "Шторм" обладнання, яке дозволить занурюватися під воду і бойові модулі "Сармат" розробки ДККБ "ЛУЧ".

Електросуперкар Himera-Q

https://www.liga.net/images/general/2021/06/11/20210611132518-2882.jpg

Прототип суперкара з назвою Himera-Q представили на київській виставці ще у 2017 році. На чолі проєкту стоїть виходець з України Андрій Джазовський, який, судячи з соцмереж живе в Монако.

Прототип розробили в Барселоні, до цього долучилися й українські інженери, після чого доставили в Україну, щоб показати співвітчизникам, розповідав Джазовський в коментарі Автоцентр.

Трохи пізніше промайнув у Латвії. Почати випуск в серії розробники обіцяли в листопаді 2017. Тоді до авто була прикута увага багатьох автолюбителів.

Ще б пак! Під футуристичним капотом суперкару розробники обіцяли розмістити одразу чотири електромотори (по одному на кожне колесо) сумарною потужністю 1000 к.с. Батарея суперкара повинна забезпечувати запас ходу 750-1000 км.

Крім електричної версії, Дзазовський анонсував до випуску й варіант зі звичним двигуном внутрішнього згоряння: тоді йшла мова про V10 від Audi R8.

Однак попри великий інтерес та сподівання, інформації про вихід в серію Химери так і немає у 2021 році, сам Джазовський майже перестав ділитися новинами про авто.

Можливо, причиною для цього стала ціна на новинку: за бензинову версію розробники розраховували отримувати 500 000-550 000 євро. Версія на електротязі взагалі мала коштувати від 700 000 євро.

34

https://biz.liga.net/all/avto/photo/ukr … foto-video

Украинец на электромотоцикле Днепр установил рекорд скорости в США: фото, видео
http://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t76432.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t549461.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t414807.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t975345.jpg

Известный украинский гонщик Сергей Малик установил рекорд скорости в США на электромотоцикле Delfast Dnepr Electric в классе "А OMEGA". Об этом сообщил Киевский городской автомотоклуб, который возглавляет Малик.

Украинец проехал соляным озером в Бонневиль (штат Юта) со скоростью 107,217 миль/ч (172,61 км/ч).

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес-новости

Ежегодно в августе в американском Бонневилле (штат Юта) проходят автомотоперегоны – Бонневильская неделя скорости. На шесть гоночных дней съезжаются участники со всего мира.

Электромотоцикл, на котором Сергей Малик совершил рекордный заезд, разработанный компанией DelFast на базе мотоцикла Днепр, который производился Киевским мотоциклетным заводом. Автором, идеологом и создателем байка выступил Сергей Малик.

Мотоцикл Днепр – это дорожный мотоцикл с боковой коляской, выпускавшийся Киевским мотоциклетным заводом. Все тяжелые мотоциклы КМЗ обобщенно называют Днепр, хотя первая модель, получившая собственное название Днепр К-650, появилась в 1968 году. Закрыли проект в 2012 году.

Delfast был запущен в 2014 году Даниилом Тонкопием и Сергеем Денисенко как сервис экодоставки. Позже компания начала производить свои собственные электробайки. Стартап разработал электровелосипед с самым большим запасом хода, установив мировой рекорд Гиннеса. Электробайки Delfast представлены в более чем 40 странах мира.

35

В сети показали ЛуАЗ «Волынь» с электромотором
До наших дней внедорожник не дожил, но это не означает, что дизайнеры не могут фантазировать над тем, как бы он мог выглядеть в XXI веке. Свое виденье ЛуАЗа будущего показал Тимур Даутов.

https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/32/t161763.jpg

https://www.autocentre.ua/news/ukrainsk … 61681.html

КрАЗ планирует начать выпуск электромобилей
В последнее время с АвтоКрАЗа приходят новости одна сенсационнее другой. Это и трёхлетний контракт на поставку машин для армии США, и недавняя отправка шасси в Евросоюз. А вот теперь, по словам генерального директора Романа Черняка, в планах у руководства и акционеров завода – освоение производства машин на электротяге.

грузовиков, автобусов и коммерческих автомобилей эконом-класса, сообщает Кременчуцька газета.

По словам Вадима Черняка, электротяга уже идёт в армию и все активнее применяется на коммерческих автомобилях, а потому на предприятии уже работают в этом направлении.

Отметим, что КрАЗ ещё не выпускал электромобили и для завода это большой шаг вперёд и его большая надежда.

https://www.autocentre.ua/avtopravo/avt … 61667.html

36

Украинский умелец создал электромобиль, который удивил дизайном: как он выглядит (видео)

https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/146/t302989.jpg

Украинский инженер создал необычный электромобиль. Мужчина назвал свой электрический сити-кар МЭМ-01. Это его первый автомобиль на электротяге.

Об этом пишет "Автотема", передает Час Пик.

Сконструировал автомобиль инженер Ровенской АЭС Андрей Буткевич, который с раннего детства увлекался разработкой различных приборов.

Данный электромобиль выглядит весьма необычно. Внешне он не совсем похож на привычные нам автомобили - у него три небольших колеса и руль от велосипеда. Для его изготовления использовались только экологически чистые материалы.

Данный электромобиль имеет мотор мощностью 2 лошадиные силы, благодаря которому автомобиль может разогнаться до 35 км/ч.

В авто с комфортом могут разместиться два человека, а максимально он может перевозить груз до ста килограмм.

Умелец утверждает, что его электромобилем уже активно интересуются, и ему не раз поступали предложения о продаже. Однако он не спешит продавать первый и пока единственный экземпляр МЭМ-01.

Напомним, завод спецтехники "Техкомплект" собрал топливозаправщик с объемом автоцистерны 11 м3 на базе IVECO Eurocargo ML180-25.

https://vchaspik.ua/ukraina/511059-ukrainskiy-umelec-sozdal-elektromobil-kotoryy-udivil-dizaynom-kak-vyglyadit-video?utm_referrer=https://zen.yandex.com

37

Столица Украины уже в 2022 году получит первые экологически чистые автобусы – машины с электрическими силовыми установками. Тендер на закупку 17 электробусов был объявлен на днях КП «Киевпасстранс», что можно увилеть на сайте Prozorro.

https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/146/t176090.jpg

Сообщается, что автобусы должны быть низкпольными, длиной более 12 м и пассажировместимостью не менее 72 человек, включая 30 мест для сидения и 14 для людей приоритетной категории. Также электробусы получит кондиционеры, камеры видеонаблюдения и автоматизированную систему для оплаты за проезд.

Вместе с автобусами будут поставлены и зарядные станции: четыре быстрые, мощностью 160 кВт и девять для длительной зарядки – на 60 кВт. Аукцион должен пройти уже 22 ноября, ожидаемая закупочная стоимость – 319 млн 610 тыс. грн. Победитель торгов должен будет поставить заказчику автобусы до конца 2022 года.

https://www.autocentre.ua/kommercheskie … 65992.html

38

Украина стала выпускать первые в мире электрогрузовики

https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/32/t489232.jpg

Автомобили будущего уже есть в стране, свои, и это приятно.
В Украине стали появляться первые в мире электрогрузовики. Что особенно приятно – собственного производства, передает Информатор.

Благодаря гаражным стартапам в свое время появились такие гиганты, как Apple и  Microsoft. А сегодня в Украине в Кривом Роге появился гаражный стартап, который предлагает грузовики будущего. Разработчик электрогрузовика – Виталий Брызгалов утверждает, что его грузовик с нуля поможет решить многие вопросы бизнеса, и самый главный – окупаемость.

Он отмечает, что обычное авто – это порядка 30 тысяч изнашиваемых поверхностей. Обычно машины ездят на бензине, дизеле или газе. Это накладно. Электромобили также стали появляться, но о полноценных электрогрузовиках пока всерьез не заговорили: в мире нет ни одной такой машины.

А вот украинец – задумался всерьез и надолго. Брызгалов и Ко несколько лет трудится над решением вопроса. Он отмечает, что процесс построения занял три месяца, на разработку до этого ушло целых два года. Причем пришлось изготавливать детали своими силами, какие-то заказывали на украинских предприятиях.

Криворожанин убежден, что его авто отлично подойдет для решения логистических задач, сервиса, ремонта и доставки товаров в магазины. Важным аргументом в пользу электрогрузовика является его эксплуатация – если обычный автомобиль обходится в $400, то электро – в $55.

Разработчик электрогрузовика говорит, что производство в Украине может быть построено уже до конца 2022 года, и позволит производить 1000-1300 автомобилей в год. При этом в планах строить большой завод уже в 2023 году, который позволит производить более серьезные партии машин: по 5-10 тыс ежегодно. Как ожидается, электрогрузовик Брызгалова через год будет продаваться по $16-24 тыс.

https://vesti.ua/lite/hi-tech/ukraina-stala-vypuskat-pervye-v-mire-elektrogruzoviki?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

39

В Украине наладят выпуск электробусов: опубликованы их фото и характеристики

https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/32/t547284.jpg

В скором времени в Украине презентуют электрические автобусы Granton. Демонстрационный экземпляр планируют привезти в декабре, а в 2022 году наладят их производство в нашей стране. Об этом сообщает ассоциация "Укравтопром".

Электробусы Granton выпускает китайская компания Zonson Smart Auto – дочернее предприятие телекоммуникационного гиганта ZTE. В Украину для демонстрации привезут модель GTZ6129BEVR, прошедшую испытания и сертификацию в Европе.

Городской электрический автобус Granton GTZ6129BEVR достигает 11 метров в длину и рассчитан на 80 пассажиров. Пол в салоне низкий, а оснащение включает кондиционер. Кузов выполнен из композитных материалов и алюминия, то есть ему не грозит коррозия.

https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/32/t196127.jpg

Granton GTZ6129BEVR оснащен литий-железо-фосфатной аккумуляторной батареей емкостью 299,5 кВт?ч, состоящей из 10 модулей: 8 из них поместили в днище, а 2 – на крышу. Запас хода составляет 250 км, а быстрая зарядка занимает от 2,5 до 4 часов. Максимальная скорость электробуса – 70 км/ч.

Granton GTZ6129BEVR оснащен литий-железо-фосфатной аккумуляторной батареей емкостью 299,5 кВт?ч, состоящей из 10 модулей: 8 из них поместили в днище, а 2 – на крышу. Запас хода составляет 250 км, а быстрая зарядка занимает от 2,5 до 4 часов. Максимальная скорость электробуса – 70 км/ч.

https://forumupload.ru/uploads/0019/c5/0a/32/t180191.jpg

В Украине планируют наладить выпуск удлиненной 12-местной версии электрического автобуса. Сборку организуют на одном из предприятий корпорации "Богдан".

https://news.infocar.ua/v_ukraine_nalad … 46446.html


Вы здесь » novosti-kosmonavtiki-2 » Черная дыра. » Электротранспорт будущего. Украинские разработки